Оглавление
- Достоинства и минусы Джимни
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Перспективы автомобиля
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Технические характеристики
- Интерьер новинки
- Достоинства и минусы Джимни
- Интерьер
- Технические характеристики Suzuki Jimny 2018 года
- Техническая начинка
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Комплектации и стоимость Сузуки Джимни 2018 в новом кузове
- Конкуренты
- Начало продаж в России и цена
- Достоинства автомобиля
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
Достоинства и минусы Джимни
Автомобиль данной марки может похвастаться огромным количеством преимуществ:
- прекрасная обзорность;
- улучшенная посадка кресла водителя;
- хорошая проходимость;
- шикарный дорожный просвет;
- доступная стоимость;
- солидный внешний вид.
Из недостатков следующие:
- слишком мало места в багажнике;
- недостаточная устойчивость на скользких дорогах;
- низкая шумоизоляция;
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- увеличенный расход бензина для такого мотора.
Автомобиль от концерна Сузуки получился довольно привлекательным и с приятной внешностью. Единственное, что может огорчить автовладельцев — это один тип двигателя для России, но с этим ничего сделать не получится.
Технические характеристики
Новый Сузуки Джимни по-прежнему является настоящим внедорожником с двумя неразрезными мостами, в основе которого находится лонжеронная рама. Автомобиль оборудован подключаемым полным приводом, понижающей передачей и пружинной подвеской. Переключиться между режимами работы трансмиссии можно с помощью старомодного рычага, полностью соответствующего общему стилю салона.
Оснащаться новая модель будет либо 3-цилиндровым 660-кубовым турбированным двигателем, мощностью 64 л. с., либо 1,5-литровым атмосферным мотором, технические особенности которого пока не разглашаются. Пару обоим агрегатам составит или 5-ступенчатая МКПП, или автоматическая коробка с 4 скоростями.
Экстерьер
Габариты нового кузова не претерпели никаких изменений. Короткий капот почти квадратной формы располагается под углом 90 градусов к земле, под ним наличествует элемент, способствующий поступлению воздуха в моторный отсек. Точно над средней частью бампера расположены ничем не выделяющаяся решетка радиатора и простенькая квадратная оптика, слегка выступающая вперед.
Низ бампера выполнен из материала особой прочности, выступающего в качестве защиты днища машины от повреждений. В защиту вмонтирован дополнительный воздухозаборник, по бокам от него имеются два круглых выреза, в которых спрятаны симпатичные противотуманки.
Отметим, что кузов может иметь как тентовую заднюю часть, так и полноценную металлическую крышу. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит довольно маленькое стекло пятой двери, совершенно неприметную вертикально ориентированную оптику и защиту с повторителями стоп-сигналов. Завершения выхлопной системы почти не видно, так как она находится под дном автомобиля.
Перспективы автомобиля
Этот мини-джип, по всей видимости, будет пользоваться популярностью у молодёжи и людей старших возрастных категорий. Сочетание хороших технических параметров и великолепных эксплуатационных возможностей позволяет использовать этот автомобиль не только на городских магистралях, но и в сельской местности. Несмотря на спартанскую простоту технического оснащения, этот автомобиль отличается проходимостью по дорогам с плохим покрытием, а также в условиях бездорожья. Хотя многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль Сузуки Джимни нуждается в более мощном двигателе.
Если компания-производитель будет идти навстречу потребителям в плане модернизации рассматриваемой версии автомобиля Сузуки, то у неё имеются большие шансы на существенный рост продаж в тех странах, куда экспортируются данные транспортные средства. В противном случае популярность автомобиля этой модели может снизиться довольно быстро.
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 883 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 747 150 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 792 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 869 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 800 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 679 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 958 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 937 100 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 938 250 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 942 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
АКПП Suzuki Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.
Начались…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;
ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.
Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Интерьер новинки
Внешнее убранство автомобиля соответствует его прямому предназначению, а именно – покорение бездорожья. Именно по этой причине интерьер Сузуки достаточно консервативен и органичен.
Для отделки салона использовались:
- мягкий пластик;
- дорогая ткань;
- декоративные вставки и отделка (в более оснащенных версиях).
Передние кресла имеют удобную и высокую посадку, оснащены качественной боковой поддержкой. Панель приборов защищена специальным козырьком, а все элементы имеют стандартную округлую форму. Центральная консоль джипа оснащена интегрированным в нее сенсорным экраном мультимедийного комплекса. Дефлекторы имеют прямоугольную форму и расположились над монитором. Под ним можно увидеть разные кнопки и клавиши, отвечающие за управление системами Suzuki Jimny.
Второй ряд сидений можно сложить в пропорции один к двум, для того, чтобы увеличить полезный объем багажника с 115 литров до 315. При складывании сидений ровного пола ждать не приходится, однако этого и не следовало ожидать от маленького внедорожника с не вместительным багажником. Для увеличения вместительно дизайнеры и конструкторы предусмотрели наличие большого количества полок и ниш.
Достоинства и минусы Джимни
Автомобиль данной марки может похвастаться огромным количеством преимуществ:
- прекрасная обзорность;
- улучшенная посадка кресла водителя;
- хорошая проходимость;
- шикарный дорожный просвет;
- доступная стоимость;
- солидный внешний вид.
Из недостатков следующие:
- слишком мало места в багажнике;
- недостаточная устойчивость на скользких дорогах;
- низкая шумоизоляция;
- некачественное лакокрасочное покрытие;
- увеличенный расход бензина для такого мотора.
Автомобиль от концерна Сузуки получился довольно привлекательным и с приятной внешностью. Единственное, что может огорчить автовладельцев — это один тип двигателя для России, но с этим ничего сделать не получится.
Интерьер
Салон новой Сузуки Джимни 2018 модельного года изменился примерно так же, как и ее экстерьер. Модернизация затронула, в первую очередь, функциональную часть: появилось множество новых кнопок и рычажков для активации и дезактивации «умных» помощников в движении. Что же касается материалов – ничего нового тут мы не увидим: все те же качественные, но недорогие ткань, пластик и кожзаменитель.
Органы управления
Серьезный рестайлинг можно обнаружить только в передней части салона. Центральная консоль осталась простенькой, однако теперь элементы ее более упорядочены. Слева находятся два воздуховода с кнопкой «аварийки» посередине, ближе к центру расположен примитивный экранчик, на который выводятся только сведения об ошибках и самые скромные данные о рабочих параметрах автомобиля. Вокруг дисплея есть несколько кнопок, а чуть ниже – блок управления климатической системой. В самом низу наличествует ряд небольших выемок для мелочевки.
На тоннеле нововведений существенно меньше. Кроме рычага переключения передач и ручника, никаких элементов не предусмотрено вовсе. Прежней осталась и «баранка», зато приборный щиток увеличился в размерах. Соответственно слегка «подросли» тахометр и спидометр, кроме того, имеются указатели уровня топлива, давления масла и температуры. Столь привычная сегодня вещь, как бортовой компьютер, к сожалению, отсутствует.
Сиденья и багажник
Кресла не отличаются изысканностью исполнения. Обиваются они только искусственной кожей, внутри же находится довольно жесткая основа. На боковую поддержку есть только намек, зато сиденья подогреваются. А вот электрических регулировок не предусмотрено, да и ручных не так много, как хотелось бы. Сзади кресла примерно такие же, но троим будет тесно – автомобиль, по сути, четырехместный.
Багажное отделение очень скромное по размерам. Всего лишь около 120 литров поклажи в походном состоянии и около 350 литров – при убранном втором ряде кресел.
Технические характеристики Suzuki Jimny 2018 года
Размеры компактного внедорожника составляют: длина — 3665 мм., ширина — 1600 мм., высота — 1705 мм., клиренс — 190 мм., при колёсной базе в 2250 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет почти 1100 кг. Для улучшения проходимости полноприводная версия машины оборудуется демультипликатором — узлом позволяющим увеличивать количество пониженных передач. Также на проходимость автомобиля влияют неразрезные мосты, установленные на обеих осях. Крепление мостов к раме осуществляется при помощи пружин и системы рычагов.
В качестве силового агрегата производитель предлагает единственный бензиновый мотор мощностью 85 л.с. с крутящим моментом в 110 Н.м. Мотор оснащён двумя газораспределительными валами, что обеспечивает тихую и эластичную работу. Мотор объёмом 1,3 литра будет способен разогнать малыша до 140 км/час и ускориться до сотни за 14 сек. Последние новости о new Suzuki Jimny 2018 года порадуют поклонников двумя вариантами трансмиссии. Это 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатая КПП. С ними Джимни может ускориться до сотни за 14 и 16 секунд соответственно. Расход топлива также останется на прежнем уровне, в смешанном режиме — 6,5 л., в городском цикле — около 10 л., в условиях бездорожья может превышать 15 литров.
Техническая начинка
Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.
Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny
Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.
Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения | Значения |
---|---|---|
Марка двигателя | 1,2 DualJett | К10С 1,0 Boosterjet |
Рабочий объём, см³ | 1242 | 0,998 |
Мощность, л.с. | 90 | 111 |
Крутящий момент, Н*м | 120 | 170 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр поршня, мм | 73 | 73 |
Ход поршня, мм | 74,2 | 79,5 |
Степень сжатия | 10:1 | 10:1 |
Двигатель 1,0 Boosterjet
Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.
Управляемость и внедорожные характеристики
Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.
Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.
Интерьер
Салон нового Suzuki Jimny 2018 года стал немного просторнее. В основе дизайна использованы прямые линии. Несмотря на лаконичность и кажущуюся простоту в интерьере, отсутствует примитивность. Высокий округлый козырёк прикрывает небольшой щиток приборов контроля. Вопреки современным тенденциям дисплей бортового компьютера не располагается на щитке приборов, необходимая информация выводится на экран дисплея, расположенного на передней консоли.
Внешний вид переключателей климатической установки достаточно устаревший и вызывает ностальгические воспоминания у возрастных водителей. Узкая центральная консоль позволяет разместить только рычаги переключения передач и стояночного тормоза. О центральном подлокотнике нет намёка даже у богатых комплектаций.
Внутренняя компоновка достаточно эргономична, размеры автомобиля требуют использовать с пользой каждый сантиметр пространства. Объем багажника всего 113 литров, поэтому в салоне большое количество карманов и всевозможных ниш. Новые передние сидения достаточно комфортные, имеют боковую поддержку и легко регулируются в нужное положение. Спинки заднего сидения складываются и увеличивают багажник до 324 литров, но вот удобно разместиться на них смогут разве что подростки. В качестве материалов для отделки салона производитель предлагает текстиль, искусственную или натуральную кожу.
Для комфорта в пути новый Сузуки Джимни 2018 оснащается:
- Информационно-развлекательной системой;
- Медиацентр с CD-чейнджером;
- Спутниковой навигацией;
- Тормозами с АБС и усилителем экстренного торможения;
- Полным электропакетом;
- Кондиционером;
- Системой курсовой устойчивости;
- Датчиками давления в шинах.
Комплектации и стоимость Сузуки Джимни 2018 в новом кузове
Комплектаций рестайлингового Сузуки Джимни 2018 всего две:
- JLX.
- JLX Mode3.
Но даже в стандартной комплектации автомобиль выгодно отличается шикарным оснащением. В нее входит перечисленное оборудование:
- система АБС;
- интегрированная ЕСП с курсовой стойкостью;
- подушки безопасности в передней части;
- ремни с фиксаторами в трех точках;
- крепления для детских автокресел;
- кондиционер;
- передние сиденья с возможностью регулировок и подогревом;
- зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
- передние противотуманки;
- на заднем стекле дворники с омывателем;
- ГУР;
- центральный замок с управлением на расстоянии;
- диски колес из прочной стали размером 15 дюймов;
- полиуретановый руль.
Стоимость этой комплектации в официально представленной дилерской версии составит 1 145 тыс. рублей.
Наиболее богатая комплектация в дополнение подразумевает кожаную обшивку руля и передних кресел, рейлинги наверху стильного серебристого цвета. Машина поставляется только с автоматизированной трансмиссией и будет стоить от 1 259 тыс. рублей.
Конкуренты
Кто может стать конкурентом маленькому японскому джипу? Так сразу и не скажешь. Ни чего подобного у нас на рынке не присутствует. Хотя с некоторой натяжкой конкурентами можно считать Renault Duster или LADA XRAY, обе эти машины стоят заметно дешевле, где-то в районе 12 – 13 000 долларов, но и по бездорожью на них ты особо не поездишь, да и надёжность у этих автомобилей будет заметно ниже.
Многие автомобильные журналисты, в конкуренты для Сузуки, отряжают итальяно-американскую новинку Jeep Renegade (Джип Ренегат). Но её так же сложно рассматривать как конкурента, во первых и цена у неё заметно дороже (где-то от 22 000 долларов), да и внедорожником его можно считать с большой натяжкой.
Единственный, на мой взгляд, настоящий рамный внедорожник, соизмеримый с Джимни по уровню комфорта, является китайский Foton Tunland. Правда стоит он так же заметно дороже, где-то от 24 500 долларов, но при этом гораздо больше по размеру.
Что касается надёжности, то тут у китайской машины будут определённые проблемы, всё-таки по уровню, Сузуки и Фотон компании разного класса.
Начало продаж в России и цена
Производство автомобиля будет осуществляться только в стране Восходящего Солнца. На родине автомобиль будет продаваться под именем Сузуки Самурай. В России появление автомобиля ожидается в начале 2018 года. У официальных дилеров автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях: JLX и JLX MODE 3. Цена Suzuki Jimny в базовой комплектации будет составлять приблизительно 1,2 млн. рублей.
https://youtube.com/watch?v=AR3BaS4pX04
- Suzuki запустит на рынки России новый внедорожник Vitara
- Японцы раскрыли несколько подробностей нового Suzuki SX4
- Maruti Suzuki разрабатывает новый вседорожник
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Достоинства автомобиля
Долголетнее существование на авторынке принесли внедорожнику Сузуки Джимни 2018 прекрасные параметры, главным из которых выступают высокие коэффициенты проходимости. В основании ее положены:
- небольшая колесная база;
- конструкция из собственной рамы;
- жесткий передний мост;
- пониженная передача;
- небольшой вес;
- увеличенный клиренс.
Также среди преимуществ выделяют компактные габариты, отличную маневренность, надежность и эргономичность. Популярен авто среди автолюбителей активного отдыха и путешествий. Согласно имеющимся данным, разработчики приняли решение о создании и продаж нового семейства Сузуки Джимни 2018 года.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Дизайн
Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.
Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.
Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.
Итоги
Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.
Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл
Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время