Subaru xv crosstrek hybrid

5 копеек о Subaru XV

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Няша
6 лет назад

XV, 2013 год, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЕН

1. Неплохая динамика для объема 2.0
2. Достойная управляемость, при резком наборе скорости машину не уводит в сторону.
3. Прекрасно работают системы курсовой устойчивости.
4. Подвеска хорошо работает, настройки оптимальны и комфортно.
5. Достойная машинка за свои деньги.
6. Небольшой расход топлива.
7. 150 л.с., налог попадает в низкую категорию.
1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по «колее» иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска «докатка», неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+303/-10)

EVRIK_33
Магадан
6 лет назад Сообщений: 1

XV, 2013 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, FG

1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.
1.Небольшая вибрация двигателя при его работе. Точной информацией не располагаю, однако думаю что это особенность работы опозитивного двигателя, так как автомобиль новый из салона и грешить не на что.
2.Штатная резина подходит только для идеального асфальта. В остальных случаях надо менять.
3.Музыка штатная так себе.Меломана не устроит, ну а так сойдет.
4.Шумоизоляция и ЛКП на мой взгляд слабые. Обязательно ставьте брызговики.
P.S. Все перечисленные минусы, при желании можно устранить.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+295/-5)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Внешний дизайн

Экстерьер автомобиля выполнен в знакомом для бренда стиле, с плавными линиями складок на капоте, большим центрально-расположенным воздухозаборником в бампере, окантованной хромом решетке радиатора, сложными светодиодными блок-фарами и небольшими круглыми «противотуманками» по краям бампера.

Динамичности профилю придает сужающаяся к задней части линия остекления и большие арки с плоскими боковинами, визуально усиленные широким чёрным кантом пластиковой защиты кузова и 19-дюймовыми колесами с пятью спицами на литых дисках, обутых во всесезонные шины.

Массивный угловатый задний бампер по краям разместил тоже черный пластик с красными отражателями света и использующие светодиоды прозрачные фонари. На крыше, продолжением которой является скромный по размеру спойлер, расположены рейлинги сочетающиеся черным цветом с защитой кузова.

Гибридная установка

Под низким капотом расположился плоский 4-цилиндровый оппозитный двигатель Boxer объёмом 2,0 литра передающий крутящий момент всем ведущим колесам через бесступенчатую трансмиссию с интегрированным электрическим мотором.

ДВС развивает 148 л/с мощности с крутящим моментом 196 Нм, а электромотор 13 л/с и 65 Нм момента, что наделяет кроссовер суммарной мощностью около 160 лошадиных сил, при среднем расходе бензина от 7,6 литра на 100 км.

Из технологий помогающих экономить топливо стоит отметить систему Старт-Стоп, которая полностью останавливает работу двигателя при паузах в движении, и функцию преобразования тормозной энергии в электрическую, что освобождая ДВС от лишней нагрузки заряжает аккумулятор во время поездки.

Активная решетка радиатора с жалюзи тоже вносит свой вклад в снижение потребления горючего, открывая доступ встречного ветра под капот только при необходимости. На высокой скорости доступ воздуху закрыт, заметно снижая встречное сопротивление и расход топлива.

Видео Subaru XV Crosstrek Hybrid

Технические характеристики Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 2,0 литра, Бензин и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 148+13 л/с ;
  • Крутящий момент: 196+65 Нм ;
  • Расход топлива в городе: 8,4 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 6,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 7,6 л/100 км ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: Бесступенчатая CVT ;
  • Длина: 4450 мм ;
  • Ширина: 1800 мм ;
  • Высота: 1620 мм ;
  • Колесная база: 2635 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 221 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Комментарии

AutoZov (2014-09-22 21:06:22)
Борис, стираются грани между хэтчбеком и кроссовером последнее время 🙂
Я ориентируюсь на Яндекс Авто, где в 99 процентов объявлений машинку позиционируют как кроссовер.
Борис (2014-09-20 16:59:13)
Субару XV — это высокий хэтч…

Продажа Subaru Impreza XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza XV 2013

940 000 q

Видное

Impreza XV 2012

950 000 q

Богородск

Impreza XV 2012

800 000 q

Самара

Impreza XV 2012

816 000 q

Отрадный

Impreza XV 2013

850 000 q

Ижевск

Impreza XV 2010

599 000 q

Сочи

Impreza XV 2014

1 050 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

685 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2011

699 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

650 000 q

Тюмень

Impreza XV 2010

620 000 q

Тюмень

Impreza XV 2014

1 180 000 q

Омск

Impreza XV 2010

620 000 q

Нефтеюганск

Impreza XV 2010

640 000 q

Сургут

Impreza XV 2012

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

845 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2011

690 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2012

770 000 q

Барнаул

Impreza XV 2012

880 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza XV

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней

Статьи о Subaru Impreza XV

Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…

Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…

Новости о Subaru Impreza XV

В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.

Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.

Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV

  • Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
  • Ошибка P2762 Subaru XV
  • блок управления. на субару xv
  • Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
  • Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза xv

Альтернативное написание: XV

Сводные данные по Subaru Impreza XV

Объем двигателя Subaru Impreza XV

Крутящий момент Subaru Impreza XV

Обзор Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014

Современный японский кроссовер названный двумя буквами «XV» появился в мире автомобилей в 2011-м в качестве прототипа, в 2012-м поступил в серию, а с 2014-го года планирует покорять рынки планеты в более экономичной гибридной версии с небольшим электромотором помогающим оппозитному ДВС.

Subaru XV Crosstrek Hybrid (2014)

Преимущества автомобиля — полный привод с электронным распределением крутящего момента между колесами, благодаря электромотору скромный аппетит на топливо, автоматическая коробка передач, богатый список современного оснащения системами помощи, безопасности и развлечений, а также достойная вместительность и высокий дорожный просвет.