Оглавление
- Фото салона автомобиля — интерьер
- Экстерьер
- Интерьер нового Suzuki Grand Vitara
- Комплектации и цены
- Цена и комплектации
- Технические параметры
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации Suzuki Grand Vitara 2018 в новом кузове
- Комплектации Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Технические характеристики
- Новый дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
Фото салона автомобиля — интерьер
К сожалению, производитель так и не смог избавить салон нового Suzuki Vitara 2018 года (фото ниже) от главного недостатка предыдущей версии — кажущегося слишком дешёвым внешнего вида. Конечно, для оформления салона используются только качественные материалы: прочная ткань, искусственная или натуральная кожа, пластиковые и металлические панели, — и при правильном подходе Сузуки Витара выглядел бы изнутри просто великолепно, но добиться этого почему-то не удалось.
Вместе с тем нельзя не отметить удобные кресла анатомической формы, не дающие спине водителя или пассажира устать даже в течение нескольких часов езды. Это касается даже среднего сиденья заднего «дивана» Suzuki Vitara (фото ниже), достаточно удобного для взрослого человека средней комплектации. Удобная спинка центрального кресла почти не выступает за пределы боковых, а сиденье, за исключением противоскользящего покрытия, ничем не отличается от других.
Но всё же лучше, при наличии возможности, размещать в салоне кроссовера не более четырёх человек; тогда средняя спина «дивана», откинутая вперёд, трансформируется в широкий удобный подлокотник, оснащённый двумя соединёнными перемычкой подстаканниками.
Приборная панель автомобиля (фото ниже) состоит из:
- крупных циферблатов тахометра и спидометра, совмещённых соответственно со шкалами датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
- экрана бортового компьютера, размещённого между ними.
Кнопки управления встроенными системами и комплексами расположены и на рулевом колесе Suzuki Vitara (фото ниже). В общей сложности на нем насчитывается 15 клавиш; кроме того, руль может быть оборудован спортивным лепестком переключения передач, упрощающим управление автомобилем: при его установке водитель может больше не тянуться до тоннеля с основным рычагом.
Центральная консоль нового Сузуки Витара(фото ниже) оборудована скромным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим пользователю доступ к системе мультимедиа, телефонной книжке, навигатору собственной разработки и настройкам инсталлированных в кроссовер систем и датчиков. Ниже тачскрина — отлично организованная панель вспомогательных клавиш и шайб тонкой настройки, а ещё ниже — ниша для зарядки мобильных телефонов и планшетов.
С неё и начинается высокий тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира и оснащённый:
- рычагом переключения передач;
- шайбой выбора режима езды (фото ниже);
- ручным тормозом с электроусилителем;
- сдвоенным подстаканником эргономичной прямоугольной формы;
- удобным подлокотником, прикрывающим нишу для мелких предметов.
Последняя заслуживающая внимания деталь салона Suzuki Vitara 2018 года — раздвижной люк (фото ниже), обеспечивающий приток в салон естественного, наиболее полезного для глаз солнечного света. В тёмное время суток комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают точечные светильники, расположенные прямо над их сиденьями; предусмотрена и общая мягкая подсветка, помогающая водителю максимально сосредоточиться на дороге.
Экстерьер
Новая модель внешне принципиально отличается от всех прошлых и привычных версий. По сути, это совсем другая машина. Вместо традиционного и классического вида, на смену пришла более спортивная, быстрая и крайне агрессивная оболочка. Совершенно не осталось никаких прямых углов.
Спереди Сузуки Витара 2018 получила яркую и необычную фальшивую радиаторную решетку и крупный бампер. При этом с точки зрения оптики никаких значительных изменений не наблюдается, исполнение фар осталось на прежнем уровне.
Сбоку автомобиль также динамичен и полностью отвечает всем современным веяниям. Крыша, как и у многих прямых конкурентов, покатая, колесные арки увеличены в размерах, что визуально придает внедорожные функции. Зеркала изящно загнуты.
Стильный внешний вид сзади в принципе не сильно изменился. Немного другую форму приобрели бампер и задняя оптика.
Интерьер нового Suzuki Grand Vitara
Если верить обещаниям производителя, новый интерьер Витара рассчитан на комфорт и удобство. В 2018 году Сузуки Гранд Витара поступит на рынок с стильными пластиковыми вставками и сенсорным управлением, возможностью получить информацию, например, о давление в шинах и так далее. Обрадуют и другие возможности интерьера салона, такие как Bluetooth, порты USB, спутниковая навигация и драйвера для использования телефона на громкой связи.
В ремкомплект входит набор ключей и компрессор, что дает возможность самостоятельно починить автомобиль в случае поломки. Объем багажника Витары уменьшился до 380 литров, как и место для пассажиров, при убранных сидениях -1150 л. Сидения раскладываются в варианте 1 к 2.
Длина была уменьшена до 428 см, но пять человек с водителем вмещаются свободно. Впечатляют и стильные кожаные сидения в салоне. Они более объемные и легко чистяться. Кожаная отделка в салоне начинается с сидений и заканчивается рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач. Кресла оформлены уникальной обивкой, которую тоже можно изменить по желанию возможного покупателя.
Комплектации и цены
JLX-A
Начальную комплектацию JLX-A с наличием двухлитрового бензинового агрегата, механической коробки передач и полного привода можно приобрести за 1 279 000 рублей. Версия с автоматической КПП стоит 1 339 000 рублей. Она обладает следующими опциями:
- галогенными оптическими элементами;
- фронтальными и задними противотуманными огнями;
- дополнительным стоп-сигналом;
- боковыми зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
- боковыми подушками безопасности, встроенными в кресла;
- передними боковыми подушками безопасности;
- иммобилайзером;
- блокировкой дверных замков от детей;
- трехспицевым рулем с регулировкой по углу наклона;
- автоматическим кондиционером;
- тахометром;
- электрическими стеклоподъемниками на задних дверях;
- 12-ти вольтовой розеткой;
- рейлингами на крыше;
- отсеком для вещей в багажнике;
- информационным экраном;
- заводской тонировкой;
- управлением аудиосистемой на рулевом колесе;
- антиблокировочной системой;
- трехточечными ремнями безопасности.
Помимо этого, имеется датчик внешней температуры, обивка салона из ткани, два разделительных подлокотника (спереди и сзади), центральный замок и травмобезопасный педальный узел.
JLX-E
Следующая комплектация JLX-E с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом обойдется автолюбителям в 1 429 000. Модификация с 2,4-литровым агрегатом и коробкой автоматом доступна для покупки за 1 519 000 рублей. Она включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, вспомогательную систему торможения, климатическую установку, радио, CD-плеер, бортовой компьютер и другой функционал.
Exclusive
Стоимость комплектации Exclusive с мотором объемом 2 литра и АКПП составляет 1 449 000 рублей. Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.
JLX- EL
Цена комплектации JLX- EL с 2,4-литровым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом равна 1 619 000. Модель с двухлитровым ДВС стоит 1 429 000 рублей. Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:
- систему запуска мотора без ключа;
- восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
- зеркала с повторителями указателя поворота;
- рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
- круиз-контроль;
- зеркала в противосолнечных козырьках;
- салон, отделанный кожей;
- подогрев заднего стекла.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JLX-A | 2 | бенз. | 140 | MT | 12.5 | 183 | 4х4 | 175 | 10.5 | 1 280 000 |
Exclusive | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 450 000 |
JLX-A | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 340 000 |
JLX-E | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 430 000 |
JLX-EL Nav | 2 | бенз. | 140 | AT | 13.6 | 183 | 4х4 | 170 | 11.1 | 1 500 000 |
JLX-E | 2.39 | бенз. | 169 | MT | 11.7 | 227 | 4х4 | 185 | 11.3 | 1 470 000 |
Exclusive | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 590 000 |
JLX-E | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 520 000 |
JLX-EL | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 620 000 |
JLX-EL Nav | 2.39 | бенз. | 169 | AT | 12 | 227 | 4х4 | 175 | 12.4 | 1 640 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Цена и комплектации
Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:
- кондиционер;
- мульти-руль;
- 6 подушек безопасности;
- 16-дюймовые штампы;
- простая аудиосистема;
- докатка;
- подогрев передних сидений;
- тонировка задних стекол.
В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!
Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?
Технические параметры
Параметры автомобиля таковы:
- Длина 417,5 см.
- Ширина 177,5 см.
- Высота 161 см.
- Колесная база 250 см.
- Дорожный просвет 18,5 см.
Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:
- Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
- Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.
В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:
- для простых дорожных покрытий;
- по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
- по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
- оптимальный режим для буксирования авто.
Новая Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.
Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.
Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.
Технические характеристики
Сузуки Гранд Витара 2019 получит мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться Гранд Витара до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч. Кроме этого, доступен дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.
В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.
Что касается полноприводной версии, она будет оснащаться электронной раздаточной коробкой, а пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.
Новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом. Подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.
Экстерьер
Внешность автомобиля стала достаточно современной. Он имеет мало общего по сравнению с моделями предыдущих лет, а выделить можно следующие особенности:
- Большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
- Передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
- Оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
- Зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
- Бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
- Интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
- Яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
- Касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.
Комплектации Suzuki Grand Vitara 2018 в новом кузове
Автомобиль модели Сузуки Гранд Витара имеет несколько комплектаций, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей. Различия между ними заключаются в особенностях оформления салона и используемых технологических опций. Среди функций можно выделить:
- подогрев кресел, находящихся в передней части автомобиля;
- камера, обеспечивающая вид сзади транспортного средства;
- подушки безопасности;
- различные электронные датчики и системы, оказывающие помощь водителю в процессе управления транспортным средством;
- система климат-контроля (двухзонного);
- опция, обеспечивающая попадание в салон автомобиля без использования ключа;
- система эффективного круиз-контроля;
- отделка салона с применением качественных и дорогих материалов;
- продвинутая и достаточно мощная аудиосистема.
Важно отметить, что последние четыре опции предусматриваются для более продвинутой версии транспортного средства. Стоимость такой версии будет выше базового варианта на 0,5 млн
рублей.
Комплектации Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове
В настоящее время компания-производитель предлагает автолюбителям несколько комплектаций Suzuki Grand Vitara (это GLX, GL и GL+). Ожидается, что этот список будет расширен, чтобы у потребителя была возможность выбора кроссовера с нужным уровнем освещения.
Базовый вариант обновлённой модели кроссовера включает следующие элементы:
- шесть «айрбегов» (шторок, а также боковых подушек);
- разные системы безопасности автомобиля, которые в совокупности являются достаточно эффективными и надёжными;
- современный мощный кондиционер, обеспечивающий в салоне в жаркое время года прохладу;
- система подогрева сидений, находящихся спереди;
- эффективная система круиз-контроля;
- рулевое колесо с множеством функций;
- мультимедийная система, в состав которой входят средства навигации;
- функциональный компьютер последней модели;
- галогеновые ДХО и другие полезные детали.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Suzuki Grand Vitara (фото ниже) могут поместиться четверо (трёхдверная модификация) или пятеро (пятидверная версия) человек, включая водителя. Кресла водителя и севшего рядом с ним пассажира оборудованы собственными электроприводами. Кроме того, для всех сидений предусмотрены функции подогрева и вентиляции.
Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из трёх глубоких солнцезащитных колодцев, в которых расположены:
- циферблаты спидометра и тахометра;
- табло бортового компьютера;
- вспомогательные световые индикаторы.
На центральной консоли автомобиля (фото ниже) размещены:
- два отделённых друг от друга неширокой перемычкой прямоугольных дефлектора;
- полностью интегрированный в панель сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
- скромная, но хорошо организованная панель вспомогательных кнопок и шайб.
Центральный тоннель Сузуки Гранд Витара 2019 года (фото ниже), почти отделяющий водителя от пассажира, оснащён:
- рычагом переключения передач с дополнительными кнопками;
- около водителя — ручным тормозом;
- возле пассажира — закрытым панелью подстаканником;
- удобным подлокотником, прикрывающим глубокий отсек для подручных предметов.
Объём багажного отделения нового Grand Vitara может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел почти втрое или вдвое — в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.
Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Размеры авто:
- длина – 4,06 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,44 метра.
В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обладает четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».
Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.5 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264 |
Вес автомобиля, кг | 1533 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 183 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Новый дизайн
Фэйслифтинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик кроссовера, поэтому произведенные правки мы без обиняков можем назвать косметическими
Основное внимание, конечно же, было уделено передней части кузова, на которой появились видоизмененная решетка радиатора с шестью вертикальными планками и подкорректированный бампер с хромированным декором блоков ходовых огней. На корме нововведение по большому счету только одно – это иная, более стильная и современная, графика фонарей со светодиодными элементами
Фото Сузуки Витара 2018-2019
Новый рисунок задних фонарей
Кроме уже перечисленных новшеств анонсированы расширение вариантов персонализации дизайна, а также появление двух новых цветов кузова и новых легкосплавных дисков с оригинальным рисунком.
Интерьер
Разные источники сообщают, что салон автомобиля был немного обновлён. Однако в целом, у внутреннего пространства кроссовера сохранился консервативный и экономичный стиль, который, по-видимому, может быть интересен представителям старшего поколения, но не молодёжи. Как отмечают эксперты, лицам до 50 лет даже заглядывать в салон этого кроссовера просто нет желания, а представители старшего возраста на это могут просто не обратить внимания.
Среди материалов, которые были использованы в отделке салона, преобладают недорогая ткань и пластик. Хотя со стороны производителя были обещания относительно улучшения качества отделочных материалов. По всей видимости, элементы интерьера сохранят то расположение, какое было у предыдущей модели. А это означает наличие таких деталей:
- круглых дефлекторов отопителя;
- классической и спокойной панели приборов, которая является весьма функциональной;
- декоративных элементов и деталей в небольшом количестве;
- центральной консоли, которая имеет слегка угловатую форму;
- современной мультимедийной системой (информационно-развлекательной), имеющей большой по диагонали дисплей;
- удобным и функциональным рулём;
- модернизированными и довольно комфортными креслами, имеющими уникальную обивку (её можно заменить, если того пожелает покупатель).
Объём багажника транспортного средства составляет 380 литров, что даёт возможность перевозить различные вещи (к примеру, при выезде на охоту или рыбалку). Если убрать задние кресла, то объём свободного пространства в багажнике возрастёт в три раза. Особенно это удобно для семей, имеющих детей.
Технические характеристики
Производитель решил не отходить от привычного строения платформы. В связи с этим передние стойки типа МакФерсон остались на месте. Задняя часть обзавелась многорычажной конструкцией. Интересная градация наблюдается в строении тормозов. В любой модификации дисковые тормоза спереди вентилируются. В задних есть различия: базовая комплектация подразумевает установку барабанных тормозов, максимальная – дисковых с вентиляцией.
Размеры авто:
- длина – 4,5 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,695 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Пятидверный кроссовер обзавелся высоким клиренсом — в передней части высота достигает 19,5 см, а в задней – 21,5 см. Второе поколение получило полный привод, что нельзя было упустить из вида. Тем самым, SUV можно назвать внедорожной версией. Тест-драйвы доказывают, что Гранд Витара отлично чувствует себя на бездорожье и может оставить позади аналогичных по стоимости конкурентов. В то же время трехдверка и пятидверка отличаются. В первом случае ставится простая система постоянного полного привода, а во втором – многорежимная трансмиссия с возможностью подключения пониженной передачи и блокировкой дифференциала.
В момент выхода второго поколения на рынке было заявлено о трех силовых агрегатах, которые получили одинаковый принцип работы за счет системы многоточечного впрыска, 16 клапанов, 4 цилиндров. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5. В список включили:
- 1,6-литровый мотор, исполняющий роль базового, способного выдать 106 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка. Он способен обеспечить динамику разгона до «сотни» всего за 14,4 секунды. Предельная скорость — 160 км/ч;
- 2,0-литровый двигатель с мощностью 140 л.с. и предельным вращающим моментом в 183 Нм. Данный двигатель комбинируется с механической и автоматической коробкой на 4 скорости. Стоит отметить, что двигатель уже сильно устарел, поэтому не пользуется популярностью на рынке. Разгон займет примерно 13,6 секунды;
- премиальным считается двигатель на 2,4 литра с мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 225 Нм. Время разгона сокращается до 11,5 секунд для «механики» и до 12,0 секунд для автоматической коробки.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.59 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Длинна, см | 406 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 169.5 |
Всего мест | 4 |
Масса, тонн | 1.407 |
Макс. мощность, л.с. | 106 при 5900 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 145 при 4100 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 10.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 7.2 |