Оглавление
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki Ignis
- Новости
- Технические характеристики
- Внешние данные
- Технические характеристики нового Сузуки Игнис 2016-2017
- Характеристика Suzuki Ignis 2017 модельного года
- Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
- Другие кроссоверы 2017
- Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
- Suzuki в Санкт-Петербурге
- Новости Suzuki
- Тест-драйв Сузуки Игнис 2017
- Салон японского мини-кроссовера
- Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis
- Второе поколение (MF; 2016)
- Итог
Поколения
-
III
Тест-драйвы Suzuki Ignis
Сравнительный тест 21 ноября 2007 Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)
На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: «седан», «хэтчбек», «универсал». Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.
13
Новости
Представлен новый Suzuki Ignis
Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер и пересмотрели оснащение 05 февраля 2020
Suzuki может привезти в Россию новый кроссовер
На официальной странице российского представительства Suzuki в Facebook появился опрос относительно перспектив компактного кроссовера Ignis в стране. Он, в свою очередь, подтверждает тот факт, что наш потребитель будет только рад новым моделям 09 декабря 2019
Suzuki Ignis замаскировали под брутальный внедорожник
Компания Suzuki привезла на автосалон в Джакарту концепт хэтчбека Ignis, который тщательно маскируется под внедорожник 14 августа 2017
Технические характеристики
Линейка двигателей, которые послужат сердцем субкомпактника, состоит всего из двух представителей. Первый – это стандартный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dualjet объемом 1.2 литра. Мощность данного агрегата составит 90 л.с., а максимальный крутящий момент будет достигать отметки 120 Нм. Работать мотор будет в паре с 5-ступенчатой механикой либо роботом AGS. Второй агрегат – гибридная установка с тем же бензиновым двигателем, дополненная мотором-генератором и литиевой тяговой батарее, которые вкупе получили название SHVS. По умолчанию японец получил привод на переднюю ось, однако, доплатив энную сумму денежных средств, можно установить полный привод.
Внешние данные
Дизайн экстерьера кросса возвращает нас к классической внешности первого Suzuki Cervo. В то время как стиль является субъективным аспектом любого автомобиля, дизайнеры компании Suzuki по всей видимости решили не халтурить и постарались придать мини-компактнику свежий и яркий вкус. С первого взгляда на исполнение внешней оболочки понимаешь, что здесь нет ни одной лишней детали. Все просто, лаконично и стильно.
Настоящим украшением можно по праву считать лицевую область псевдо-кроссовера. Достигается подобный эффект благодаря оригинальному дизайну головных фар, в которых нашли себе место U-образные дневные светодиодные огни. Вся эта техника освещения интегрирована в цельную радиаторную решетку с хромовым покрытием. Последняя заняла все пространство по ширине кузова.
Не смотря на малогабаритные размеры характер городского внедорожника в представленной новинке все же присутствует. Массивный бампер в передней части выглядит никак не смешно, а наоборот. Сразу создается впечатление, что на «крохе» можно не только в бутик за туфлями съездить, но и в выходной выбраться с друзьями на рыбалку загород. На нем аккуратно сели отверстия воздухозаборников, а по краям расположились изящные круги противотуманных фар.
Продвигаясь к центру кузова, замечаем довольно большие двери, что гарантирует удобную посадку внутрь B-SUV’a. Колесные арки визуально выделяются вдавленными линиями, а внутри них разместились стильные колесные диски, которые придают внешности автомобиля утонченных оттенков. Поднятая к концу подоконная линия ближе к корме завершается выдавленным в кузове узором, который зеркально повторяет знак Адидаса. Довольно необычно и смело, но, тем не менее, имеет место быть. Ну и в завершении обсуждения боковины упомянем тот самый клиренс, который на данной модели достигает отметки в 180 мм. Именно он послужил поводом записать компактник в ряды мини-кроссоверов, а японские специалисты и вовсе придумали до сих пор не существовавший класс – New Multi Compact.
Кормовая часть Игниса и вправду выглядит как-то элегантно и женственно. Здесь каждый элемент обладает плавными и спокойными линиями и лишен какой-либо грубости. В выступающем нависшем бампере нашла себе место вставка из черного пластика, а размеры двери багажника позволяют без проблем погрузить внутрь автомобиля несколько крупных чемоданов.
Габариты субкомпактника будут зависеть от национальной принадлежности. Да-да, японская версия Сузуки Игнис короче европейского мини-кроссовера на целых 100 мм. Все потому, что на кроссовере для европейского пользователя будут устанавливать иные бампера, а специальные накладки на колесных арках еще и сделают B-SUV шире на 30 мм. Ну а, в общем, базовая версия похвастается такими размерами: 3.700 мм длины (из них 2.435 мм занимает колесная база), 1.690 мм ширины и 1.595 мм высоты.
Технические характеристики нового Сузуки Игнис 2016-2017
Что касается технических возможностей нового автомобиля, то японские производители не желают давать никаких официальных комментариев на этот счет. Предположительно, под капотом новой машины будут установлены бензиновые силовые агрегаты. Если говорить о базовой комплектации, то потенциальные владельцы Suzuki Ignis могут рассчитывать на 4-цилиндровый двигатель с мощностью 90 л.с. и довольно слабым крутящим моментом.
Любители быстрой езды, также, не остались без внимания японских инженеров, поскольку именно для них была создана еще одна модификация автомобиля с турбодвигателем под капотом. Этот силовой агрегат отлично показал себя во время совместной работы с механической коробкой передач.
Характеристика Suzuki Ignis 2017 модельного года
Кроссоверы особо малого формата пользуются хорошим спросом в Европе. А в Индии, где Ignis появился прежде всего, он сразу же стал бестселлером. В пользу малютки говорит новая платформа, аналогичная Suzuki Baleno 2016 модельного года. Платформа позволяет максимально увеличить внутреннее пространство, обеспечивает особо малый вес автомобиля и расход топлива меньше 5 л/100 км. Эту машину планируется вывести и на наш рынок, где она представит уникальную для недорогих мини-кроссоверов возможность полного привода. Думается, что покупатель для этой интересной модели найдется. А в нашем следующем обзоре речь пойдет о последней модификации большого японского автомобиля, который давно и прочно обосновался на нашем рынке.
Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения
Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки
Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.
Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.
Фото салона Сузуки Игнис 2017 года
Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:
- Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
- Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
- Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.
Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.
Другие кроссоверы 2017
Начало 2017
19.5K
Kia Sportage
Грядущее обновление – ещё один шаг, удаляющий кроссовер от своего первоначального внешнего вида и приближающий его к чему-то абсолютно новом и удивительному.
~1 200 000
кроссовер
Весна 2017
47.6K
Nissan X-Trail
Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.
~1 500 000
кроссовер
первый квартал 2017
26.4K
Peugeot 3008
Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.
кроссовер
начало 2017
23.9K
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan GTE порадует возможностью выбора спортивных и внедорожных режимов управления, а также гибридной установкой, позволяющей двигателю работать как от бензинового агрегата, так и от…
~1 495 000
кроссовер
Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003
Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
Тест-драйв Сузуки Игнис 2017
Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki
Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет полный электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, которая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и дорожной разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт время от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы отдохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Такой хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни странно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню нужно переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым оказался полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.
Интерьер Suzuki Ignis олицетворяет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В более навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по центру передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более современно, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную архитектуру — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль удобный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации через USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.
Максимальный размер багажника чуть менее 500л.
Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания отправила версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия отличается отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — красная окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стойки. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не отличается от базовой модели.
Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года
https://youtube.com/watch?v=mhKin8qJimk
Этот автомобиль будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это точно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совсем нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на рынок недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно купить машину и побольше.
Салон японского мини-кроссовера
Несмотря на скромные размеры, Сузуки Игнис 2020 модельного года обладает впечатляющим внутренним пространством. Судите сами, комплектация GLX, оснащенная скользящими и откидывающимися сидениями заднего ряда, может предложить от 260 до 1100 литров полезного объема. Кроме этого объем багажника зависит от наличия привода на все колеса. В таком случае минимальный «литраж» багажника составит 204 л.
Внутри кузова мы видим тот же лаконичный диалект дизайна. Все максимально просто, но одновременно со вкусом. В распоряжении водителя удобное и эргономичное 3-спицевое рулевое колесо, панель механических приборов под козырьком в компактном углублении и мультимедийная система Smartphone Linkage Audio Display в центральной области. По бокам дисплея красуются 2 маленьких дефлектора. Все модели получат 6 подушек безопасности. Кроме этого Suzuki Ignis комплектации GL будет иметь следующее оснащение:
- Шесть подушек безопасности;
- Сенсорный экран;
- Спутниковая навигация;
- Функции Android Авто, Apple, CarPlay;
- Камера заднего вида;
- Bluetooth / USB;
- Круиз-контроль;
- Электрические стеклоподъемники;
- Кожаный руль с элементами управления;
- 16-дюймовые стальные колеса;
- Задние сидения с коэффициентом пространства 60/40.
Из дополнительных услуг комплектации Suzuki Ignis GLX стоит выделить:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 50:50 задние сиденья с функцией скольжения / полулежа;
- Авто HID фары;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Заднее стекло конфиденциальности;
- Климат-контроль.
Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis
Новый Suzuki Ignis 2017 года
Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.
Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.
А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.
Второе поколение (MF; 2016)
Второе поколение (MF) | |
---|---|
Suzuki Ignis (до фейслифтинга) | |
Обзор | |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Платформа HEARTECT |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин :1,2 л I4 1,2 л I4 (MHEV)1,2 л I4 Дизель :1,3 л I4 турбодизель |
Электрический двигатель | WA05A |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматизированная механическая вариатор |
Гибридная трансмиссия | Мягкая гибридная система SHVS |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2435 мм (95,9 дюйма) |
Длина | 3700 мм (145,7 дюйма) |
Ширина | 1,660–1690 мм (65,4–66,5 дюйма) |
Высота | 1595 мм (62,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 840–940 кг (1851,9–2072,3 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Suzuki Splash |
Индийская модель известна как Maruti Suzuki Ignis. Он был запущен как замена Maruti Ritz . Он оснащен 1,3-литровым дизельным двигателем который выдает 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) и пиковый крутящий момент 190 Н · м (140 фунт-фут). Это тот же двигатель, что установлен на Suzuki Swift и Suzuki Baleno , однако вес Ignis меньше. Это связано с использованием совершенно новой платформы. Компания подтвердила, что это модульная платформа и на ней будет производиться больше двигателей. Другой двигатель, предлагаемый с автомобилем индийской спецификации, — это 1,2-литровый агрегат который развивает 82 л.с. (61 кВт; 83 л.с.) и 113 Нм (83 фунт-фут) крутящего момента. Оба этих двигателя доступны с 5-ступенчатой коробкой передач MT или 5-ступенчатой коробкой передач AMT. Maruti также предлагает различные варианты настройки автомобиля. Он продается через сеть представительств премиум-класса NEXA.
Вид сзади (до фейслифтинга)
Ignis, Великобритании и Европы, предлагается с двумя версиями 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя : стандартным бензиновым и гибридным с литий-ионными батареями, установленными под сиденьями.
Индонезийская модель Ignis была запущена компанией Suzuki Indomobil Motor 17 апреля 2017 года как импорт CBU из Индии. Он доступен в двух комплектациях: GL и GX, с механической или автоматической коробкой передач , которую Suzuki назвал коробкой передач с автоматическим переключением передач. 27 января 2018 года для индонезийского рынка был выпущен дополнительный вариант со спортивными аксессуарами, основанный на отделке GL, известной как Ignis Sport Edition.
Ignis японской спецификации, который был доступен в Японии, Австралии и Новой Зеландии, собирался в Японии и оснащался 1,2-литровым агрегатом серии K, развивающим 88 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 120 Нм (89 фунтов). Футов) крутящего момента, на 6 л.с. (4 кВт; 6 л.с.) и на 7 Н · м (5 фунт-футов) крутящего момента больше, чем у Ignis индийского производства. Доступна пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор, а не коробка передач Suzuki AMT (Auto Gear Shift / AGS).
Подтяжка лица
Обновленное второе поколение Ignis было запущено в Японии 4 февраля 2020 года, в Индии 7 февраля 2020 года на , в Индонезии 9 апреля 2020 года и в Великобритании в августе 2020 года.
Продажи
Календарный год | Индия | Европа | Индонезия |
---|---|---|---|
2016 г. | 1 602 | ||
2017 г. | 48 285 | 41 166 | 14 157 |
2018 г. | 43 602 | 43 774 | 13 802 |
2019 г. | 22 340 | 38 091 | 5,138 |
Итог
Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.