Оглавление
- НА ХОДУ
- Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
- Suzuki Jimny
- Наш блог
- 14 причин купить Mitsubishi Pajero Pinin
- Второе поколение Suzuki Escudo
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Третье поколение Сузуки Эскудо
НА ХОДУ
“Daihatsu Terios”
НА ХОДУ “Daihatsu Terios” комфортабельным не назовешь. Поразительно мощная для компактного джипа подвеска довольно жестко и подробно отрабатывает неровности наших дорог, изрядно потряхивая экипаж. Зато по разбитой грунтовке можно ехать на приличной скорости, не боясь что-нибудь сломать в шасси. Да и управляемость достаточно острая для внедорожника, с приемлемыми кренами в поворотах и адекватными реакциями на руль.
“Terios” с несущим кузом и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала уверенно преодолевает ухабистые проселки и лесные дороги. Конечно, чересчур сложный рельеф ему не по зубам, несмотря на короткие свесы, обеспечивающие неплохую геометрическую проходимость, – ведь понижающей передачи не предусмотрено, а клиренс ограничен низко нависающими элементами выпускной системы и картера заднего моста.
“Mitsubishi Pajero Pinin”
НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Pinin” построен по классическим канонам внедорожного жанра: несущий кузов с интегрированной рамой, подвешенный на пружинах задний мост и передняя независимая подвеска, обеспечивающая достойную управляемость на асфальте. В нормальных условиях движения автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается на скоростях до 80 км/ч. Это возможно благодаря полноприводной трансмиссии “Super Select 4WD” с виско-муфтой в центральном дифференциале. Последний на бездорожье можно жестко заблокировать. Если это не помогает преодолеть сложный участок, то задействуются понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал “Torsen”.
“Pajero Pinin” оборудовался и упрощенной трансмиссией “Full Time 4WD” с постоянным полным приводом и вискомуфтой в межосевом дифференциале. Демультипликатора нет. Эта модификация на бездорожье выглядит скромнее.
“Suzuki Jimny”
НА ХОДУ “Suzuki Jimny” с жесткой рамой и двумя мостами-балками, подвешенными на пружинах, не претендует на звание короля асфальта. Управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего, особенно на скользком покрытии. Излишне резкое нажатие педали акселератора – и джип встает боком на мокрой дороге: сказываются высокий центр тяжести, короткая база и небольшой вес. А на автострадах движение с большой скоростью сопровождается вертикальной раскачкой – внедорожник, что называется, “козлит”. К тому же он слишком чувствителен к порывам бокового ветра, что на скоростях более 100 км/ч оборачивается серьезной помехой.
Эти недостатки компенсируются достоинствами вне дорог. “Jimny” не спасует на пересеченной местности и даст фору многим профессиональным джипам, будь у него более тяговитый мотор и клиренс повыше..
Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Jimny
Полный список сравнения с Suzuki Jimny
Suzuki Jimny и Chevrolet Niva
Suzuki Jimny и Daihatsu Terios
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini
Suzuki Jimny и Suzuki Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Escudo
Suzuki Jimny и Toyota Cami
Suzuki Jimny и Renault Duster
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior
Suzuki Jimny и Nissan Micra
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny и Suzuki Ignis
Suzuki Jimny и Suzuki Splash
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero
Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Baleno
Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser
Suzuki Jimny и Toyota RAV4
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер
Suzuki Jimny и Skoda Yeti
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 883 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 747 150 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 792 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 869 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 800 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 679 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 958 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 937 100 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 938 250 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 942 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
АКПП Suzuki Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.
Начались…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;
ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.
Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения
Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».
Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.
Технические преимущества первого поколения:
- незначительный вес;
- короткая база;
- прекрасная трансмиссия;
- раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
- сниженный ряд передач.
В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.
Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.
Suzuki Jimny
РЫСАЧИТЬ НУЖНО В МЕРУ
Многие смотрят на него снисходительно: что за «джип» такой, если от его носа до хвоста чуть больше трех с половиной метров! Багажничек крохотный — вдвое меньше, чем у «Оки».
Конечно же «Джима» покупают не картошку перевозить, а ради удовольствия — у машинки потрясающая проходимость. В чем я убедился на одном из слетов клуба джиперов-экстремалов. На трассе эта мелюзга на равных боролась с огромными вседорожниками и, более того, выигрывала некоторые упражнения. Сила автомобиля не только в параметрах геометрической проходимости. Даже конструктивно «Джимни» не отличается от настоящих вездеходов: у него неразрезные мосты, прочная рама, к которой крепятся кузов и двигатель с агрегатами трансмиссии, раздаточная коробка с понижающей передачей. Однако обольщаться не стоит: иной экстремал и балку моста загнет в бараний рог! Но не будем рассматривать столь специфические поломки, а поговорим о том, с чем можно столкнуться при штатной эксплуатации.
Наш блог
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4.09.2020
7 мин
Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.
Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.
Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2.09.2020
8 мин
Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28.08.2020
8 мин
Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24.08.2020
6 мин
Читать далее
14 причин купить Mitsubishi Pajero Pinin
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше степень сжатия | 11.0 и 9.5 | На 14% или на 1,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше диаметр поршней | 81.5 мм и 78 мм | На 4% больше или на 3,5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 95.8 мм и 69.5 мм | На 27% больше или на 26,3 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 127 л.с. 95 кВт и 85 л.с. 63 кВт | На 33% больше или на 42 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 190 Нм и 110 Нм | На 42% больше или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.8 сек и 14.1 сек | На 3,3 сек |
Больше максимальная скорость | 171 км/ч и 140 км/ч | На 31 км/ч |
Выбросы | ||
Меньше уровень шума (дБ) | 73 дБ и 73.5 дБ | На 1% или на 0,5 дБ |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 53 л. и 40 л. | На 25% или на 13 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 1890 и 1420 | На 25% или на 470 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 500 и 350 | На 30% или на 150 |
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) | 1500 кг и 1300 кг | На 13% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
Второе поколение Suzuki Escudo
Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.
Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.
Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым
Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее
Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.
Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Daihatsu Terios”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daihatsu Terios” была достаточно скромной, если не сказать спартанской. Так в базовую версию “СХ” входили гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности (по европейским требованиям машины без них официально не ввозились) и полноприводная трансмиссия – вот и все. Все джипы в стандартном исполнении снабжались 5-ступенчатой “механикой”, трансформируемым задним диваном и тонированными стеклами. Вариант “CXL” добавлял к списку передние электростеклоподъемники и центральный замок.
Комплектация “CXS” дополнительно имела литые диски колес, АБС с распределением тормозных усилий, кондиционер и сервоприводы боковых зеркал с подогревом.
Для любой из вышеперечисленных версий первый владелец мог дополнительно заказать 4-ступенчатый “автомат”, противотуманные фары и некоторое другое оборудование.
“Mitsubishi Pajero Pinin”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Pajero Pinin” богатой не назовешь. Например самая простая стандартная версия внедорожника состояла из АБС с распределением тормозных усилий, гидроусилителя руля, фронтальных и боковых подушек безопасности. С начала 2003 года все джипы серийно оснащались центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками и сервоприводом обогреваемых боковых зеркал.
Вариант “Comfort” добавлял к стандартному электропакет (передние стекла и зеркала с подогревом), кондиционер и “противотуманки”.
Исполнение “Styling” также подразумевало литые диски и электроприводы всех дверей. Серийно все внедорожники независимо от уровня комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 4-скоростной “автомат” был доступен за отдельную плату.
“Suzuki Jimny”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Suzuki Jimny” отличалась скромностью. Машины первых лет выпуска снабжались двумя подушками безопасности да центральным замком – вот и все базовое оснащение. Версия “Cross Country” дополнялась гидроусилителем руля и электропакетом (стекла и зеркала). Весной 2001 года “Jimny” был модернизирован, и серийная комплектация стала несколько богаче – аналогичная прежней “Кросс Кантри”. Кондиционер первый владелец заказывал дополнительно, а на дорогих версиях джипа он входил в стандартное оснащение только с 2003 года.
Гораздо богаче будет оборудован “Suzuki Jimny”, некогда купленный новым у российского дилера.Такие машины поставлялись к нам только с трансмиссией “4х4” (существуют версии с приводом на задние колеса) и снабжались гидроусилителем руля, электропакетом, кондиционером и подогревом передних сидений.
Третье поколение Сузуки Эскудо
В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.
Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.
Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.