Suzuki jimny клиренс

Оглавление

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Комплектации Suzuki Jimny

Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.

Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.

Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.

Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.

Технические характеристики Suzuki Jimny поколения III рест.

тарга

Внедорожник

  • ширина
    1 600мм
  • длина
    3 695мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 MT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,2 / 9,3 14,1 с 140 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч
1.3 AT(85 л.с.) JLX mode3 АИ-95 Полный 6,9 / 9,9 17,2 с 135 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Jimny поколения III рест.

Тест драйв 17 октября 2016 В своей колее

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14

Тест драйв 14 марта 2013 Маленький самурай

Сверхкомпактный внедорожник Suzuki Jimny оттачивал свои таланты десятилетиями. Очередной рестайлинг принарядил “японца”, но не изменил его самурайский характер.

9

Ищите отзывы о Suzuki Jimny?Посмотреть отзывы о Suzuki Jimny

Дизайн

Jimny обладает брутальной внешностью, характерной для многих внедорожников. Кузов автомобиля имеет квадратные очертания, а его детали соединены между собой под острыми углами. Спереди у Jimny размещены круглые светодиодные фары, которые встроены в радиаторную решетку. Оба бампера выполнены из неокрашенного пластика. Передний дополняется прямоугольным воздухозаборником с мелкой сеткой. Из неокрашенного пластика изготовлены и расширители колесных арок. На корме присутствует практически отвесная дверь, на которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Задние фонари у Jimny встроены в бампер.

В утилитарной стилистике оформлен и салон японского внедорожника. По сути, единственное, указывающее на то, что это современный автомобиль — центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком управления климатическим оборудованием. Все остальное у Jimny как будто бы позаимствовано у моделей 20-летней давности. Немного «разбавляет» картину панель приборов с экраном маршрутного компьютера. Из-за компактных размеров внедорожника, чтобы попасть на задний ряд сидений, приходится отодвигать передние кресла. То есть данный автомобиль рассчитан для передвижения двух человек. По той же причине объем багажного отсека равен всего 377 литрам.

Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 883 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 747 150 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 792 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 869 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 800 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 679 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 958 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 937 100 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 938 250 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 942 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

АКПП Suzuki Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.

Начались…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;

ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.

Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель

сузуки

по снегу

зимой

колеса

jimny

эргономика

версии

сузуки

руль

Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.

Показать в новом кузове

Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.

  1. Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
  2. Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
  3. Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
  4. Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
  5. Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
  6. Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
  7. Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.

Размеры новинки

Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.

Размеры Сузуки Джимни
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
3645 1645 1725 210 2250 85-830 (загрузка до потолка) 40

Сузуки Джимни Сиерра 2020

Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.

https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU

Дата выхода новой модели

Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.

Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.

Внешний вид и габариты Suzuki Jimny 2019

Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, в котором создавался внешний вид второго поколения модели, известного отечественным автомобилистам как Suzuki Samurai. И на первый взгляд в экстерьере авто практически отсутствуют заметные отличия. Однако, присмотревшись, можно заметить следующее:

  • в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение;

  • решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид;

  • передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее;

  • боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей;

  • в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители;

  • двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника.

Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.

Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Салон

В салоне новой модели Сузуки Джимни 2019 привлекают к себе внимание такие особенности:

  • неплохая эргономика переднего ряда, где всё сделано для повышения комфорта водителя и пассажира – и удобная рукоятка КПП, и прочная приборная панель, и яркая подсветка приборов;

  • аудиосистема с интуитивно понятным управлением;

  • 7-дюймовый экран системы мультимедиа (только в топовой версии) с поддержкой подключения смартфонов по Bluetooth.

Несмотря на уменьшения длины, пространства внутри мини-внедорожника стало больше. За счёт отсутствия изменений расстояния между осями длина салона осталась прежней, зато расстояние до потолка автомобиля выросло, и теперь в машине помещаются достаточно высокие пассажиры. Кресло второго ряда у нового поколения шире на 70 мм, немного увеличились по ширине и передние сиденья, притом, что расстояние между ними тоже стало больше (на 40 мм). Благодаря таким изменениям, на заднем ряду вполне поместятся 2 пассажира обычной комплекции и один – худощавого телосложения.

Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Jimny

Полный список сравнения с Suzuki Jimny

Suzuki Jimny и Chevrolet Niva

Suzuki Jimny и Daihatsu Terios

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Escudo

Suzuki Jimny и Toyota Cami

Suzuki Jimny и Renault Duster

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior

Suzuki Jimny и Nissan Micra

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide

Suzuki Jimny и Suzuki Ignis

Suzuki Jimny и Suzuki Splash

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero

Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Baleno

Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser

Suzuki Jimny и Toyota RAV4

Suzuki Jimny и УАЗ Хантер

Suzuki Jimny и Skoda Yeti

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin

Тест-драйвы Suzuki Jimny

Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52

Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

18

В своей колее Тест драйв

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14 17 октября 2016

Гном из гномов Вторичный рынок

При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny

10 20 ноября 2015

Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny

Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.

Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.

Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.

Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.

Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. — на трассе и 7,3 л. — в смешанном цикле.

Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 года

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 для российских автосалонов заметно изменились. Для всех версий, которые появятся в Европе и России, предусмотрена установка 1,5-литрового силового агрегата производительностью 102 л.с. Машины, предназначенные для других рынков, возможно, будут комплектоваться 91-сильными моторами объёмам 1,2 литра, а для Японии выпускается версия с 0,6-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с.

Благодаря новому мотору, автомобиль получился более динамичным, хотя и тратит теперь около 6,8 л для версии с «механикой» и 7,5 л для комплектаций с АКПП. Все варианты внедорожника получили полный привод AllGrip Pro AWD – такой же, как на предыдущем поколении Jimny. С прошлых генераций перешли к последней версии и барабанные тормоза задней оси.

Размеры багажного отделения Джимни не впечатляют – при нормальном расположении кресел в багажник можно поместить всего 85 л груза. Однако если передвинуть спинки второго ряда, объём вырастает до 352 л – на 53 л больше по сравнению с предыдущими вариантами. Увеличить пространство до максимума (830 литров) помогает складывание задних кресел.

Количество систем безопасности у топовых версий внедорожника вполне приличное. Специальные датчики и оборудование помогают автомобилю спускаться или подниматься на возвышенности, замечают пешеходов перед машиной и защищают транспортное средство от аварии. Часть из этих систем есть даже в базовой версии. Хотя в краш-тестах, проводимых по стандарту NCAP, машина получила только 3 звезды – недостаточно для того чтобы считаться полностью безопасным. С другой стороны, защита водителя японского авто по результатам теста довольно высокая – выше 74%.