Популярные отзывы владельцев suzuki escudo 1.6 л., полный привод с фото

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

5 копеек о Suzuki Escudo

Александр
9 лет назад

Escudo, 1993 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Homade

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах — дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки—последствия такой эксплуатации

Полезный отзыв?
/

(+143/-8)

F-22

Владивосток
9 лет назад Сообщений: 312

Escudo, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, обычная, коротыш

Отличная проходимость даже в стоке, крепкая надежная ходовка, достаточно просторный салон, даже для заднего ряда кресел, питается 92-м бензом, хорошая обзорность, удобная посадка водителя, подключаемый передок. Все преимущества машины отлично проявляются когда съезжаешь с асфальта. Наличие рамы.
Двигателя 1,6 л маловато, особенно на трассе, отсутствие межосевого дифференциала (невозможность постоянно использовать полный привод, особенно на твёрдых покрытиях, что особенно отрицательно сказывается в городских условиях зимой, приходится постоянно дергать раздатку), «коротыш» боится льда, любой занос очень быстро перерастает в разворот, очень маленький багажник, вечно скрипучий салон, ужасная тканевая обивка кресел (протирается). Двигатель очень медленно прогревается зимой и очень быстро остывает, бак висит ниже рамы (можно зацепить), низкая надежность рулевой рейки (у круглых кузовов).

Полезный отзыв?
/

(+100/-12)

ШмЁлb 
Уфа
8 лет назад Сообщений: 7

Escudo, 1986 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, мангал, походные рюмки, палатка, удочки

ШтурмТАНК))) Универсален во всем, Приличная скорость, Маневренность, всепроходимость и ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ)))
в обслуживании как конструктор, легко меняется на подобное однородное, по усмотрению вашей фантазии
до 60км/ч и за порогом 110км/ч большой расход топлива, оптимально держаться 90 редко получается.
пробег 689 тыс. ломалось все, но так же легко устранялось

Полезный отзыв?
/

(+72/-3)

Посмотреть
еще 854 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Escudo

Продажа Suzuki Escudo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Бологое

Escudo 1992

300 000 q


Москва

Escudo 1995

250 000 q

Дзержинск

Escudo 1993

155 000 q

Воронеж

Escudo 2004

398 900 q

Волгоград

Escudo 1997

375 000 q

Волгоград

Escudo 2004

605 000 q

Казанская

Escudo 1994

105 000 q

Краснодар

Escudo 1998

260 000 q

Симферополь

Escudo 1991

210 000 q

Туапсе

Escudo 1997

250 000 q

Керчь

Escudo 1997

320 000 q

Пятигорск

Escudo 1992

220 000 q

Первоуральск

Escudo 1999

258 000 q

Нижний Тагил

Escudo 2001

310 000 q

Екатеринбург

Escudo 1993

195 000 q

Екатеринбург

Escudo 1991

150 000 q

Екатеринбург

Escudo 1994

100 000 q

Златоуст

Escudo 1990

150 000 q

Исеть

Escudo 1997

230 000 q

Магнитогорск

Escudo 1993

180 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Escudo

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832

Цена 9 500 р.

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)

Цена 10 700 р.

Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W

Цена 400 р.

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)

Цена 8 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Escudo

Отзыв о Suzuki Escudo, 2001
Эскудика продал после трех лет эксплуатации, от того могу написать бескорыстно и объективно о моих впечатлениях.

Считаю, что каждая машина сделана для определенных целей. И в один конкретный момент ниссан АД может быть значительно лучше (полезнее) майбаха. Навряд ли можно запихать в майбах…

Отзыв о Suzuki Escudo, 1994
Покупался автомобиль в далёком 2010 году с целью езды по пересечённой местности, по ягоды, для рыбалки и в общем, для леса. Бюджет был относительно маленьким в 250.000 т.р. Выбор пал между 3дв и 5дв, было решено выбрать с коротким кузовом, чтобы легче пробраться между деревьями и не застревать в…

Отзыв о Suzuki Escudo, 1995
Когдато давноым давно, примерно в 2000 году, мне попалась статья в журнале Автопилот «самый серьёзный маленький джип», я прочитал её от нечего делать и забыл на 15 лет.
А потом мы стали задумываться о покупке второй машины для жены. Машина должна была быть полноприводной, но городской…

Статьи о Suzuki Escudo

Статьи об автомобилях Suzuki Escudo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Отпуск-путешествие по Сахалину ;
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем …

Автопутешествие в Верхнебуреинский район Хабаровского края на озеро Большой Сулук;
Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги.

Новости о Suzuki Escudo

Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии;
15 октября в Японии начались продажи нового кроссовера, известного в России и Европе как Suzuki Vitara. Вот только название он получил другое — привычное для местного рынка Suzuki Escudo.

Suzuki прекратила выпуск внедорожника Escudo и седана Kizashi в Японии;
Японские предприятия компании Suzuki прекратили сборку внедорожника Escudo, также известного под названием Grand Vitara, и седана Kizashi.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Escudo

  • Намечается возвращение в Эскудоводство , есть вопросы ))
  • Сузуки эскудо 2001 год 2,5 литра. Кузов td62w двига H25A. Глохнет на холостых.
  • Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
  • Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
  • Автомат от эскудо с мотором Н20А

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Escudo SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскудо

Сленг: Эскудик

Сводные данные по Suzuki Escudo SUV-3d

Объем двигателя Suzuki Escudo

Крутящий момент Suzuki Escudo

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым

Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее

Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.