Jimny, чу

Перестановка

Салон тоже основательно «перетряхнули», добавив ему модных и практичных «фишек» типа пухлого поручня перед передним пассажиром. Еще один внедорожный атрибут – рычажок раздаточной коробки – пришел на место функциональных клавиш: японцы намеренно делают откат к истокам. Избирательность нового узла высока, ходы селектора небольшие, так что поклонники бездорожья точно не останутся внакладе. 

Впрочем, есть изменения в эргономике и поважнее. Скажем, руль, который у предшественника не регулировался, получил настройку по высоте, а спинки задних кресел можно установить в трех фиксированных положениях. Жаль только, что ни одну из передних «сидушек» нельзя настроить по высоте, зато кресла стали шире и получили более развитый профиль. А еще их можно сложить практически горизонтально, соорудив своего рода пристройку к заднему ряду.

Удивительнее же всего, что внутри Jimny больше не кажется миниатюрным. Запас по высоте огромен, водитель и пассажиры не сталкиваются локтями, хотя на втором ряду по-прежнему сидишь, подперев коленями передние сиденья. Пробираться на «галерку» тоже не очень удобно, но выходить проще – отщелкнул рычажок в торце подушки переднего кресла, подал его вперед, взялся за верхний поручень и «десантировался».

Знакомый по модели Vitara 7-дюймовый дисплей мультимедиа – это передовая электроника на ретро-фоне. Тут вам и интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, и навигация, и камера заднего вида (правда, последняя доступна лишь как опция для топовой комплектации). Требовательного покупателя вряд ли порадует лишь один USB-слот, выведенный в нишу консоли. Зато розеток на 12 B две: перед селектором трансмиссии и в багажнике.

Последний, кстати, вмещает на 53 л больше предшественника при сложенных в ровный пол задних сиденьях. Вместе с тем с перенесением фонарей в боковые секторы заднего бампера удалось расширить проем третьей двери на 382 мм. Если же установить спинки задних кресел в вертикальное положение, за ними поместится пара небольших чемоданов, а под полом имеется еще и потайной бокс с инструментами.

Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 883 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 747 150 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 792 350 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 869 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 939 800 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 679 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 739 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 958 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 937 100 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 938 250 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 942 300 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 945 700 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Jimny 2020

1 905 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Jimny

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

АКПП Suzuki Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny

Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.

Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.

С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…

Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.

Начались…

Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…

Статьи о Suzuki Jimny

Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…

Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!

Новости о Suzuki Jimny

Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;

ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.

Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;

  • Чек обрыва детонации на Джимни
  • Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
  • Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
  • У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
  • suzuki jimny Проблема

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джимни

Сленг: Джимник

Неправильное русское написание: Джемни, Джимми

Сводные данные по Suzuki Jimny

Объем двигателя Suzuki Jimny

Крутящий момент Suzuki Jimny

Начало карьеры

В течение нескольких лет Джимми Пейдж усердно занимался самообразованием, надеясь достичь в игре на гитаре совершенства. В 14 лет он получил свою первую электрогитару, за которой проводил все свободное время. Как вспоминают друзья, Джимми приносил ее даже в школу, продолжая разучивать песни в перерывах между занятиями. Он был буквально одержим музыкой, ставшей для него главным увлечением в жизни.

Это привело к участию в первых для молодого таланта гастролях, в которые он отправился в составе своей первой группы Neil Christian & The Crusaders. Но до настоящей славы было еще далеко. Вскоре Джимми покинул коллектив по состоянию здоровья, поступив в местный колледж. Вскоре парню удается стать сессионным музыкантом Дэвида Боуи, на тот момент находившегося на волне успеха.

Далее последовали группы The Kinks и The Yardbirds, которые позволили Джимми Пейджу заявить о себе на всю страну. Но мировая слава пришла к Пейджу после создания группы Led Zeppelin, которой было суждено изменить облик рок-музыки навсегда.

Смерть

В конце августа 1970 года Джимми Хендрикс в последний раз выступал на британском фестивале «Isle of Wight». 6 сентября на сцене фестиваля «Isle of Fehmarn» артиста встретил холодный прием публики. Артист отыграл 13 песен. До последнего дня Джимми не уезжал из Лондона.

Джимми Хендрикс с Моникой Даннеман

Утром 18 сентября 1970 года Джимми Хендрикса увезли в карете скорой из гостиницы «Samarkand». По словам врача, на момент приезда скорой Джимми был мертв. Накануне он проводил время со своей девушкой, немкой Моникой Данеман. По результатам экспертизы артист умер в постели, захлебнувшись рвотными массами при передозировке снотворного. По словам Моники, она медлила с вызовом скорой из-за того, что боялась попасть в полицию, т. к. в номере, где была пара в ту ночь, находились наркотики.

Похороны Джимми Хендрикса

Джим Хендрикс умер в возрасте всего 27 лет. Джимми Хендрикса похоронили в городе Рентон, штата Вашингтон, в «Гринвудском Мемориальном Парке». Сам он мечтал быть похороненным в Англии.

Биография

Джимми Хендрикс – легенда мирового хард-рока, певец, композитор, виртуозный гитарист. Он в плеяде звезд мирового рока. В списке 50-ти великих рок-музыкантов имя Хендрикса стоит рядом с Бобом Диланом, Элвисом Пресли, Миком Джаггером, Бобом Марли и др.

Джимми Хендрикс (Джонни Аллен Хендрикс) родился 27 ноября 1942 года в городе Сиэтл, штат Вашингтон, США. Отец – Эл Хендрикс, мать – Люсиль Джетер. Когда мальчику было 9 лет, родители развелись. В 1958 году мама Джимми умерла. Он воспитывался бабушкой и дедом, актерами Ванкуверского варьете. В ранней юности купил гитару и целыми днями играл или слушал пластинки Би Би Кинга, Роберта Джонсона и Элмора Джеймса. Школу так и не закончил.

Джимми Хендрикс в детстве

Юность хулиганская. За угон машины Джимми угодил за решетку на 2 года. Через время адвокату удалось заменить тюрьму на 2 года службы в армии. Там Хендрикс пробыл недолго, демобилизовавшись из-за травмы. Армейские характеристики Джимми плохие – его обвиняли в недисциплинированности и ненадежности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Все приведенные выше характеристики обеспечивают Suzuki Jimny 2021 года отличную проходимость в сравнении не только с конкурентами, но и с более дорогими внедорожниками. Японская модель отличается очень компактными размерами, поэтому она легко проезжает там, где застревает большинство автомобилей. Причем отличные внедорожные способности Jimny проявляется и в связке с автоматической КПП.

Но и на трассе японская модель ведет себя довольно хорошо. Единственное, что нужно учесть при покупке данного автомобиля — он не создан для быстрой езды. Одним из основных недостатков этого внедорожника является то, что Jimny не маневренен. При совершении резких поворотов кузов заваливается, а водители смещается в кресле. Впрочем, встроенная система стабилизации предотвращает завалы, когда как колеса быстро схватываются с дорожным полотном.

Чем «GL» отличается от «GLX»

Отличия Сузуки Джимни «GL»

  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Чёрные неокрашенные внешние ручки дверей
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Чёрные неокрашенные боковые зеркала заднего вида
  • Полиуретановое рулевое колесо
  • Кондиционер

Отличия Сузуки Джимни «GLX»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватели фар
  • Чёрные окрашенные боковые зеркала заднего вида
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Отделка руля кожей
  • Плафон освещения в задней части салона
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • Климат-контроль
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Возможность подключения смартфона
  • Навигационная система
  • Дополнительная розетка 12В в багажном отделении
  • Солнцезащитный козырёк водителя с держателем для карт и макияжным зеркальцем
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с держателем для карт и макияжным зеркальцем

Комплектация Сузуки Джимни «GL»

Что входит в комплектацию Suzuki Jimny «GL»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 15-дюймовые, шины 195/80R15
  • Колёсные диски стальные
  • Полноразмерное запасное колесо 195/80R15
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Чёрный колпак запасного колеса
  • Расширители колесных арок
  • Чёрные неокрашенные внешние ручки дверей
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Лобовое стекло с УФ-фильтром
  • Чёрные неокрашенные боковые зеркала заднего вида
  • Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения

Интерьер

  • Полиуретановое рулевое колесо
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Цифровые часы
  • Плафон освещения в передней части салона
  • Потолочные ручки — со стороны переднего пассажира + задние (2 шт.)
  • Подстаканник на центральной консоли
  • Полиуретановый рычаг КПП с отделкой хромом (МКПП) либо рояльным лаком (АКПП)
  • Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Спинка заднего сиденья с возможностью складывания в пропорции 50:50
  • Обивка сидений тканевая
  • Органайзер багажного отделения
  • Резиновые коврики салона

Безопасность

  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Дистанционное открывание лючка бензобака из салона
  • Задние подголовники (2 шт.)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Трёхточечные задние ремни безопасности (2 шт.)
  • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система помощи при старте на подъёме (Hill Hold Control)
  • Система помощи при спуске с горы (Hill Descent Control)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Блокировка рычага АКПП
  • Иммобилайзер

Комфорт

  • Корректор фар с ручным управлением
  • Датчик света
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Кнопки управления аудиосистемой и системой Hands-free на рулевом колесе
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Кондиционер
  • Салонный фильтр
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3/WMA CD-проигрыватель), антенна на крыше
  • Bluetooth
  • 2 динамика
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Подогрев передних сидений
  • Переднее правое сиденье с механизмом облегчения доступа на задний ряд сидений
  • Газовые упоры капота (2 шт.)

Мода

Индустрия красоты и моды славится тем, как быстро распространяются слухи. Слава Джимми Чу укреплялась, хотя до мировой популярности было еще далеко. Производством Джимми заинтересовалась бизнесвумен и помощник главного редактора Vogue Тамара Меллон. В 1996 году предприниматели создали коллаборацию. Девушка заняла у отца, владельца холдинга Vidal Sassoon, деньги для продвижения бренда Джимми Чу. Команда стартовала с начальным капиталом в £ 100 тыс.

Embed from Getty ImagesДизайнер обуви Джимми Чу

Планировалось, что Тамара займется финансовыми вопросами, пока дизайнер будет руководить творческим процессом. В действительности она стала креативным директором компании. Джимми не рисовал модели самостоятельно. К этой сфере в модном доме также прилагали руку Меллон и племянница Чу Сандра Чой.

В 1998 году состоялась презентация первого магазина бренда Джимми Чу в Лондоне. Спустя неделю после открытия объем продаж составил 3 тыс. пар туфель. Бутики стали открываться и в США. Первые шоурумы появились в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Популярность марке добавили актрисы, использовавшие обувь от Чу на съемках. Солидную рекламу модельеру сделали Кэрри Брэдшоу и ассистенты по костюмам сериала «Секс в большом городе». Главная героиня оказалась поклонницей обуви дизайнера.

Embed from Getty ImagesОбувь от Джимми Чу

В 2001 году Джимми Чу решил отойти от всего, что связано с финансовым планированием, и продал права на марку, а также 50% акций за £ 10 млн. СМИ называли причиной такого решения разногласия между учредителями компании и акцентирование внимания Джимми на создании индивидуальных работ для частных клиентов. Пакет акций Чу передали не Тамаре Меллон, как это ожидалось, а третьим лицам. В этот же период бренд расширил спектр интересов, и к обуви добавились сумки и аксессуары в виде очков и ремней.

Марка стремительно развивалась, и к 2004 году ее стоимость составляла £ 101 млн. Спустя 7 лет Тамара продала компанию австрийскому холдингу JAB Holding за £ 500 млн. О том, каким образом строились отношения между Джимми и Тамарой, сложно судить, так как они не распространялись о них в интервью СМИ. Единственным источником для предположений стали опубликованные мемуары, которые Меллон выпустила, продав бренд.

Embed from Getty ImagesДухи от Джимми Чу

Отойдя от модного бизнеса, Джимми Чу не стал затворником. Напротив, в 2009-м он открыл Maximini, собственный ресторан в Лондоне. Это заведение пользовалось большим интересом гостей и местных жителей. Модельер часто летал на родину к семье и сосредоточился на поддержке начинающих дизайнеров. В 2011 году на прилавках бутиков появился первый аромат под неймингом Джимми Чу. Информация о выпуске духов от известного дизайнера покорила Малайзию, и эти данные внесли в учебники по истории. Биографию малайзийского счастливчика теперь изучали в школах.

Креативным директором компании Джимми Чу по-прежнему остается Сандра Чой. Она руководит выпуском всех коллекций, которые производит марка.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Дизайн

Jimny обладает брутальной внешностью, характерной для многих внедорожников. Кузов автомобиля имеет квадратные очертания, а его детали соединены между собой под острыми углами. Спереди у Jimny размещены круглые светодиодные фары, которые встроены в радиаторную решетку. Оба бампера выполнены из неокрашенного пластика. Передний дополняется прямоугольным воздухозаборником с мелкой сеткой. Из неокрашенного пластика изготовлены и расширители колесных арок. На корме присутствует практически отвесная дверь, на которой закреплено полноразмерное запасное колесо. Задние фонари у Jimny встроены в бампер.

В утилитарной стилистике оформлен и салон японского внедорожника. По сути, единственное, указывающее на то, что это современный автомобиль — центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком управления климатическим оборудованием. Все остальное у Jimny как будто бы позаимствовано у моделей 20-летней давности. Немного «разбавляет» картину панель приборов с экраном маршрутного компьютера. Из-за компактных размеров внедорожника, чтобы попасть на задний ряд сидений, приходится отодвигать передние кресла. То есть данный автомобиль рассчитан для передвижения двух человек. По той же причине объем багажного отсека равен всего 377 литрам.

Оружие ближнего боя

Подвеска в сравнении с предшественником настроена намного мягче. На идеально ровной дороге курсовая устойчивость выше, однако, как и прежде, автомобиль чутко реагирует на потоки воздуха от встречных фур, хотя на скоростях до 110 км/ч это легко корректируется «длинным», но точным рулем.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Зато длинноходное шасси отлично подходит для бездорожья. От вредной привычки «козлить» на кочках Jimny полностью избавился: даже крупные неровности сглаживаются, а замкнуть амортизаторы на буферы отбоя практически невозможно. Сложный рельеф преодолевается играючи – помогают и большие ходы подвесок, и отличная геометрическая проходимость. При активации «понижайки» запускается система помощи при спуске, но в большинстве ситуаций на тяжелом бездорожье достаточно просто подключить «передок» (режим 4H).

Связка 102-сильного бензинового 1,5-литрового мотора (пришел на смену 1,3-литровому собрату мощностью 85 л.с.) и 4-диапазонного «автомата» Aisin удивительно хороша: такой SUV держит темп городского потока, бодро стартует и без проблем обгоняет грузовики на трассе, особенно если вы не используете режим Overdrive.

Расход топлива напрямую зависит от темпа езды. Если при 100 км/ч сжигается порядка 9 л/100 км, то на 130 км/ч примерно на 4 л больше. Тормозная динамика адекватная, а система стабилизации всегда начеку, не позволяя машине уйти в занос на асфальте и бездорожье. Жаль только, что на скорости становятся ощутимыми аэродинамические шумы и гул мотора.

Наконец, обидно, что японцы отрядили «кубику» скромный набор систем безопасности. В то время как в Европе для Jimny предлагаются функции автоматического торможения, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков, SUV российской спецификации выделили лишь пару надувных подушек, штатную отключающуюся ESP, ABS, функции помощи при старте на подъеме и спуске, а также систему контроля давления в шинах. В Suzuki объясняют это стремлением удержать цены, которые стартуют на отметке 1 359 000 руб­лей за версию с 5-ступенчатой «механикой». По умолчанию вы получите здесь кондиционер, датчик света, «электропакет» и магнитолу. Доплата за «автомат» – 60 000 рублей. Тем не менее спрос на новинку уже превышает предложение. При годовой квоте 1200 автомобилей Jimny уготован статус дефицитного продукта, который придется ждать из Японии как минимум шесть месяцев.

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 AT4

Габариты, мм

3645х1645х1725 

Колесная база, мм

2250

Дорожный просвет, мм

210

Объем багажника, л

85–377

Снаряженная масса, кг

1110

Диаметр разворота, м

9,8

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1462

Макс. мощность, л.с./об/мин

102/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

130/4000

Привод

полный

Трансмиссия

4-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

140

Время разгона 0–100 км/ч, с

н/д

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

40

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Затраты на обслуживание

Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл

Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время