Популярные отзывы владельцев subaru impreza с фото

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+182/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+165/-7)

Посмотреть
еще 4481 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

dene
     

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 116

Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.
Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk
Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.
Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»
А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).
2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)
еще много достоинств, места мало…
Фундаментальных недостатков нет.
Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.
Остальное на вкус и цвет:
Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.
Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.
Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.
Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

Полезный отзыв?
/

(+102/-6)

Иркутск
2 года назад

Forester, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая проходимость, комфортная энергоемкая подвеска, отличный ближний и дальний свет, надёжная работа систем стабилизации при заносе и пробуксовке, вместительный салон и багажник
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека, недостаточная динамика, шумная работа вариатора на высоких оборотах, слабое лакокрасочной покрытие

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

12395297 Иркутск
1 год назад

Forester, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Управляемость (без разницы какое дорожное покрытие)
Высокий клиренс
Хорошая проходимость для кроссовера
Багажник хочется ещё больше, нельзя лечь в полный рост.
Вариатор.
Две внешние гранаты( ставил от легаси, т.к. привод только в сборе)
Сломался датчик корректора фар (10000 оригинал, заказал на али за 900 руб.)
Протерлась шлейф лента ( снова али экспресс в помощь)
После зимы заскрипели плавающие сайлентблоки.
Масло подъедет, если крутить двигатель.
Правый ступичный задний поменял
Расходники.
Пробег 90000

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Impreza

Тимурик
     

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 78

Impreza, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе — таже Toyota «курит» Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 — 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! — при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго — обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек — все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель — не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится «по книжке» — если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб

Полезный отзыв?
/

(+176/-14)

samed
10 лет назад

Impreza, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, RK

Среди конкурентов по классу и цене единственная машина с полным приводом.Хорошая управляемость и проходимость.Просторный салон.Звук оппозитного двигателя.Наличие понижающей передачи.Новый стильный дизайн.
Полноразмерная запаска.Быстро прогреевается двигатель. Красивые задние светодиодные фонари.Устойчивая на высоких скоростях. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала.Удобное вод. сиденье.
Маловат багажник.Слабая шумоизоляция.Низкие свесы бампера бо бокам.Большой радиус разворота. Очень слабенькое ЛКП. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. Неудобный подлокотник. Плохо закрывается багажник при -t.

Полезный отзыв?
/

(+155/-19)

Lexanderus
10 лет назад

Impreza, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RJ

Довольно «живучая» подвеска, управляемость, полный привод(пусть даже AWD), удобный салон, доступность всех ручек, переключателей и панели приборов, обзорность на высоте, небольшие размеры.
Маленький клиренс и передний свес мне очень мешают, думаю, как бы поднять немного.

Полезный отзыв?
/

(+127/-15)

Посмотреть
еще 2497 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Impreza

5 копеек о Subaru Forester

dene
     

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 116

Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.
Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk
Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.
Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»
А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).
2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)
еще много достоинств, места мало…
Фундаментальных недостатков нет.
Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.
Остальное на вкус и цвет:
Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.
Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.
Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.
Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

Полезный отзыв?
/

(+102/-6)

Иркутск
2 года назад

Forester, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая проходимость, комфортная энергоемкая подвеска, отличный ближний и дальний свет, надёжная работа систем стабилизации при заносе и пробуксовке, вместительный салон и багажник
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека, недостаточная динамика, шумная работа вариатора на высоких оборотах, слабое лакокрасочной покрытие

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

12395297 Иркутск
1 год назад

Forester, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Управляемость (без разницы какое дорожное покрытие)
Высокий клиренс
Хорошая проходимость для кроссовера
Багажник хочется ещё больше, нельзя лечь в полный рост.
Вариатор.
Две внешние гранаты( ставил от легаси, т.к. привод только в сборе)
Сломался датчик корректора фар (10000 оригинал, заказал на али за 900 руб.)
Протерлась шлейф лента ( снова али экспресс в помощь)
После зимы заскрипели плавающие сайлентблоки.
Масло подъедет, если крутить двигатель.
Правый ступичный задний поменял
Расходники.
Пробег 90000

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+333/-9)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru XV

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+182/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+165/-7)

Посмотреть
еще 4481 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Impreza

Тимурик
     

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 78

Impreza, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, базовая

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе — таже Toyota «курит» Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 — 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! — при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго — обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек — все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель — не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится «по книжке» — если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб

Полезный отзыв?
/

(+176/-14)

samed
10 лет назад

Impreza, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, RK

Среди конкурентов по классу и цене единственная машина с полным приводом.Хорошая управляемость и проходимость.Просторный салон.Звук оппозитного двигателя.Наличие понижающей передачи.Новый стильный дизайн.
Полноразмерная запаска.Быстро прогреевается двигатель. Красивые задние светодиодные фонари.Устойчивая на высоких скоростях. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала.Удобное вод. сиденье.
Маловат багажник.Слабая шумоизоляция.Низкие свесы бампера бо бокам.Большой радиус разворота. Очень слабенькое ЛКП. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. Неудобный подлокотник. Плохо закрывается багажник при -t.

Полезный отзыв?
/

(+155/-19)

Lexanderus
10 лет назад

Impreza, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, RJ

Довольно «живучая» подвеска, управляемость, полный привод(пусть даже AWD), удобный салон, доступность всех ручек, переключателей и панели приборов, обзорность на высоте, небольшие размеры.
Маленький клиренс и передний свес мне очень мешают, думаю, как бы поднять немного.

Полезный отзыв?
/

(+127/-15)

Посмотреть
еще 2496 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Impreza