Популярные отзывы владельцев suzuki grand vitara от 1.6 л., коробка с фото

5 копеек о Suzuki Grand Vitara

9 лет назад Сообщений: 33

Grand Vitara, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Эта тачанка очень хороша, тем кто собирается купить рекомендую.
Машина не убиваема.
Шестицилиндровый двигатель имеет отменную тягу на всех режимах
Смешанный расход около 13 литров.
Про козление на больших скоростях я могу сказать так, при исправной подвеске (аморты, сайлент блоки и тд) и нормальной резине (знаете, бывает ей п..ц, всю бьет, но покупать дорого) ничего подобного нет, вплоть до 160 км/ч, далее только нагружать трансмисию.
Машина компактна, самое для города и выезда на природу (очень удобна в лесу, при проезде между деревьями)
Багажник конечно не комильфо, но для повседневных перевозок пакетов со жратвой хватает заглаза

Полезный отзыв?
/

(+331/-30)

Fulken
8 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 1589 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, JX-A

Надежный и неприхотливый двигатель (за 85 тыс км менял только расходники).
Крепкая подвеска (сибирские морозы и дороги не страшны, 4 года отъездил и никаких проблем).
Достаточная проходимость (с предыдущей модификацией гранд витар конечно даже никак не сравнить, но в целом при участии в загородных покатушках ни разу не подводил).
Никаких вискомуфт, только честный 4WD с кулачковым самоблоком.
Отличная печка.
Радует расход по городу — лето 8,5-11 , зима 10,5-12. По трассе же дела обстоят хуже — после 120 км\ч перевалит за 11 л., хотя при скорости 90км\ч 8-8,5.
Холодный пуск в -35 без проблем.
Втулки стабилизатора передней подвески. (Незнаю почему, но через каждые 15-20 тыс выходили из строя и спереди появлялся ужасный грохот). Последний раз вместо родных поставил полиуретановые. Не знаю на сколько хватит, но люди говорят, что надолго. Поживем увидим.
Слабая шумоизоляция.
Задняя дверь, как не регулируй все равно будет поскрипывать иногда.
Нахватает подлокотника, подсветок, ящичков под всякие мелочи, да и бардачок маловат.
Мощности двигателя конечно иногда не хватает , в основном на трассе при обгоне.
Жесткая подвеска (но если накачивать колеса по 1,9 атм будет нормально).
Только втулки стабилизатора. Но это по всей видимости недоработка данного узла. Ни разу не встречал авто на котором они так быстро выходили бы из строя.

Полезный отзыв?
/

(+164/-5)

pekka
10 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, jlx-a

Привод НАСТОЯЩИЙ 4 везде-всегда. Все блокировки ручные(крутилки). Расход бензина вполне приемлемый. Отличный обзор вперёд и назад. В своём сегменте лучшее соотношение цена-качество.
ЛКп кузова слабое, металл-тонкий можно прогибать пальцем. Двигло 2,0 литра задушен до нельзя.
С 2008 пробег 55000. Запотевший сальник раздатки-гарантия.

Полезный отзыв?
/

(+98/-12)

Посмотреть
еще 513 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara

5 копеек о Suzuki Grand Vitara

Бенка
10 лет назад

Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)

Полезный отзыв?
/

(+272/-62)

Иван
7 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

проходимость
подогрев сидений
высокий клиренс
давно присутствует на рынке, можно подобрать не дорогие запчасти
постоянный полный привод
обогревы зеркал и щеток
трасу держит хорошо
удобная посадка
расход в 15 литров зимой и 12 литров летом считаю приемлемым для кроссовера, у знакомого камри жрет 15ть, у другого СРВ зимой 17ть
проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло
у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова
Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить
и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

Полезный отзыв?
/

(+198/-42)

Оля
10 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Очень хороший обзор в боковые зеркала. Относительно других кроссоверов небольшой расход топлива. В районе 13-14 литров по городу. Знаю, что Мазда CX7 по городу кушает 17-19 литров.
Устойчиво идет по трассе на большой скорости. Хорошая рабочая лошадка.
Пластик в салоне через год начал скрипеть и дребезжать. Шумоизоляция никакая. Вообще пластик в салоне очень бедный — абсолютная дешевка. Двигатель 2,0 слабоват для этой машины. Советую брать не меньше, чем 2,4. Очень медленно разгоняется.
Поломок не было пока.

Полезный отзыв?
/

(+167/-16)

Посмотреть
еще 971 мнение
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara

5 копеек о Suzuki Grand Vitara

Алекс
10 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, По максимуму

После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс!
Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар.
Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния.
Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный.
Позволяет спокойно обходить пробки по «суровой» обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку
Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась «деревянной»)
Замена колес со штатным домкратом — утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.

Полезный отзыв?
/

(+269/-39)

Бенка
10 лет назад

Grand Vitara, 2007 год, 1995 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)

Полезный отзыв?
/

(+272/-62)

Иван
7 лет назад

Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

проходимость
подогрев сидений
высокий клиренс
давно присутствует на рынке, можно подобрать не дорогие запчасти
постоянный полный привод
обогревы зеркал и щеток
трасу держит хорошо
удобная посадка
расход в 15 литров зимой и 12 литров летом считаю приемлемым для кроссовера, у знакомого камри жрет 15ть, у другого СРВ зимой 17ть
проходимость бесполезна в городе
маленький бензобак 50 л
дешевый пластик
некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги
слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег
отлетает краска с пластиковых деталей
стираются кнопочки в салоне
слабое лобовое стекло
у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова
Сальник хвостовика, стоит опять же копейки — стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов
сальник раздатки
лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин
потекли передние стойки
салентблоки
диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить
и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!

Полезный отзыв?
/

(+198/-42)

Посмотреть
еще 760 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara

5 копеек о Suzuki Vitara

Андрей АС_1967
3 года назад

Vitara, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2WD A/T GL

Водитель я внимательный придирчивый, но не нервный, стаж постоянного вождения с 2008г, стекла и фары можду автомойками мне протереть не влом, агрессивность вождения зависит от настроения. До Витары были бюджетные пузотерки Нексия и Акцент. Думал будет жестче, оказалось в целом комфортнее. За год пробег 7т.км. Зато где раньше притормаживал и неторопясь »переваливался» теперь не снижая скорости не замечаю. При поворотах не накреняется. Автомобилем очень доволен. На городских скоростях приятно приемистый (проходил тест драйвы для сравнения с Дастером и Спортежем). Нигде ничего не скрипит. Обзорность и зеркала хорошие, и ближний и дальний свет добротный. Салон шире прежних машин на 10см и длиньше на столько же, удобно садиться и выходить (мой рост 178) на заднем сидении даже зимой сажусь и сижу спокойно, тихий, теплый, удобный, на холостом ходу, если не смотреть на тахометр, не понятно работает двигатель или нет. Стеклоподъемники электрические на передних дверях и механические на задних (дети могут не включая зажигание регулировать проветривание салона на стоянке). Радиоприемник с компакт дисками и Мр3 с управлением на руле очень удобно,звук прекрасный.
В моей комплектации нет освещения багажника. Установка защиты двигателя уменьшает клирес на полтора-два сантиметра.
Не было. Добавлю плюсы.Сиденья удобные с подогревом, но материал обшивки такой что до -10грд подогрев включать не требуется (не холодит). Амортизаторы на морозе не стучат, »разминаются» через 10 мин езды. Подкапотное пространство полупустое, двигатель непривычно маленький, везде хороший обзор, японский минимализм и прочность. Летом расход бензина Аи95 по городу более миллиона жителей 6.5л. Зимой с прогревами и пробками 7.5л. Летом на межгороде 80 — 90км в час обороты 1300 — 1600 и без частых обгонов расход 4.5л. Когда температура опускалась ниже -24грд не рисковал, ставил на периодический прогрев. Для зимы купил второй комплект китайских металлических дисков оригинальных размеров по 1500руб. Очень понравилась встроенная система ЕSP против заноса. Зимой в снегопад и гололед устойчиво и уверенно разгоняется и маневрирует. Вес машины такой же как у пузотерок В- класса, а берет на борт вес на 130кг больше. Такой эффективной гоузоподъемности больше не увидел ни у одной модели аналогичного класса кроссоверов (изучил перед покупкой все аналогичные модели всех представленных в России марок). Аккумулятор Варта размером непривычно меньше обычного, всегда показывал хороший заряд.

Полезный отзыв?
/

(+280/-24)

Андрей АС_1967
4 года назад

Vitara, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2WD A/T GL

Теплый, резвый, экономный, тихий без сверчков, хорошо управляется, все опции безопасности в базе. По телефону можно общаться не вынимая его из кармана, через блютуз магнитолы по громкой связи. Автомобилем очень доволен. Выявленные недостатки некритичны. Соотношение цены и качества хорошее.
1. При температуре ниже -10 грд дворники лобового стекла примерзают в нижнем положении даже после прогрева и длительного движения. Помогает кратковременное их включение так чтобы они зависли на стекле не в самом нижнем положении а в том на которое попадает теплый воздух обдува стекла. Интересно, можно регулирова положение нижней мертвой точки дворников? Что бы она была не так глубоко под капотом.
2. При -15 грд при удаленном пуске холодного двигателя заводится со второй попытки из, предусмотренных автозапуском,четырех.
3. Зимой снег набивается в пространствостыка крышей и дверкой багажника. И после уплотнения этот снег не дает дверке багажника полностью открыться. Проблема, не прикладая рук, решается заездом заезда на 30 мин на теплую парковку. Если бы щель стыка дверки багажника и крышы была на полукруглая а прямая, то роблемы не было бы — недосмотр конструкторов.
4. Напряжение на аккумуляторе на экран сведений процессора не выводится. Узнаю напряжение нажатием третьей кнопки сигнализации(запрос о состоянии).
5. Радиатор в некоторых местах не защищен мелкой металлической сеткой и автосалон такую услугу не предлагает. На Жуках такую сетку предлагают поставить сразу.
Не было. Не могу найти где купить родные штампованные диски для сменного комплекта резины.

Полезный отзыв?
/

(+118/-14)

Посмотреть
еще 82 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Vitara