Что нового в субару xv 2018-2019 модельного года

Subaru XV — обзор автомобиля

Subaru XV / Субару ХВ

Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.

Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.

В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 858

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-27)

Последний Праворульщик

Алтай
7 лет назад Сообщений: 19642

XV, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, СС

Наконец-то, сделали атмодвушку, которая ЕДЕТ!
Подвеска — старый добрый Форь SG-5!!! По грунту едет ещё лучше!
Вариатор с «ручным переключением передач» — забыл древний автомат, как страшный сон!
Эргономика водителя! Приятный, строгий салон. Сзади комфортно пассажирам.
Система стабилизации! Захочешь специально убиться? Только под КамАЗ или о стену. В остальных 99% случаях — не получится.
Проходимость! Легко выезжает с диагоналки по сухому покрытию.
Багажник.
Грязнуля.
Не ставить турбу на авто с ТАКОЙ(!!!) подвеской — грех!
Та самая ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКЛЮЧАЕМАЯ стабилизация не даёт «хулиганить»! На «покататься бочкОм» инженеры поставили жирный крест!!!

Полезный отзыв?
/

(+354/-13)

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Посмотреть
еще 214 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Возвращаясь к нашим баранам…

Поужинав, мы выдвинулись в аэропорт. Сдавая ключи от авто обратно представителям Субару, на меня накатила грусть. Расставаться с машинкой очень не хотелось. За два дня за рулем я к ней сильно привык. Полюбил ее острый и резкий нрав на дороге. Мягкую, но плотную подвеску. Заботливых электронных ассистентов. Эта Субару, как и предыдущая осталась машиной в первую очередь для водителя. Осталась созданной для того чтобы доставлять радость каждую минуту нахождения за рулем. Осталась созданной для того чтобы давать уверенность в движении

И не важно, что с этих новых моделей Субару вводит новый слоган «Сделано инженерами». Для меня Субару это навсегда та марка, которая по-настоящему дала мне уверенности в движении по любым дорогам и направлениям в любых дорожных и погодных условиях

И этот новый Субарик – не исключение!

P.S. И, да, друзья! Тряпочки над рулем больше нет! ;)Subaru XV 2018

Review Summary

3.8 out of 5

Двигатель

4.3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.6 out of 5

Подвеска

4.8 out of 5

Тормоза

4 out of 5

Электроника

4.2 out of 5

Экстерьер

4.2 out of 5

Интерьер

4.7 out of 5

Комфорт

4.8 out of 5

Управляемость

5 out of 5

Безопасность

4.49

Good

4.49 out of 5

5 копеек о Subaru XV

Няша
6 лет назад

XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH

1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3

родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.

Полезный отзыв?
/

(+349/-11)

Няша
6 лет назад

XV, 2013 год, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЕН

1. Неплохая динамика для объема 2.0
2. Достойная управляемость, при резком наборе скорости машину не уводит в сторону.
3. Прекрасно работают системы курсовой устойчивости.
4. Подвеска хорошо работает, настройки оптимальны и комфортно.
5. Достойная машинка за свои деньги.
6. Небольшой расход топлива.
7. 150 л.с., налог попадает в низкую категорию.
1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по «колее» иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска «докатка», неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.
Поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+303/-10)

EVRIK_33
Магадан
6 лет назад Сообщений: 1

XV, 2013 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, FG

1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.
1.Небольшая вибрация двигателя при его работе. Точной информацией не располагаю, однако думаю что это особенность работы опозитивного двигателя, так как автомобиль новый из салона и грешить не на что.
2.Штатная резина подходит только для идеального асфальта. В остальных случаях надо менять.
3.Музыка штатная так себе.Меломана не устроит, ну а так сойдет.
4.Шумоизоляция и ЛКП на мой взгляд слабые. Обязательно ставьте брызговики.
P.S. Все перечисленные минусы, при желании можно устранить.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+295/-5)

Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV

5 копеек о Subaru XV

8025703 Пермь
2 года назад

XV, 2018 год, 2000 куб

см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Относительно быстры прогрев
Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд
Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!)
Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю)
Хорошая оптика
Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза!
Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки
Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару)
Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто)
Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка
Царапающийся пластик возле задних спинок
пока 1000 км только пройдено

Полезный отзыв?
/

(+106/-9)

Игорь
2 года назад

XV, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, premium ES

Отличный автомобиль

Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер- все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан-Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик- лучше. Варик по сравнению с МКПП- это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне на столько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее- включи «М» ( подрулевые «лепестки»). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу ( чисто по городу) за последние 280 км- 9,9 литров/100 км. Я заметил , что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина- качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал- жалко. Но как нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует , но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дифлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник ( для меня это не критично)- мне хватает. Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
нет. Пробег авто- 7800 км.

Полезный отзыв?
/

(+88/-11)

Дмитрий
2 года назад

XV, 2018 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Premium ES

Маневренность — радиус разворота и возможность проехать, припакроваться в местах с ограниченным пространством.
Система eyesight работает в пробках и на пешеходных переходах просто замечательно. Даже если кто влезет между вами и машиной впереди система увидев это сама замедлит движение авто, что бы избежать столкновения. Тест драйв проходил в очень солнечную погоду и это ни как не повлияло на работу системы, при том, что солнце светило так ярко, что я сам мог с трудом что то увидеть дальше, чем лобовое стекло.
Конечно же проходимость ( заезжали туда куда другие авто вряд ли поехали бы, система полного привода работала четко и без включения режима x-mode.
Двигателя 2.0 ему вполне хватает, нет чувства недостатка мощности как на Форестере 2.0, но как мне показалось.
Еще один плюс, но не про ХV, а про тех людей которые продают эти авто, на вопросы отвечали честно(порадовал ответ на непростой вопрос:» я точно не уверен, поэтому подождите пожалуйста минутку, я все уточню) не было пространных ответов и кучи ненужной инфы- четкий вопрос и четкий ответ, а главное не было навязчивого хождения около меня, как например в Тойоте)))
Мой рост 176 см. Как только вышел из машины сразу же испачкал штаны той самой грязью, которая была на порогах после езды по внедорожью.
Места мне показалось мало, особенно над головой, так как хочется сесть повыше при езде по внедожью.
Конечно же маленький багажник )))

Полезный отзыв?
/

(+66/-7)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Слабые места Субару ХВ

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • ЛКП;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Все проданные комплектации Subaru   оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс

км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км

требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время

Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки

— Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог

Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили

Начиная свой отзыв, отмечу, что походить на стандартный блоггерский обзор он не будет.

Отнюдь. Это будет взгляд человека, откатавшего 5 лет на XV 13′, прошедший с ней огонь и медные трубы, испытавший её во всех условиях её предполагаемой эксплуатации. В формате повествования я расскажу о том, что есть новая XV и как отдельная машина и в сравнении со старой.

Испытывать новую машину мы будем в одном из самых живописных уголков нашей родины – горах и предгорьях Карачаево-Черкесской республики.

В 10:00 утра наш самолет приземлился в аэропорту Минеральных Вод. На выходе уже встречали представители Субару Мотор. Спустя 10 минут я получил ключи от новенькой “Пятнашки” и с нетерпением пошел ее осматривать. Ощущения изначально неоднозначные. Первое впечатление: «маленькая!» Выглядит за счет новой формы кузова меньше предшественницы, однако, по факту, относительно предыдущей версии длина увеличилась на 1,5 см, ширина на 2 см., ну а высота осталась прежней. Также прежним  остался и клиренс – 22 см.

Осматриваю снаружи… в целом концептуально не поменялось ничего. Форму кузова, фар, и прочего оставим на откуп потенциальным покупателям. Здесь, как говорится, на вкус и цвет….  Смотрим дальше… двери.  В Субару Мотор заявляют , что испачкать ноги о пороги невозможно. Вообще то возможно, но откровенно говоря, очень сложно. Пороги узкие, садиться и вылезать из машины по-прежнему очень удобно, как и в первой  XV. Что спереди, что сзади.

Сзади двери открываются практически на 90 градусов. Усилий к тому чтобы залезть в машину прилагать никаких не надо. Как садиться, так и вылезать очень удобно.

Дальше – багажник. Отрываем в ожидании чуда. А чуда то и нет. Размеры ничем не отличаются. Возможно, пол стал даже выше, чем был. Потом выяснилось, что багажник и вправду чуть вырос вширь (10см), зато уменьшился в высоту. Под полом, к слову, полноразмерная запаска. Выросла также и погрузочная ширина багажника на 0,9 см. Шторка теперь снабжена специальным пластиковым набалдажником, за который можно ее закрывать.  В остальном особых отличий нет.

Садимся в салон…. Вау… всё внутри переделано на 100% кроме что размещения  крутилок климата, ручки кпп и ручки открывания бензобака под ногами. Панель приборов стандартной компоновки, салонное зеркало заднего вида снабжено зеленым огоньком и кнопочкой. При нажатии на кнопочку огонек гаснет. Что от этого меняется так и осталось неизвестным. От дальнего света сзади идущей машины ничего не затемняется, хотя, наверное, должно (при всех вариантах нажатия кнопочек на зеркале). Лопухи зеркал потеряли в высоте и за счет этого стали на 30% меньше. За счет этого уменьшения, кстати говоря, улучшился обзор «вперед и вбок». Да и за счет изменений задних маленьких окошек обзор «назад и вбок» также стал лучше.

Чуть выше, над головой, еще куча кнопочек. Как в самолете. Там и Эра-Глонасс и управление люком и выключение разных функционалов EyeSight. Кнопки персонального освещения теперь интегрированы в плафоны, что, несомненно, очень удобно.

Сидения. Сидения, по моему мнению стали чуть менее комфортными (очень субъективный момент). Стало меньше поясничной поддержки. Зато прибавилось боковой поддержки, чего так не хватало у предыдущей модели. Поясничный подпор, который так сильно помогал раньше моей спине в дальних поездках стал явно меньше, чем был, но регулировки его так и не появилось. В 150-километровых перегонах никакой усталости в спине выявлено не было, но в отсутствии проблем на более длинных дистанциях сомнения остались.

Посадка комфортная, как и ранее. Педальный узел не изменился особенно, но ширина места для ног стала больше. Теперь левую ногу можно не только поставить на платформу для нее, но и вытянуть вперед справа от этой платформы. (На предыдущей модели, вытягивая так ногу, она подсовывалась за педаль тормоза. А это не хорошо!)

Ручка КПП и центральный тоннель особого внимания не заслуживают. Только вот стоит отметить, что центральный подлокотник теперь не сдвижной. Кнопки подогрева сидений перенесены ближе к ручке КПП. Рядом с кнопками Х-mode и ассистентом трогания на подъеме.

Модификации Subaru XV

Subaru XV 1.6 CVT

Цена от

1 709 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 114/6200
Момент, Н·м / оборотах 150/3600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru XV 2.0 CVT

Цена от

1 949 900

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000-6200
Момент, Н·м / оборотах 196/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики