Оглавление
Салон
Внутрь рестайлинг не привнес никаких изменений, салон выглядит хорошо хотя и тоже имеет необычные нотки. Использованы качественные материалы в виде кожи и хорошего мягкого пластика (не везде), но по отзывам качество не соответствует цене.
Это 7-местный автомобиль с приятными кожаными сиденьями. Сзади конечно не так много места, особенно это касается третьего ряда. Третий ряд Tribeca идеально подойдет для детей. Обычно третий ряд сложен и в этом положении багажник равен 525 литрам, а откинув еще второй ряд получится 1671 литр. Разложив 3-й, объем багажника уменьшится больше чем на половину.
3-спицевый руль водителя регулируется только по высоте. На нем есть кнопки управления музыкой, круиз-контроль управляется отдельным вынесенным рычагом. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре. На спидометр и тахометр установили колодцы с хромированной окантовкой.
Необычно для тех лет сделали центральную консоль в дугообразном стиле, образуя Т-образную форму торпедо. Наверху интегрированный дисплей мультимедиа/навигации с двумя мониторами по бокам. От дисплея Субару Трибека отходит горизонтальная центральная колонка опциональной системы Harman/Kardon. Внизу под кнопками управления вставлены три большие шайбы-джойстика с монитором в середине каждой. Этими шайбами настраивается раздельный климат-контроль.
Тоннель кроме рычага КПП и подстаканников под двойной крышкой ничем не обладает. В этом есть стиль.
Салон красивый, он вряд ли был причиной низких продаж. Хотя качество действительно не соответствовало цене, но к дизайну и стильным соединениям претензий нет. Из интересных функций здесь присутствуют:
- камера заднего вида;
- раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- 3-уровневый подогрев сидений;
- люк.
Продажа Subaru B9 Tribeca в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
B9 Tribeca 2005
534 874 q
Тула
B9 Tribeca 2005
450 000 q
Нижний Новгород
B9 Tribeca 2005
545 000 q
Балаково
B9 Tribeca 2006
656 000 q
Самара
B9 Tribeca 2007
699 000 q
Самара
B9 Tribeca 2008
689 900 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
690 000 q
Таганрог
B9 Tribeca 2008
700 000 q
Джанкой
B9 Tribeca 2005
595 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
590 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2005
620 000 q
Симферополь
B9 Tribeca 2006
650 000 q
Михайловск
B9 Tribeca 2005
625 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2006
600 000 q
Севастополь
B9 Tribeca 2007
719 000 q
Первоуральск
B9 Tribeca 2005
628 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
500 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2007
550 000 q
Екатеринбург
B9 Tribeca 2006
480 000 q
Камышлов
B9 Tribeca 2007
700 000 q
Запчасти и шины на Subaru B9 Tribeca
Акпп Subaru Ouback в разбор
Цена 1 000 р.
Бампер задний для Subaru Tribeca B9 W10
Контрактный двигатель из Европы на Субару гарантия
Фара субару трибека б9
Цена 5 555 р.
АКПП для Subaru Tribeca
Цена 60 000 р.
Контрактный (б у) двигатель Субару Трибека 2008 г EZ36D 3,6 л бензин
Цена 220 000 р.
Статьи о Subaru B9 Tribeca
Статьи об автомобилях Subaru B9 Tribeca — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет о поездке в Горный Алтай из Красноярска на Subaru B9 Tribeca;
За ночь доехали до Мариинска и где-то в пять утра остановились поспать на первой попавшейся площади. Всю дорогу стояла пасмурная погода, лил дождь. В принципе, дорога как дорога, разве что на въезде в Алтайский край попа…
Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca;
Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил…
Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006;
Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на…
Новости о Subaru B9 Tribeca
Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA;
Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл – пять звезд – в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях.
Subaru Tribeca на автосалоне в Нью-Йорке;
На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Subaru Tribeca.
Новая информация о Subaru Tribeca 2008 модельного года;
Официальная премьера Subaru B9 Tribeca 2008 модельно года состоится уже в эту среду в рамках Нью-йоркского автосалона, но увидеть его на фотографиях можно уже сейчас.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru B9 Tribeca
- Субару Трибека Б9(Коробка передач)
- Информационный дисплей на Трибеке .
- Субару трибека
- резина на трибеку
- нужна помощь субаруэкспертов по акпп трибека
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru B9 Tribeca» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Б9
Сленг: Трибека
Сводные данные по Subaru B9 Tribeca
Объем двигателя Subaru B9 Tribeca
Крутящий момент Subaru B9 Tribeca
Технические характеристики Subaru Tribeca
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 258 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 207 км/ч | 6 |
Подробнее
Кроссовер оснащался атмосферным 6-цилиндровым оппозитным двигателем EZ36 H6, объемом 3,6 литра. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и выдает 258 лошадиных сил при 6000 оборотах и 350 H*m крутящего момента с 4000 оборотов.
Мотор после 150 000 километров пробега получает склонность к перегреву, ведущую к задирам цилиндров, повышению расходу масла и пробою прокладки. Цепь ходит по 200 тысяч километров при должном уходе и к этому же пробегу начинает падать мощность из-за неправильной работы регулятора давления топлива.
Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.
Коробка Субару Трибека ходит без ремонта по 200 тысяч, а после требует замены соленоидов или гидроблока. С дифференциалом проблемы появляются чуточку раньше, к 150 тысячам изнашиваются крестовины кардана. Иногда на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве дифференциала, чаще всего эта проблема связана с появлением коррозии.
Цена запчастей:
- катушка зажигания – 3400 рублей;
- датчик лямбда-зонд – 2400 рублей;
- регулятор давления топлива – 6000 рублей;
- гидроблок КПП – 50000 рублей.
Дизайн
Внешний вид частями похож на своих конкурентов, но есть в нем некоторые моменты, которые вызывали споры, делая дизайн броским своей необычностью. Разрабатывал внешность дизайнер Андреас Заппатинас, поработавший над разработкой многих Alfa Romeo.
В передней части машины Subrau Tribeca закругленные фары с тремя линзами. Такие же фонари сейчас применяются на КИА Спортейж. Посередине капота приподнятая часть, равная по ширине радиаторной решетке к которой она сводится. Общая решетка радиатора разделена на три части, что тоже необычный момент – центральная треугольная и две горизонтальные сбоку.
По круг кузов оборудован пластиковой накладкой для защиты кузова и соответственно придания более проходимого образа. Сзади внешность еще проще, подобный стиль до сих пор используется многими производителями. Многие могут увидеть в стиле Infiniti QX50.
Подвеска и ее неисправности
Платформа Аутбека отдала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и многорычажную архитектуру сзади. Здесь сдвоенные поперечные рычаги, наверху их материалом стал алюминий, а внизу металл.
Подвеска Subaru Tribeca комфортная, неплохо управляемая, но сильно расстраивает небольшой срок работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 30 тысяч километров они уже начинают стучать, задние живут в два раза дольше.
Ступичные подшипники тоже долговечны, они выдерживают по 200 тысяч максимум и замена вместе со ступицей при таком пробеге не расстраивает. К 150 тысячам в зависимости от стиля езды начнут подтекать амортизаторы и вместе с ними «умрут» сайлент-блоки рычагов. Все решается заменой.
Тормоза тут вкруг дисковые, справляются хорошо, но вообще не любят агрессивный стиль вождения. К 40 тысячам от такого стиля они могут треснуть. Менять диски лучше на аналоги от более прочных производителей, Brembo и т.д.
Цена запчастей:
- тормозной диск – 3500 рублей;
- стойка стабилизатора – 2000 рублей;
- передние колодки – 1700 рублей;
- направляющий шарнир – 1700 рублей;
- подшипник ступицы колеса – 6000 рублей.