Оглавление
5 копеек о Subaru XV
Няша
6 лет назад
XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH
1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3
родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.
Полезный отзыв?
/
(+349/-11)
Няша
6 лет назад
XV, 2013 год, 2000 куб
см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЕН
1. Неплохая динамика для объема 2.0
2. Достойная управляемость, при резком наборе скорости машину не уводит в сторону.
3. Прекрасно работают системы курсовой устойчивости.
4. Подвеска хорошо работает, настройки оптимальны и комфортно.
5. Достойная машинка за свои деньги.
6. Небольшой расход топлива.
7. 150 л.с., налог попадает в низкую категорию.
1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по «колее» иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска «докатка», неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.
Поломок не было.
Полезный отзыв?
/
(+303/-10)
EVRIK_33
Магадан
6 лет назад Сообщений: 1
XV, 2013 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, FG
1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.
1.Небольшая вибрация двигателя при его работе. Точной информацией не располагаю, однако думаю что это особенность работы опозитивного двигателя, так как автомобиль новый из салона и грешить не на что.
2.Штатная резина подходит только для идеального асфальта. В остальных случаях надо менять.
3.Музыка штатная так себе.Меломана не устроит, ну а так сойдет.
4.Шумоизоляция и ЛКП на мой взгляд слабые. Обязательно ставьте брызговики.
P.S. Все перечисленные минусы, при желании можно устранить.
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+295/-5)
Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV
Внешний дизайн
Экстерьер автомобиля выполнен в знакомом для бренда стиле, с плавными линиями складок на капоте, большим центрально-расположенным воздухозаборником в бампере, окантованной хромом решетке радиатора, сложными светодиодными блок-фарами и небольшими круглыми «противотуманками» по краям бампера.
Динамичности профилю придает сужающаяся к задней части линия остекления и большие арки с плоскими боковинами, визуально усиленные широким чёрным кантом пластиковой защиты кузова и 19-дюймовыми колесами с пятью спицами на литых дисках, обутых во всесезонные шины.
Массивный угловатый задний бампер по краям разместил тоже черный пластик с красными отражателями света и использующие светодиоды прозрачные фонари. На крыше, продолжением которой является скромный по размеру спойлер, расположены рейлинги сочетающиеся черным цветом с защитой кузова.
Гибридная установка
Под низким капотом расположился плоский 4-цилиндровый оппозитный двигатель Boxer объёмом 2,0 литра передающий крутящий момент всем ведущим колесам через бесступенчатую трансмиссию с интегрированным электрическим мотором.
ДВС развивает 148 л/с мощности с крутящим моментом 196 Нм, а электромотор 13 л/с и 65 Нм момента, что наделяет кроссовер суммарной мощностью около 160 лошадиных сил, при среднем расходе бензина от 7,6 литра на 100 км.
Из технологий помогающих экономить топливо стоит отметить систему Старт-Стоп, которая полностью останавливает работу двигателя при паузах в движении, и функцию преобразования тормозной энергии в электрическую, что освобождая ДВС от лишней нагрузки заряжает аккумулятор во время поездки.
Активная решетка радиатора с жалюзи тоже вносит свой вклад в снижение потребления горючего, открывая доступ встречного ветра под капот только при необходимости. На высокой скорости доступ воздуху закрыт, заметно снижая встречное сопротивление и расход топлива.
Видео Subaru XV Crosstrek Hybrid
Технические характеристики Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 2,0 литра, Бензин и электромотор ;
- Мощность двигателя: 148+13 л/с ;
- Крутящий момент: 196+65 Нм ;
- Расход топлива в городе: 8,4 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: 6,9 л/100 км ;
- Средний расход топлива: 7,6 л/100 км ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: Бесступенчатая CVT ;
- Длина: 4450 мм ;
- Ширина: 1800 мм ;
- Высота: 1620 мм ;
- Колесная база: 2635 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 221 мм ;
- Колёса: 19-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-09-22 21:06:22) Борис, стираются грани между хэтчбеком и кроссовером последнее время 🙂 Я ориентируюсь на Яндекс Авто, где в 99 процентов объявлений машинку позиционируют как кроссовер. |
Борис (2014-09-20 16:59:13) Субару XV — это высокий хэтч… |
Продажа Subaru Impreza XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Impreza XV 2013
940 000 q
Видное
Impreza XV 2012
950 000 q
Богородск
Impreza XV 2012
800 000 q
Самара
Impreza XV 2012
816 000 q
Отрадный
Impreza XV 2013
850 000 q
Ижевск
Impreza XV 2010
599 000 q
Сочи
Impreza XV 2014
1 050 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
685 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2011
699 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
650 000 q
Impreza XV 2010
620 000 q
Тюмень
Impreza XV 2014
1 180 000 q
Омск
Impreza XV 2010
620 000 q
Нефтеюганск
Impreza XV 2010
640 000 q
Сургут
Impreza XV 2012
750 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2010
845 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2010
750 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2011
690 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2012
770 000 q
Барнаул
Impreza XV 2012
880 000 q
Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней
Статьи о Subaru Impreza XV
Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…
Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…
Новости о Subaru Impreza XV
В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.
Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.
Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV
- Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
- Ошибка P2762 Subaru XV
- блок управления. на субару xv
- Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
- Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Импреза xv
Альтернативное написание: XV
Сводные данные по Subaru Impreza XV
Объем двигателя Subaru Impreza XV
Крутящий момент Subaru Impreza XV
Обзор Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014
Современный японский кроссовер названный двумя буквами «XV» появился в мире автомобилей в 2011-м в качестве прототипа, в 2012-м поступил в серию, а с 2014-го года планирует покорять рынки планеты в более экономичной гибридной версии с небольшим электромотором помогающим оппозитному ДВС.
Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)
Преимущества автомобиля — полный привод с электронным распределением крутящего момента между колесами, благодаря электромотору скромный аппетит на топливо, автоматическая коробка передач, богатый список современного оснащения системами помощи, безопасности и развлечений, а также достойная вместительность и высокий дорожный просвет.