Оглавление
- Салон
- Интерьер
- Интерьер
- Продажа Subaru B9 Tribeca в России
- Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
- Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
- Салон
- Комплектации и цены
- Новый кроссовер Subaru Ascent 2018, настоящее японское качество
- Экстерьер
- Наследник кроссовера Subaru Tribeca появится в 2018 году — ДРАЙВ
- Subaru Tribeca + фото
- Интерьер
- Комфорт: ультрасовременные решения
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Описание модели
- Подвеска и ее неисправности
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Subaru Tribeca
Салон
Говорить про оснащенность, оформление интерьера можно долго, здесь имеется собственный вкус у каждого. Кому-то такие непривычные элементы покажутся наигранными, и кто-то предпочтет более яркий или наоборот скромный очерк.
В оформлении салона, японцы придерживались исключительно своих индивидуальных предпочтений, здесь даже существенной роли не сыграло расположение потенциального рынка. Стиль характерный для начала или даже конца 90-х, именно в ту пору, основалось зарождение своеобразной культуры. Как бы сказать, симметрия присутствует во всем, старались как можно больше добиться комфортности не только для непосредственного участника движения, но и для переднего пассажира, при этом, не забывая про задних седоков.
В нынешней генерации, преобладает современная начинка, в компоновке с прежней панелью кажется более яркой что ли. Можно даже сказать, что нынешняя модель стала своеобразным основоположником целой культурной индустрии в автомобильной среде.
Невероятно простецкое, и в то же время удивительно качественное оформление, отделка всех деталей. Большего уважения добились по поводу сидений. Сказывается использование фактуры, а возможно и полностью структуры от более дорогих кресел. Смогли улучшить посадку, и это отмечается не только для переднего ряда, даже ‘галерка’ позволит уместить троих ребятишек, несмотря на сформированные два профиля.
Багажник конечно слабенький, в том плане, что полезный объем оказывается, слишком урезан из-за семиместной компоновки. Но, в то же время, машина не создавалась для перевозки каких-либо грузов, это некий приравненный к внедорожникам универсал, в сочетании с минивэном.
Интерьер
Новый Субару Трибека 2018 модельного года получил современный салонный интерьер, по качеству отделки не уступающий моделям более высокого класса. В ассортименте используемых материалов присутствуют специальной выделки натуральная кожа и тканевые компоненты, элементы металлического декора.
Разработанная на платформе Subaru Legacy новая модель по дизайну салонного интерьера отличается от предшественника:
- раздельной компоновкой центральной консоли и тоннеля;
- видоизмененной приборной панелью;
- более удобным расположением и доступом к элементам управления бортовыми системами.
На переднюю панель установлены дисплей мультимедийного комплекса, воздушные дефлекторы и пульт настройки оборудования климат-контроля. Сам тоннель значимо уменьшился в размерах, поэтому его поверхность используется для размещения рычага управления трансмиссией, выдвижного подлокотника и нескольких подстаканников.
На спицы руля вынесены кнопки активации бортовой оснастки, дублирующие функции командно-информационного сенсорного дисплея. Читабельность приборного щитка повышена за счет обновления дизайна стрелочных индикаторов спидометра и тахометра, а также расположенного в центральной части компьютерного монитора.
Комфортные кожаные кресла переднего ряда оснащены системами подогрева, большим количеством эксплуатационных настроек с функцией памяти.
Сиденья второго и третьего рядов оформлены в виде удобных трех- и двухместных диванов. Новый кузов характеризуется хорошей вместимостью салона, наличием свободного пространства, которое особенно ценится в дальних, продолжительных по времени поездках.
Интерьер
Ярко и современно смотрится Субару Аскент 2018 внутри. Для отделки применялись дорогие и очень качественные материалы. Инженерами и дизайнерами все спроектировано очень грамотно с эргономической точки зрения и при этом невероятно стильно. Особенно хорошо воспринимаются сочетания разных видов материалов и цветов.
Отличным получилось и рулевое колесо, причем как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения ощущений водителя и обратной связи. Приборная панель выполнена в традиционном виде.
Совершенно фантастически смотрятся кресла. Снаружи они обшиты невероятно мягкой вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом. В них встроены электроприводы, позволяющие регулировать сиденья в очень широком диапазоне и сохранять настройки. Места в салоне предостаточно, причем это касается как второго, так и третьего ряда.
Продажа Subaru B9 Tribeca в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B9 Tribeca 2005
534 874 q
Тула
B9 Tribeca 2005
450 000 q
Нижний Новгород
B9 Tribeca 2005
545 000 q
Балаково
B9 Tribeca 2006
656 000 q
Самара
B9 Tribeca 2007
699 000 q
Самара
B9 Tribeca 2008
689 900 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
690 000 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
700 000 q
Джанкой
B9 Tribeca 2005
595 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
590 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2005
620 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
650 000 q
Михайловск
B9 Tribeca 2005
625 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2006
600 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2007
719 000 q
Первоуральск
B9 Tribeca 2005
628 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
500 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
550 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2006
480 000 q
Камышлов
B9 Tribeca 2007
700 000 q
Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
Акпп Subaru Ouback в разбор
Цена 1 000 р.
Бампер задний для Subaru Tribeca B9 W10
Контрактный двигатель из Европы на Субару гарантия
Фара субару трибека б9
Цена 5 555 р.
АКПП для Subaru Tribeca
Цена 60 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Субару Трибека 2008 г EZ36D 3,6 л бензин
Цена 220 000 р.
Статьи о Subaru B9 Tribeca
Статьи об автомобилях Subaru B9 Tribeca — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет о поездке в Горный Алтай из Красноярска на Subaru B9 Tribeca;
За ночь доехали до Мариинска и где-то в пять утра остановились поспать на первой попавшейся площади. Всю дорогу стояла пасмурная погода, лил дождь. В принципе, дорога как дорога, разве что на въезде в Алтайский край попа…
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca;
Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил…
Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006;
Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на…
Новости о Subaru B9 Tribeca
Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA;
Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл – пять звезд – в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях.
Subaru Tribeca на автосалоне в Нью-Йорке;
На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Subaru Tribeca.
Новая информация о Subaru Tribeca 2008 модельного года;
Официальная премьера Subaru B9 Tribeca 2008 модельно года состоится уже в эту среду в рамках Нью-йоркского автосалона, но увидеть его на фотографиях можно уже сейчас.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru B9 Tribeca
- Субару Трибека Б9(Коробка передач)
- Информационный дисплей на Трибеке .
- Субару трибека
- резина на трибеку
- нужна помощь субаруэкспертов по акпп трибека
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru B9 Tribeca» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Б9
Сленг: Трибека
Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
Объем двигателя Subaru B9 Tribeca
Крутящий момент Subaru B9 Tribeca
Салон
Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.
Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.
3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.
Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.
Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.
Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:
- камера заднего вида;
- раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- 3-уровневый подогрев сидений;
- люк.
Комплектации и цены
В Россию обновленный Трибека приедет только в единственной комплектации, которая, впрочем, может быть расширена за дополнительную плату. За цену в 1,805 миллиона рублей, можно получить двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, отделку салона кожей, множество камер, парктроников и «умных» помощников, люк в крыше, обогрев всего, что только мыслимо, и даже навигационную систему.
Доплатив порядка 150 тысяч рублей, можно получить панорамную крышу, доступ в салон без ключа, вентиляцию кресел водителя и переднего пассажира, третий ряд кресел и климат-контроль с дополнительной зоной.
Новый кроссовер Subaru Ascent 2018, настоящее японское качество
Новый Subaru Ascent 2018 (Субару Аскент) был показан В Нью-Йорке компанией Субару Корпорейшн. И хотя сегодня новый внедорожник Subaru Ascent является концептом, японцы уже распространили фото, видео и технические характеристики нового автомобиля
Новый кроссовер Subaru Ascent 2018 имеет длину более пяти метров (5.05 м) и вероятно заменит в модельном ряду Субару популярный внедорожник Subaru Tribeca, производство которого прекращено в 2014 году. И если популярный Трибека имел оригинальный и спортивный внешний вид, то у нового концепта Subaru Ascent внешность очень брутальная и даже тяжеловата
Официальное видео Subaru Ascent 2018
Технические характеристики
Новый Subaru Ascent разработан на одной платформе с Субару Импреза и Subaru XV последней генерации. Производитель уверяет, что под капотом нового Субару Аскент 2018 установят новый четырехцилиндровый двигатель, оппозитный движек, объемом 2.4 л, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск. Салон нового японского кроссовера Ascent фото которого показано, оборудован тремя рядами сидений
Видео обзор Subaru Ascent 2018 SUV Concept (Субару Аскент 2018 модельного года) презентация в Нью-Йорке
Серийный кроссовер Субару Аскент будет иметь отличающуюся от представленного концепта внешность и более привычный, консервативный интерьер. Выпуск кроссовера начнут в 2018 году на одном из заводов Северной америки. В качестве ближайших конкурентов у нового Субару станут популярные кроссоверы – Тойота Хайлендер, Мазда СХ-9, Хонда Пилот, Фольксваген Атлас
Просмотров: 336
Экстерьер
В общем и целом спокойный и доброжелательный дизайн кроссовера Subaru Tribeca 2018 соответствует рекомендациям современных стандартов. В его облике просматриваются элементы спортивного стиля, которые проявляют себя аэродинамическими очертаниями корпуса, большим углом наклона лобового стекла и отсутствием на кузове выступающих деталей.
По мнению специалистов, дизайнеры хорошо поработали над оформлением фронтальной части кузова. На фото можно увидеть:
- плавный переход окантовки панорамного остекления в боковые профили ниспадающего к радиатору капота;
- фирменную конфигурацию передней решетки с рельефным брендовым логотипом, дополненную блоками ксеноновой оптики.
- оформленный в фирменном стиле обвес с интегрированным воздухозаборником и дополнительной парой противотуманных фар.
При боковом обзоре обновленный кроссовер привлекает внимание характерной для внедорожников высотой дорожного просвета, динамичным рисунком кузова, минимальным количеством рельефа, объемом высоких колесных арок со стильными фирменными дисками, эксклюзивной формой окон
Дизайн кормовой части существенно не отличается от оформления однотипных моделей других производителей. В наличии большой формат затененного спойлерным козырьком заднего остекления, массивная дверца багажника, оригинальная форма задних фонарей.
Конструкция бампера дополнена мощным обвесом с встроенными ходовыми огнями и щелевидными законцовками труб выхлопной системы.
Наследник кроссовера Subaru Tribeca появится в 2018 году — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, 10 ноября 2015. Фото: Subaru
Составить впечатление о внешности будущих вседорожников марки Subaru можно по концепту Viziv Future, который именно для этого и создавался.
Производство паркетника Tribeca компания Subaru свернула уже почти два года назад. Назвать автомобиль успешным нельзя, особой популярности он так и не снискал. Однако японцы не отчаиваются впечатлить публику вместительным кроссовером. И вот пришло первое официальное тому подтверждение: идеологический преемник Трибеки увидит свет в 2018 году. Имя пока не выбрано — к слову, в мае производитель предложил клиентам придумать название новой машине.
В Сеть попал первый официальный тизер нового концепта, который Subaru привезёт на смотрины в Лос-Анджелес. В Америке японцы покажут прототип седана Impreza (пятидверный хэтч был продемонстрирован на недавнем мотор-шоу в Токио).
Известно, что выпуск семиместного кроссовера наладят на мощностях предприятия в Лафайете (штат Индиана), где прежде производилась Трибека, а сейчас модели Legacy и Outback. Отметим, что в нашей стране продаются машины японской сборки, а предприятие в Лафайете обслуживает североамериканский рынок. Технических подробностей о кроссовере практически нет. Японцы говорят, что автомобиль будет превосходить по размерам паркетник Tribeca. По слухам, он будет построен на совершенно новой модульной платформе, в гамме моторов будут как оппозитные двигатели, так и гибридные.
Subaru Tribeca + фото
Автомобиль представляет собой наработки многих лет, в первую очередь касаемые технического оснащения. Техника менялась часто, абсолютно все поколения стремились чем-то удивить, как-то выделить среди конкурентов. Помимо своих технологических особенностей, Трибека представляет еще и симпатичную внешность, с приятными плавными линиями, отлично сочетающимися, в нынешнем виде.
Нынешняя генерации от 2014 года, недавно пережила легкое обновление, однако по существу изменилось крайне мало, остались прежние формы, единственно расширили линейку возможных цветов, добавив несколько своих новых оттенков. Экстерьер же показывает сохранение ведущих мотивов.
Интерьер
Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2019 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.
Оформление передней части салона
На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.
Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.
Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.
На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.
Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.
Комфорт: ультрасовременные решения
Производитель укомплектовал модель множеством устройств, обуславливающих повышенный комфорт во время поездок. Он обеспечивается, в частности, благодаря наличию возможности подключения iPOD, инновационной подсветки салона, прогрессивной развлекательной системы с выведенными на рулевое колесо органами управления, камеры заднего вида, водительского кресла с сервоприводом. За счет ксеноновых фар с выдвижными омывателями, гарантируется идеальная видимость в любое время суток. Высокое качество систем переменного распределения крутящего момента и динамической стабилизации является залогом особой безопасности этого автотранспортного средства.
Технические характеристики
Платформа с традиционным, даже классическим строением, учитывая свое предназначение, подвеска оказалась независимой, построенной на базе МакФерсон и ‘многорычажки’.
Автомобиль укомплектован грандиозно, благодаря своим свойствам, полному приводу, машина стала предсказуемой, что обеспечивает безопасность и комфорт, благодаря широченному наделу электроники. И тормозная система, ‘рулевое’ оснащены впечатляющими возможностями.
Габариты
- Длина – 4885 мм
- Ширина – 1880 мм
- Высота – 1660 мм
- Снаряженная масса – 1881 кг
- Полная масса – 2586 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2749 мм
- Объем багажника – 1063 л.
- Объем топливного бака – 64 л.
- Размер шин – 255/55 R18
- Дорожный просвет – 213 мм.
Двигатель
Два бензиновых агрегата легки основой силового блока, — это 3,0 л. и 3,7 л. агрегаты способные генерировать 245 л.с. и 256 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2999 | 24 | 245/6600 | 297/4200 | бензин аи-95 | 10,7/8,9/9,3 | 8,9 |
2 | 3630 | 24 | 256/6000 | 247/4400 | бензин аи-95 | 10,7/8,2/9,6 | 8,9 |
* — по городу\трассе\смешанный
Экстерьер
Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.
Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.
Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.
Технические характеристики
По отношению к предшественнику первого поколения, габаритные характеристики значимых изменений не претерпели. Автомобиль весом 1925 кг, с колесной базой 2748 и клиренсом 210 мм имеет соотношение длины, ширины и высоты соответственно 4864, 1877 и 1687 мм.
Несмотря на семиместный статус, обновленный пятидверный кроссовер обеспечивает комфортную посадку для пяти взрослых пассажиров и двух детей.
- Силовой агрегат Subaru серии Tribeca образца 2018 года представляет собой оппозитный 3,6-литровый, 258-сильный бензомоторный привод, работающий в тандеме с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.
- В базовой комплектации может присутствовать дефорсированный аналог с выходом мощности 245 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход топлива базовой версией кроссовера для города и автомагистрали, соответственно 16 и 12 литров на 100 километров пробега.
Описание модели
Тщательно проработанные детали придают внушительность и элегантность внешнему облику автомобиля. Благодаря каплевидной форме оптических элементов и выразительной радиаторной решетке, фронтальная часть модели выглядит очень стильно. Энергичные линии кузова определяют динамичный силуэт. За счет высокого центра тяжести и оптимальных значений параметров геометрической проходимости модель безупречно ведет себя на трассах с различными характеристиками, демонстрирует адекватную реакцию в самых сложных поворотах.
Хорошо продуманная, с точки зрения эргономики, организация внутреннего пространства полностью соответствует респектабельному экстерьеру Субару Трибека. Удобное размещение органов управления, плавные линии центральной консоли и торпедо, высокоинформативная панель приборов, подчеркнутая функциональность оснащения и интерьерного оформления определяют облик салона.
Подвеска и ее неисправности
Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.
Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.
Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.
Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.
Цена запчастей:
- тормозной диск – 3500 рублей;
- стойка стабилизатора – 2000 рублей;
- передние колодки – 1700 рублей;
- направляющий шарнир – 1700 рублей;
- подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.
Технические характеристики
Габаритные характеристики кроссовера составляют 4998 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1819 мм в высоту. Клиренс очень высокий – целых 220 мм. Установлены специально разработанная надежная подвеска с продвинутыми внедорожными функциями и полный привод. Все это говорит о массивности автомобиля и его потенциальных возможностях на бездорожье.
Из силовых установок, которыми будет оснащен кроссовер, известно лишь про базовый двигатель. Его объем составляет 2,4 литра. За счет турбины получилось достигнуть мощности в целых 260 л.с. В паре с ним будет функционировать современная и очень шустрая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.
Объем багажника не очень большой в стандартной конфигурации с тремя рядами сидений. Однако если сложить третий или даже второй ряд, то получится перевезти даже крупногабаритный груз.
Экстерьер
Внешний вид нового кузова никого не оставит равнодушным. Он выглядит очень современно и стильно за счет обилия декоративных элементов, рельефа и гармонично сочетающихся друг с другом кузовных деталей.
Наибольшее количество декоративных элементов содержит в себе передняя часть Субару Трибека 2019. Морда машины расположена необычно низко для кроссовера и отличается от других подобных машин крышкой капота, щедро украшенной рельефными выступами и углублениями. Сразу под ней расположены злые стильные фары в форме буквы «С», несущие в себе качественные светодиодные огни. Очень гармонично вписалась между этими элементами решетка радиатора в форме овала. Ее элегантность подчеркивают несколько горизонтально ориентированных разнокалиберных полос, имеющих отделку из хрома.
Обвес машины слегка выпирает вперед. На его фото бросается в глаза крупная металлическая вставка с резервными воздухозаборниками, предназначение которых – охлаждать не только элементы, находящиеся под капотом, но и тормоза. Неподалеку от них притаились противотуманки, которые включают в себя несколько обособленных лампочек. В самом низу, на обвесе, имеется металлическая пластина, призванная защитить находящиеся внизу части кузова от вмятин и царапин.
Профиль новой модели выглядит также броско и даже вызывающе. Здесь перемешано большое количество волнообразного рельефа, наличествуют покрытые хромом порожек, зеркала и ручки дверей, а также сильно выступающие арки колес, симпатичные диски с низкопрофильными покрышками и много чего еще.
Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть. Сверху она выглядит очень узкой, но постепенно расширяется книзу. Здесь можно заметить всю те же С-образные огни, множество повторителей стопов, скромный рельеф и относительно небольшое окошко пятой дверки. На обвесе, который сам по себе не кажется большим, можно обнаружить защитную стальную вставку, противотуманки, такие же, как и на переднем бампере, а также пару выхлопных труб.
Комплектации и цены
Новая модель получила отличные по оснащению комплектации. Точных и подробных сведений о том, как именно будут укомплектованы разные по стоимости версии машины, нет. Известны лишь некоторые отличия. К примеру, базовый вариант будет иметь самый обычный кондиционер, пусть и с функцией ионизации, но все же сравнить его с полноценной климатической установкой, которая будет устанавливаться в топовую версию, нельзя. Кроме того, стандартная версия будет иметь меньшее количество подушек безопасности. Также вместо 8-дюймового мультимедийного дисплея будет чуть меньший экран, с диагональю всего 6,5 дюйма. Цена на автомобиль в переводе в отечественную валюту будет начинаться примерно от 2 миллионов рублей.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Подробнее
Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.
Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.
Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.
Цена запчастей:
- катушка зажигания – 3400 рублей;
- датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
- регулятор давления топлива – 6000 рублей;
- гидроблок КПП – 50000 рублей.