Suzuki escudo 1988, джип/suv 3 дв., 1 поколение (05.1988 — 11.1994) — технические характеристики и комплектации

Оглавление

Третье поколение: Grand Escudo

Третье поколение популярного внедорожника появилось весной 2005-го года. От оригинальной концепции на основе несущей рамы компания отказалась в пользу конструкции на основе интегрированной в кузов рамы. При разработке автомобиля была использована существенно модифицированная платформа Theta корпорации GM.

Помимо актуального внешнего вида автомобиль приобрел комфортабельный и современный салон. Автомобиль стал длинее на 48,5 сантиметров, что позволило делать на базе четырехдверной модели варианты с двумя и тремя рядами кресел.

Повышенный расход топлива, на который часто жалуются владельцы Escudo второго поколения, инженерам Suzuki удалось победить лишь частично: основной двухлитровый четырехцилиндровый двигатель потребляет 10-12 литров в смешанном цикле. При этом автомобилю, как и раньше, не достает динамики при разгоне.

Технические особенности Suzuki Escudo первого поколения

Первоначально небольшой внедорожник выпускался в трехдверной, четырехместной короткобазной модификации с жесткой металлической крышей. Помимо пассажирского варианта существовала версия с глухими стенками в задней части кузова, предназначенная для малого бизнеса.

Автомобили первых выпусков оснащались четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литра. Вариантов трансмиссии было два – трехступенчатый автомат или пятиступенчатая МКПП.

Поскольку автомобиль никогда не позиционировался как полноценный внедорожник (таковыми в модельном ряде Suzuki были модели Samurai и сменившая ее Jimny), Escudo не мог похвастаться большим дорожным просветом. Тем не менее, за счет короткой базы, небольшого веса и полноценной внедорожной трансмиссии с раздаточной коробкой, оснащенной жесткой блокировкой межосевого дифференциала part-time и пониженным рядом передач, Escudo обладает весьма высокой проходимостью, до которой большинству современных кроссоверов далеко.

В 1991-м году модель была переработана. Внеше Escudo изменилась мало, но технически стала гораздо более совершенной. Значительно улучшились показатели разгона, при том, что расход топлива снизился. Мощность двигателя была доведена до 100 лошадиных сил, при этом, допотопный трехступенчатый «автомат» уступил место современному по тем временам четырехступенчатому.

С этого момента модель стала стремительно набирать популярность, так как, улучшив динамические характеристики, Suzuki позаботилась и о комфорте водителя и пассажиров, создав удлиненную четырехдверную модификацию Nomade (в экспортном варианте с правым рулем известную как Vitara или Sidekick).

Позже, в 1995-м произошел еще один рестайлинг. Автомобили, выпущенные в период с 1995-го по 1997-м отличаются массивными передними и задними обтекателями крыльев.

Модификации Suzuki Escudo

Suzuki Escudo 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 106/5900
Момент, Н·м / оборотах 145/4100
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2736
Мощность, л.с. / оборотах 184/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Модификации Suzuki Escudo

Suzuki Escudo 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 106/5900
Момент, Н·м / оборотах 145/4100
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 193/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2393
Мощность, л.с. / оборотах 166/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Escudo 2.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2736
Мощность, л.с. / оборотах 184/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Продажа Suzuki Escudo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Бологое

Escudo 1992

300 000 q

Москва

Escudo 1995

250 000 q

Дзержинск

Escudo 1993

155 000 q

Воронеж

Escudo 2004

398 900 q

Волгоград

Escudo 1997

375 000 q

Волгоград

Escudo 2004

605 000 q

Казанская

Escudo 1994

105 000 q

Краснодар

Escudo 1998

260 000 q

Симферополь

Escudo 1991

210 000 q

Туапсе

Escudo 1997

250 000 q

Керчь

Escudo 1997

320 000 q

Пятигорск

Escudo 1992

220 000 q

Первоуральск

Escudo 1999

258 000 q

Нижний Тагил

Escudo 2001

310 000 q

Екатеринбург

Escudo 1993

195 000 q

Екатеринбург

Escudo 1991

150 000 q

Екатеринбург

Escudo 1994

100 000 q

Златоуст

Escudo 1990

150 000 q

Исеть

Escudo 1997

230 000 q

Магнитогорск

Escudo 1993

180 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Escudo

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832

Цена 9 500 р.

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)

Цена 10 700 р.

Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W

Цена 400 р.

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)

Цена 8 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Escudo

Отзыв о Suzuki Escudo, 2001
Эскудика продал после трех лет эксплуатации, от того могу написать бескорыстно и объективно о моих впечатлениях.

Считаю, что каждая машина сделана для определенных целей. И в один конкретный момент ниссан АД может быть значительно лучше (полезнее) майбаха. Навряд ли можно запихать в майбах…

Отзыв о Suzuki Escudo, 1994
Покупался автомобиль в далёком 2010 году с целью езды по пересечённой местности, по ягоды, для рыбалки и в общем, для леса. Бюджет был относительно маленьким в 250.000 т.р. Выбор пал между 3дв и 5дв, было решено выбрать с коротким кузовом, чтобы легче пробраться между деревьями и не застревать в…

Отзыв о Suzuki Escudo, 1995
Когдато давноым давно, примерно в 2000 году, мне попалась статья в журнале Автопилот «самый серьёзный маленький джип», я прочитал её от нечего делать и забыл на 15 лет.
А потом мы стали задумываться о покупке второй машины для жены. Машина должна была быть полноприводной, но городской…

Статьи о Suzuki Escudo

Статьи об автомобилях Suzuki Escudo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Отпуск-путешествие по Сахалину ;
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем …

Автопутешествие в Верхнебуреинский район Хабаровского края на озеро Большой Сулук;
Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги.

Новости о Suzuki Escudo

Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии;
15 октября в Японии начались продажи нового кроссовера, известного в России и Европе как Suzuki Vitara. Вот только название он получил другое — привычное для местного рынка Suzuki Escudo.

Suzuki прекратила выпуск внедорожника Escudo и седана Kizashi в Японии;
Японские предприятия компании Suzuki прекратили сборку внедорожника Escudo, также известного под названием Grand Vitara, и седана Kizashi.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Escudo

  • Намечается возвращение в Эскудоводство , есть вопросы ))
  • Сузуки эскудо 2001 год 2,5 литра. Кузов td62w двига H25A. Глохнет на холостых.
  • Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
  • Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
  • Автомат от эскудо с мотором Н20А

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Escudo SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскудо

Сленг: Эскудик

Сводные данные по Suzuki Escudo SUV-3d

Объем двигателя Suzuki Escudo

Крутящий момент Suzuki Escudo

Suzuki Escudo второго поколения

В 1997-м году появилось новое поколение Escudo. Автомобиль стал значительно больше по всем габаритам. Компоновка не изменилась – автомобиль остался рамным, с основным приводом на задние колеса.

Многие отмечают высокую надежность узлов и агрегатов автомобиля этого поколения.

Запчасти в целом недорогие, но в России многое приходится заказывать и ждать достаточно долго.

Внедорожные качества автомобиля, учитывая особенности конструкции трансмиссии, очень хороши. Кроме того, Escudo даже в длиннобазной четерехдверной версии не отличается большой длиной, весит немного и обладает двухлитровым двигателем с отличными тяговыми свойствами. Существует и более мощная версия с двигателем V6. 

В предыдущем поколении рулевое управление было построено по схеме шестерня — рейка, не подразумевающей хорошую управляемость на высокой скорости. Escudo второго поколения оснащен рулевой рейкой, что позволяет маневрировать на нем, как на легковом автомобиле.

Посадка водителя и переднего пассажира очень удобна. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную боковую поддержку спинки сиденья и отсутствие подлокотника, из-за чего локти рук приходится держать навесу. Последний недостаток был ликвидирован производителем в 2003-м году. Машины этого года и более поздних выпусков оснащались подлокотниками между сиденьями.

В минусы можно записать недостаточно хорошие аэродинамические свойства кузова, подверженного раскачиванию при ударах ветра. Кроме того, есть проблемы с продольным раскачиванием на высокой скорости в связи с относительно короткой базой.

Встречаются жалобы на слишком резкую работу тормозов. Один из существенных, но обусловленных конструктивно минусов, — неудобная посадка пассажиров заднего сиденья. Проем расположен высоко, что затрудняет посадку, а сиденья стоят слишком низко. Все это обусловлено тем, что кузов автомобиля посажен на раму лестничного типа, и в районе заднего сиденья она резко поднимается вверх, освобождая пространство под днищем для задней оси. 

Почти все владельцы считают четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель слишком неэкономичным. Несмотря на то, что автомобиль передвигается, в основном, на заднем приводе, расход в смешанном цикле может достигать 13-15 литров, что много для мотора мощностью 140 лошадиных сил.

У Escudo второго поколения очень слабое лакокрасочное покрытие пластиковых бамперов. Практически на всех работоспособных экземплярах можно наблюдать многочисленные сколы на окрашенных пластиковых деталях, прежде всего, бамперах.

Продажа Suzuki Escudo 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Бердск
Escudo 2000

299 000 q

Барнаул
Escudo 2000

280 000 q

Кызыл
Escudo 2000

620 000 q

Иркутск
Escudo 2000

390 000 q

Чита
Escudo 2000

400 000 q

Нерюнгри
Escudo 2000

500 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 04.2000 — 10.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 04.2000 — 11.2000 1653000 йен G16A LA-TA02W
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 04.2000 — 11.2000 1778000 йен G16A LA-TA02W
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
1.6 04.2000 — 11.2000 1578000 йен G16A LA-TA02W
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 12.2000 — 10.2002 1633000 йен J20A LA-TA52W
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 12.2000 — 10.2002 1758000 йен J20A LA-TA52W

рестайлинг, 2 поколение, 04.2000 — 04.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 04.2000 — 11.2000 1883000 йен J20A LA-TL52W
2.0 12.2000 — 10.2002 1733000 йен J20A LA-TL52W
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 04.2000 — 11.2000 2008000 йен J20A LA-TL52W
2.0 12.2000 — 10.2002 1858000 йен J20A LA-TL52W
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 V6 04.2000 — 11.2000 2128000 йен H25A LA-TD62W
2.5 V6 12.2000 — 10.2002 2028000 йен H25A LA-TD62W

2 поколение, 11.1997 — 03.2000, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 JM 11.1997 — 03.2000 1498000 йен G16A GF-TA02W
1.6 JZ 11.1997 — 03.2000 1583000 йен G16A GF-TA02W
1.6 G limited 11.1998 — 03.2000 G16A GF-TA02W
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 JM 11.1997 — 03.2000 1623000 йен G16A GF-TA02W
1.6 JZ 11.1997 — 03.2000 1708000 йен G16A GF-TA02W
1.6 G limited 11.1998 — 03.2000 G16A GF-TA02W
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 JM 11.1997 — 03.2000 1723000 йен J20A GF-TA52W

2 поколение, 11.1997 — 03.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 JM 11.1997 — 03.2000 1628000 йен G16A GF-TD02W
1.6 JZ 11.1997 — 03.2000 1713000 йен G16A GF-TD02W
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 JM 11.1997 — 03.2000 1753000 йен G16A GF-TD02W
1.6 JZ 11.1997 — 03.2000 1838000 йен G16A GF-TD02W
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 JM 11.1997 — 03.2000 1853000 йен J20A GF-TD52W
2.0 JZ 11.1997 — 03.2000 1938000 йен J20A GF-TD52W
2.0 G limited 11.1998 — 03.2000 J20A GF-TL52W
2.0 л, 92 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0DT 02.1998 — 03.2000 2058000 йен RF KD-TD32W
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 V6 02.1998 — 03.2000 2148000 йен H25A GF-TD62W

Продажа Suzuki Escudo 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Иркутск
Escudo 2008

799 000 q

рестайлинг, 3 поколение, 06.2008 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 XE 4WD 06.2008 — 06.2012 1943000 йен J24B CBA-TDA4W
2.4 XG 4WD 06.2008 — 06.2012 2090000 йен J24B CBA-TDA4W
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 XE 4WD 06.2008 — 06.2012 2048000 йен J24B CBA-TDA4W
2.4 XG 4WD 06.2008 — 06.2012 2195000 йен J24B CBA-TDA4W
2.4 Helly Hansen limited 4WD 06.2008 — 06.2012 2363000 йен J24B CBA-TDA4W
2.4 Salomon limited 4WD 11.2008 — 06.2012 2363000 йен J24B CBA-TDA4W
3.2 л, 224 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.2 XS 4WD 06.2008 — 06.2009 2625000 йен N32A CBA-TDB4W

3 поколение, 05.2005 — 05.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 XE 4WD 05.2005 — 05.2008 1998000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG 4WD 05.2005 — 05.2008 2160000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG HDD navigation system 4WD 05.2005 — 05.2008 2310000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG curtain & front & side SRS airbags 4WD 05.2005 — 05.2008 2163000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 XE 4WD 05.2005 — 05.2008 2106000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG 4WD 05.2005 — 05.2008 2268000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG HDD navigation system 4WD 05.2005 — 05.2008 2415000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 XG curtain & front & side SRS airbags 4WD 05.2005 — 05.2008 2268000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 Salomon limited 4WD 12.2006 — 05.2008 2331000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 Helly Hansen limited 4WD 06.2007 — 05.2008 2279000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 field trek 4WD 12.2005 — 05.2008 2289000 йен J20A CBA-TD54W
2.0 super Sound edition 4WD 06.2006 — 05.2008 2310000 йен J20A CBA-TD54W
2.7 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 XS 4WD 06.2005 — 05.2008 2592000 йен H27A CBA-TD94W
2.7 XS HDD navigation system 4WD 05.2005 — 05.2008 2730000 йен H27A CBA-TD94W
2.7 Salomon limited 4WD 12.2006 — 05.2008 2646000 йен H27A CBA-TD94W
2.7 XG 4WD 05.2007 — 05.2008 2363000 йен H27A CBA-TD94W
2.7 Helly Hansen limited 4WD 06.2007 — 05.2008 2468000 йен H27A CBA-TD94W

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.

Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)
Цена 10 700 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)
Цена 8 900 р.

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.

Технические особенности Suzuki Grand Escudo

Элементы платформы Theta можно наблюдать, в основном, в подвеске. В Grand Escudo использована компоновка с двигателем, расположенным продольно и системой полного привода на основе объединенной с КПП раздатки и двумя карданами, передающими крутящий момент на переднюю и заднюю оси, тогда как в других автомобилях на основе Theta двигатель расположен поперечно, и основным приводом является передний.

В отличие от предыдущих модификаций трансмиссия Grand Escudo работает по системе адаптивного полного привода, взаимодействующего с системой ESP. В сущности, эта особенность приближает автомобиль к современным кроссоверам. Внедорожные качества существенно снизились из-за отказа от полного привода по системе part-time и значительно более длинного кузова. Тем не менее, проходимость автомобиля выше, чем у большинства кроссоверов, так как пониженный ряд передач в раздаточной коробке сохранен. По-прежнему существует и блокировка межосевого дифференциала. Принудительная блокировка управляется сервоприводом, который включается кнопкой на центральной консоли.

Задняя подвеска, ранее представлявшая собой неразрезной мост, стала независимой.

Suzuki Escudo — обзор автомобиля

Suzuki Escudo / Сузуки Эскудо

Suzuki Escudo относится к сегменту SUV. Escudo представляет собой среднеразмерный кроссовер, являющийся типичным представителем класса «cross-country vehicle» (легковой автомобиль повышенной проходимости). На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara. Автомобиль обладает элегантной, современной внешностью. Аристократичная сдержанность отделки салона, качественные материалы, безупречный вкус и отсутствие вычурности — основные особенности интерьера Сузуки Эскудо. Пассивная безопасность в автомобиле представлена подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, брусьями безопасности в дверях и креплением для детского сидения.

В базовой комплектации Suzuki Escudo оснащен климат-контролем, CD-проигрывателем, БК, электроприводами стекол и зеркал, а также обогревом передних сидений. Suzuki Escudo может оснащаться одним из двух типов силовых агрегатов: 2-литровым, 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым, 6-цилиндровым, V-образным мотором. В первом случае двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической, или с 4-ступенчатой автоматической КПП. А во втором случае — с 5-ступенчатым «автоматом».

Suzuki Escudo — обзор автомобиля

Suzuki Escudo / Сузуки Эскудо

Suzuki Escudo относится к сегменту SUV. Escudo представляет собой среднеразмерный кроссовер, являющийся типичным представителем класса «cross-country vehicle» (легковой автомобиль повышенной проходимости). На европейском рынке Suzuki Escudo продается как Suzuki Grand Vitara. Автомобиль обладает элегантной, современной внешностью. Аристократичная сдержанность отделки салона, качественные материалы, безупречный вкус и отсутствие вычурности — основные особенности интерьера Сузуки Эскудо. Пассивная безопасность в автомобиле представлена подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, брусьями безопасности в дверях и креплением для детского сидения.

В базовой комплектации Suzuki Escudo оснащен климат-контролем, CD-проигрывателем, БК, электроприводами стекол и зеркал, а также обогревом передних сидений. Suzuki Escudo может оснащаться одним из двух типов силовых агрегатов: 2-литровым, 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым, 6-цилиндровым, V-образным мотором. В первом случае двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической, или с 4-ступенчатой автоматической КПП. А во втором случае — с 5-ступенчатым «автоматом».

История создания Suzuki Escudo

Компактные внедорожники, такие как Suzuki Escudo, чаще всего встречаются в линейке автомобилей японских концернов. Этот класс автомобилей возник в Японии по сугубо практическим причинам – в связи с особенностями местной системы налогообложения, с которой напрямую связана в Японии классификация автомобилей. Габариты Suzuki Escudo первого поколения специально подобраны с учетом попадания в группу Small size vehicles, которую часто называют «5 number» по числу знаков в регистрационном номере.

Впервые Escudo появился в продаже в 1988-м году. Существует миф о том, что на создание модели Vitara разработчиков Suzuki вдохновила российская машина ВАЗ-2121 «Нива», импортировавшаяся в Японию с 1977-го года. Однако, в отличие от Нивы Escudo был построен по классической внедорожной схеме – на основе несущей рамы, на которой крепится кузов и все агрегаты. Эта конструкция оставалась неизменной на протяжении двух поколений, а позже, в момент появления модели Grand Escudo, которую можно условно считать третьим поколением внедорожника, от нее отказались в пользу интегрированных в кузов подрамников.