Субару хв 2012

Особенности кузова и салона

У Subaru XV 2012 года очень мягкое лакокрасочное покрытие. Поэтому на подержанных хэтчбеках всегда присутствуют следы сколов и царапины. Не славятся прочностью и кузовные элементы, изготовленные из тонкого металла, который склонен к деформации. Но последнее, скорее, привносит косметический изъян, чем несет в себе опасность для автовладельца. Японский хэтчбек имеет качественное антикоррозийное покрытие, которое препятствует образованию ржавчины.

Не меньше претензий со стороны владельцев автомобиля вызывает и лобовое стекло. которое довольно быстро покрывается трещинами после контакта даже с небольшими камнями. Защита оптики у японской модели со временем затирается и мутнеет, что негативно сказывается не только на внешнем виде, но и характере освещения дороги. Со временем на передних фарах начинает скапливаться конденсат. Также нужно учитывать, что у Subaru XV высокий дорожный просвет. Это немного усложняет посадку в салон.

Внутреннее пространство исполнено из дешевых материалов, отличающихся высокой жесткостью. Неприятные ощущения вызывает искусственная кожа, которой обтянуты сидения. Но если не обращать внимания на эти особенности, то салон японского хэтчбека даже после многолетней эксплуатации сохраняет практически новый вид. Естественно, спустя 5-10 лет после выхода модели у нее начинает облезать обшивка сидений и рулевого колеса. Однако данная неприятность характерна для большинства автомобилей. Второй выраженный недостаток салона заключается в слабой шумоизоляции.

Расходы на ремонт

Subaru XV 1 поколения не доставляет своим владельцам проблем. Это касается и размера расходов, идущих на обслуживание автомобиля. Дело в том, что японская модель практически не ломается. Ей, помимо расходных материалов типа моторного и трансмиссионного масла, со временем потребуется замена:

  • ступичных подшипников;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • развальных рычагов задней подвески;
  • рулевой рейки.

Остальные детали подвески выдерживают пробег в 200 тысяч километров. То же самое касается коробок передач и цепного привода ГРМ. Примерно к этому сроку придется подготовиться к замене компрессора системы кондиционирования и покупке смазки для обработки мотора салонного отопителя. Стоит отметить, что приведенная информация касается Subaru XV с бензиновыми моторами. Обслуживание дизельных версий хэтчбека обходится заметно дороже из-за необходимости замены двухмассового маховика (стоит порядка 80 тысяч рублей) и ряда других компонентов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT PC 2014 — 2015 1 079 000 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
2 1.6 MT BL 2012 — декабрь 2013 984 600 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
3 1.6 MT CC 2012 — декабрь 2013 1 023 200 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
4 1.6 CVT PC 2014 — 2015 1 129 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
5 1.6 CVT BL 2012 — декабрь 2013 1 019 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
6 1.6 CVT DE 2012 — декабрь 2013 1 113 900 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
7 1.6 CVT CC 2012 — 2015 1 169 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
8 2.0 MT CD 2012 — декабрь 2013 1 136 800 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
9 2.0 MT KF 2012 — декабрь 2013 1 228 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
10 2.0 MT CC 2012 — 2015 1 259 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
11 2.0 CVT Active Edition 2015 — 2016 1 639 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 CVT ZD 2015 — 2015 1 475 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 CVT KD 2014 — 2015 1 394 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 S CVT EG 2014 — 2015 1 431 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 CVT KF 2012 — декабрь 2013 1 261 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 S CVT FH 2012 — декабрь 2013 1 279 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
17 2.0 CVT CC 2012 — 2015 1 299 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
18 2.0 CVT CD 2012 — 2015 1 324 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
19 2.0 S CVT EH 2012 — 2015 1 461 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
20 2.0 S CVT FG 2012 — 2015 1 555 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Валеrich

Красноярск
7 лет назад Сообщений: 1006

XV, 2012 год, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

1. Подвеска — упруга, рулится на 5, но шумновата
2. Pадиус разворота — он небольшой
3. Нравится, что когда открыто водительское окно, в ухо не задувает
4. Нравится шумоизоляция, она есть. Для своего класса, опять же.
5. Нравится работа вариатора.
7. Посадка сам-за-собой. Много места в салоне.
8. Функциональность магнитолы (но не звук, к сожалению)
9. Само собой клиренс, проходимость
10. Климат-контроль адекватный
11. Микролифт крышки бардачка
12. Круиз-конроль!!!
13 Расход бензина. На обкатке 12 л/100
14. нравится, что ноги об пороги не мараются.
1. Подвеска на кочкам бумкает — не нравится
2. Зеркало салонное расположено низко, загораживает обзор — случайно исправлено, оказалось, оно на двух шарнирах — поднято выше, теперь не напрягает. Вычеркиваем из минусов.
3. Маловат багажник.
4. Обзорность сзади
5. Штатные резиновые коврики
6. Штатная музыка (особенно радио) — редкостное г.
7. Штатный звуковой сигнал (он же клаксон) — стыдно сигналить
8. Обороты на холодную до 2500
9. Открыть-закрыть багажник — мараются руки
10. Бренчат накладки ВЧ-динамиков на панели. Устранят по гарантии

Полезный отзыв?
/

(+320/-6)

Посмотреть
еще 172 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+333/-9)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru XV

5 копеек о Subaru XV

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Няша
6 лет назад

XV, 2013 год, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЕН

1. Неплохая динамика для объема 2.0
2. Достойная управляемость, при резком наборе скорости машину не уводит в сторону.
3. Прекрасно работают системы курсовой устойчивости.
4. Подвеска хорошо работает, настройки оптимальны и комфортно.
5. Достойная машинка за свои деньги.
6. Небольшой расход топлива.
7. 150 л.с., налог попадает в низкую категорию.
1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по «колее» иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска «докатка», неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+303/-10)

EVRIK_33
Магадан
6 лет назад Сообщений: 1

XV, 2013 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, FG

1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.
1.Небольшая вибрация двигателя при его работе. Точной информацией не располагаю, однако думаю что это особенность работы опозитивного двигателя, так как автомобиль новый из салона и грешить не на что.
2.Штатная резина подходит только для идеального асфальта. В остальных случаях надо менять.
3.Музыка штатная так себе.Меломана не устроит, ну а так сойдет.
4.Шумоизоляция и ЛКП на мой взгляд слабые. Обязательно ставьте брызговики.
P.S. Все перечисленные минусы, при желании можно устранить.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+295/-5)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Альтернативный выбор

Подобрать на вторичном рынке автомобиль, который имеет те же характеристики, что и Subaru XV, довольно проблематично. По сути, сравнивать японский хэтчбек можно со среднеразмерными кроссоверами типа:

  • Suzuki Vitara;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan.

Suzuki Vitara при сопоставимых габаритах стоит дороже и не оснащается постоянным полным приводом. Эта модель в сравнении с Subaru XV выглядит хуже в плане надежности силовых агрегатов, КПП и ходовой части. У нее меньше дорожный просвет, но по части динамики Suzuki Vitara обходит своего конкурента. Впрочем, владельцы данного кроссовера не жалуются на частые поломки автомобиля. Хотя другие подобные паркетники в обслуживании обходятся дешевле.

Nissan Qashqai того же года выпуска демонстрирует лучшую динамику и стоит дешевле. Кроссовер оснащается более мощными и сравнительно надежными двигателями. Но и у этой модели отсутствует полноценный полный привод, из-за чего использовать ее на бездорожье не имеет смысла. А устанавливаемый на Qashqai вариатор считается одним из самых неудачных, так как быстро перегревается при повышенных нагрузках и, как следствие, часто ломается.

Kia Sportage привлекательнее, динамичнее и просторнее японского конкурента. Но корейская модель обойдется примерно на 200 тысяч рублей дороже. Хотя со временем благодаря более дешевым запасным деталям эта разница в цене нивелируется. Возможно, по уровню шумоизоляции салона Subaru XV уступает Kia Sportage.

Как и японский хэтчбек, Volkswagen Tiguan сравнительно редко ломается. А запасные детали к нему стоят немного дешевле расходных компонентов Subaru. Tiguan отличается качественной и комфортабельной подвеской и предлагает более удачные для России двигатели. Но немецкий кроссовер лишен полноценного полного привода и рассчитан, скорее, на передвижение в городских условиях.

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+333/-9)

Посмотреть
еще 179 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+333/-9)

Валеrich

Красноярск
7 лет назад Сообщений: 1006

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

1. Подвеска — упруга, рулится на 5, но шумновата
2. Pадиус разворота — он небольшой
3. Нравится, что когда открыто водительское окно, в ухо не задувает
4. Нравится шумоизоляция, она есть. Для своего класса, опять же.
5. Нравится работа вариатора.
7. Посадка сам-за-собой. Много места в салоне.
8. Функциональность магнитолы (но не звук, к сожалению)
9. Само собой клиренс, проходимость
10. Климат-контроль адекватный
11. Микролифт крышки бардачка
12. Круиз-конроль!!!
13 Расход бензина. На обкатке 12 л/100
14. нравится, что ноги об пороги не мараются.
1. Подвеска на кочкам бумкает — не нравится
2. Зеркало салонное расположено низко, загораживает обзор — случайно исправлено, оказалось, оно на двух шарнирах — поднято выше, теперь не напрягает. Вычеркиваем из минусов.
3. Маловат багажник.
4. Обзорность сзади
5. Штатные резиновые коврики
6. Штатная музыка (особенно радио) — редкостное г.
7. Штатный звуковой сигнал (он же клаксон) — стыдно сигналить
8. Обороты на холодную до 2500
9. Открыть-закрыть багажник — мараются руки
10. Бренчат накладки ВЧ-динамиков на панели. Устранят по гарантии

Полезный отзыв?
/

(+320/-6)

Посмотреть
еще 87 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Продажа Subaru XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XV 2018

1 977 000 q

Санкт-Петербург

XV 2018

1 900 000 q

Химки

XV 2012

1 055 000 q

Москва

XV 2014

1 270 000 q

Москва

XV 2012

790 000 q

Москва

XV 2012

1 020 000 q

Москва

XV 2018

1 925 000 q

Москва

XV 2013

885 000 q

Ярославль

XV 2012

1 029 000 q

Ярославль

XV 2012

899 000 q

Владимир

XV 2012

880 000 q

Архангельск

XV 2013

845 400 q

Нижний Новгород

XV 2020

2 560 300 q

Нижний Новгород

XV 2020

2 412 300 q

Нижний Новгород

XV 2014

1 168 000 q

Нижний Новгород

XV 2020

2 147 050 q

Нижний Новгород

XV 2020

2 479 900 q

Липецк

XV 2013

1 140 000 q

Чебоксары

XV 2012

990 000 q

Волгоград

XV 2016

1 560 000 q

Запчасти и шины на Subaru XV

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041

Цена 8 000 р.

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г

Цена 74 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12

Цена 79 990 р.

Бампер задний Subaru XV

Цена 2 000 р.

Двигатель Subaru Проверенный На Евростенде

АКПП Subaru Проверенная

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление;
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви…

Новости о Subaru XV

Subaru порадует россиян двумя новыми моделями в 2021 году;

С рестайлингом Subaru Crosstrek получила новый мотор;

Субару Импрезе нарастили клиренс до 27 см;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

  • Не работает кондиционер. Импреза хв 2010
  • Инсталировал сегодня приборку от Subaru WRX STI VA в Subaru XV
  • Аналоги оригинальных амортизаторов Subaru XV 2012 GP7 FB20
  • Торможение двигателем на Subaru XV, механика
  • Багажник XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Сводные данные по Subaru XV

Объем двигателя Subaru XV

Крутящий момент Subaru XV

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+333/-9)

Валеrich

Красноярск
7 лет назад Сообщений: 1006

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

1. Подвеска — упруга, рулится на 5, но шумновата
2. Pадиус разворота — он небольшой
3. Нравится, что когда открыто водительское окно, в ухо не задувает
4. Нравится шумоизоляция, она есть. Для своего класса, опять же.
5. Нравится работа вариатора.
7. Посадка сам-за-собой. Много места в салоне.
8. Функциональность магнитолы (но не звук, к сожалению)
9. Само собой клиренс, проходимость
10. Климат-контроль адекватный
11. Микролифт крышки бардачка
12. Круиз-конроль!!!
13 Расход бензина. На обкатке 12 л/100
14. нравится, что ноги об пороги не мараются.
1. Подвеска на кочкам бумкает — не нравится
2. Зеркало салонное расположено низко, загораживает обзор — случайно исправлено, оказалось, оно на двух шарнирах — поднято выше, теперь не напрягает. Вычеркиваем из минусов.
3. Маловат багажник.
4. Обзорность сзади
5. Штатные резиновые коврики
6. Штатная музыка (особенно радио) — редкостное г.
7. Штатный звуковой сигнал (он же клаксон) — стыдно сигналить
8. Обороты на холодную до 2500
9. Открыть-закрыть багажник — мараются руки
10. Бренчат накладки ВЧ-динамиков на панели. Устранят по гарантии

Полезный отзыв?
/

(+320/-6)

Посмотреть
еще 87 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Заключение

Subaru XV — это уникальный в своем роде автомобиль. Данная модель представляет собой хэтчбек с удлиненной задней частью кузова, благодаря которой ее можно спутать с универсалом. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом и наличием постоянного полного привода, обеспечивающими хорошую проходимость в условиях бездорожья. Subaru XV оснащается очень надежными двигателями и КПП. Если сравнивать японскую модель с ближайшими конкурентами, то все ее недостатки, выявленные владельцами, меркнут на фоне возможностей Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и других подобных автомобилей. Единственный выраженный минус Subaru XV заключается в том, что в случае поломки замена деталей обойдется в крупную сумму.