Автомобили subaru (субару)

Оглавление

Цены и комплектации 2021 года

Кроме уже рассмотренного нового оборудования изменений в комплектации кроссовера нет. Самая простая версия Standard по-прежнему оснащается диодными фарами головного света, электроприводом кресла водителя с памятью, подогревом передних сидений, однозонной климатической установкой, мультимедиа с дисплеем 6.5 дюймов, семью подушками безопасности.

Комплектация 2.0 150 л.с./CVT 2.5 185 л.с./CVT
Standard 2 319 000
Comfort 2 439 900
Elegance 2 559 900
Elegance ES 2 779 900
Elegance+ ES 2 989 900
Sport 2 999 900
Premium ES 3 099 900

В исполнении Comfort доступны подогрев руля и задних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, USB-порты для задних пассажиров. Вариант Elegance получает кожаную отделку, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, навигационную систему, электропривод двери багажника с функцией памяти.

Комплектация Elegance ES – это светодиодные ДХО, камеры переднего и бокового обзора, набор электронных систем помощи, включая мониторинг усталости водителя. Версии Elegance+ ES дополнительно полагаются регулировка наклона спинок задних сидений и подрулевые рычаги переключения передач.

Самый дорогой Subaru Forester Premium ES с ценой 3 099 900 рублей имеет в активе электропривод настройки кресла переднего пассажира, акустику Harman Kardon, люк в крыше и эксклюзивные колесные диски диаметром 18 дюймов с пятью спицами. Также кроссовер выделяется внешне благодаря серебристым декоративным элементам.

Бесконечные положительные эмоции

Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.

Дорожный просвет – 220 мм

Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.

Наличие постоянного полного привода

Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.

Трансмиссия LINEARTRONIC

Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:

  • Оперативные реакции.
  • Снижение топливного расхода.

Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.

Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.

Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.

Гарантия постоянной защиты

Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.

Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).

Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.

Сборка из Японии

Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.

Информационно-развлекательная система и сенсорное управление

В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.

Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.

Максимальный уровень комфорта для любого человека

Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Продажа Subaru в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Forester 2019

1 857 000 q

Санкт-Петербург

XV 2018

1 977 000 q

Санкт-Петербург

XV 2018

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2018

2 009 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2017

1 700 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2016

1 528 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2016

1 870 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2015

1 257 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2015

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2015

1 485 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 190 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Impreza XV 2013

940 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 020 000 q

Санкт-Петербург

Impreza 2013

849 000 q

Статьи о Subaru

Статьи об автомобилях Subaru — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru

У нового Subaru BRZ — агрессивный дизайн и 228-сильный «оппозитник»;
Subaru представила второе поколение заднеприводного спорткупе BRZ. Напомним, что машина первого образца была создана совместно с Toyota Motor и также выпускалась в виде модели Toyota GT 86. Презентация новинки прошла…

Новый Subaru Forester прошел «лосиный тест»: вот что из этого вышло;

В России появился Subaru Forester Sport: от 2 999 900 рублей;
Японская Subaru начала принимать в России заказы на специальную версию кроссовера Forester — с приставкой Sport в названии. Такое исполнение имеет ряд особенностей экстерьера и интерьера, а также улучшенное оснащение.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Subaru

Статьи об эксплуатации и ремонте Subaru в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Философия перемен

Новый Forester — автомобиль, на котором можно с комфортом добраться куда угодно и, главное, с тем же комфортом там перемещаться, какие бы испытания ни готовила конечная точка вашего пути. Так амбициозно, по крайней мере, говорят о премьерной модели представители компании Subaru.

При этом если сравнивать новую модель с предшественником с точки зрения внешности, изменения не назвать революционными, скорее, речь идет об очень плавной эволюции.

Основные изменения кроются внутри. Это — первая модель Forester, созданная на базе новой модульной платформы Subaru Global Platform, которую кроссовер теперь делит и с другими моделями марки. Благодаря ей удалось повысить жесткость кузова, и, соответственно, улучшить управляемость и безопасность при столкновениях.

Кстати, о безопасности. Предмет особой гордости создателей — система безопасности EyeSight, которая включает в том числе адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и систему контроля за усталостью водителя (ориентируется на траекторию движения автомобиля)

Кроме того, благодаря ей машина поможет удерживаться в полосе: автоматика не только предупредит о выходе за ее пределы, но и мягко «подтолкнет» руль, чтобы привлечь внимание водителя. Правда, забегая вперед, добавим ложку дегтя: на такую «вторую пару глаз» стоит рассчитывать только покупателям топовых комплектаций — в стандартные она не входит

Кроме того, новая модель SUV предусматривает улучшенный обзор и сокращение количества мертвых зон, а за улучшенную проходимость отвечает система – ассистент езды по бездорожью X-Mode — она есть и на предыдущей версии, но теперь добавились новые режимы для движения по глубокому снегу и грязи. В общем, по части электроники при всем желании довольно сложно найти моменты, которые японцы не учли.

Однако этим изменения не ограничились. Одновременно в компании анонсировали существенное повышения комфорта, причем не только для водителя, но и для всех, находящихся в машине. Момент немаловажный, учитывая, что Forester — автомобиль все-таки семейный.

Испытание реальностью

На тест-драйве испытываем автомобиль со «старшим» из двух доступных российским покупателям двигателей объемом 2,5 л; коробка, как и во всех комплектациях, — вариатор.

Путь начинаем на улицах Тбилиси — при довольно беспорядочном местном трафике включенная по умолчанию система Start/Stop в череде коротких постоянных остановок скорее мешает, добавляя движению рывков, зато к системе адаптивного круиз-контроля никаких вопросов.

Как и к системе предупреждения о том, что стоящая впереди машина начала движение. Ее деликатный сигнал — приятная альтернатива неделикатным гудкам сзади (что, как известно, особенно актуально в столичных пробках).

На ровной загородной трассе, выйдя на простор, машина управляется легко, сохраняя идеальный баланс между чувствительностью и комфортом. За рулем следует сразу, разгоняется быстро, оставляя ощущение спокойной силы и солидного запаса мощности.

Оценить этот запас приходится уже совсем в других условиях. Впереди — почти 300 км по горным дорогам: через перевал двигаемся из Боржоми до Батуми. Медлительный сельский транспорт благодаря приемистости и хорошей управляемости «японец» на узких дорогах обгоняет максимально аккуратно, не задерживаясь на встречной полосе, и без видимого напряжения ускоряется, двигаясь вверх по серпантину.

01_su_SFE_73

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

02_su_SFE_88

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

03_su_SFE_112

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

04_su_SFE_91

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

05_su_SFE_76

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

07_su_SFE_81

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

09_su_SFE_99

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

Покрытие бесконечно чередуется: побитый жизнью асфальт сменяет родное разбитое бездорожье. С ухабами, выбоинами, камнями, щебнем — в общем, всеми прелестями уважающей себя горной дороги. Внутри разница покрытий почти не ощущается ни по мягкости движения, ни по уровню шума в салоне: даже когда из-под колес вовсю летит гравий, в салоне можно спокойно разговаривать вполголоса.

На вершине перевала съезжаем с пусть и разбитой, но наезженной горной дороги и попадаем на самое настоящее бездорожье. Машина то проваливается (правильнее, конечно, было бы сказать «ухает») вниз, в ямы, то карабкается из них наверх. Приходится отдать должное и мощности, и высокому клиренсу (он составляет 220 мм, как и у предыдущей модели), и хорошей подвеске — даже самые суровые провалы дороги ощущаются скорее как мягкое покачивание в гамаке. Большую часть из них благополучно «съедает» амортизация.

Единственное, пожалуй, чего в этот момент остро не хватает водителю — передней камеры с возможностью вывести на экран компьютера происходящее прямо под колесами автомобиля: на особенно крутых подъемах дорога впереди практически полностью исчезает за его задранным носом.

На последнем отрезке пути заряжает безнадежный серый деревенский дождь. Разбитая дорога — глина с щебнем — слегка «плывет», но Forester, кажется, не смущает даже это. Куда труднее, впрочем, к этому времени приходится пассажирам: практика показывает, что в горах машина идет, возможно, даже слишком плавно. От мягкой раскачки на пассажирском сидении начинает слегка укачивать — беспечное листание смартфона в таких условиях даром точно не проходит.

По соображениям комфорта

Во всем, что касается удобства салона, создатели действительно не обманули. Сидения кроссовера «обнимают» сидящего, а их расстановка — более широкая по сравнению с предыдущей моделью, — обеспечивает всем сидящим достаточно личного пространства.

На это же работает и увеличенная площадь окон: в первую очередь, они обеспечивают лучшую обзорность, однако и воздуха в салоне добавляют. Единственный минус — при солнечной погоде, тем более жаркой, салон довольно быстро превращается в парник.

Зато хорошие новости для представителей «цифрового» поколения. В автомобиле множество розеток и USB-разъемов: обделенными себя не будут чувствовать ни водитель, ни пассажир переднего сидения, ни те, кто путешествует сзади. Не исключено, что это не только позволит, как принято сегодня говорить, всегда оставаться на связи, но и убережет нервы некоторых родителей во время длительных переездов, в которых подросткам не придется расставаться со внезапно разрядившимися смартфонами.

04_solaris_Снимок экрана 2018-10-10 в 12

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

05_solaris_19FORESTER_E7_0070BP

Фото: пресс-служба Subaru

02_solaris_SFI_09

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

03_solaris_19FORESTER_E7_0750BP

Фото: пресс-служба Subaru

07_solaris_SFI_34

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

Среди других функциональных бонусов, которые действительно заметны при использовании: более широкие порожки, встав на которые намного проще будет дотянуться до установленных на крыше рейлингов (да и вообще садиться в машину благодаря им удобнее), увеличенный угол открытия дверей и кнопка автоматического закрытия багажника.

Его вместительность, кстати, тоже увеличили, до 130 см в самой широкой части. Правда, если смотреть невооруженным взглядом, а не с линейкой или сантиметром наперевес, то от багажника предыдущей версии визуально он не слишком отличается.

В целом салон выглядит дороже и премиальнее, чем у предыдущей версии и, в общем-то, не сильно уступает по внешним качествам более дорогим кроссоверам. А в некоторых моментах их и превосходит — в том числе, за счет большего количества свободного пространства.

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

1 500 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

895 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

500 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 080 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 200 000 q

Москва

Impreza WRX STI

800 000 q

Москва

Impreza WRX STI

650 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 180 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 645 000 q

Обнинск

Impreza WRX STI

1 650 000 q

Самара

Impreza WRX STI

1 312 500 q

Самара

Impreza WRX STI

1 800 000 q

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

590 000 q

Пермь

Impreza WRX STI

1 220 000 q

Краснодар

Impreza WRX STI

790 000 q

Ставрополь

Impreza WRX STI

1 150 000 q

Стерлитамак

Impreza WRX STI

650 000 q

Новороссийск

Impreza WRX STI

920 000 q

Пятигорск

Impreza WRX STI

1 150 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Дверь передняя правая Subaru Impreza G11 60009FE007

Цена 9 500 р.

Дверь передняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая subaru impreza wrx sti gdb

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI Coupe

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Sedan

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Цена вопроса

В России кроссовер будут предлагать с двумя вариантами двигателей прямого впрыска — объемом 2,0 и 2,5 л (мощность первого — 150 л.с., второго — 180 л.с.). От турбо-опции, дизельного двигателя, как и от механической коробки передач в Subaru в этот раз решили отказаться в принципе, зато полный привод идет, что называется, по умолчанию — даже в базовой комплектации.

Всего их предусмотрено шесть — Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. По информации компании, ценовой диапазон составит от 1 939 000 рублей за базовую комплектацию до 2 549 900 рублей за топовую версию Premium ES. Для сравнения, цены на текущую модель начинаются от 1,8 млн рублей.

SFE_57

Внешне новый Forester почти не отличается от предшественника, габариты остались практически без изменений — длина увеличилась на 15 мм, а ширина — на 20 мм

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

SFE_90

При этом некоторые детали экстерьера все же освежили — так, более агрессивная форма задних фонарей теперь перекликается с очертаниями передних фар

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

01_solaris_SFI_35

Расположение кнопок в салоне тоже почти не изменилось, хотя внешне приборная панель выглядит и дороже, и современнее

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

SFI_21

Новая информационно-развлекательная система поддерживает одновременно и Subaru Starlink, и Apple CarPlay, и Android. К телефону она подключается легко и подключение запоминает

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

06_solaris_19FORESTER_E7_0790BP

Трогательная деталь для фанатов техники Apple — карманы на спинках передних кресел разработаны специально таким образом, чтобы в них легко помещались смартфоны и планшеты

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

SFE_102

Боковое зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического наклона — правда, далеко не всем водителям это приходится по вкусу

Фото: пресс-служба Subaru/Алексей Барашков

19FORESTER_E7_0360BP

Приятный бонус — особенно после езды в непогоду и по бездорожью, — кнопка автоматического закрытия багажника

Фото: пресс-служба Subaru

Базовая комплектация скромнее по дизайну и лишена солидной части электронных изысков, но и совсем уж легковесной ее не назовешь. Она включает рейлинги на крыше, климат-контроль, систему Start/Stop, мультимедиа-систему с четырьмя динамиками, а также пять подушек безопасности. В управлении будут помогать в том числе система динамического освещения поворотов, ABS, системы динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий. В комплекте также базовая версия X-Mode.

Система EyeSight будет доступна начиная с Elegance ES (обойдется в 2,3 млн рублей). А вот дополнительные режимы работы X-Mode предусмотрены только для самой дорогой версии, Premium ES.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Архив моделей марки Subaru

Subaru XV I2016 года

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Новый Subaru Forester Sport

Спортивный вариант Форестера для России во многом повторяет версию, дебютировавшую недавно в Японии. Вот только там автомобиль оснащается турбомотором 1.8 литра мощностью 177 л.с. и по-особому настроенным шасси. Нам не достанется ни того, ни другого. Российский Forester Sport комплектуется привычным «атмосферником» 2.5 литра (185 л.с.) и стандартной подвеской. Отличия же от других исполнений кроются в дизайне кузова и оформлении интерьера.

Фото Субару Форестер Спорт 2021

Главный признак Форестера с приставкой Sport – яркие оранжевые вставки. Снаружи они украшают бампера, пороги и рейлинги, внутри – дефлекторы вентиляции и площадку вокруг рычага КПП. Внешними атрибутами модели также являются черная решетка радиатора и аналогичного цвета колесные диски 18-го размера. Ну а салон выделяется еще специальной обивкой сидений из водоотталкивающей ткани. Прострочка, разумеется, оранжевая.

Так как в технике Forester Sport обновок не предусмотрено, нет прогресса и в плане динамики. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд и развивает максимально скорость 207 км/ч.

Благородство внутреннее и внешнее

Если большинство автопроизводителей сегодня предпочитают делать ставку на яркий или даже агрессивный дизайн, который сам по себе может стать поводом для разговоров, то в Subaru, кажется, придерживаются иной философии и явно выбрали для нового Forester более консервативную стратегию.

По сравнению с предыдущей версией экстерьер был лишь немного доработан, чтобы добавить ему больше обтекаемости и устремленности вперед. Изменилась форма фар, на переднем и заднем бампере и на дверях появились декоративные накладки. Но в целом выглядит машина сдержанно. Возможно, любителей агрессивного дизайна это и смутит, однако вообще говоря, новый Forester совсем не портит. Скорее, добавляет благородства.

Это, кстати, относится и к цветовой палитре: автомобиль доступен в восьми цветах. При этом к классическим вариантам в диапазоне от бронзы и темно-серого металлика до белого добавились три новых: серо-зеленый металлик, синий и темно-красный перламутр. Все они смотрятся эффектно и насыщенно. И, что приятно, доплаты не предполагают — в том числе и за металлик.