Оглавление
Фотографии
В отзыве не было фоток с общими видами - исправляюсь. А заодно допишу ещё некоторые вспомнившиеся особенности машины. - маловатый для такого расхода топливный бак (64 литра) - почти как в Карине (60л), а запас хода в итоге вдвое меньше (450км против 900). - температура на блоке климат-контроля регулируется не крутилками, а "качалками" - ими дольше. Крутилки были бы куда удобнее. - в отличие от почти всех машин, спидометр показывает честную скорость (совпадает с GPS). К этому не сразу привыкаешь, но так на самом деле удобнее. Возможно, у американцев так принято. - пониженная передача бы ей не помешала; даже с места тихонечко стронуться сложно, чуть газ надавил - и сразу рывок что вперёд, что назад. При парковке чревато, особенно когда неровности под колесом. Или когда на бордюр залезть надо. Возможно, это вообще особенность любого автомата. На механике привык сцеплением регулировать... В отзыве я написал про неудобный подголовник. Тут на одной из фото он есть. Если плечи прислонить к спинке сиденья, подбородок почти касается груди. Ну как ехать в такой позе? Глаза всё время из подлобья должны смотреть :) Несколько дней назад остановились у магазина. Дочка, сидя на детском кресле, спрашивает - "пап, а что это за дым идёт из-под сиденья?" Смотрю - и правда идёт. И всё сильнее. Вытащил её скорее на улицу, дверь закрыл с перепугу, уж думал за огнетушитель хвататься. Салон тут же дымом весь заполнился. Решил всё же проверить, откуда это. Смотрю - из обшивки порога. Вспомнил я тут про эту "няшную" подсветку порогов. Гляжу - задняя лампочка не горит. Всё понятно. Выветрился дым, поехали дальше.
Ещё 1 фото
17 октября 2012
Продажа Subaru B9 Tribeca в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B9 Tribeca 2005
534 874 q
Тула
B9 Tribeca 2005
450 000 q
Нижний Новгород
B9 Tribeca 2005
545 000 q
Балаково
B9 Tribeca 2006
656 000 q
Самара
B9 Tribeca 2007
699 000 q
Самара
B9 Tribeca 2008
689 900 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
690 000 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
700 000 q
Джанкой
B9 Tribeca 2005
595 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
590 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2005
620 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
650 000 q
Михайловск
B9 Tribeca 2005
625 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2006
600 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2007
719 000 q
Первоуральск
B9 Tribeca 2005
628 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
500 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
550 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2006
480 000 q
Камышлов
B9 Tribeca 2007
700 000 q
Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
Акпп Subaru Ouback в разбор
Цена 1 000 р.
Бампер задний для Subaru Tribeca B9 W10
Контрактный двигатель из Европы на Субару гарантия
Фара субару трибека б9
Цена 5 555 р.
АКПП для Subaru Tribeca
Цена 60 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Субару Трибека 2008 г EZ36D 3,6 л бензин
Цена 220 000 р.
Статьи о Subaru B9 Tribeca
Статьи об автомобилях Subaru B9 Tribeca — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет о поездке в Горный Алтай из Красноярска на Subaru B9 Tribeca;
За ночь доехали до Мариинска и где-то в пять утра остановились поспать на первой попавшейся площади. Всю дорогу стояла пасмурная погода, лил дождь. В принципе, дорога как дорога, разве что на въезде в Алтайский край попа…
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca;
Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил…
Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006;
Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на…
Новости о Subaru B9 Tribeca
Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA;
Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл – пять звезд – в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях.
Subaru Tribeca на автосалоне в Нью-Йорке;
На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Subaru Tribeca.
Новая информация о Subaru Tribeca 2008 модельного года;
Официальная премьера Subaru B9 Tribeca 2008 модельно года состоится уже в эту среду в рамках Нью-йоркского автосалона, но увидеть его на фотографиях можно уже сейчас.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru B9 Tribeca
- Субару Трибека Б9(Коробка передач)
- Информационный дисплей на Трибеке .
- Субару трибека
- резина на трибеку
- нужна помощь субаруэкспертов по акпп трибека
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru B9 Tribeca» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Б9
Сленг: Трибека
Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
Объем двигателя Subaru B9 Tribeca
Крутящий момент Subaru B9 Tribeca
Съездил на offroad-полигон
Хоть я и написал в отзыве, что не интересуют меня подобные вещи, в качестве развлекушки с супругой съездили вечерком на полигон, как раз всё развезло после хорошего такого дождичка. Машина, конечно, для асфальта создана, но всё же постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала присутствуют - хотелось посмотреть на что она способна, и докуда на ней можно соваться, а куда уже не стОит. Благо, полигончик рядом с дорогой, по которой часто тракторы ездят. Да и не одни мы там были - можно было надеяться на помощь. Машина обута в летнюю шоссейную резину Goodyear Eagle. Температура воздуха градусов 7. Въезд на полигон - уже препятствие само по себе, которое без полного привода не преодолеть. Кочки, ямы, пересечённая колея, грязь и слякоть. Потом крутой спуск в котлован. Приземлились нормально. Попробовал залезть на 40-градусный подъём, наполовину залез, испугался что в конце подъёма сяду на пузо, и съехал обратно. Цепанул бампером и при въезде, и при съезде задом :) На менее крутой подъем (градусов 25) залазит. Поездил немного по грязи, но эмоций особых не было, т.к. идёт вроде уверенно. Полез в глиняную лужу (глубина сантиметров 30 - ну до дверей в общем). Пару раз проехал в разных направлениях, но не по самому центру. На третий попёрся через центр лужи и встрял. Машина села на глиняную взвесь и беспомощно крутила всеми колёсами слегка двигаясь вперёд и назад. Жижа холодная - разогретым подшипникам, тормозным дискам и вискомуфте наверное не сладко пришлось. Да и картер двигателя тоже низко. В общем, сразу пар пошёл со всех сторон. Трибека моя устряпалась в грязи по самые уши пока пытался самостоятельно выехать. Но всё же вытягивать пришлось Лэндкрузером. Там же катался микроавтобус Mitsubishi Delica - вот ему всё ни по чём было. Лужа - не лужа, проезжал как нечего делать. На все крутые подъёмы взлетал. Настанет зима - ещё на снегу испытаю.