Suzuki sx4 1.6 at 4wd gl (08.2018 — н.в.) — технические характеристики

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго.

С бензиновыми агрегатами сочеталась 5-скоростная механика. Проблем она не доставляет, а сцепление доезжает до 200 000 км. Новый комплект сцепления можно приобрести за 7-10 тыс. рублей, а за работу по замене в сервисе попросят порядка 4000 рублей. Еще 2000 рублей придется потратить на новое масло.

4-ступенчатый «автомат» весьма живучий. Случаи ремонта — единичные.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой. Кроме того, с возрастом окисляются и сгнивают контакты.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси. За отключение отвечает датчик температуры муфты. Иногда его контакты сгнивают, и датчик приходится менять (от 1300 рублей за аналог).

После 150-200 тыс. км время от времени начинают подтекать сальники раздатки или заднего дифференциала (400-500 рублей за сальник).

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

О безопасности

Уже в базовом оснащении на Казахстанском рынке Suzuki New SX4 будет иметь полный спектр средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), крепления Isofix и травмобезопасный педальный узел.

В Европе продажи кроссовера стартуют раньше, чем на нашем рынке, соответственно не дремлет и комитет EuroNCAP. Испытание независимых экспертов выявило высокий уровень безопасности, Suzuki New SX4 получил наивысшую оценку — пять звёзд из пяти возможных. Эксперты отметили лишь повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато новый японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.

Автомобиль

Марка, модель Suzuki New SX4
Версия 1.6 AllGrip CVT GLX+
Сборка Венгрия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5

Двигатель

Модель M16A
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 586
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 117 (86)/6 000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 156/4 400
Экологический класс Евро-6

Размеры и вес

Клиренс, мм 175
Длина/ширина/высота, мм 4 300/1 765/1 585
Колёсная база, мм 2 600
Размерность шин 205/50 R17
Снаряжённая масса, кг 1 190-1 250
Полная масса, кг 1 740
Объём багажника, л 430 – 1 269

Технические характеристики Suzuki SX4

 Версия

 1.5

 1.6

 1.6

 2.0

 1.6 DDiS

 1.9 DDiS

 2.0 DDiS

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 турбо-

 дизель

 Рабочий объем

 1490 см3

 1586 см3

 1586 см3

 1995 см3

 1560 см3

 1910 см3

 1956 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 99 л.с.

 107 л.с.

 120 л.с.

 143 л.с.

 90 л.с.

 120 л.с.

 135 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 133 Нм

 145 Нм

 156 Нм

 193 Нм

 215 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Производительность

 Максимальная скорость

 175

 км/ч

 180

 км/ч

 185

 км/ч

 —

 175

 км/ч

 190

 км/ч

 195

 км/ч

 Ускорение 0-100 км/ч

 11.0 сек

 10.7 сек

 10.7 сек

 9.2 сек

 12.5 сек

 10.5 сек

 10.1 сек

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 6.8 л

 6.8 л

 6.2 л

 8.4 л

 4.5 л

 5.3 л

 5.9 л

«Сузуки-SX4»

Когда я забрал машину в представительстве, одометр показывал 500 км, а на приборном щитке горел индикатор системы ESP. Мне посоветовали проехать по прямой со скоростью не менее 40 км/ч — дескать, датчик обучаемый и должен погаснуть естественным образом. Так все и произошло. Позже, в самый разгар зимы, после недельной стоянки на морозе контрольная лампа загорелась вновь, но опять же совершенно самостоятельно погасла, как только «Сексик» начал активно ездить.

Поскольку машина мне досталась почти новая, я первое время старался быть с ней нежным и не злоупотреблять высокими оборотами и посему редко загонял стрелку тахометра выше 3000–3500 об/мин. Моторчик довольно бодро тянул машину, но чувствовалось, что крутиться ему нравится — на 4000 об/мин у него словно открывается второе дыхание. Но потом случилась зима, и по скользким дорогам особо гонять не получалось. А по весне, когда город подсох, я обнаружил, что в приемистости SX4 заметно прибавил: набор скорости стал происходить ощутимо быстрее. В общем, к 15 000 км маленький «Сузук» совершенно раскрепостился и радовал меня отменной динамикой — естественно, со скидкой на умеренный объем мотора, который лишь подтвердил свой мотоциклетный «сузучий» характер и плохо скрываемую симпатию к высоким оборотам: чем активнее крутишь — тем шустрее едешь.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Streetline Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DDiS MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 DDiS MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней — упругая балка.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки  СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип.

Шаровая опора и сайлентблоки передних рычагов прослужат 100-150 тыс. км. Конструкцией рычага не предусмотрена замена шаровой опоры. Стоимость оригинального рычага — 11 000 рублей, а аналога — свыше 3400 рублей. Сайленблоки задней балки приходится обновлять по прошествии 200-250 тыс. км.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

После 200 000 км нередко ломаются передние пружины (от 18000 рублей за аналог).

Передние и задние ступичные подшипники заканчиваются после 120-150 тыс. км. Если передние можно заменить отдельно (3000 рублей за аналог), то задние — только в сборе со ступицей (6000 рублей за аналог плюс 1000 рублей за работу).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. За восстановительный ремонт попросят от 9000 до 17 000 рублей.

Подытожим

— двойная открывающаяся панорамная крыша

система полного привода AllGrip

За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.

Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.

Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.

В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.

Правь практичность

В дизайне экстерьера нет каких-то откровений, более того, порой возникает ощущение, что мы где-то уже видели эти линии и формы. Но, с другой стороны, практичный городской кроссовер таким и должен быть. Фары слишком большие? Зато есть ксенон, и светят они неплохо. Но кроссовер производит приятное впечатление в другой ипостаси. За нескладной внешностью скрывается очень приятный и современный автомобиль. New SX4 имеет симпатичный интерьер, небедное оснащение, а все системы на борту идут уже в ногу со временем — и не переспрашивайте, мы действительно говорим о Suzuki. Мультимедийная система с большим дисплеем, хорошей графикой и приятным интерфейсом, щиток приборов с крупным экраном борткомпьютера напоминают автомобили Volkswagen (что в общем-то можно счесть за комплимент), да и в остальном очень неплохо, включая такие вроде мелочи, как поворотники, мигающие три раза в ответ на одиночное касание.

Окантовка вентиляционных дефлектров, центральной панели и «бороды» здорово оживляет пресноватый интерьер

Крупный дисплей по центру комбинации приборов способен транслировать не только дату, время и показания борткомпьютера, но также режим работы КПП и полноприводной трансмиссии

Центральная панель целиком отдана на откуп развлекательной системе

Управлять мультимедиа можно клавишами на руле либо касаясь самого экрана

Двухзонный климат-контроль есть во всех комплектациях, кроме базовой

Что он возит?

Маленький «Сузук» — не самый талантливый грузовик, однако его возможностей мне хватало в большинстве случаев. Трюм легко вмещает самый крупный из моих чемоданов, а при необходимости позволяет пролонгировать багажник в салон, сложив диван полностью или частично. Порой мне приходилось пользоваться этой возможностью: «Сексик» помог мне перевезти из Питера в Москву довольно громоздкую защиту моторного отсека от моего немолодого ФИАТа. Эта же защита расцарапала пластиковые боковины внутренностей багажника

Впрочем, на шрамы обращаешь внимание лишь тогда, когда грузишь в машину пожитки

Кстати говоря, грузить тяжелые и негабаритные предметы в багажник не слишком удобно: погрузочная высота довольно значительна. Кроме того, есть риск попортить лакокрасочное покрытие бампера и испачкаться об него во время «складских» работ.

Но самая неприятная особенность багажника заключается в том, что конструкторы не предусмотрели никакой возможности фиксации груза. Это раздражало неимоверно: ни рулон упаковочной стретч-пленки, которую я всегда вожу с собой, ни канистру с омывайкой успокоить не получится — все предметы радостно скачут по всему трюму, ударяясь в жесткие стенки. Пришлось складывать вещи на «докатку», накрывая их настилом, обитым черным карпетом.

К слову, содержимое стандартной 5-литровой канистры в бачок стеклоомывателя не помещается. Так что всегда приходится возить с собой остатки на долив. А элегантного способа хранить остатки в пустом багажнике я так и не придумал.

Наконец, могу плеснуть в бочку с незамерзайкой еще одну ложку дегтя: «Эс-Иксу» явно не помешал бы датчик уровня в бачке омывателя.

5 копеек о Suzuki SX4

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд… На самом деле это не вполне корректно т.к

подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.
Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Полезный отзыв?
/

(+308/-14)

Igower
9 лет назад

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Теплый салон, высокий дорожный просвет, удобные сидения, обзорность вообще супер, движки хватает более чем, даже при полной загрузке авто, крепкое железо, краска кстати нифига не быстро царапается, нормально держит

Пластик защитный спасал много раз. маленький расход бензина. Комплектация-есть все. Вообще авто очень нравится, джипик такой городской, лезет везде нормально. Пластик правда жестковат, но не царапается как тут бред пишут, нормальный пластик, естественно если отверткой ковырять-царапается. Нет скрипов и сверчков. В общем своих денег стоит авто однозначно.
Колеса бы ему профилем повыше. Не 205/60, а 205/65. Я себе летние поставил, вообще класс. Разница есть, мягко и комфортно. А всякое говно, типо-краска быстро царапается-это херня и не правда, только на танке краска не царапается. Вы на Корейцах поездите-потом поймете разницу. пластик царапается-ты тяпку и лопату из салона вытащи, и ниче не будет царапаться. Холодно тебе зимой, ноги мерзнут-печку включи. Не понимаю уродов, которые тут всякую чушь пишут. Или тупо конкуренты или водятлы такие. Конечно авто не идеал, но свои задачи выполняет на 100%.
Покупал у официалов с сентябре 2010, обслуживался там же. Пробег 38 тысяч. Езжу много и везде. Во всяких ситуациях был, выручала машинка много раз. Поломок НЕ БЫЛО.

Полезный отзыв?
/

(+268/-13)

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, Бензин, Автомат, Передний привод

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. — 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими «приятными мелочами»
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 — 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный — в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим «сковородка»
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики — доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между «половинками».

Полезный отзыв?
/

(+157/-10)

Посмотреть
еще 548 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki SX4

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными — разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Скромность

Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.

Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный

В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей

В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL

Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются

Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось

Багажник

По сравнению с предшественником объём багажника увеличился почти в два раза. Радует и то, что значительно больше простора получили и задние пассажиры. Правда, само заднее сиденье плоское и не имеет регулировки ни по наклону спинки, ни по длине. Но ещё больше радует топливная экономичность. Если на бензиновой машине с вариатором после 70-километровой поездки по горным серпантинам бортовой компьютер высветил средний расход 7.8 л/100 км (результат неплохой сам по себе), то на дизельной машине мы легко укладывались в 5 литров на сотню. Увы, это счастье не для Казахстана. Качество топлива не позволяет импортировать сюда современные дизельные машины. Наши соотечественники ещё не вкусили всех прелестей моторов на тяжёлом топливе, да и стыкуется этот мотор пока только с механикой, существующий вариатор не в силах переварить огромный крутящий момент.

Рекордное значение расхода топлива (3.9 л/100 км) в какой-то мере ненатуральное, так как было получено при движении по серпантину вниз, но дизельный мотор действительно очень экономичен

Тяговитого дизеля у нас не будет, зато всё остальное станет доступно в полном объёме. Порадоваться хочется в первую очередь хорошей управляемости, которая во всей красе проявила себя на извилистых испанских дорожках. Здесь новый SX4 в своей стихии: уверенно заныривает в повороты, чётко прописывает дуги и радует хорошей плавностью хода. В поворотах электроусилитель ничем не выдаёт своей электрической сущности, хотя на прямой постоянно приходится подруливать, ярко выраженного нуля нет, кажется, стоит в пологом повороте повернуть руль и можно смело убирать руки, обратно руль самостоятельно возвращаться не спешит.

Найти неровности казахстанского типа в окрестностях Барселоны мне не удалось, но несколько «лежачих полицейских» показали, что подвеска по-европейски жестковата, зато обладает неплохой энергоёмкостью. Впрочем, к нам в Казахстан машина придёт с иными настройками подвески, к тому же на 10 мм будет увеличен дорожный просвет. Кстати, даже с этими дополнительными сантиметрами клиренс останется небольшим — всего 180 мм. Не даст развернуться на бездорожье и огромный передний свес.

Ходы подвесок легковые, даже на грунтовке колёса у кроссовера отрываются от земли

Так это или нет, мы обязательно проверим уже в начале следующего года, именно к этому времени новый Suzuki SX4 доберётся до Казахстана. Оценим, как изменит характер машины перенастроенная подвеска, сколько тяги останется в 1 600-кубовом моторчике в условиях нашего высокогорья, и главное, как работает фирменная система AllGrip 4WD. Система имеет четыре режима (Auto, Sport, Snow и Lock) и заведует не только полным приводом, но и способна пришпоривать систему контроля тяги, ABS, вариатор и даже усилитель руля. Оценить её в полной мере в рамках короткой асфальтовой поездки не получилось.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 878 600 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 763 900 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 649 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 829 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 709 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 949 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 749 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 499 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2017

1 168 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

560 000 q

Санкт-Петербург

SX4 2014

769 000 q

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

АКПП Suzuki Проверенная

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Дверь задняя правая Suzuki SX4

Цена 3 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед;
Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись…

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4