Suzuki grand vitara xl-7 2004

Пробег 124000 км

Уточнения: только передняя подвеска аналог каптивы. Задняя только похожа! Частично кое-что подойдет. Для тех у кого 2007-2008 года попроще, 2009 год были изменения.

Итак, пробег 124000 км, проведено крупное ТО с заменой цепей ГРМ. Кто читал, у меня 2007 год выпуска, соответственно "наследственная болезнь" растянулись цепи ГРМ. Работа у официалов GM (автоцентр Лаура на Софийской в СПб) обошлась в 24000 руб + расходка = 30000 руб. Конечно можно было и подешевле, но! В Лауре в наличии были все запчасти кроме моих цепей, прокладки, натяжители и пр. всё от двигателей каптивы  (антары) 3,2 литра и 3,6 кадиллак, подошло всё кроме прокладки клапанной крышки (подозреваю посадили на старую с герметиком). ИТОГ: цепь от опеля антары 3,2 литра купил в москве за 3500 руб. Америкосовскую можно взять за 1800-2500 руб. Цепи все три производства франция выпуск 2012 год!!! Маслонаполненные задние сайлентблоки передних рычагов (да да так!) установленные от каптивы полное Г.! масло вытекает за 2-3 месяца, видать тяжеловата! Родные простые резиновые без масла отходили 100000 км. Буду родные заказывать! Продолжает выключаться магнитола, при её отключении не заряжается аккумулятор. В чём связь не понять! Получил от собрата по машине руководство по ремонту на аглицком. Желающие пишите. Буду по схемам разбираться- кажется какая-то релюха то сработает, то нет. Но какая связь магнитолы и зарядки аккумулятора не пойму (может кто подскажет?).

26 декабря 2012

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

13724983 Томск
1 год назад

Grand Vitara XL-7, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

7 мест
Много ест.

Полезный отзыв?
/

(+4/-1)

10056808
2 года назад

Grand Vitara XL-7, 2000 год, 2700 куб. см.

Машиной владею с 2011 года. В семье 3 авто эта для меня самая любимая не смотря на годы. Надежная и неприхотливая. Настоящий броневик. Очень простой в ремонте и эксплуатации. По трассе с полным приводом по любой колее и гололеду езжу 100-120 км в легкую. купил 3 комплекта резины на новых дисках летнюю всесезонку и шиповку. Салон велюр очень высокого качества. Сколько лет сиденья без потертостей и хорошо выглядят. . Пластик очень качественный. От интерьера не устаешь. Очень спокойный. настоящий японец. Печка очень мощная. Для хорошего обдува нужно включать вентилятор не ниже 3 положения.При движении по плохой дороге стиральной доске салон не скрепит не гремит сверчков вообще не водиться. Машине 17 лет нет нигде ржавчины Краска черный перламутр родная. За машиной ухаживаю. На зиму дорогие защитные полироли . на весна лето осень жидкое стекло. Выглядит очень хорошо — это не мое мнение. По поводу света — ближний слабоват. Дальний очень хороший. Кузов при сложенным 3 ряду очень вместительный. Груз 2 м свободно. Езжу в лес. На рыбалку. Машину не уродую стараюсь грязь обьезжать. По снегу Машина идет просто отменно. Если кто думает купить — покупайте не задумываясь.
Необходимо поставить абс втулку в редуктор переднего моста на правую полуось чтобы не разбивало сальник. Это у них болезнь. У меня машина без АВS чему очень рад. Тормоза очень хорошие и без проблем. Двигатель любит дорогие масла но это не недостаток. Менять каждые 6- 7 тысяч. Пробег 220 цепи родные не гремят Масло 5w50 мобил. Масло не жрет вообще даже Кастрол 5w30 LL. Для меня минус один это очень долго зимой прогревать двигатель. У меня механика. А если автомат то вообще плохо. Двигатель работает очень тихо. При езде вообще не слышно. Хороший прогрев — нет проблем с цепями ГРМ . Вибраций и течей в сальников нет вообще. Машина Выглядит солидно. В прочем какой хозяин такая и машина. Продавать не думаю . Таких авто сейчас не делают есть с чем сравнивать.
За время эксплуатации заменил нижние рычаги пер подвески. Взял до повышения бакса оригинальные.Два стабилизатора. Один подшипник с сальником и опорной втулкой на полуоси заднего моста. Два передних амортизатора каяба. Родные были вполне рабочие. Это мое такое желание. Ну и расходники тормозные колодки Ремни — один раз Старые лежат в гараже — состояние рабочее. трансмиссионное и моторные масла. Весь ремонт и обслугу делаю только сам.

Полезный отзыв?
/

(+44/-1)

ds Новосибирск
5 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2000 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Проходун, что есть, то есть. лезет везде, посадить так ни разу и не удалось.
Запуск в любой мороз с ключа порадовал.
Авто создает чувство надежности и защищенности.
Скудный салон.
Цепи в моторе + шестерня.

Полезный отзыв?
/

(+9/-3)

Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Александр
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!

Полезный отзыв?
/

(+251/-10)

Александр Самуйлов
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top

полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях

важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест

В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.

Полезный отзыв?
/

(+195/-5)

Посмотреть
еще 164 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Последнее дополнение.

С последнего дополнения ничего нового не произошло. Пробег почти 130 тыс.км. Очередной раз заменены сайлентблоки стабилизаторов, колодки передние, масло в АКПП, аккумулятор - установил 63 АЧ. 

Уточнения по авто: двигатель Сadillac LY7, коробка передач AW55-51SN. Расход бензина как и раньше в режиме межгород, город с пробками - 15-16 литров 92. При этом межгород 10,5-11 литров при скорости 120-130 км/ч. Эта машина для долгих поездок!  

После  4,5 лет ежедневных поездок (кроме отпусков - примерно 5 месяцев) на этом авто решился на окончательную продажу - до этого выставлял и снимал несколько раз. Не мог расстаться так как всё устраивало (в прочем как и сейчас) в этой машине, и не мог найти достойную замену по соотношению цена/мощность/управляемость/проходимость. Всё что едет также - стоит от 2,7млн.руб.  Но желание нового побеждает.

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Александр
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!

Полезный отзыв?
/

(+251/-10)

Александр Самуйлов
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top

полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях

важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест

В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.

Полезный отзыв?
/

(+195/-5)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Александр
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!

Полезный отзыв?
/

(+251/-10)

iskanderov Томск
6 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Почти внедорожник,крепкий,комфортная подвеска простая.отличный автомат.
Трудоемкость обслуживания двигателя.
Оборвался натяжитель загнуло 4 клапана.ремонт 35000 р.полетела помпа ремонт6000 р.термостат500 р.замена 400 р.радиатор 3000 р.500 замена.

Полезный отзыв?
/

(+16/-1)

Arty-v
   

Уральск
7 лет назад Сообщений: 20

Grand Vitara XL-7, 2002 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

-Надежный авто
-вместительный
-довольно шустрый, приятно ездить и обгонять на трассе
-неброской внешности, при этом все же джип
-неплохая проходимость
-за свои деньги — очень хорошая покупка
-был бы он как патруль и хотелось бы штатные блокировки
-уже не выпускают, довольно большой год
само ничего не ломалось, ездит до последнего. Менял все заранее, по принципу — а чего бы мне на всякий случай поменять.

Полезный отзыв?
/

(+16/-1)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Выкладываю заказ-наряд на замену ГРМ

Дополнительно к указанным запчастям необходимы две новые прокладки клапанных крышек левая 12591200  и правая 12591203 и уплотнители 12607600 - 6 шт.  В наряде повторю указаны прокладки трёх разных натяжителей: 12589477, 12589478, 12589479. Обязательна замена масла (5W-30 родное) и новый масляный фильтр PF-48. Герметик куда лили не знаю, но по регламенту он нужен. Вот собственно и всё. Да собственно и цепи. Номера раньше выкладывал.

Цена вопроса в наряде. Думаю можно и дешевле, но не стал искать, и сделал у дилера GM.  К стати кто боиться что цепи того... То механики сфоткали цепи - прикладываю: разница доли мм.

30 июня 2013

Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

763 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

752 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

769 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

740 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

857 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

823 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

870 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

399 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

765 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

863 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг

Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 7 500 р.

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 1 300 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 15 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.

Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…

Статьи о Suzuki Grand Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…

Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…

Новости о Suzuki Grand Vitara

Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.

  • Где номер коробки Сузуки гранд витара?
  • Сузуки гранд витара 2001
  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд витара

Неправильное русское написание: Грэнд Витара

Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV

Объем двигателя Suzuki Grand Vitara

Крутящий момент Suzuki Grand Vitara

5 копеек о Suzuki XL7

СергеЙ
8 лет назад

XL7, 2002 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Рама, раздатка, АКПП, ДВС( 2.5-2.7) Надежнасть и простота в обслуживание и ремонте.
Дешева комплектация, узкий и шумный салон, низкая проходимасть в связи с низкой посадкой, плохой штатный свет прорва бензина трасса 9-13. город 12-17. цена запчастей.
Система подключения полного привода(во время сильного мороза замерзает трубка подачи воздуха от кампрессора), сапуны мастиов , сальники переднего моста и внутренние шрузы (вынос при пробеге 120миль начнут течь)

Полезный отзыв?
/

(+73/-10)

ulnikvod
7 лет назад

XL7, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

плюсы — очень надежная, не прихотливая, хорошая проходимость по внедорожью, идет очень мягко, хорошая шумоизоляция, хороший обзор.Красивая панель и подсветка, салон обшит хорошим не морким материалом. В общем как то так, я не жалею что взял.
минусы — большой расход топлива, особенно зимой, реально летом по городу 16л, по трассе 13,5, зимой по городу 25-30, печка обогревает сало долго, особенно лобовое стекло. Штатная магнитола насчитана только на СD диски, поражаюсь в роди «Япония» если не под флешку, хотя бы МР3, короче древний век, задние тормоза на барабанах.

Полезный отзыв?
/

(+51/-9)

Дмитрий 470
5 лет назад

XL7, 2003 год, 2736 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Мощный двигатель, хорошая проходимость, хорошая плавность хода, теплый салон, симпатичный дизайн салона(рестайлинг), большой багажник(даже после установки туда 100 литрового газового баллона и сабвуфера), неприхотлива к топливу(92,95,газ) только расход разный….
Большой расход топлива: летом бензин 17-18л/100км по городу(без полного привода) и до 21л/100км по городу с полным приводом зимой, трасса 11-13литров в зависимости от скорости хоть зимой хоть летом. Маловато места для пассажиров заднего ряда(пятиместная версия) если передние пассажиры ростом от 180см и выше. В морозы шумит обшивка двери багажника.
Пригнал своего Сюзика в 2011г из Германии последним приходом. Машину брал с гарантией с пробегом в 47300 км на спидометре, сейчас на счетчике 92000 км. До 80000 км ничего не делал, а после поменял все амортизаторы вкруг, после 90000 км два передних рычага(шаровые накрылись), яйца, резинки стабилизатора(передние), рулевые тяги в сборе, заменил один лямбда зонд, заменил подшипники передних ступиц, подшипники задних полуосей. Скоро буду менять задние пружины(просели).

Полезный отзыв?
/

(+39/-4)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki XL7