Субару форестер 2019

Не забывайте менять масло

Бензиновый 2.0 имеет специальный сетчатый фильтр в масляной магистрали. Если масло «состарилось» или имеет спецификацию, отличную от рекомендованной производителем (0W-20), то могут возникнуть проблемы с потоком смазки, что может привести к повреждению головки блока

Это очень важно, потому что больше в 2.0 из строя ничего не выходит

Что касается вариатора, то проблем с этими коробками обычно нет. Да, ремонты случаются (гидроблок и соленоиды), но они являются исключительно следствием отсутствия замены масла каждые 60 000 км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены лучше сократить до 40 000 км. Кроме того, использовать необходимо специальное масло.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Следует похвалить и практичный интерьер, довольно большой багажник и былую возможность приобрести автомобиль с богатым оснащением (больше электронных гаджетов, чем в предыдущем). Мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а подвеска могла бы быть немного изысканней.

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2016

1 528 000 q

Москва
Forester 2016

1 400 000 q

Москва
Forester 2016

1 525 000 q

Москва
Forester 2016

1 697 000 q

Москва
Forester 2016

1 745 000 q

Нижний Новгород
Forester 2016

1 298 000 q

Самара
Forester 2016

1 795 950 q

Ростов-на-Дону
Forester 2016

1 619 000 q

Ижевск
Forester 2016

1 400 000 q

Ставрополь
Forester 2016

1 700 000 q

Екатеринбург
Forester 2016

1 635 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 590 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 495 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 480 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 659 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 635 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 780 000 q

Горно-Алтайск
Forester 2016

1 950 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 755 000 q

Бензиновые двигатели более надежные

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат (2.5 в США и России). Это современный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих водителей — от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

Когда речь заходит о надежности, то серьезных замечаний в адрес бензиновых двигателей и трансмиссии не возникает. Единственное, что нужно помнить – это регулярная замена масла в обоих узлах, причем чаще, чем рекомендовано производителем.

5 копеек о Subaru Forester

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

Александр
1 год назад

Forester, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.
В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000

Полезный отзыв?
/

(+33/-10)

Сергей
3 года назад

Forester, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, vf

Проходимость отличная, плавность хода, расход для постоянного полного привода замечательный. Места в салоне и в частности для водителя (во мне 194 см.) полно.
не заметил
не заметил

Полезный отзыв?
/

(+30/-7)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT 2M 10.2010 — 05.2013 1088200 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT YV 10.2010 — 05.2013 1189400 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1273900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT TV 10.2010 — 05.2013 1337900 руб. FB20B SHJ
2.0XS MT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS MT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0XS AT YV 10.2010 — 05.2013 1273500 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1367000 руб. FB20B SHJ
2.0X AT 2M 10.2010 — 02.2013 1119400 руб. FB20B SHJ
2.0XS AT 4Q 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.0XS AT 1N 10.2010 — 03.2011 FB20B SHJ
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT WV 10.2010 — 05.2013 1341400 руб. FB25B SHM
2.5XS MT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS MT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT WV 10.2010 — 05.2013 1371800 руб. FB25B SHM
2.5XS AT 63 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5XS AT 62 10.2010 — 03.2011 FB25B SHM
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT МT WV 10.2010 — 05.2013 1469100 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT TU 10.2010 — 05.2013 1601900 руб. EJ255 SH9L
2.5XT МT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT WV 10.2010 — 05.2013 1509600 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT TU 10.2010 — 05.2013 1642400 руб. EJ255 SH9L
2.5XT AT VQ 10.2010 — 03.2011 EJ255 SH9L

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS MT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0X AT RR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT SR 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4R 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT 4Q 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.0XS AT IN 05.2008 — 09.2010 EJ204 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XS MT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS MT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XS AT 61 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 63 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5XS AT 62 05.2008 — 09.2010 EJ253 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT MT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT MT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AT VR 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT 2S 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH
2.5XT AT VQ 05.2008 — 09.2010 EJ255 SH

Subaru Forester IV — обзор автомобиля

Subaru Forester IV / Субару Форестер IV

В ноябре 2012 года на Токийском автосалоне было представлено IV-е поколение Subaru Forester. Никаких революционных изменений во внешности кроссовера не произошло – новинка выглядит весьма современно и отдаленно напоминает предыдущее поколение. Передняя часть кузова автомобиля создана в фирменном стиле компании: крупные блок-фары удачно сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой. На модификациях с турбированным двигателем достаточно интересно реализованы воздухозаборники, которые расположились не на капоте, как было раньше, а в бампере. Интерьер Subaru Forester IV получил существенные изменения, направленные на улучшения эргономики.

В 2015 японский кроссовер претерпел фейслифтинг. Внешне «Лесник» практически не изменился, основные обновления затронули интерьер, кроме того расширен список опций. В качестве силовых агрегатов на Subaru Forester 2015-го модельного года используются оппозитные 4-цилиндровые бензиновые двигатели, объемом 2.0 л или 2.5 л. Турбированный мотор, объемом 2.0 л и мощностью в 241 л.с. позволяет получать настоящее удовольствие от динамичной езды в духе Субару. Система полного привода в сочетании с высокотехнологичной трансмиссией и тяговитыми силовыми агрегатами наделяет кроссовер Subaru Forester IV впечатляющими характеристиками.

Стандартный пакет оборудования Subaru Forester IV в комплектации Base включает в себя стальные диски R17, ДХО, электропривод боковых зеркал (+ автоскладывание), черные багажные рейлинги, передние кресла с подогревом, электроподъемники стекол всех дверей, климатическую установку, обогреваемую зону стеклоочистителей, медиасистему Subaru Starlink (дисплей 7 дюймов, музыка с 4 динамиками, USB, Bluetooth, коммуникации), подушки безопасности (две фронтальные, передние боковые, шторки, защита колен водителя), динамическую стабилизацию. Версия Standart «бонусом» имеет 17-дюймовые литыe диски и кресла с 8-позиционными электрорегулировками. В линии оснащения Comfort можно получить плюс ко всему серебристые рейлинги крыши, радиаторную решетку с хромированной отделкой, противотуманные фары, обогреваемый руль, задние кресла с подогревом и регулируемыми спинками, 2-зонный климат, мультифункциональный экран, камеру заднего обзора. Комплектация Comfort+ располагает диодами ближнего и дальнего освещения, тонированными стеклами, кожаной обивкой интерьера, креслом водителя с памятью настроек, бесключевым доступом, электрическим приводом 5-й двери. Исполнение Elegance получило дополнительные функции в виде датчиков дoждя и света, систему поддержания клиренса задней оси, мониторинг слепых зон, ассистент сохранения полосы движения. Для версии Elegance+ предусмотрены отделка салона коричневой кожей и навигaционная система с расширенными функциями. В пакете оснащения флагманской комплектации Subaru Forester Premium имеются спортивный передний бампер, люк с электроприводом, 2-поточный выхлоп, подрулевые лепестки КПП, алюминиевые накладки на педалях.

Альтернативный выбор

В связи с тем, что Subaru Forester 4 поколения является дорогим в обслуживании автомобилем, имеет смысл рассмотреть альтернативные японскому кроссоверу варианты. Заменить данную модель можно на:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota Rav4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V.

Выбор в пользу VW Tiguan выглядит привлекательнее. Эта модель больше рассчитана на эксплуатацию в городских условиях. Отчасти поэтому салон Tiguan при сопоставимой цене комфортабельнее. Однако немецкая модель считается более проблемной в обслуживании. В частности, это касается того, что двигатель и подвеска у Tiguan чаще требуют к себе внимания. Но срок службы у данных агрегатов примерно тот же, что и у Forester.

Полноценной заменой японскому кроссоверу может выступить Toyota Rav4. Эта модель демонстрирует хорошие внедорожные способности, а ее двигатели с КПП выделяются на фоне конкурентов своей высокой надежностью. Но ходовая часть у Rav4 проблемнее, чем у Forester. С другой стороны, первая модель обходится заметно дешевле в обслуживании. Это, в свою очередь, сделало Rav4 востребованнее конкурента, из-за чего его цена на вторичном рынке выше, чему у Subaru Forester.

А в сравнении с Mitsubishi Outlander рассматриваемая модель выглядит существенно лучше. Forester надежнее, качественнее исполнен и превосходит своего конкурента по части выносливости на бездорожье. При этом цена у этих моделей на вторичном рынке примерно одинаковая.

Вероятно, худшим среди представленных автомобилей является Honda CR-V. Это мнение подкрепляется тем, что данная модель стоит на вторичном рынке дороже всех остальных. Но по качеству исполнения CR-V способна даже превзойти приведенных выше конкурентов. Мотор этого кроссовера при правильном обслуживании обходится без капитального ремонта порядка 500 тысяч километров. Чуть меньше служат коробки передач. Да и расходы на ремонт CR-V меньше, чем на Forester.

Продажа Subaru Forester 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Forester 2017

1 570 000 q

Москва
Forester 2017

1 615 000 q

Москва
Forester 2017

1 780 000 q

Москва
Forester 2017

1 855 000 q

Москва
Forester 2017

1 739 000 q

Москва
Forester 2017

1 559 000 q

Москва
Forester 2017

1 849 000 q

Нижний Новгород
Forester 2017

1 558 000 q

Нижний Новгород
Forester 2017

1 668 000 q

Воронеж
Forester 2017

1 735 000 q

Мурманск
Forester 2017

1 670 000 q

Белгород
Forester 2017

1 763 000 q

Пермь
Forester 2017

1 600 000 q

Краснодар
Forester 2017

1 630 000 q

Екатеринбург
Forester 2017

1 900 000 q

Екатеринбург
Forester 2017

1 750 000 q

Верхотурье
Forester 2017

1 700 000 q

Челябинск
Forester 2017

1 800 000 q

Ишим
Forester 2017

1 730 000 q

Надым
Forester 2017

1 950 000 q

Двигатель и трансмиссия Subaru Forester

Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.

Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.

Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.

Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.

Расходы на ремонт

Subaru Forester 2014 года — это очень дорогая в обслуживании машина. Так, в случае поломки придется заплатить:

  • 80 тысяч рублей за лобовое стекло;
  • 77 тысяч рублей за катализатор;
  • 10 тысяч рублей за чистку кондиционера и радиатора двигателя;
  • 10 тысяч рублей за ступичные подшипники;
  • 8 тысяч рублей за сайлентблоки передних рычагов;
  • 12 тысяч рублей за амортизаторы.
  • 15 тысяч рублей за верхние бачки радиатора.

Даже замена трансмиссионного масла обходится примерно в 25 тысяч рублей. Не меньше проблем может доставить рулевая рейка. Она довольно рано начинает стучать. Хотя данный дефект и не приводит к серьезным неполадкам. Но в случае выхода из строя рулевой рейки ее замена обойдется примерно в 78 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 1A 2013 — 2015 1 406 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
2 2.0 MT BM 2013 — 2015 1 561 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
3 2.0 MT VF 2013 — 2015 1 476 000 Полный (4WD) МКПП 6 1994 10.6 190 150 (110) / 6200 8,0
4 2.0 CVT Active Edition 2015 — 2016 1 799 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
5 2.0 CVT BM 2015 — 2016 1 894 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
6 2.0 CVT VF 2015 — 2016 1 809 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
7 2.0 CVT GM 2013 — ноябрь 2013 1 430 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
8 2.0 CVT 1A 2013 — 2015 1 446 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
9 2.0 CVT BM 2013 — 2015 1 601 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 CVT GJ 2013 — 2015 1 736 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
11 2.0 CVT KJ 2013 — 2015 1 681 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 CVT NM 2013 — 2015 1 666 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 CVT VF 2013 — 2015 1 516 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 11.8 192 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0XT CVT GR 2015 — 2016 None Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
15 2.0T CVT GR 2013 — 2015 2 099 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
16 2.0T CVT NS 2013 — 2015 1 999 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 7.5 221 241 (177) / 5600 8,5
17 2.5 CVT CS 2015 — 2016 2 094 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
18 2.5 CVT GR 2015 — 2016 None Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
19 2.5 CVT CB 2015 — 2016 2 019 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
20 2.5 CVT CW 2013 — ноябрь 2013 1 534 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
21 2.5 CVT NW 2013 — ноябрь 2013 1 590 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
22 2.5 CVT CB 2013 — 2015 1 664 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
23 2.5 CVT CS 2013 — 2015 1 739 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
24 2.5 CVT GR 2013 — 2015 1 924 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
25 2.5 CVT KR 2013 — 2015 1 839 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2
26 2.5 CVT NS 2013 — 2015 1 824 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.9 196 171 (126) / 5800 8,2

Получилось ли?

Когда разговор заходит о долговечности и качестве, то, безусловно, да. На вопрос о слабых местах четвертого Forester механики пожимают плечами. С этими машинами пока ничего не происходит. Прекрасно себя ведет не только бензиновый 2.0 (150 л.с.), но и дебютировавшая версия 2.0 с непосредственным впрыском. Даже трансмиссия CVT выдерживает жесткое обращение.

Исчезли проблемы и с дизельными двигателями (официально в России не предлагались). Эти моторы были усовершенствованы. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Модификации Subaru Forester IV

Subaru Forester IV 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0T CVT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 241/5600
Момент, Н·м / оборотах 350/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Особенности кузова и салона

Кузов японской модели не славится качественным лакокрасочным покрытием. Хотя сам металл отличается повышенной антикоррозийной устойчивостью. Среди недостатков экстерьера Субару Форестер 4 поколения можно отметить слабое лобовое стекло, которое относительно рано покрывается трещинами. В остальном же кузов не вызывает нареканий.

То же самое можно сказать и о салоне японского кроссовера. Единственное, на что жалуются автовладельцы — плохая для такого автомобиля шумоизоляция. Но ее можно улучшить. Для этого достаточно докупить дополнительную шумоизоляцию у официальных дилеров Subaru, которые просят за нее порядка 30 тысяч рублей. Пластик и обшивка сидений у Forester демонстрируют отличную износоустойчивость. Аналогичными характеристиками обладает и бортовая электроника. Впрочем, и с ней случаются неполадки. Чаще остального оборудования из строя выходит мультимедийный комплекс.

Видео

https://youtube.com/watch?v=q47iy_sm5-M

Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 610мм
  • высота
    1 735мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0i MT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) VF АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0i CVT(150 л.с.) BM АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CS АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5i CVT(171 л.с.) CL АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.0XT CVT(241 л.с.) GR АИ-98 Полный 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч

Тест-драйвы Subaru Forester поколения IV рестайлинг

Тест драйв 25 октября 2017 Парадоксов друг

На первый взгляд Subaru Forester – совершенно не женский автомобиль. Уже само название модели рождает ассоциации с дремучим лесом, суровым бытом и брутальным нравом владельца. Однако за рулем этого «японца» женщин встречаешь едва ли не чаще, чем мужчин. Мы попытались разобраться в этом парадоксе

12

Ищите отзывы о Subaru Forester?Посмотреть отзывы о Subaru Forester