Оглавление
- Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России
- Технические особенности Suzuki Grand Vitara II
- Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
- Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
- Автоспорт
- Особенности автомобиля
- Для Европы
- Сузуки: страна производитель
- Конкуренция на российском рынке для Vitara
- Выбор автомобиля для обзора
- Для США
- Для России
- Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
- Чистокровный «японец»
- Багажник без хитростей
Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Химки
Grand Vitara 2011
720 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
769 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
723 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
850 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
715 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
790 000 q
Москва
Grand Vitara 2011
740 000 q
Технические особенности Suzuki Grand Vitara II
Главное отличие Suzuki Grand Vitara II от конкурентов – это сохранение «честной» системы полного привода. Никаких вискомуфт и прочих компромиссов – только жесткая механическая связь двигателя и колес.
Правда, Suzuki пришлось все же уступить требованиям рынка и упростить управление режимами трансмиссии. Вместо рычага управления «раздаткой» и демультипликатором, появился переключатель на центральной консоли.
По умолчанию автомобиль является полноприводным. Межосевой дифференциал при этом свободен. Следующий режим, трансмиссии его блокирует. А для тяжелого бездорожья предусмотрено положение переключателя в положении «4L Lock». Это означает, что привод осуществляется на все четыре колеса, включена пониженная передача и заблокирован межосевой дифференциал.
В плане надежности автомобиль не вызывает нареканий у автовладельцев. Придраться к каким-то недостаткам определенного узла или сборки автомобиля в целом практически невозможно.
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Автоспорт
V6 Escudo, который в период с 1996 по 2000 год трижды финишировал вторым на Пайкс-Пик и трижды выигрывал в Квинстауне .
В 1994 году Suzuki построила двухмоторный Escudo для соревнований по восхождению на холмы . Он был оснащен двумя 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — один спереди, ведущий на передние колеса, а другой — сзади, ведущий на задние колеса, — общей мощностью 900 л.с. Снаряженная масса автомобиля составляла 900 кг. Управляемый Нобухиро «Монстром» Таджимой , он финишировал пятым в общем зачете на международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 1994 году и безоговорочно выиграл гонку в 1995 году, сделав Таджиму первым японским гонщиком, выигравшим гонку.
В 1996 году Suzuki произвел новый Escudo для восхождения на холмы, который имел один 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выходной мощностью 732 кВт; 995 л.с. (981 л.с.) при 9000 об / мин. Он имел полный привод и весил 800 кг (1764 фунта). Снова управляемый Нобухиро Таджимой, он занял второе место в общем зачете на Пайкс-Пик в 1996, 1998 и 1999 годах и выиграл Международное восхождение на холм в Квинстауне в 1998, 1999 и 2000 годах.
Более новый Escudo выигрывал на Пайкс-Пик в 2006 году и в Квинстауне в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах.
Особенности автомобиля
В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.
Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:
- центральным замком
- подушками безопасности
- функцией подогрева передних сидений
- кондиционером
- электростеклоподъемниками
- противотуманками
- бортовым компьютером
- CD-ресивером
- электрозеркалами с подогревом.
Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.
Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж
Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации
Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?
Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 MT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 | |
2.4 AT Comfort+ | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TD_4 |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 08.2008 — 04.2010 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | F9QB | TD44V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT Club | 08.2008 — 04.2010 | J24B | TAA4V | |
2.4 MT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT Comfort | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
1.9 DDiS MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TD44V | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 MT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 | |
2.0 AT Comfort+ | 09.2005 — 07.2008 | J20A | TD54 |
2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT Club | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.6 MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | M16A | TA74V | |
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT Club | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V | |
1.9 DDiS MT Comfort | 09.2005 — 07.2008 | F9QB | TA44V |
Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира
Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Конкуренция на российском рынке для Vitara
Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:
Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:
Выбор автомобиля для обзора
Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.
Сегодня будет обзор Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 МT 2WD Base | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Special Edition | 08.2008 — 05.2011 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 4WD Premium | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 4WD Limited | 06.2011 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.4 AT 2WD Premium | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 2WD XSport | 08.2008 — 05.2011 | J24B | TAA4V | |
2.4 AT 2WD Limited | 08.2008 — 07.2012 | J24B | TAA4V | |
3.2 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT 4WD XSport | 08.2008 — 05.2011 | N32A | TDB4 | |
3.2 AT 4WD Limited | 08.2008 — 07.2012 | N32A | TDB4 |
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 000 р.
АКПП Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 20 000 р.
Фара левая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.
Для России
2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.2012 — 07.2016, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 3door JX-A | 08.2012 — 07.2016 | 1129000 руб. | M16A | JT |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 3door JX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1479000 руб. | J24B | JT |
2-й рестайлинг, 2 поколение, 08.2012 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT JLX-A | 08.2012 — 07.2016 | 1279000 руб. | J20A | JT |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT JLX-EL Nav | 08.2012 — 07.2016 | 1499000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1429000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-A | 08.2012 — 07.2016 | 1339000 руб. | J20A | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1469000 руб. | J24B | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT JLX-EL | 08.2012 — 07.2016 | 1619000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-EL Nav | 08.2012 — 07.2016 | 1639000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-E | 08.2012 — 07.2016 | 1519000 руб. | J24B | JT |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 3door JX-A | 08.2008 — 07.2012 | 879000 руб. | M16A | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 3door JX-E | 08.2008 — 07.2012 | 1035000 руб. | J24B | JT |
рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT JLX-A | 08.2008 — 07.2012 | 995000 руб. | J20A | JT |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT SE Exclusive | 08.2008 — 07.2012 | 1099000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-E | 08.2008 — 07.2012 | 1065000 руб. | J20A | JT |
2.0 AT JLX-A | 08.2008 — 07.2012 | 1035000 руб. | J20A | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT JLX-E | 08.2008 — 07.2012 | 1055000 руб. | J24B | JT |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT SE Exclusive | 08.2008 — 07.2012 | 1129000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-EL | 08.2008 — 07.2012 | 1189000 руб. | J24B | JT |
2.4 AT JLX-E | 08.2008 — 07.2012 | 1099000 руб. | J24B | JT |
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 500мм
-
- высота
- 1 695мм
-
- клиренс
- 200мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT(140 л.с.) | JLX-A | ≈1 349 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,1 / 10,6 | 12,5 с | 175 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-A | ≈1 419 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-E | ≈1 449 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | JLX-EL NAV | ≈1 559 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.0 AT(140 л.с.) | Exclusive | ≈1 539 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,5 / 11,2 | 13,6 с | 170 км/ч |
2.4 MT(168 л.с.) | JLX-E | ≈1 539 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,6 / 11,4 | 11,7 с | 185 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-E | ≈1 609 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-EL NAV | ≈1 729 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | JLX-EL | ≈1 699 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
2.4 AT(168 л.с.) | Exclusive | ≈1 699 000 руб. | АИ-95 | Полный подключаемый | 8,1 / 12,5 | 12 с | 175 км/ч |
Чистокровный «японец»
Так как японские машины с каждым днем становятся все популярней, по всему миру существенно возросло количество представителей японской марки. Владельцы модели Сузуки Гранд Витара очень довольны автомобилем. Каждый вариант и модификация машины собрана аккуратно, ничего лишнего, все на месте. Японцы с точностью продумали все до мелочей, не только водителю сделали очень удобное кресло, пассажиры тоже будут чувствовать себя не хуже
На самом деле важно, где выпускают Suzuki Grand Vitara, ведь когда человек платит немалые деньги, он рассчитывает на то, что автомобиль будет полностью отвечать его требованиям по комфорту. Интерьер кроссовера – это настоящая зона комфорта
https://youtube.com/watch?v=evLhOHZeq1A
https://youtube.com/watch?v=evLhOHZeq1A
Багажник без хитростей
На фоне конкурентов багажный отсек у Grand Vitara смотрится бледно. Он невелик (всего-то 400 литров) имеется только маленький ящик вместо полноценного подполья, и вдобавок сильно выступают колёсные арки, а сложенные сиденья занимают слишком много места Заглянув под днище, мы и вовсе озадачились: мало того что лист, прикрывающий брюхо, висит очень низко, но ещё и является отличным сборником для снега зимой и грязи с листвой и травой в тёплое время года. Вдобавок найти более-менее зубастые покрышки размерностью 225/60 R18 будет весьма затруднительно. Такими темпами от хорошей проходимости скоро останутся рожки да ножки.
Ход подвесок не выдающийся, но пока три колеса находятся на земле, машина уверенно ползёт через препятствие
Защита узлов и агрегатов снизу — вещь для внедорожника необходимая, но тут страдает её реализация — крепёж щитков съел пару десятков миллиметров дорожного просвета, и она успешно цепляет даже безобидные неровности. Конечно, виной является и низковисящая раздатка
На лёгком бездорожье Grand Vitara чувствует себя очень уверенно