28 лет на подготовку

Оглавление

Subaru XV + фото

Как уже написано, производитель представил ХВ в марте, смотрины состоялись в рамках ежегодного Женевского автосалона. Среди прочих моделей Субару, новое поколение ХВ привлекало массу внимания. Основной уклон конструкторов, да и дизайнеров был направлен на перемену и дальнейшее следование новым стилем Субару. В какой-то степени можно утверждать, что успех гарантирован, автомобиль, несмотря на преобразившиеся детали экстерьера, все равно привлекает автомобилистов.

В техническом плане, прорывных деяний производитель не провел, по-прежнему классический облик, каких-то удивительных деталей не приходится наблюдать. Один момент, который требует более тщательного разбора — это платформа, много чего изменилось, и в этом плане производитель поступил верно.

Другие кроссоверы 2017

2018

29.4K

Skoda Yeti

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

кроссовер

первый квартал 2017

26.4K

Peugeot 3008

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

кроссовер

Лето 2017

20.7K

Hyundai Santa Fe

Своим дизайном новый Hyundai Santa Fe как бы говорит всем, что он уже вырос и созрел для новых свершений. Более солидный и спортивный внешний вид не оставляет в этом никаких сомнений.

~2 000 000

кроссовер

12K

Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссовер

Технические характеристики Subaru XV 2018 года

Для создания новинки использовали новую для бренда платформу Subaru Global Platform (SGP), которая дала возможность ощутимо повысить жесткость кузова и шасси кроссовера. На первый план здесь вышла безопасность. Авто оборудовали системами активной и пассивной безопасности, среди которых системы-асистенты, системы, анализирующие пространство сзади автомобиля, функция динамического освещения поворотов, опция автоматического управления дальним светом и другие.

Для российского рынка авто будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л. Обновленный двухлитровый двигатель стал легче на 12 кг и, благодаря более высокой эффективности сгорания топлива, экономнее.

Значительно улучшили трансмиссию, что положительно повлияло на ускорение и расход топлива. Управление скоростями реализовано с помощью автоматической семидиапазонной КПП, а наличие подрулевых лепестков дает возможность управлять передачами и вручную.

Технические характеристики Subaru Impreza 2017 года

Судя по информации из многих источников, автомобиль в 2017 году будет оборудован четырехцилиндровым оппозитном силовым агрегатом на 2 литра, имеющим мощность до 148 лошадиных сил. В моторе будет представлена технология деактивации цилиндров, а также прямой топливный впрыск. Теперь вся мощность будет распределяться равномерно на каждое колесо, что положительно повлияет на время разгона.
К моменту выхода модели в массовое производство компания должна представить ее отдельную версию с гибридным приводом, совмещающим 2-х литровый выше представленный мотор и 1,6-литровый электромотор, оснащенный литий-ионной батареей.
В целом новое поколение оснащено более экономичными моторами. Subaru Impreza будет иметь симметричную систему полного привода.

Subaru XV 2016-2017, что изменилось в салоне

По словам работников над обновлением кроссовера, в отделке салона использовались более качественные материалы, влияющие на шумоизоляцию новинки, поэтому во время поездки внутри будет на порядок тише, что позволяет лучше сохранять концентрацию водителю и не отвлекаться на всякие шорохи и побочные звуки.

Панель приборов нового Субару ХВ 2016-2017

Большие изменения коснулись и приборной панели, красующуяся новым 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с хорошим уровнем чувствительности, с помощью которого управлять можно всеми функциями и мультимедией. Сиденья из переднего ряда обладают тем же множеством функций и настроек, что и прежде, выполнены из более комфортных для человека материалов и боковой поддержкой.

Большое и уютное с виду заднее сиденье по идее должно спокойно вмещать троих пассажиров, но на самом деле без какого-либо дискомфорта там смогут сесть только двое, третьему будет мешать высокая панель трансмиссии, хоть это и не смертельно.

Новая мультимедийная система Субару ХВ 2016-2017

Рулевое колесо изобилует различными кнопками, способствующими настройке руля для более комфортного управления. В целом, салон выглядит достаточно шикарно для своего класса, там нет никаких изысков, но и есть детали, которые прийдутся по вкусу как опытному обывателю японского автопрома, так и совсем «юному» ценителю.

Салон Субару XV 2016-2017 года

Салон

Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.

Заботу о потенциальных пользователях XV 2019-2020 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.

Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.

Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.

Новая техническая основа Субару XV

Несмотря на общее внешнее сходство новой и дореформенной версий модели, в техническом плане это две совершенно разные машины. Кроссовер 3-го поколения базируется на более свежей платформе Subaru Global Platform, позволившей значительно улучшить прочностные характеристики силового каркаса. Так, новый кузов Subaru XV прибавил целых 70% в показателе жесткости на кручение, а также обеспечил 40-процентный прирост в эффективности поглощения энергии удара при столкновении. Такое качественное усиление конструкции остова стало возможным благодаря применению особого профиля силовых элементов, оптимизации структуры каркаса и расположения сварных швов.

Внедрение новой базы неминуемо привело к изменению габаритных размеров автомобиля. Правда, корректировки получились минимальными: длина возросла на 15 мм (до 4465 мм), ширина – на 20 мм (до 1800 мм), колесная база – на 30 мм (до 2665 мм). Высота кузова осталась прежней – 1615 мм, не изменился и дорожный просвет – 220 мм. Зато центр тяжести сместился вниз на 5 мм, что, по идее, должно положительным образом повлиять на управляемость и устойчивость машины.

Технические характеристики

Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).

Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.

В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 модельного года

Кроссовер нового поколения комплектуется единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%). Оптимизировать показатели удалось благодаря замене более 80% деталей.

В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный вариатор Lineartronic, также прошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Система полного привода Субару Икс Ви, в целом, сохранила свою конфигурацию, но теперь в комплекте с 4WD идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и системы стабилизации. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова на 50%, что позитивно сказалось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.

Для Японии

2 поколение, 03.2017 — 09.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6i EyeSight 4WD 05.2017 — 10.2019 2138000 йен FB16 DBA-GT3
1.6i-L EyeSight 4WD 05.2017 — 09.2018 2246000 йен FB16 DBA-GT3
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L EyeSight 4WD 05.2017 — 09.2018 2484000 йен FB20 DBA-GT7
2.0i-S EyeSight 4WD 05.2017 — 09.2018 2678000 йен FB20 DBA-GT7

рестайлинг, 1 поколение, 10.2015 — 04.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 10.2015 — 04.2017 2398000 йен FB20 DBA-GP7
2.0i EyeSight Proud Edition 4WD 05.2016 — 04.2017 2462000 йен FB20 DBA-GP7
2.0i-L EyeSight 4WD 10.2015 — 04.2017 2592000 йен FB20 DBA-GP7
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
Hybrid 2.0i EyeSight 4WD 10.2015 — 04.2017 2678000 йен FB20 DAA-GPE
Hybrid 2.0i-L EyeSight 4WD 10.2015 — 04.2017 2862000 йен FB20 DAA-GPE
Hybrid 2.0 tS 4WD 07.2016 — 04.2017 3326000 йен FB20 DAA-GPE

Сравнение Subaru Impreza XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Subaru Impreza XV

Полный список сравнения с Subaru Impreza XV

Subaru Impreza XV и Subaru Forester

Subaru Impreza XV и Volkswagen Tiguan

Subaru Impreza XV и Nissan Qashqai

Subaru Impreza XV и Toyota RAV4

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Eclipse

Subaru Impreza XV и Mazda CX-5

Subaru Impreza XV и Mitsubishi ASX

Subaru Impreza XV и Subaru Outback

Subaru Impreza XV и Skoda Kodiaq

Subaru Impreza XV и Hyundai Creta

Subaru Impreza XV и Subaru B9 Tribeca

Subaru Impreza XV и Kia Sorento

Subaru Impreza XV и Suzuki SX4

Subaru Impreza XV и BMW X1

Subaru Impreza XV и Mitsubishi Outlander

Subaru Impreza XV и Audi A3

Subaru Impreza XV и Subaru Impreza

Subaru Impreza XV и Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV и Porsche Macan

Subaru Impreza XV и Kia Sportage

Отделка салона и оборудование

Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.

Интерьер кроссовера

Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения. Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
  • Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).

Архитектура салона

Комплектации и цена Subaru XV 2018 в России (на момент старта продаж 19 сентября 2017 года):

Комплектация Base Standard Standard ES Elegance Premium ES
1.6 114 л.с./CVT 4WD 1 599 000
2.0 150 л.с./CVT 4WD 1 769 900 1 869 900 1 879 900 1 999 900

Технические характеристики

Что касается ‘тележки’, то производитель предпочел перевести автомобиль на более современную платформу, модульного типа СПГ, новая глобальная платформа, собственной разработки. Поэтому в определенной части изменилась и подвеска, в общем смысле ничего нового, однако за счет мелочей, достигли лучшей плавности хода.

Кроме того, технологический прорыв коснулся и тормозной системы, где теперь представлен полный букет электронных помощников. Рулевое управление реечное, однако теперь похвастается электрическим усилителем. Кстати, КПП пополнились новым вариатором, типа Типтроник.

Габариты

  • Длина – 4450 мм.
  • Ширина – 1780 мм.
  • Высота – 1615 мм.
  • Снаряженная масса – 1430 кг.
  • Полная масса – 1940 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 220 мм.

Двигатель

В плане силовой установки, никаких новшеств не предложат. Знакомый бензиновый агрегат объемом 2,0 л., способный вырабатывать 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1395 16 150/5000 250/1500 бензин АИ-95 5,3/6,8/4,4 8,2
2 999 16 116/5500 200/2000 бензин АИ-95 4,7/5,6/4,2 10,2
3 1798 16 180/6200 250/1250 бензин АИ-95 5,8/7,1/5 7,5

* — по городу\трассе\смешанный

Устранение неполадок при открытии файлов XV

Общие проблемы с открытием файлов XV

VisiQuest (Khoros) не установлен

Дважды щелкнув по файлу XV вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено VisiQuest (Khoros) для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл XV, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия VisiQuest (Khoros)

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Khoros Visualization Image, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО VisiQuest (Khoros) (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла XV, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов XV, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено VisiQuest (Khoros) или другое программное обеспечение, связанное с XV, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Khoros Visualization Image. Если проблемы открытия файлов XV до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Продажа Subaru Impreza XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza XV 2013

940 000 q

Видное

Impreza XV 2012

950 000 q

Богородск

Impreza XV 2012

800 000 q

Самара

Impreza XV 2012

816 000 q

Отрадный

Impreza XV 2013

850 000 q

Ижевск

Impreza XV 2010

599 000 q

Сочи

Impreza XV 2014

1 050 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

685 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2011

699 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

650 000 q

Тюмень

Impreza XV 2010

620 000 q

Тюмень

Impreza XV 2014

1 180 000 q

Омск

Impreza XV 2010

620 000 q

Нефтеюганск

Impreza XV 2010

640 000 q

Сургут

Impreza XV 2012

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

845 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2011

690 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2012

770 000 q

Барнаул

Impreza XV 2012

880 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza XV

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней

Статьи о Subaru Impreza XV

Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…

Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…

Новости о Subaru Impreza XV

В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.

Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.

Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV

  • Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
  • Ошибка P2762 Subaru XV
  • блок управления. на субару xv
  • Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
  • Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза xv

Альтернативное написание: XV

Сводные данные по Subaru Impreza XV

Объем двигателя Subaru Impreza XV

Крутящий момент Subaru Impreza XV

Продажа Subaru Impreza 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Impreza 2017

1 849 000 q

Краснодар
Impreza 2017

865 000 q

Новосибирск
Impreza 2017

1 350 000 q

Новосибирск
Impreza 2017

1 389 000 q

Красноярск
Impreza 2017

949 000 q

Залари
Impreza 2017

960 000 q

Иркутск
Impreza 2017

1 100 000 q

Чита
Impreza 2017

1 250 000 q

5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 i-L EyeSight 12.2016 — 09.2017 1922000 йен FB16 DBA-GT2
1.6 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 1944000 йен FB16 DBA-GT2
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 i-L EyeSight 4WD 12.2016 — 09.2017 2138000 йен FB16 DBA-GT3
1.6 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2160000 йен FB16 DBA-GT3
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 i-L EyeSight 10.2016 — 09.2017 2160000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-S EyeSight 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 2182000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 i-S EyeSight 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GT6
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2592000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GT7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2614000 йен FB20 DBA-GT7

5 поколение, 03.2016 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 i-L EyeSight 12.2016 — 09.2017 1922000 йен FB16 DBA-GK2
1.6 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 1944000 йен FB16 DBA-GK2
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 i-L EyeSight 4WD 12.2016 — 09.2017 2138000 йен FB16 DBA-GK3
1.6 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2160000 йен FB16 DBA-GK3
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 i-L EyeSight 10.2016 — 09.2017 2160000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-S EyeSight 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-L EyeSight 10.2017 — 10.2019 2182000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 i-S EyeSight 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GK6
2.0 л, 154 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2376000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2016 — 09.2017 2592000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-L EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2398000 йен FB20 DBA-GK7
2.0 i-S EyeSight 4WD 10.2017 — 10.2019 2614000 йен FB20 DBA-GK7

Ej207 двигатель subaru impreza wrx sti gdb
Цена 165 000 р.

Акпп Subaru Legacy
Цена 18 000 р.

Двигатель EJ204 снят с Subaru Impreza 2007
Цена 45 000 р.

Фара правая Subaru Impreza WRX STI GRB (маска)
Цена 1 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.

Двигатель в сборе EL15 на Subaru
Цена 38 000 р.

Дизайн

Японская модель, несмотря на заявленные динамические характеристики, отличается внешностью, характерной для некоторых спортивных автомобилей. Subaru XV обладает вытянутой передней частью кузова, на которой размещены достаточно крупные светодиодные фары и трапециевидная радиаторная решетка. Под ними установлены мощный бампер с дополнительным пластиковым обвесом, который протянулся вдоль колесных арок и боковых дверей. Сзади размещены также большие фонари. Сама корма из-за особенностей бампера выглядит так, будто бы была высечена из камня.

В салоне японской модели предусмотрены сразу 2 дисплея. Верхний, закрытый противосолнечным козырьком, выводит информацию о погоде и ряд других данных. Нижний относится к мультимедийному комплексу. Он обрамляется по бокам двумя вертикальными дефлекторами и снизу клавишами управления аудиосистемой. Климатический блок установлен ниже. Среди особенностей внутреннего пространства владельцы Subaru XV выделяют его высокую эргономичность. Элементы управления располагаются на максимально удобном расстоянии от водительского кресла, которое, в свою очередь, обеспечивает плотную посадку.

Этого нельзя сказать о заднем диване. Сидеть на втором ряду не комфортно из-за малой колесной базы. По той же причине объем багажного отсека равен всего 310 литрам.

Технические характеристики Subaru XV 2017 года

Касаемо технических характеристик авто, инженеры «Субару» приняли решение «не открывать Америку», а усилить имеющиеся достоинства. Мощность четырехцилиндрового двигателя осталась прежней – 2.0 л. с выдаваемыми 150 «лошадками», но добавлен вариатор. Так как управление мощным кроссовером должно быть на высоте, в новой модели усилили рулевое управление с помощью новой рулевой рейки. Установлен новый селектор управления вариатором. Усилена подвеска, применены новые амортизаторы и более жесткие пружины. На комфорте это не сказалось, но по отзывам, управлять авто стало в определенной мере легче. Внедорожник стал «послушнее» на крутых поворотах и устойчивее на скользком дорожном покрытие. Способствовать этому будет также обновленная передняя подвеска «Макферссон» и некоторые модернизации задней с усиленными дисковыми тормозами.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 769 000 Standard 2 019 900
Standard ES 2 109 900 Elegance 2 129 900
Premium ES 2 249 900

Продажи второго поколения в России начались в октябре 2017 года. На российском рынке продаются машины пяти комплектаций – «Base», «Standard», «Standard ES», «Elegance» и «Premium ES». Поставляют к нам полного привода машины, оснащенные двумя моторами:

  • объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с.;
  • 2,0-х литровые мощностью 150 л.с.;
  • соединены движки в пару с вариатором.

Стартовая цена базовой модификации Subaru XV – 1 769 000 рублей. Вариант с большей мощностью, семью подушками безопасности, с подогревом кресел переднего ряда, с климатическими датчиками, 17-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, мультимедийной системой, комплексами ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, VDC оценивается минимально в 2 019 900 руб., а топ модификация стоит 2 249 900 рублей. Улучшенная модель этой линейки обладает дополнительным оснащением:

  • подключены светодиодные фары;
  • отделочным материалом салона является кожа;
  • в дополнение установлен двухзонный климатический регулятор;
  • центр с информационно-развлекательными программами;
  • вмонтирована камера заднего вида;
  • оборудован электроприводной люк в крыше;
  • установлены устройства для торможения в автоматическом режиме и другие приспособления.

Кроссовер подходит для продвижения в различных обстоятельствах – вождения по улицам города и даже путешествия по бездорожью.

Салон

Что касается интерьера, что-то одно выделить сложно, обновления в этой части Субару ХВ коснулось абсолютно каждого элемента.

И так, передняя консоль в части панели спидометров отныне характерно демонстрирует новый бортовой компьютер. В дополнение к этому идет небольшой козырек, как раз над центральной консолью, которую он и возглавляет. Под козырьком скрывается второй экран, который фиксирует и выводит всю необходимую информацию. Кроме того, имеется еще и третий монитор, главный, который увеличили, и поместили на старое место. Весь необходимый блок с управлением разместился ниже, как того требует.

Рулевое управление порадует в первую очередь огромным наделом опций, а также существенно возросшим спектром регулировки. Что касается очертаний, то характерный трех форменный образ, ныне популярный в мире.

Сиденья попытались максимально обновить, это касается не только измененной обивки, обновление коснулось профиля, улучшили боковую поддержку. Также расширен диапазон регулировок. Задние пассажиры будут удивлены, ведь по сравнению с предшествующей моделью, свободного пространства стало намного больше.

Дизайн

Сказать, что облик кардинально стал выделяться от предшественника сложно, все-таки узнаваемые моменты сохранились, и в довольно большом количестве.

Начать было бы справедливей с передней части, где можем обратить внимание на оптику, помимо начинки, форма стала больше напоминать стилистику именно азиатских авто, как и полагается. Многие заприметили новую решетку радиатора, которая, кстати, стала основой для нового поколения не только данной модели

Помимо прочего, бампер претерпел не меньше изменений, в первую очередь это касается обвеса. Если ранее предположить, что автомобиль с легкостью преодолеет бездорожье, было глупо, то ныне, учитывая вполне надежный защитный пластик, даже небольшие броды, автомобилю не страшны. Данным защитным обвесом наделен абсолютно весь кузов, в особенной части передок.

Силуэт отличим по строению остекления, немного другие рамки в задней части. В остальном остается наблюдать прежние образы.

Корма отличимая своей оптики, в какой-то степени чувствуется влияние немецкого бренда БМВ. Характерные формы фонарей, напоминающие оптику кроссоверов БМВ от 2010 года. Также немного отличается бампер, и то скорей благодаря, все тому же защитному пластику.

Цвета

В плане цветового оформления, автомобиль оказался широко представлен во всех классических оттенках. Наиболее популярные и эффектные цвета — это черный, серебристый, красный, зеленый, синий, белый, желтый, голубой, серый.

Другие седаны 2017

середина 2017

4.3K

Audi S5 Sportback

Скульптурные плавные формы придают сходство с футуристическими автомобилями из кинофильмов. Эффект дополняется особой технологией создания безрамочных дверей, которые выглядят как единое целое с…

седан

21.3K

Nissan Teana

Рестайлинг и модернизация Nissan Teana дали возможность улучшить силовые характеристики, электронное наполнение, экономичность и комфортабельность «Теаны», а также придать ее образу современности.

~1 500 000

седан

Вторая половина 2017

7.9K

BMW M5

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более…

~5 500 000

седан

7K

Genesis G90

Широкие колесные арки, удлиненный капот и массивные двери, а также несколько припущенная корма не оставляют сомнений, что перед нами автомобиль представительского класса.

~4 450 000

седан