Новая subaru xv 2018: двухдневный тест-драйв по горам кавказа

Интерьер

Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.

  • Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
  • Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
  • В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.

Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.

Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.

Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.

Легкое обновление внешности

Внесенные в дизайн экстерьера XV правки настолько незначительны, что при беглом осмотре большинство из них не попадает в фокус внимания. Но это, конечно, не относится к основательно преобразившейся головной оптике, явно добавившей передней части кузова выразительности. Более стильный дизайн светотехники обеспечивается ее новым графическим рисунком с эффектными светодиодными скобами ходовых огней. Среди других, менее очевидных, новшеств во фронтальной части отметим несколько иное оформлением решетки радиатора, слегка переработанную форму бампера и измененный декор противотуманок.

Фото Субару XV 2018

Корма нового Субару XV 3-го поколения оснащена новыми плафонами габаритов, выполненными в единой с передними фарами стилистике. Конфигурация заднего бампера подверглась небольшой ревизии, вылившейся в локальные корректировки очертаний.

Новый дизайн кузова

Свою консервативность в части внешнего дизайна разработчики попытались компенсировать расширением палитры цветов кузова и обновлением линейки колесных дисков. К существующим оттенкам добавились два новых – Cool Gray Khaki (стальной) и Sunshine Orange (оранжевый). Если же говорить о колесах, то теперь стандартно вместо 17-дюймовых устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком.

Дизайн

Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.

На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.

Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.

Комплектации и цены

Комплектаций Subaru XV 2018 года предлагается довольно много, причем к большинству из них российские автодилеры предлагают большое количество дополнительного оборудования.

На данный момент цена версии Basec 1,6-литровым двигателем составляет чуть менее 1,6 млн рублей, приобрести более продвинутые автомобили Standard и Elegance с 2-литровым мотором можно в пределах 1,77-1,88 млн рублей, а комплектация Premium с богатым набором дополнительных умных и развлекательных систем и опциями, обеспечивающими высшую степень безопасности передвижения, стоит без малого 2 млн рублей. При этом все комплектации имеют полный привод и оснащены достаточно надежными коробками-вариаторами.

Безопасность

Модель subaru xv 2020-го получила массу систем безопасности, следящих за сохранностью авто и пассажиров. В различных комплектациях присутствуют адаптивный круиз-контроль, «умные» фары головного света, система мониторинга слепых зон, камера кругового обзора, шесть подушек безопасности.
А венцом творения является новаторская система EyeSlight, которая анализирует дорожную обстановку посредством стереокамеры под лобовым стеклом. Программа использует различные функции в зависимости от изменения обстановки. Так, модель 2020-го самостоятельно замедлится при резком приближении пешеходов и других препятствий, отключит педаль газа, если вы выбрали неправильный режим коробки на парковке (R вместе D и наоборот).

Настройка новых систем далека от идеала – камера может некорректно распознавать пешехода в одежде, сливающейся с задним фоном, приближение мото- велотранспорта, плоские погрузочные платформы грузовиков и прочие детали.

Технические характеристики Субару ХВ

Кроссоверы любой комплектации будут оснащаться двигателями одного вида — 2,0-литровыми бензиновыми с четырьмя цилиндрами. Мощность улучшенного агрегата, по заверениям производителя, возрастёт со 148 до 152 лошадиных сил (со 110 до 114 кВт соответственно), а расход топлива в смешанном режиме будет ничтожно мал для кроссовера — всего лишь 7,13 литра на 100 км дороги.

В паре с двигателем будут работать 6-позиционная «автоматика» или 7-ступенчатая «механика». В зависимости от комплектации и выбора покупателя обновлённый Subaru XV будет полно- или переднеприводным.

Иные составляющие кроссовера:

  • четырёхканальная АБС;
  • восемь фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • уникальная система EyeSight, объединяющая адаптивный круиз-контроль, систему предаварийного торможения и комплекс слежения за дорожной разметкой;
  • система High Beam, автоматически переключающая высоту дальнего света при сближении с едущим навстречу автомобилем;
  • камера кругового обзора дороги;
  • система автоматического обнаружения движущихся позади транспортных средств;
  • датчики осадков, давления в шинах, температуры двигателя, освещённости дороги и другие — по выбору покупателя;
  • «ассистенты» подъёма в гору и спуска с наклонной поверхности;
  • парктроник;
  • «ассистент» движения задним ходом.

Комплектации для российского рынка будут по умолчанию оборудоваться и другими элементами в соответствии с местным законодательством. Планирует ли Субару исключить из комплектации те или иные функции, не востребованные в России, пока не сообщается.

Дизайн городского кроссовера

Субару – автомобили, которые никогда не блистают своим дизайном, поэтому данная версия автомобиля долго и тщательно прорабатывалась, дизайнеры уделяли максимум внимания том, чтобы изменить внешний облик авто и придать ему оригинального, стильного дизайна. Головная оптика получила светодиодные зауженные фары и вытянутую форму, что соответствует современному стилю и тенденциям. Решетка радиатора также была изменена и получила шестиугольную форму, противотуманки расположились в специальных нишах, гармонично вписавшись в обновленный рельефный передний бампер.

Сбоку автомобиль приобрел ряд линий выштамповки для стремительного вида, которые тянуться от высоко поднятых колесных арок передней части авто к задним стойкам кузова. Сами стойки очень широкие, но при этом не высокие, а крыша получила плавные линии и медленный спуск к корме кроссовера японского производителя.

Задние крылья получили черные накладки, гармонично сочетающиеся с спойлером, установленным над стеклом двери багажника. По всему кузову автомобиль получи темный пластиковый обвес, подтверждающий классовую принадлежности новинки к внедорожникам. Под большими круглыми арками скрываются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, подчеркивающие универсально использования кроссовера, способного покорить любую местность и бездорожье.

Благодаря ряду изменение в экстерьере автомобиля разработчики добились спортивных очертаний, заметных в облике кроссовера. Фирменным цветом авто станет оранжевый, а всего на выбор покупателя предлагается 11 цветов окраски кузова.

За счет увеличение габаритов автомобиля концерн добился того, что салон стал более вместительным и комфортным.

Размеры нового Subaru XV 2018 года:

  • длина – 4650 мм (+200 мм на фоне предшественника);
  • высота – 1670 мм (+100 мм);
  • ширина – 1800 мм (+20 мм)
  • колесная база – 2650 мм (+20 мм);
  • дорожный просвет – 220 мм.

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

  • новую головную оптику;

  • трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;

  • обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;

  • крупные колёсные арки;

  • более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

Внутреннее убранство

Салон также претерпел значительные изменения. Обновился дизайн кресел, они стали еще комфортнее — глубокие, с поддержкой ног и новой обивкой. Водительское сидение оснащено системой электрорегулирования, пассажиры задних мест получили больше пространства для ног, оно увеличилось на 26 мм. Однако заднее кресло все также не имеет подогрева, но складывается в пропорции 40:60.

Оформление интерьера выполнено в спокойных серых тонах. Их оживляют и делает выразительнее линии оранжевой строчки, которая, однако, выполнена таким образом, чтобы не резать глаз своим ярким цветом. Сиденья дорогого варианта имеют кожаную обивку.

Багажник остался практически нетронутым, ему добавили лишь 5 дополнительных литров. Это одна из немногих слабых сторон модели — вместительностью багажное отделение XV никогда не отличалось, много места отведено под запасное колесо, которое располагается под «полом». Однако его объема вполне достаточно для бытовых нужд.

Автомобиль укомплектован новейшей климатической установкой и мультимедийным центром с цветным сенсорным экраном 8.0 дюйма. Сама панель управления несколько изменилась внешне. Рулевое колесо также модернизировано, оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательных устройств и подогревом.

Освещение на Subaru XV 2018 переоборудовано на светодиодное вне зависимости от стоимости и комплектации. Внедрена система управления дальним светом High Beam Assist, световой луч перестал быть фиксированным и следует за поворотом руля. Этой функции не хватало у предшествующих поколений.

Улучшилась шумоизоляция машины, дополнительную «шумку» получили колесные арки и двигательный отсек. На днище установлены пластиковые накладки.

Технические характеристики новой модели Субару ХВ 2018 года

Размеры кузова составляют 4,47 на 1,8 на 1,62 м, клиренс при этом увеличился до 22 см, что позволяет использовать Субару не только в городе, но и для преодоления легкого и среднего бездорожья. Машина спроектирована на другой платформе и имеет полностью независимую подвеску, в передней части ставится МакФерсон, а сзади – классическая многорычажная система.

Все модификации автомобиля оснащаются двумя вариантами двигателей, оба они работают на бензиновом топливе:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 144 л.с.
  • 2-литровый двигатель на 150 л.с.

Все версии снабжаются вариатором бесступенчатого типа, с механической КПП они больше не поставляются. Кроме того, на все модификации ставится полный привод без возможности отключения. Благодаря использованию новых сплавов массу машины удалось уменьшить на 12 килограммов, а жесткость выросла на 70 процентов.

⇡#Экстерьер

Автомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу.

Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья.

При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей.

Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит.

Интерьер нового Subaru XV

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Отделка салона и оборудование

Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.

Интерьер кроссовера

Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения. Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
  • Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).

Архитектура салона

Комплектации и цена Subaru XV 2018 в России (на момент старта продаж 19 сентября 2017 года):

Комплектация Base Standard Standard ES Elegance Premium ES
1.6 114 л.с./CVT 4WD 1 599 000
2.0 150 л.с./CVT 4WD 1 769 900 1 869 900 1 879 900 1 999 900

Интерьер Subaru XV 2018 года

При первом знакомстве с салоном новинки Субару, первое, что привлекает внимание – это видоизменённые сидения. Почему именно эта деталь сразу обращает на себя внимание? Потому что ярко-оранжевая строчка на фоне тёмно-серого цвета обивки передних кресел и такого же цвете передней панели, смотрится очень эффектно

На упомянутой передней панели размещён сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером 8 дюймов. Кстати, эта информационно-развлекательная система поддерживает абсолютно все операционные системы мобильных девайсов современности.

В салоне довольно много места. Объём багажника, учитывая класс авто, тоже приличный. Представители конструкторского бюро Subaru, разрабатывая модель XV 2018 постарались сделать всё чтобы у ведущего этот автомобиль возникало ощущение максимальной динамичности кроссовера. Всё это, конечно же, выполнено в рамках комфорта.

Ещё один момент, который прошёл отличную проработку – это связь педалей с рулевым управлением. Кроме того, значительно улучшено гашение вибрации и шума. Дизайн салона в целом был бы спокойным, и может быть даже скучноватым, если бы не вышеупомянутая строчка оранжевого цвета.

Что касается систем профилактической безопасности, то на борту у Subaru XV 2018 установлены они все:

  • система контроля полосы движения;
  • система остановки (торможения) автомобиля перед препятствием;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • и многие другие не менее полезные функции.

Кроме того, новичок Subaru получил уникальную систему передней оптики High Beam Assist. Она оснащена монокулярной камерой и может самостоятельно настроить поток света, исходя из условий окружающей среды. Кроме того, головное освещение адаптируется к рулевому управлению.

Ну а изюминкой всей технологической начинки кроссовера стала фирменная разработка компании Subaru – система Subaru Rear Vehicle Detection, контролирующая слепые зоны, во время езды автомобиля задним ходом или смене полосы движения.

Дизайн

Сохраняя узнаваемость форм, кузов нового Subaru XV получил обновленную шестигранную решетку радиатора и ярковыраженные фары в стиле «ястребиный глаз». Также слегка изменились очертания бампера, обновилась светотехника. В целом, кузов стал более обтекаемым, получил плавные линии и налет спортивности. Во многом это заслуга мягкой рельефной выштамповки, которая протянулась от колесных арок автомобиля до его задней части.

Сам кузов выполнен из высокопрочной стали, увеличилась его жесткость на кручение, повысился уровень безопасности и улучшена управляемость. Производитель заявляет, что благодаря обновлениям в случае столкновения кузов в состоянии поглотить до 40% кинетической энергии удара.

В длину второе поколение кроссовера имеет 4 465 мм (увеличение на 15 мм), в ширину 1 800 мм. Высота составляет 1 615 мм. Колесная база выросла на 30 мм и составляет 2 665 мм. Дорожный просвет — 220 мм, чем может похвастаться далеко не каждый даже более крупный внедорожник.

Цветовое решение кузова выполнено в двух стилях — Cool Grey Khaki (голубой с серым оттенком) и Sunshine Orange (оранжевый). Окрас подчеркивается контрастными накладками черного цвета.

Экстерьер

Отыскать кардинальные изменения в новом кузове не так-то просто: те же фирменные отточенные до совершенства линии, тот же внимательный прищур узких японских глаз-фар, та же стремительность силуэта.

Однако модернизация кузова все же состоялась. Передок приобрел освеженные бампера, «приглаженную» светотехнику, крышка капота получила более современные очертания.

С боков – картина та же. Субару XV 2018 приобрел более плавные обводы, слегка изменился дизайн зеркал и колесных дисков, да визуально несколько поднялась, придавая силуэту стремительности, линия боковых стекол.

Задняя часть авто изменилась заметнее всего. Помимо новых фонарей большей площади и усовершенствованного бампера, небольшие изменения претерпела и дверка багажного отделения: она стала визуально меньше и кажется несколько более легкой, чем есть на самом деле.

Кроме того, кузова стали окрашивать в модные в современном автомобильном мире оранжевый и серо-синий цвета. В прочих же элементах консервативные японские дизайнеры решили не рисковать, и оставить все как есть. Ведь автомобиль до сих пор пользуется отличным спросом в США и странах Европы и менять то, что и так хорошо продается, бессмысленно.

⇡#Интерьер

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 196 при 4200
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R17
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4450/1780/1615
Колёсная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 220
Масса, снаряжённая (полная), кг 1535 (1940)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 309
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,1 / 5,7 / 7,0
Актуальная цена, руб. 1,8 млн

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

Салон

Оказавшись внутри кроссовера, сразу бросается в глаза улучшенное качество внутренней отделки. В дорогой комплектации «Премиум» кресла обшиты хорошей кожей с яркой прострочкой. Также кожа имеется на передней панели. Пластик стал намного мягче, а для экрана мультимедийной системы сделали специальной козырек, защищающий от бликов.

Приборная панель по-прежнему аналоговая, но не вызывает неприятных эмоций. Между тахометром и спидометром располагается компактный цветной дисплей бортового компьютера, на нем без проблем видно все, кроме текущего расхода топлива – слишком маленький шрифт.

Еще один монитор расположился над мультимедийной системой, на нем отображаются данные о работе климатической установки. Графика приятная и информативная с изображением самой машины, но почему-то «Импрезы», а не XV. «Мультимедийка» имеет 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией. Последняя не радует, некоторые дороги система не знает.

В любом случае, в сравнении со старым салоном кроссовера, второе поколение порадует владельца. Мягкий пластик, правильно выполненные передние сидения с боковой поддержкой позволяют не уставать в длительных поездках. Тачскрин мультимедийной системы отзывчив, чего мы раньше не видели на многих моделях «Субару». Однако, конкуренты все же остаются лучше – материалы у них лучше, оснащение современнее, а с немцами и вовсе сравнивать нет смысла.

Задний ряд получил больше места для пассажиров, связано это с увеличением габаритов, которые равняются (мм):

  • Длина – 4465;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1615;
  • База колес – 2665.

Клиренс в 220 мм намекает на неплохие возможности на офф-роуде, но в реальности неоптимальные свесы мешают при преодолении серьезных препятствий.

Покатая крыша также является недостатком на практике – высокорослые люди попросту упрутся в потолок, если сядут назад. Также японцы почему-то не установили здесь хотя бы один порт USB для комфорта.

Задний диван имеет профиль для двоих пассажиров, между которыми расположился складываемый подлокотник. Объем багажника составляет всего 310 литров. Складываем второй ряд кресел и получаем 1200 литров с почти ровным полом. Зато имеем полноценное запасное колесо на литом диске.

Субару XV 2018 — комплектации и цены

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Продажа Subaru Impreza XV в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza XV 2013

940 000 q

Видное

Impreza XV 2012

950 000 q

Богородск

Impreza XV 2012

800 000 q

Самара

Impreza XV 2012

816 000 q

Отрадный

Impreza XV 2013

850 000 q

Ижевск

Impreza XV 2010

599 000 q

Сочи

Impreza XV 2014

1 050 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

685 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2011

699 000 q

Екатеринбург

Impreza XV 2010

650 000 q

Тюмень

Impreza XV 2010

620 000 q

Тюмень

Impreza XV 2014

1 180 000 q

Омск

Impreza XV 2010

620 000 q

Нефтеюганск

Impreza XV 2010

640 000 q

Сургут

Impreza XV 2012

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

845 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2010

750 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2011

690 000 q

Новосибирск

Impreza XV 2012

770 000 q

Барнаул

Impreza XV 2012

880 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza XV

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней

Статьи о Subaru Impreza XV

Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…

Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…

Новости о Subaru Impreza XV

В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.

Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.

Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV

  • Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
  • Ошибка P2762 Subaru XV
  • блок управления. на субару xv
  • Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
  • Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза xv

Альтернативное написание: XV

Сводные данные по Subaru Impreza XV

Объем двигателя Subaru Impreza XV

Крутящий момент Subaru Impreza XV

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

  • 17-дюймовыми колёсными дисками;

  • 7 подушками безопасности;

  • климат-контролем;

  • наличием системы «Стоп-старт»;

  • мультифункциональным рулём;

  • полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.

  • музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

Наименование

Силовой агрегат

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

CVT PC Base

1.6 л, 114 л.с. бензиновый

вариатор (CVT)

полный

1.709

CVT RD Standard

2.0 л, 150 л.с., бензиновый

1.960

CVT TD Standard ES

2.050

CVT JG Elegance

2.070

CVT YH Premium ES

2.190

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 модельного года

Кроссовер нового поколения комплектуется единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%). Оптимизировать показатели удалось благодаря замене более 80% деталей.

В паре с силовым агрегатом работает 7-диапазонный вариатор Lineartronic, также прошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Система полного привода Субару Икс Ви, в целом, сохранила свою конфигурацию, но теперь в комплекте с 4WD идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и системы стабилизации. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова на 50%, что позитивно сказалось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.