Оглавление
- Для Европы
- Дизайн
- Двигатели
- Для России
- Технические характеристики
- Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- Динамические качества и расход топлива
- Для Японии
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Для Европы
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki SX4
- Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
- Интерьер и оснащение
- Цены: машины дорожали весь год
- Для США
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
- Тест-драйвы Suzuki SX4
- Итог
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Для России
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 955000 руб. | M16A | JYA |
1.6 MT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1055000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 965000 руб. | M16A | JYB |
1.6 MT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1085000 руб. | M16A | JYB |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 985000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1105000 руб. | M16A | JYA |
1.6 CVT 2WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1145000 руб. | M16A | JYA |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT 4WD GL | 12.2013 — 07.2016 | 1035000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX | 12.2013 — 07.2016 | 1155000 руб. | M16A | JYB |
1.6 CVT 4WD GLX+ | 12.2013 — 07.2016 | 1195000 руб. | M16A | JYB |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 725000 руб. | M16A | GYA |
1.6 MT GL | 12.2012 — 03.2016 | 785000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 799000 руб. | M16A | GYB |
1.6 MT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 875000 руб. | M16A | GYB |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 775500 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GLX | 12.2012 — 11.2013 | 759000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL | 12.2012 — 03.2016 | 835000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT GL+ | 03.2013 — 11.2013 | 719000 руб. | M16A | GYA |
1.6 AT Rhino Edition | 07.2013 — 11.2013 | 789000 руб. | M16A | GYA |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 AT 4WD GLX | 12.2012 — 11.2013 | 859000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GL | 12.2012 — 03.2016 | 935000 руб. | M16A | GYB |
1.6 AT 4WD GLX NAV | 12.2012 — 03.2013 | 865000 руб. | M16A | GYB |
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Динамические качества и расход топлива
Suzuki SX4 в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11 секунд. Внедрение автоматической КПП увеличивает этот показатель на 1,4 секунды, а появление полноприводной трансмиссии — на 1 (с МКПП) и 2,5 (с АКПП) секунды. Версия с турбомотором достигает указанный показатель за 9,5 секунды. Полноприводный вариант кроссовера с наддувным двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с базовым мотором составляет 180 км/ч, с турбоагрегатом — 200 км/ч.
Средний расход топлива у Suzuki SX4 с «атмосферником» не превышает 5,9 литра, с наддувным двигателем — 6,3 литра.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5XG | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5XG 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.
На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.
Для Европы
2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 CVT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYA22 | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 CVT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 CVT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | M16A | JYB22 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 DDiS MT 2WD Club | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 DDiS MT AWD Comfort | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ | 12.2013 — 07.2016 | D16AA | ||
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 878 600 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 763 900 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 829 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 709 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 499 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2020
1 599 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2017
1 168 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
560 000 q
Санкт-Петербург
SX4 2014
769 000 q
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
АКПП Suzuki Проверенная
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Sx4
Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4
Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4
Интерьер и оснащение
Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.
В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.
Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.
Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.
Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Для США
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 CVT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 MT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A |
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Дверь багажинка (5-я дверь) Suzuki SX4 в сборе.
Цена 4 500 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
АКПП Suzuki Проверенная
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
Версия |
1.0 Boosterjet |
1.4 Boosterjet Hybrid |
1.4 Boosterjet |
1.6 VVT |
1.6 DDIS |
Годы |
2016-20 |
с 2020 года |
с 2016 года |
с 2013 года |
2013-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
т.бенз. R3 / 12 |
т.бенз. R4 / 16 + мягкий гибрид |
т.бенз. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
Тип привода |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
998 |
1373 |
1373 |
1586 |
1598 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
111/5500 |
129/5500 |
140/5500 |
120/6000 |
120/3750 |
Момент (Нм / об/мин) |
170 / 2000-3500 |
235 / 2000-3000 |
220 / 1500-4000 |
156/4400 |
320/1750 |
Привод / коробка передач ** |
2WD, 4WD / 5M, 6A |
2WD, 4WD / 6M |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
2WD, 4WD / 6M, вариатор |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
Скорость (км/ч) |
180 (170) |
190 |
200 (200) |
180 (170) |
180 (175) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,0 (12,4) |
9,5 |
9,5 (10,2) |
11,0 (12,4) |
12,0 (13,0) |
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** |
5,7 / 4,6 / 5,0 (6,2 / 4,7 / 5,2) |
5.3 / 4.3 / 4.6 **** |
6,3 / 4,9 / 5,4 (6,7 / 5,2 / 5,7) |
6,8 / 4,8 / 5,5 (6,8 / 4,7 / 5,5) |
5,4 / 3,8 / 4,4 (- / — / 4.6) |
* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;
**** расход топлива по NEDC
Тест-драйвы Suzuki SX4
Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer
Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее
13
Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
49
Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв
Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации
14 23 ноября 2018
На родине Нарзана Автопутешествия
К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки
6 29 сентября 2017
Итог
Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.