Оглавление
- Обзор двигателя
- Модификации Subaru XV
- Технические характеристики
- Цены и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Subaru XV
- Новости
- Интерьер
- Безопасность нового Subaru XV
- Технические характеристики Subaru XV 2018
- Технические характеристики
- Комплектация и цена
- Комплектация Subaru XV 2017
- Устранение неполадок при открытии файлов XV
- 5 копеек о Subaru XV
- Subaru XV — обзор автомобиля
- Для Европы
- Интерьер
- Дизайн Subaru XV 2017
- Экстерьер
- Дизайн
Обзор двигателя
Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделях
Subaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.
Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.
Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.
Модификации Subaru XV
Subaru XV 1.6 CVT
Цена от |
1 709 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Subaru XV 2.0 CVT
Цена от |
1 949 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).
Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.
В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.
Цены и комплектации
Совершенно новая Субару Импреза, не считая тюнинг, на данный момент имеет крайне сокращенное число вариаций, доступных для покупки любым потребителем в большинстве стран мира. Если говорить более точно, то комплектации и цены Субару ХВ 2019 ограничиваются всего лишь одной единственной модификацией.
Несмотря на вышеназванную особенность, новый Subaru XV, независимо от бренда, имеет достаточно высокие показатели доступности. Именно такие аспекты положительно отмечают о Subaru Impreza XV отзывы.
На момент 2019 года производителем автомобилей этой марки была официально представлена одна комплектация: Subaru XV Hyper Edition. Данная модель обладает хорошим сочетанием:
- цены;
- качества;
- технических характеристик;
- внешнего вида.
Кроме всего прочего, специалисты подчеркивают отличный потенциал машины. Subaru XV 2019 года, скорее всего, будет одним единственным автомобилем с небольшими изменениями, из-за которых, в основном, изменится Impreza XV цена и комплектации.
Сегодня, Subaru XV 2019 модельного года имеет цену, равную 1 млн. 809 тыс. 900 рублям. При этом, при покупке машины, что в принципе неудивительно, доступен тюнинг, благодаря которому автомобиль будет оснащен дополнительным оборудованием, влияющим на всевозможные характеристики. Однако даже если не учитывать тюнинг, машина все равно способна в полной мере удовлетворить все желания практически любого автолюбителя.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Subaru XV
Все тест-драйвы Тест драйв 13 июля 2020 А ты точно кроссовер?
И другие вопросы к Subaru XV
31
Тест драйв 18 января 2020 Subaru XV Tokyo знает, на какие точки нажимать
После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие
12
Меж гейзерами и вулканами Автопутешествия
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19 13 августа 2019
Особо ценный экземпляр Тест драйв
За всю мою более чем десятилетнюю карьеру работы автомобильным журналистом это был первый и, надеюсь, последний случай, когда тестовую машину у меня хотели… отобрать. Произошло это на презентации кроссовера Subaru XV нового поколения
14 15 декабря 2017
Все тесты Subaru XV
Все новости
Новости
Subaru XV может одолжить двигатель у купе BRZ
Фирма пообещала выпустить самую «драйвовую» версию вседорожника с более мощным мотором, чем прежде 08 июня 2020
Премьера кроссовера Subaru XV
Сегодня на женевском автосалоне компания Fuji Heavy Industries Ltd. представила новое поколение компактного кроссовера Subaru XV 09 марта 2017
Все новости про Subaru XV
Интерьер
Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.
- Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
- Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
- В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.
Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.
Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.
Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.
Безопасность нового Subaru XV
Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:
- Система автоматического замедления при езде задним ходом;
- Система автоуправления дальним освещением;
- Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
- Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
- Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
- Эра-Глонасс;
- Система X-Mode;
- Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
- Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
- Система EyeSight и экстренного замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
- Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
- Датчик дождя и датчики освещения;
- Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
- Крепежи для детских кресел IsoFix.
Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.
Технические характеристики Subaru XV 2018
Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:
- 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
- 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.
В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.
Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 150 H*m | 13,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 196 H*m | 10,6 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Техническая сторона у Subaru XV 2019 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.
Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.
Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.
Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.
Относительно систем безопасности Субару ХВ 2019-2020 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.
Комплектация и цена
Особенности, описание каждой отдельной версии, описывать глупо, стоит упомянуть только то, что на родном рынке для Impreza XV цена будет значительно «прыгать», ввиду возможных 15 комплектаций.
Комплектации и цены российского сегмента окончательно не утверждены, однако не стоит полагать, что цена окажется ниже 2 100 000 руб. На данный момент точно известно, что будет предлагаться в «базе», и так: четыре типа помощников, мультируль, «кондей», подогрев кресел, мультимедиа, «литье», комплект подушек.
Для топовых автомобилей, в свою очередь станет доступен огромный монитор, так называемый тачскрин, адаптивная светотехника, контроль «глухих» зон, парктроником, разделенный климат. Кроме того, существует вероятность появления тюнинг пакета, тем самым приблизив авто, к тому что многие увидели на выставке, а именно концепт тюнинг модификацию будущего Subaru XV Crosstrek, возможно, какие-то отголоски от неё доберутся уже в данном поколении.
Комплектация Subaru XV 2017
На российском рынке предлагаются две комплектации Subaru XV 2017. Первая будет стоить один миллион четыреста семьдесят пять тысяч, вторая же обойдется в один миллион пятьсот пятьдесят пять тысяч рублей. Основная сборка весьма богатая и в неё войдут семнадцатидюймовые диски колес с легкого сплава, ксеноновые огни основного освещения, мультифункциональный дисплей на панели управления, cruise-controle, подогревание фронтальных кресел, мультимедиа Субару Старлинк с цветным сенсором на 6,2 дюйма, в которую войдет акустическая система, Bluetooth, камера заднего обзора. Также главная комплектация получит климатический контроль, шесть подушек безопасности, автоблокировочную установку, систему распределения тормозных усилий, систему стабилизации в динамике, ассистент при езде в гору, а также под рулём находятся лепестки для принудительного изменения передачи вариатора.
Сборка подороже получит наружные зеркала с электрическим приводом складывания и повторителями поворотов со светодиодным наполнением, заводскую тонировку стекла авто в задней части, кожаную отделку салона, электрический привод сиденья шофера с восьми видами регулировки, педальные накладки с алюминия, световые и дождевые датчики.
В качестве её функций вы получите музыкальное сопровождение, телефон и камеру заднего обзора. Также в наличии доступ в салон без ключа, клавишный запуск мотора, информационно-развлекательная система, которая имеет семидюймовый цветной монитор с сенсором. Для японского рынка новинка будет комплектоваться с системой Ай Сайт, которая оснащена стереоскопическими камерами, видящими практические все вокруг. К слову, такие же будут установлены на моделях Субару BRZ и Субару Форестер о которых мы писали немного ранее. Данная установка дает возможность мгновенно активировать системы безопасности, если предвидится опасность.
Устранение неполадок при открытии файлов XV
Общие проблемы с открытием файлов XV
VisiQuest (Khoros) не установлен
Дважды щелкнув по файлу XV вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено VisiQuest (Khoros) для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл XV, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия VisiQuest (Khoros)
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Khoros Visualization Image, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО VisiQuest (Khoros) (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла XV, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов XV, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Даже если на вашем компьютере уже установлено VisiQuest (Khoros) или другое программное обеспечение, связанное с XV, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Khoros Visualization Image. Если проблемы открытия файлов XV до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
5 копеек о Subaru XV
Няша
6 лет назад
XV, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, EH
1. хорошая динамика с места и до сотни, потом сдувается.
2. клиренс очень достойный.
3. писали что ест масло-пока ничего не ест, сантиметр выше уровня, ниже так и не падает.
4. расход 10,5 литров по городу (прошлая авто была 2,4 седан и ела 16 по городу :Р )
5. на скользкой дороге хороша, в занос не идет на скорости.
6. проходимость неплохая для кроссовера, по песку и снегу класс.
1. шумка не очень, надо бы сделать, но вроде уже привык чтоли 😀
2. не любит колею, кидает в стороны.
3
родной салонный фильтр советую сразу выкинуть (пропускает пыль) и поставить какой нибудь по достойнее, обратите внимание на размерность-может быть по виду одинаков а по ширине меньше на пару миллиметров по бокам, чем это нехорошо не хочу даже комментировать.
4. остальные плюсы 🙂
после 2000 км менял салонный фильтр, пропускает пыль.
Полезный отзыв?
/
(+349/-11)
Няша
6 лет назад
XV, 2013 год, 2000 куб
см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЕН
1. Неплохая динамика для объема 2.0
2. Достойная управляемость, при резком наборе скорости машину не уводит в сторону.
3. Прекрасно работают системы курсовой устойчивости.
4. Подвеска хорошо работает, настройки оптимальны и комфортно.
5. Достойная машинка за свои деньги.
6. Небольшой расход топлива.
7. 150 л.с., налог попадает в низкую категорию.
1. Слабая шумка колесных арок и салона в целом.
2. При езде по «колее» иногда выкидывает слегка в сторону, может причина в резине, пока не поняла.
3. Уголки лобового внизу с пассажирской стороны замерзают иногда, при езде по трассе.
4. Навигация родная немножко неудобна, но это скорее всего привычки уже, Навител наверное поставлю.
5. Запаска «докатка», неудобно и при установке, опять потребуется снимать и ставить колесо после ремонта, двойная работа и при езде будет гореть лампа AWD из за разного диаметра колес.
Поломок не было.
Полезный отзыв?
/
(+303/-10)
EVRIK_33
Магадан
6 лет назад Сообщений: 1
XV, 2013 год, 1995 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, FG
1.Хорошая управляемость автомобиля, при условии использования качественных шин.
2.В целом качественная отделка салона. Особенно порадовали кресла из натуральной кожи и отделка торпедо мягким материалом.
3.Красивый внешний вид.
4.Интересные запатентованные технологии, в результате чего, достаточная престижность и надежность марки.
5.Относительно небольшой расход топлива (по трассе в зимний период достигал показателя 7.8 литра/100 км.) И это было в период обкатки авто.
6.Качественная электроника машины, но это и неудивительно. Япония.
7.Японская сборка.
1.Небольшая вибрация двигателя при его работе. Точной информацией не располагаю, однако думаю что это особенность работы опозитивного двигателя, так как автомобиль новый из салона и грешить не на что.
2.Штатная резина подходит только для идеального асфальта. В остальных случаях надо менять.
3.Музыка штатная так себе.Меломана не устроит, ну а так сойдет.
4.Шумоизоляция и ЛКП на мой взгляд слабые. Обязательно ставьте брызговики.
P.S. Все перечисленные минусы, при желании можно устранить.
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+295/-5)
Посмотреть
еще 104 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru XV
Subaru XV — обзор автомобиля
Subaru XV / Субару ХВ
Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.
Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.
В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.
Для Европы
1 поколение, 09.2011 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Active | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
АКПП Subaru Проверенная
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Интерьер
Салон для Subaru XV 2019 года постарались главное не ухудшить, потому что, как помним у одной из моделей, наблюдали обратную практику. Но, здесь получилось хоть и скромно, но чувствуется некий спортивный подтекст, хоть фото этого не передает, но в современной генерации чувствуется иная атмосфера.
Приятное оформление передней консоли, с блоком спидометра. Возможно и старый образец, но вписывается замечательно даже в нынешнее время, тем более, что перед ним скрывается настолько мультифункциональная «баранка».
В отношении центральной части многое преобразоваться физически не могло, потому как помним, для концерна очень важно сохранить стиль, сам образ. Поэтому и торпеда по-прежнему возглавляется дополнительным отделом бортового компьютера, «вшитого» в козырек над основным монитором
Сиденья в общем плане сохранились от предшественника, единственно задним пассажирам, а именно среднему седоку добавили больше места в ногах, теперь тоннель меньше выступает.
Дизайн Subaru XV 2017
Первое, что отметим в обзоре нового Subaru XV 2017, это его габаритные характеристики, в длину кроссовер чуть не дотягивает до четырех с половиной метров, в ширь он составляет одну тысячу семьсот восемьдесят миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот пятнадцать миллиметров с рейлингами на крыше, база колес равна две тысячи шестьсот тридцати пяти миллиметрам. Клиренс в авто двадцать два сантиметра, колея фронтальных и задних колес составляет одну тысячу пятьсот двадцать пять миллиметров при стандартно установленных шинах с размером двести двадцать пять на пятьдесят пять, а размер дисков колес будет семнадцатидюймовый.
Кроссовер с Японии можно на первый взгляд принять за хэтчбек, но большой клиренс двадцать два сантиметра, массивные бампера, накладки с пластика на порогах и кромки арки колес своим внешним видом делают намек на способности авто двигаться по разному виду местности. Если добавить сюда традиционную полноприводную систему и турбированный двигатель на бензине, то вам покажется, что это внедорожник, который имеет внешний вид городского хэтчбека.
Если говорить об экстерьере, то здесь рестайлинга никакого не было, модель осталась с прежним внешним видом от предыдущего автомобиля. Очень интересным будет цветовая эмаль для окраса кузова:
- кристальный белый;
- холодный серебряный металлик;
- десертный бежевый;
- бледно-зелёный;
- темный металлический серый;
- светлый зелёный;
- яркий синий;
- оранжевый;
- венецианский красный;
- кристальный черный;
- и яркий желтый.
Экстерьер
Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.
Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.
Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.
Габариты:
- длина – 4450 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 220 мм.
Дизайн
Внешний дизайн, по отношению к предшественнику, особых изменений не претерпел. Все тот же фирменный брендовый стиль с плавными линиями на капоте, большим воздухозаборником, расположенным по центру переднего бампера, обрамленной в хром решеткой радиатора, блок-фарами со светодиодами и не очень большими круглыми противотуманками.
Subaru XV 2015, вид спереди
Сужение линии остекления к задней части, а также большие колесные арки придают профилю динамичности. Задний бампер Субару XV 2015 модельного года – такой же массивный и угловатый, с размещенными по краям красными светоотражателями и светодиодными прозрачными фонарями.
Субару икс ви 2015 года
На крыше, которую продолжает небольшой скромный спойлер, располагаются рейлинги, которые гармонично сочетаются с черным цветом защиты кузова.