Сузуки гранд витара xl-7 2001 технические характеристики, комплектации и цены

Размеры

Сузуки Икс-Эль 7- это большой полноприводный кроссовер с третьим рядом сидений. Цифра в его названии указывает на количество людей, которых автомобиль сможет принять на борт. По японским меркам, он просто исполин: 5009 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1750 мм в высоту и 2855 мм колесной базы. Дорожный просвет также впечатляет. Без нагрузки, между нижней точкой кузова и землей остается около 201 миллиметра. Сама платформа автомобиля не является уникальной, она также применяется на Opel Antara и Chevrolet Captiva, но, на момент выхода, только японец был способен принять на борт более пяти человек. Подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- сложная пятирычажная конструкция. Стоит отметить, что за дополнительную плату, сзади можно установить гидропневматическую систему, для регулировки кузова по высоте, в зависимости от нагрузки.

Багажник XL7 ожидаемо велик. Даже в семиместной раскладке, сзади остается порядка 396 литров свободного пространства, при учете, что загрузка будет осуществляться до высоты оконной линии. Если владелец не планирует брать на борт более четырех пассажиров, то галеркой можно пожертвовать и получить до 1400 литров, а если сложить и второй ряд, то освобождается примерно 2696 литров.

Для США

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 МT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 МT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94

АКПП Suzuki Проверенная

Фара правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.

Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 17 000 р.

АКПП Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.

Комплектация

По официальной информации, Suzuki Grand Vitara XL7 выпускалась в двух комплектациях: 2.7 и 2.7 LTD. Как указано на сайте компании, вторая богаче: есть круиз-контроль, кожаная оплётка руля и рукоятки КПП и, само собой, кожаные сиденья. На деле же часто приходится видеть иную картину. К примеру, в автомобиле, который побывал на тесте, при всём его аскетизме имеется круиз-контроль и обогрев зеркал. Версии с кожаным салоном часто оборудованы подогревом сидений, да и наличие третьего ряда не аксиома. Кроме того, встречаются версии без ABS, на «мешалке», в Казахстане — крайне редко с дизельным двигателем.

Динамика за расход топлива

В Казахстане дизельных XL7 практически нет, а значит, те, что колесят по нашим дорогам, оснащены V-образной «шестёркой». Мотор тянет так, что вскоре про его скромные 2.7 литра начинаешь думать как о «почти трёх». Динамики хватает, а когда не хватает, причину стоит искать в работе четырёхступенчатой автоматической трансмиссии.

На грязевых шинах XL7 выглядит тем, чем он по сути и является — породистым внедорожником, способным к передвижению не только по асфальту

Автоматы на Suzuki весьма надёжны, однако для динамичной езды (да и то по нынешним меркам) к четырём передачам, которые участвуют в разгоне, хотелось бы добавить ещё. Передачи несколько растянуты, поэтому коробка в пограничных режимах порой не знает, как ей реагировать на кикдаун — то ли переключаться вниз, то ли тянуть на передаче, которая уже включена. Клавишей рядом с селектором АКП трансмиссию можно переключить в режим Sport. В результате переключения вверх будут происходить на более высоких оборотах и машина немного прибавит в динамике.

Если судить о расходе топлива по отзывам владельцев, то погрешность в 10 литров не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим: показания разнятся от 9 до 19 литров на сотню! Не буду спорить, диагностический компьютер, подключённый конкретно к этому автомобилю на автобане Астана — Щучинск, при равномерном движении показывал моментальный расход 7 л на 100 км, правда, на скорости 70 км/ч. При 90 км машина потребляла уже 9 с копейками, при 110 — чуть меньше 11, а при 140 уже порядка 13.7 литра. В городском режиме летом выходит не меньше 15, остальное зависит от стиля езды. Справедливости ради отмечу, что тот же диагностический сканер выявил и неисправность одного из двух лямбда-зондов в автомобиле.

Если с динамикой у XL7 проблем нет, то производительности тормозам не хватает и ABS срабатывает рановато

Если с разгоном в целом порядок, то тормозов однозначно хотелось бы больше. Судите сами: тормозная система XL7 первого выпуска отличается от обычной Grand Vitara только диаметром задних тормозных барабанов. А передние тормоза на той и другой вообще идентичны предыдущей «квадратной» модели. Всё не так уж плохо, но хочется, чтобы педаль тормоза была более чувствительной. Картину портит и ABS, которая, на мой взгляд, включается слишком рано. Косвенным признанием инженерами того, что тормоза не идеальны, можно считать увеличение при рестайлинге 2003 года размера передних тормозных суппортов, колодок и, само собой, дисков.

Пробег 124000 км

Уточнения: только передняя подвеска аналог каптивы. Задняя только похожа! Частично кое-что подойдет. Для тех у кого 2007-2008 года попроще, 2009 год были изменения.

Итак, пробег 124000 км, проведено крупное ТО с заменой цепей ГРМ. Кто читал, у меня 2007 год выпуска, соответственно "наследственная болезнь" растянулись цепи ГРМ. Работа у официалов GM (автоцентр Лаура на Софийской в СПб) обошлась в 24000 руб + расходка = 30000 руб. Конечно можно было и подешевле, но! В Лауре в наличии были все запчасти кроме моих цепей, прокладки, натяжители и пр. всё от двигателей каптивы  (антары) 3,2 литра и 3,6 кадиллак, подошло всё кроме прокладки клапанной крышки (подозреваю посадили на старую с герметиком). ИТОГ: цепь от опеля антары 3,2 литра купил в москве за 3500 руб. Америкосовскую можно взять за 1800-2500 руб. Цепи все три производства франция выпуск 2012 год!!! Маслонаполненные задние сайлентблоки передних рычагов (да да так!) установленные от каптивы полное Г.! масло вытекает за 2-3 месяца, видать тяжеловата! Родные простые резиновые без масла отходили 100000 км. Буду родные заказывать! Продолжает выключаться магнитола, при её отключении не заряжается аккумулятор. В чём связь не понять! Получил от собрата по машине руководство по ремонту на аглицком. Желающие пишите. Буду по схемам разбираться- кажется какая-то релюха то сработает, то нет. Но какая связь магнитолы и зарядки аккумулятора не пойму (может кто подскажет?).

26 декабря 2012

Безопасность

EuroNCAP разбил Suzuki Grand Vitara XL7 в 2002 году. По результатам краш-теста машине присвоили три звезды за фронтальный удар и четыре за боковой. При фронтальном ударе водитель и передний пассажир подверглись риску травмы груди и ног. При лобовом столкновении сильно деформировалась водительская дверь и её рама, был заметно повреждён моторный щит, однако кузов сохранил целостность. Риск получения травм для водителя и пассажира оказался во многом связан с наличием под передней панелью жёстких металлических элементов. При боковом столкновении отмечена вероятность удара о боковой выступ сиденья и стойку двери. Защита детей в креслах с креплением Isofix оценена как достаточно эффективная.

Автомобиль, который участвовал в тесте, был оборудован фронтальными подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней. А вот уровень безопасности пешеходов оказался настолько низким, что за этот параметр комиссия не присудила автомобилю ни одного балла.

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6

Подробнее

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Технические характеристики

Для кроссовера предлагается всего один двигатель. Под капотом Suzuki XL7 расположилась атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Благодаря большому объему, она развивает 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 329 Нм крутящего момента, начиная с 2300 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный пятиступенчатый автомат и система полного привода. С таким набором агрегатов, кроссовер разгоняется до скорости в 100 км/ч за 8,9 секунды и максимально способен развить до 177 километров в час. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров по городу, 10,2 по трассе и 11,8 литра в смешанном цикле.

О детских болезнях

Несмотря на солидный возраст и долгую эволюцию модели (при ближайшем рассмотрении нетрудно понять, что многие узлы и элементы конструкции обкатывались со времён квадратных трёхдверок), машина не лишена и некоторых болячек, передающихся по наследству. Одна из них — мелкая вибрация правого переднего привода, появляющаяся при солидных пробегах. Понять, что это такое, не сталкиваясь с этим явлением ранее, достаточно сложно. Лечится установкой в узел простой фторопластовой втулки.

Фишки

отдельные подлокотники передних сидений

сдвижные кресла второго ряда

Другая фамильная черта — механизм газораспределения двигателя. Все двигатели серии H (объёмом 2, 2.5 и 2.7 л) имеют цепной механизм газораспределения, в котором натяжение цепей обеспечивается за счёт давления масла. Если прибавить сюда наличие гидрокомпенсаторов, становится очевидно, что качество моторного масла имеет большое значение для нормальной работы и ресурса мотора. Но при 5-литровом картере, который нужно заполнять качественной полусинтетикой, от замены до замены хочется накатать максимально много. В итоге, если экономить, из-под капота «витар» можно услышать характерный шелест цепей ГРМ, в особо тяжёлых случаях — устрашающей громкости. Мотор лечится трудоёмкой заменой цепей и звёздочек (всего порядка 17 наименований) на новые оригинальные детали, после чего о проблеме на ближайшие 150-200 тысяч километров (или навсегда) можно забыть.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

763 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

752 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

769 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

740 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

857 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

823 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

870 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

399 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

765 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

863 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг

Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 7 500 р.

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 1 300 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 15 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.

Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…

Статьи о Suzuki Grand Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…

Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…

Новости о Suzuki Grand Vitara

Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.

  • Где номер коробки Сузуки гранд витара?
  • Сузуки гранд витара 2001
  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд витара

Неправильное русское написание: Грэнд Витара

Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV

Объем двигателя Suzuki Grand Vitara

Крутящий момент Suzuki Grand Vitara

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Александр
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!

Полезный отзыв?
/

(+251/-10)

Александр Самуйлов
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top

полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях

важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест

В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.

Полезный отзыв?
/

(+195/-5)

Посмотреть
еще 164 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 4WD AT 5-seats 08.2003 — 07.2006 H27A HTX92
2.7 4WD AT 7-seats 08.2003 — 07.2006 H27A HTX92
2.7 4WD AT Premium 7-seats 08.2003 — 07.2006 H27A HTX92
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 2WD AT 5-seats 08.2003 — 07.2006 H27A TY92
2.7 2WD AT 7-seats 08.2003 — 07.2006 H27A TY92
2.7 2WD AT Premium 7-seats 08.2003 — 07.2006 H27A TY92

1 поколение, 12.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 183 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 4WD MT Touring 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 4WD MT Touring 7-seats 12.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 л, 183 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 2WD MT Touring 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92
2.7 2WD MT Touring 7-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92
2.7 л, 183 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 4WD AT Touring 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 4WD AT Limited 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 4WD AT Touring 7-seats 11.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 4WD AT Limited 7-seats 11.2000 — 07.2003 H27A HTX92
2.7 л, 183 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 2WD AT Touring 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92
2.7 2WD AT Limited 5-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92
2.7 2WD AT Touring 7-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92
2.7 2WD AT Limited 7-seats 12.2000 — 07.2003 H27A TY92

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.

Первое поколение (XL-7; 1998)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Suzuki Grand Vitara XL-7 (Европа) Suzuki Grand Escudo XL-7 (Япония и Индонезия) Chevrolet Grand Vitara XL-7
Производство 1998–2006
Модельные годы 1999–2006
Сборка Япония: Хиросима Индонезия: Бекаси ( Suzuki Indonesia )
Кузов и шасси
Учебный класс Среднеразмерный внедорожник
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
связанные с Suzuki Escudo / Сузуки Витара
Трансмиссия
Двигатель
  • бензин :
  • 2495 куб.см V6
  • 2736 куб.см V6
  • дизель :
  • 1997 куб.см Common Rail TD I4
Передача инфекции 5-МКПП 4-АКПП
Размеры
Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
Длина 187,4 дюйма (4760 мм) (2002–06) 183,6 дюйма (4663 мм) (1998-01)
Ширина 70,1 дюйма (1781 мм)
Высота 68,0 дюйма (1727 мм) 67,5 дюйма (1714 мм)

XL-7 первого поколения был разработан Suzuki, имел конструкцию кузова на раме и, по сути, представлял собой растянутую Grand Vitara . Версия для Северной Америки имела 2,5- или 2,7-литровый двигатель V6 , разработанный Suzuki , на платформе с задним приводом с дополнительным полным приводом . Начиная с 2003 года, европейские версии также были доступны с 2,0-литровым турбодизельным двигателем Peugeot мощностью 109 л.с. (80 кВт).

Уникальная особенность американского рынка в этом сегменте, XL-7 был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач как в пяти-, так и в семиместном вариантах.

На момент своего появления XL-7 был самым дешевым внедорожником с трехрядным сиденьем в Северной Америке. Он был удостоен награды Consumer Digest «Лучшая покупка». Однако продажи замедлились по мере старения автомобиля по сравнению с конкурентами.