Субару хв 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Оглавление

Интерьер Субару ХВ

Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.

На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.

Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.

Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.

Экстерьер кроссовера

Внешность Субару XV получилась запоминающейся. И хотя обновлённая модель почти не претерпела каких-либо изменений в экстерьере, однако предыдущие поколения кроссовера, также отличаются брутальными, рублеными чертами.

Экстерьер Subaru XV белого цвета

Японские дизайнеры, хотя и позиционируют машину как городской кроссовер, сделали очертания Subaru XV поистине внедорожными, по этому показателю авто может сравниться, скажем, с брутальным Тойота Ленд Крузер Прадо, хотя конечно в XV это не столь ярко выраженно.

Как говорят маркетологи Subaru, автомобиль рассчитан на молодую аудиторию. Молодость по меркам японцев это 35 лет. Об этом говорит и основной, рыжий, цвет кроссовера.

Габариты Субару XV:

  • Длина – 44 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570 мм

Комплектации Субару XV очень обширны, автомобиль может поставляться в 7-ти различных вариантах:

  • CC
  • PC
  • CD
  • FG
  • EH
  • KD
  • EG

Цветовая гамма Субару XV

  • Tangerine Orange Pearl

  • Deep Cherry Pearl

  • Camellia Red Pearl

  • Dark Grey Metallic

  • Obsidian Black Pearl

  • Stain White Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Sage Green Metallic

  • Sky Blue Metallic

  • Matine Blue Pearl

Цена Subaru XV 2012-2016

Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.

Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:

  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:

  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений.

Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.

Subaru XV — обзор автомобиля

Subaru XV / Субару ХВ

Глядя на новый Subaru XV создается впечатление, что перед нами прежнее поколение автомобиля, прошедшее рестайлинговые обновления. Но это не так. Сохранив дизайнерскую наследственность, японцы полностью перекроили конструкцию хэтчбека, поставив его кузов на новую глобальную платформу. Более того, корпус новинки получил полностью пересмотренную геометрию, что позволило значительно улучшить жесткость на кручение. По габаритам Subaru XV второго поколения сохраняет близость к своему предшественнику, основной прирост со всех сторон заключается лишь в нескольких мм. Благодаря новой «матрице» удалось увеличить расстояние между осями на 40 мм — это прямопропорционально комфорту задних седоков. Технически конструкция шасси осталась прежней: стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, однако инженеры Subaru серьезно перенастроили многие элементы, добившись повышенной плавности хода, устойчивости и снижения кренов. Улучшить удовольствие от езды призвано более острое рулевое управление — передаточное отношение японцы здесь сократили с 14:1 до 13:1.

Под капотом нового Subaru XV остаются прежние, но тщательно перенастроенные двигатели семейства Boxer, демонстрирующие улучшенную топливную экономичность. Для России в компании предусмотрели две модификации хэтчбека с моторами 1.6 л (114 сил) и 2.0 л (150 сил), оба двигателя работают только с безальтернативным вариатором Lineatronic. Полноприводная трансмиссия получила вседорожный режим X-Mode, перенастраивающий характер двигателя, коробку передач и систему стабилизации для езды по пересеченной местности. Стандартная версия Subaru XV снабжена 7-ю «эйрбегами», мультимедиасистемой с 6.5-дюймовым дисплеем, климатическим контролем на 2 зоны, датчиками давления шин, ESP, подогревом передних кресел. В версиях побогаче присутствуют светодиодные фонари, динамическое освещение поворотов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и слежения за разметкой, мониторинг слепых зон. Кроме того, для «топовых» комплектаций Subaru XV доступна комплексная система безопасности EyeSight, подключающая ряд ассистентов и электронных помощников для более эффективного вождения.

В стартовом наборе оснащения Subaru XV (комплектация Base) числятся легкосплавные диски 17 дюймов, противотуманные фары, ДХО, спойлер со стоп-сигналом, передние сиденья с подогревом, мультифункция руля, контроль салонного климата, цветной ЖК-дисплей 6.5 дюйма, акустика с 4 динамиками, AUX/USB, датчики освещенности и дождя, обогрев зоны стеклоочистителей, ряд «эйрбегов» (спереди, по бокам, надувные шторки, для защиты колен водителя), динамическая стабилизация, контроль давления в шинах. Cледующая линия исполнения Standart в дополнение к оборудованию базовой комплектации имеет диоды головного света и LED ДХО, рейлинги крыши, обогреваемый руль в коже, круиз-контроль, климат на две зоны, многофункциональный дисплей, подрулевые лепестки КПП, камеру обзора сзади. Версия Standart ES плюс ко всему содержит функцию динамического освещения поворотов, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, а также пакет помощи водителю Eye Sight (адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль усталости водителя, ассистент полосы, предаварийное управление акселератором). Комплектация Elegance дополняется боковыми зеркалами с автоприводом складывания, тонированными стеклами, хромированными дверными ручками, кожаной обивкой салона, электрорегулировками кресла водителя, автозатемняемым зеркалом, ЖК-дисплеем 8 дюймов, системой мониторинга слепых зoн, предупреждением о возможном столкновении. Исполнение Premium ES содержит «плюсом» комплекс Eye Sight (в предыдущей линии оснащения эта опция отсутствует), а также люк с электроприводом, систeму навигации, функцию автоторможения при езде задним ходом.

Салон

Не ощущается дизайнерской перенасыщенности в интерьере – стильно, красиво и современно. Бортовой компьютер с цветным экраном устроен под козырек консоли. Удобно расположены технические информационные устройства и блок контроля и регулирования климата внутри салона. Пропорционально подобрано, подогнано рулевое колесо, за которым расположены приборы с дисплеем.

Заботу о потенциальных пользователях XV 2019-2020 года производитель ярко выразил в деталях оформления салона. Новая модель приобрела усовершенствованные кресла с характерной прострочкой оранжевого цвета. Отделочный материал высокого качества, добротно изготовлена отделка салона. Органично вписались в интерьер подстаканники, которые заботливо размещены на задних подлокотниках.

Очень кстати установлены крепления для фиксации багажа и алюминиевые накладки на педали. Сиденья второго ряда складываются, за счет чего увеличивается емкость багажника до 1220 литров. В нише пола хранится запасное колесо, здесь места для набора инструментов в минимальном количестве.

Водитель или пассажиры, находясь в салоне, чувствуют себя максимально комфортно.

Технические характеристики

Subaru XV 2020 года построен на фирменной платформе, которая предполагает активное использование в конструкции кроссовера высокопрочных сортов стали и поперечную установку силовых агрегатов. В комплекте с японской моделью идет облегченная версия бесступенчатого вариатора. Также кроссоверу доступен полный привод, дополняемый многодисковой муфтой с электронно-гидравлическим управлением и системой, которая во время скольжения перенастраивает соответствующим образом работу двигателя, коробки передач и бортовой электроники. Кроме того, встроенное оборудование при необходимости увеличивает количество крутящего момента, подаваемого на переднюю либо заднюю оси (по умолчанию эта пропорция составляет 50:50).

Единственная модификация Subaru XV оснащается 1,6-литровым «атмосферным» мотором с последовательным впрыском топлива. Такой агрегат выдает не более 114 л.с. полезной мощности и 150 Н*м крутящего момента. За доплату становится доступным двигатель на 2 литра, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги доведен до 196 Н*м.

В среднем японская модель потребляет в зависимости от условий эксплуатации и технического оснащения 6,6-7,1 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимает около 10,6-13,9 секунды.

Технические характеристики Субару XV

Сначала поговорим о габаритах кроссовера, автомобиль вполне укладывается в гольф-класс. Подробные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4450 мм
  • Ширина – 1780 мм
  • Высота – 1570-1615 мм
  • Снаряженная масса – 1365 – 1415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Субару XV – 310 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru XV – 220 мм

Теперь, что касается двигателей, то это традиционные для Субару бензиновые оппозитники рабочим объемом 1.6 и 2 литра. Это 4 цилиндровые 16 клапанные моторы с многоточечным последовательным распределенным впрыском топлива. Мощность базового мотора составляет 114 л.с. (150 Нм крутящего момента), 2-литровый агрегат выдает уже 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 198 Нм. Динамические показатели двигателей следующие, 1.6 л. разгон до сотни 13.1 секунд, максимальная скорость 179 км/ч. У 2-литрового двигателя получше, разгон за 10.5, “максималка” 187 км/ч.

Плюсы и минусы

Большим плюсом является система, предназначенная для помощи водителю. С ней безопаснее находиться на современных перегруженных автотрассах. Специальное устройство может оценить физическое состояние шофера, степень его усталости.

О преимуществах и недостатках Субару ХВ 2019 могут судить водители – практики. Со знаком плюс отмечается:

  • дизайн;
  • вместимость машины;
  • сиденья;
  • панель приборов;
  • бардачок;
  • доступность приобретения запасных частей;
  • проходимость;
  • скорость;
  • коробка АКПП.

Разумеется, у каждого водителя свои предпочтения. Но со знаком минус отмечено следующее:

  • некоторые затруднения со сменой деталей (тесновато);
  • подвеска не устраивает;
  • дорогостоящее обслуживание.

Универсальность автомобиля устраивает всех. Можно поехать в горы, отправиться на рыбалку, салон позволяет посадить пассажиров. Многолетняя практика сотрудников концерна помогла создать автомашину, удовлетворяющую потребностям основного числа покупателей.

Модель Subaru XV второго поколения (2019-2020) оправдывает надежды и ожидания автолюбителей. Производители из Японии уверенно держат высокую марку. Модель демонстрирует лучшие качества относительно управления, систем контроля. Этому автомобилю можно доверять. Водителю с любым практическим стажем несложно справляться с управлением, контролировать работу авто и избегать столкновений.

Авто второго поколения стало олицетворением умения продвигать собственный, уникальный стиль.

Альтернативный выбор

Подобрать на вторичном рынке автомобиль, который имеет те же характеристики, что и Subaru XV, довольно проблематично. По сути, сравнивать японский хэтчбек можно со среднеразмерными кроссоверами типа:

  • Suzuki Vitara;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan.

Suzuki Vitara при сопоставимых габаритах стоит дороже и не оснащается постоянным полным приводом. Эта модель в сравнении с Subaru XV выглядит хуже в плане надежности силовых агрегатов, КПП и ходовой части. У нее меньше дорожный просвет, но по части динамики Suzuki Vitara обходит своего конкурента. Впрочем, владельцы данного кроссовера не жалуются на частые поломки автомобиля. Хотя другие подобные паркетники в обслуживании обходятся дешевле.

Nissan Qashqai того же года выпуска демонстрирует лучшую динамику и стоит дешевле. Кроссовер оснащается более мощными и сравнительно надежными двигателями. Но и у этой модели отсутствует полноценный полный привод, из-за чего использовать ее на бездорожье не имеет смысла. А устанавливаемый на Qashqai вариатор считается одним из самых неудачных, так как быстро перегревается при повышенных нагрузках и, как следствие, часто ломается.

Kia Sportage привлекательнее, динамичнее и просторнее японского конкурента. Но корейская модель обойдется примерно на 200 тысяч рублей дороже. Хотя со временем благодаря более дешевым запасным деталям эта разница в цене нивелируется. Возможно, по уровню шумоизоляции салона Subaru XV уступает Kia Sportage.

Как и японский хэтчбек, Volkswagen Tiguan сравнительно редко ломается. А запасные детали к нему стоят немного дешевле расходных компонентов Subaru. Tiguan отличается качественной и комфортабельной подвеской и предлагает более удачные для России двигатели. Но немецкий кроссовер лишен полноценного полного привода и рассчитан, скорее, на передвижение в городских условиях.

Расходы на ремонт

Subaru XV 1 поколения не доставляет своим владельцам проблем. Это касается и размера расходов, идущих на обслуживание автомобиля. Дело в том, что японская модель практически не ломается. Ей, помимо расходных материалов типа моторного и трансмиссионного масла, со временем потребуется замена:

  • ступичных подшипников;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • развальных рычагов задней подвески;
  • рулевой рейки.

Остальные детали подвески выдерживают пробег в 200 тысяч километров. То же самое касается коробок передач и цепного привода ГРМ. Примерно к этому сроку придется подготовиться к замене компрессора системы кондиционирования и покупке смазки для обработки мотора салонного отопителя. Стоит отметить, что приведенная информация касается Subaru XV с бензиновыми моторами. Обслуживание дизельных версий хэтчбека обходится заметно дороже из-за необходимости замены двухмассового маховика (стоит порядка 80 тысяч рублей) и ряда других компонентов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT PC 2014 — 2015 1 079 000 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
2 1.6 MT BL 2012 — декабрь 2013 984 600 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
3 1.6 MT CC 2012 — декабрь 2013 1 023 200 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
4 1.6 CVT PC 2014 — 2015 1 129 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
5 1.6 CVT BL 2012 — декабрь 2013 1 019 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
6 1.6 CVT DE 2012 — декабрь 2013 1 113 900 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
7 1.6 CVT CC 2012 — 2015 1 169 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
8 2.0 MT CD 2012 — декабрь 2013 1 136 800 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
9 2.0 MT KF 2012 — декабрь 2013 1 228 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
10 2.0 MT CC 2012 — 2015 1 259 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
11 2.0 CVT Active Edition 2015 — 2016 1 639 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 CVT ZD 2015 — 2015 1 475 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 CVT KD 2014 — 2015 1 394 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 S CVT EG 2014 — 2015 1 431 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 CVT KF 2012 — декабрь 2013 1 261 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 S CVT FH 2012 — декабрь 2013 1 279 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
17 2.0 CVT CC 2012 — 2015 1 299 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
18 2.0 CVT CD 2012 — 2015 1 324 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
19 2.0 S CVT EH 2012 — 2015 1 461 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
20 2.0 S CVT FG 2012 — 2015 1 555 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9

Для Европы

1 поколение, 09.2011 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6i MT Active 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6i MT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6i CVT Active 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
1.6i CVT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB16 GP
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT Active 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i MT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i MT Exclusive 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i CVT Active 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i CVT Comfort 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0i CVT Exclusive 02.2012 — 01.2016 FB20 GP
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP
2.0D MT Comfort 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP
2.0D MT Exclusive 02.2012 — 01.2016 EE20Z GP

Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.

Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.

Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.

АКПП Subaru Проверенная

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.

Бесконечные положительные эмоции

Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.

Дорожный просвет – 220 мм

Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.

Наличие постоянного полного привода

Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.

Трансмиссия LINEARTRONIC

Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:

  • Оперативные реакции.
  • Снижение топливного расхода.

Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.

Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.

Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.

Гарантия постоянной защиты

Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.

Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).

Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.

Сборка из Японии

Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.

Информационно-развлекательная система и сенсорное управление

В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.

Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.

Максимальный уровень комфорта для любого человека

Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.

Расход топлива

Расход топлива Subaru XV зависит не только от двигателя, но и от коробки передач. Так с мотором 1.6 производитель предлагает 5-ст. механику и вариатор CVT. С 2-литровым мотором уже 6-ступенчатая механика и тот же бесступенчатый агрегат Lineartronic.

В городских условиях сочетание 1.6 плюс 5МКПП дает расход 9.4 литра, с вариатором этот же мотор показывает 9.7 л. Хотя по трассе вариатор экономичнее кушает всего 5.9, а механика 6.2 литра. Что интересно в смешанном режиме показатель одинаков и составляет 7.3 л.

С более мощным 2-литровым двигателем Субару Икс Ви в городских условиях экономичнее вариатор Lineartroni, расход всего 10.5 литров топлива, в то время как 6-ступенчатя механическая коробка показывает 11.1 л. По трассе и за городом разницы в расходе вы можете и не ощутить, поскольку она очень мала.

Подвеска Subaru XV полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые, спереди вентилируемые. Усилитель руля электрический. Как и на всех автомобилях марки система полного привода 4WD полностью симметрична. То есть левая и правая полуоси будут всегда иметь одинаковые размеры, никаких смещений и различных дисбалансов и перераспределение веса. Ну и низкий центр тяжести из-за конструкции “лежачего” двигателя и отсутствие вибраций делают автомобиль уникальным в своем роде.

Хорошая динамика

С чем всегда было хорошо у Subaru, так это с управляемостью. Этот полноприводной автомобиль очень хорошо слушается руля. Не в последнюю очередь это происходит из-за высокой информативности того самого рулевого колеса.

О подвеске также можно отзываться только положительно. Её настройки позволяют скрадывать большинство неровностей дороги, так что водитель о них даже не подозревает.

Subaru XV на бездорожье

Теперь несколько слов о динамике. Если до 100 км/ч она ещё довольно неплоха, разгон с МКПП составляет 10.5 секунды, то после, всё не так радужно. Для обгона на таких скоростях вам придётся раскручивать двигатель до больших оборотов.

Машина, на российский рынок, поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 114 9.7 5.9
Бензин 2.0 150 10.5 6.5

Оба мотора могут агрегатироваться как с механикой, так и коробкой с вариатором.

Отзывы о вариаторе говорят, что переключение происходит очень мягко, так что создаётся ложное впечатление медленного разгона.

Расход топлива Субару XV весьма скромен, при объёме топливного бака в 60 литров, запас хода получается приличным.

Но Subaru XV это все же где-то внедорожник, и об этом нам напоминает его дорожный просвет. Клиренс Субару XV составляет 220 мм, а это немало и позволит вам легко съезжать с асфальтированной дороги.

Таким образом, если обобщить все технические характеристики Субару XV, то получается очень хороший, проходимый автомобиль.

Тест драйв Субару XV видео

Дизайн

Subaru XV выделяется на фоне конкурентов за счет удлиненного капота и «заваленных» передних стоек. Такое сочетание обеспечивает неплохие аэродинамические характеристики. В рамках проведенной модернизации производитель немного доработал головную оптику, добавив ей светодиодные элементы. Спереди у японского кросс-универсала размещается компактная решетка радиатора ячеистой структуры. А бампер, как и нижняя часть боковых дверей с колесными арками, дополняется пластиковыми защитным обвесом.

На приподнятой корме производитель расположил стандартное для автомобилей этого класса антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задняя достаточно крупная оптика частично заходит на компактную дверь багажного отсека. Бампер на корме имеет характерный выступ, которые облегчает загрузку.

Салон у японской модели просторный. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек. Центральная консоль у Subaru XV включает в себя 2 дисплея, один из которых выводит информацию о состоянии автомобиля, а второй предназначается для управления мультимедийным комплексом. Третий цветной экран размещен на приборной панели.

Технические характеристики

В конструкции Subaru XV 2021 года применены передние амортизационные стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. То есть основа у японского кросс-хэтча стандартная. Но, как показывает практика, подвеска у автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду по ровной поверхности и выдерживать нагрузки на бездорожье.

В комплекте с японской моделью предложены 2 оппозитных двигателя. В роли базового выступает 1,6-литровый «атмосферный» агрегат с системой многоточечного распределенного впрыска горючего. Он развивает не более 114 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях кросс-хэтча устанавливается еще один безнаддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска.

В комплекте с обоими двигателями предложены бесступенчатый вариатор с цепным приводом и постоянный полный привод, перераспределяющий вырабатываемую тягу в соотношении 60:40 в пользу передних колес. По кругу у японской модели установлены дисковые вентилируемые тормоза. Длина автомобиля составляет 4465 мм при колесной базе в 2665 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1615 мм.

Особенности кузова и салона

У Subaru XV 2012 года очень мягкое лакокрасочное покрытие. Поэтому на подержанных хэтчбеках всегда присутствуют следы сколов и царапины. Не славятся прочностью и кузовные элементы, изготовленные из тонкого металла, который склонен к деформации. Но последнее, скорее, привносит косметический изъян, чем несет в себе опасность для автовладельца. Японский хэтчбек имеет качественное антикоррозийное покрытие, которое препятствует образованию ржавчины.

Не меньше претензий со стороны владельцев автомобиля вызывает и лобовое стекло. которое довольно быстро покрывается трещинами после контакта даже с небольшими камнями. Защита оптики у японской модели со временем затирается и мутнеет, что негативно сказывается не только на внешнем виде, но и характере освещения дороги. Со временем на передних фарах начинает скапливаться конденсат. Также нужно учитывать, что у Subaru XV высокий дорожный просвет. Это немного усложняет посадку в салон.

Внутреннее пространство исполнено из дешевых материалов, отличающихся высокой жесткостью. Неприятные ощущения вызывает искусственная кожа, которой обтянуты сидения. Но если не обращать внимания на эти особенности, то салон японского хэтчбека даже после многолетней эксплуатации сохраняет практически новый вид. Естественно, спустя 5-10 лет после выхода модели у нее начинает облезать обшивка сидений и рулевого колеса. Однако данная неприятность характерна для большинства автомобилей. Второй выраженный недостаток салона заключается в слабой шумоизоляции.

Экстерьер

Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.

Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.

Габариты:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Чемпион по безопасности

Хотя по количеству систем сохраняющих ваше эдоровье, этот автомобиль и не является лидером, однако качество защищенности водителя и пассажиров находится на очень высоком уровне. Для начала посмотрим, какие системы установили инженеры Субару.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Кроме вышеперечисленного, о вашей безопасности заботится сама конструкция Subaru XV . Корпус авто довольно прочен, а программируемая деформация убережёт всех кто внутри от повреждений.

Пассажирское кресло само определяет включать или нет подушку безопасности. При установке детского сидения подушка отключится.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    G
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Субару XV видео

Общие впечатления

В целом, впечатления о Субару XV положительные. Машина обладает привлекательной, мужской, внешностью. Хорошими техническими характеристиками, высокой, для городского кроссовера, проходимостью и, к тому же весьма безопасна.

Стало быть, данный автомобиль вполне может рассматриваться при выборе подобного рода машины.

Вид сзади на Subaru XV чёрного цвета

Технические характеристики и расход топлива Субару XV

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 6.5 л. трасса 10.5 л. город EG
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 23, 2014

Салон в японском стиле

Как и во внешности, в салоне Субару XV не произошло заметных изменений. Тут всё осталось по-японски выдержанным и очень эргономичным.

Водительское кресло настраивается во всех возможных плоскостях, так что даже самый требовательный водитель сможет найти удобное положение.

Место водителя Subaru XV

Передняя панель информативна и легко читается. Небольшой дисплей выводит показания аудио системы навигации и бортового компьютера.

Из минусов Subaru XV стоит отметить не очень хорошую аудио систему.

На заднем сидении достаточно места, правда, только для двух пассажиров. Третьему будет несколько неудобно из-за высокого туннеля.

Салон Subaru XV кожаная отделка

Небольшой люк в крыше добавляет комфорта немного аскетичному салону Субару XV.

По отзывам владельцев Субару XV печка автомобиля работает не очень хорошо. Даже в усиленном режиме ногам может быть прохладно.

А вот что стало значительно лучше в 4-ом поколении Subaru XV так это шумоизоляция. Отзывы о моделях предыдущих лет, часто упоминали плохую «шумку». В Subaru XV 2014 года это было исправлено, причём довольно хорошо. Инженеры поработали как над уменьшением шума двигателя, так и усилили изоляцию корпуса машины.

Шумоизоляция Субару XV была существенно улучшена, и теперь постоянная причина негативных отзывов – исчезла.

Небольшой багажник Subaru XV объёмом 310 литров

Если вы всё же надумали перевезти холодильник или 6 мешков картошки, то всегда можно сложить задние сидения и получить объём багажного отделения в 1200 литров, что уже не мало.

Заключение

Subaru XV — это уникальный в своем роде автомобиль. Данная модель представляет собой хэтчбек с удлиненной задней частью кузова, благодаря которой ее можно спутать с универсалом. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом и наличием постоянного полного привода, обеспечивающими хорошую проходимость в условиях бездорожья. Subaru XV оснащается очень надежными двигателями и КПП. Если сравнивать японскую модель с ближайшими конкурентами, то все ее недостатки, выявленные владельцами, меркнут на фоне возможностей Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и других подобных автомобилей. Единственный выраженный минус Subaru XV заключается в том, что в случае поломки замена деталей обойдется в крупную сумму.