Оглавление
Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1997-2001)
Бензиновые:
- 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
Бензиновые:
- 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
- 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
- 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
- 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
- 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2005-2008)
Бензиновые:
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
- 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
Дизельные:
1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
- 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Алекс
10 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму
После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
Полезный отзыв?
/
(+269/-39)
Бенка
10 лет назад
Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Полезный отзыв?
/
(+272/-62)
Иван
7 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
проходимость
подогрев сидений
высокий клиренс
давно присутствует на рынке, можно подобрать не дорогие запчасти
постоянный полный привод
обогревы зеркал и щеток
трасу держит хорошо
удобная посадка
расход в 15 литров зимой и 12 литров летом считаю приемлемым для кроссовера, у знакомого камри жрет 15ть, у другого СРВ зимой 17ть
проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло
у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова
Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить
и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!
Полезный отзыв?
/
(+198/-42)
Посмотреть
еще 760 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Алекс
10 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму
После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
Полезный отзыв?
/
(+269/-39)
12111981
9 лет назад
Grand Vitara, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
проходимость-слов нет, одни слюни, где только не лазил, по такому говну ездил, везде вывозила. Обзорность-класс, стойка узкая, лопухи помогают. По салону очень теплая. Я в -42 завел с полтычка, не ожидал. Бензин лейте нормальный, не экономьте, расход будет маленький. Движки хватает с запасом. Трассу держит-идеально. Вообще от полного привода в восторге. Одним словом — надежный, придающий уверенности на дороге и вне ее, комфортный, ТАНК.
Слабое ЛКП-ты знаешь хоть один авто с не слабым? сейчас все производители перешли на покрытие в угоду Зеленым. У ГВ нормальное покрытие, бред какой-то ветками поцарапал??!! а на какой авто ты не поцарапаешь? На броневике? Подвеска не козлит однозначно, давление в шинах и сама резина-решают вопрос полностью. Не ставьте говно на колеса, не экономьте. Приборка конечно не ахти, но я вопрос решил установкой DVD c камерой, саб поставил, колонки заменил, шумку дверей сделал и все дела. Этого более чем достаточно, мне хватает.
Своевременное прохождение ТО, поломок не выявлено. Хотя езжу не много.
Полезный отзыв?
/
(+202/-22)
kdv1964
красноярск
9 лет назад Сообщений: 321
Grand Vitara, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, JLX-E
Владею с 15 янвапя 2011 года. Только плюсы. Пробег 1800 км. Зима — 30, -35, в салоне тепло практически сразу после включения печки. Устойчив. Правда поставил резину пошире на 10 мм — 235 хаккапелиту сув 5 шипованую. ни разу ни в занос, ни шлифовал. Прет как маленький танк. В салоне удобно и ничего лишнего. Ни бренчит и не стучит. Шумоизоляция ни в какое сравнение с 2-х литровой. Ездил ранее на 2-х литровой — разные машины. Обгон вообще сказка. Расход неизменно уменьшается из салона выезжал 17,1 — сейчас 13,5. Совет — лейте 95 расход действительно уменьшается.
Пока не выявил. Маленький минус производителю. Необходимо у авто хотябы задние стекла и багажник тонировать. Хотя это не проблемма.
—
Полезный отзыв?
/
(+104/-9)
Посмотреть
еще 408 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Коробки передач
Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:
- «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
- плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
- завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
- синхронизатор — ремонт с разбором КПП.
На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).
Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.
5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Бенка
10 лет назад
Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Полезный отзыв?
/
(+272/-62)
Иван
7 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
проходимость
подогрев сидений
высокий клиренс
давно присутствует на рынке, можно подобрать не дорогие запчасти
постоянный полный привод
обогревы зеркал и щеток
трасу держит хорошо
удобная посадка
расход в 15 литров зимой и 12 литров летом считаю приемлемым для кроссовера, у знакомого камри жрет 15ть, у другого СРВ зимой 17ть
проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло
у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова
Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить
и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!
Полезный отзыв?
/
(+198/-42)
Оля
10 лет назад
Grand Vitara, 2008 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Очень хороший обзор в боковые зеркала. Относительно других кроссоверов небольшой расход топлива. В районе 13-14 литров по городу. Знаю, что Мазда CX7 по городу кушает 17-19 литров.
Устойчиво идет по трассе на большой скорости. Хорошая рабочая лошадка.
Пластик в салоне через год начал скрипеть и дребезжать. Шумоизоляция никакая. Вообще пластик в салоне очень бедный — абсолютная дешевка. Двигатель 2,0 слабоват для этой машины. Советую брать не меньше, чем 2,4. Очень медленно разгоняется.
Поломок не было пока.
Полезный отзыв?
/
(+167/-16)
Посмотреть
еще 971 мнение
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara
Подвеска
Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:
-
-
Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
- замена рычага в сборе;
- замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
- Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
- Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.
-
Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.
Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира
Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)