Оглавление
- Достоинства и недостатки
- Вехи истории
- Старт продаж в России
- Для России
- Комплектации и цены Suzuki SX4 2017 в новом кузове
- Интерьер нового автомобиля
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Подытожим
- Для Японии
- Динамические качества и расход топлива
- Управляемость
- Салон
- Для США
- Скромность
- «Сузуки-SX4»
- О безопасности
- Для Европы
- Особенности новинки
- Конкуренты Suzuki SX4 2018
Достоинства и недостатки
По сравнению с предшественником, размеры кузова Сузуки несколько увеличились, но это не означает, что машина стала неповоротливой. Ее габариты таковы, что водитель будет максимально комфортно чувствовать себя за рулем в городе или на бездорожье. Поклонников приятно удивит и объем багажника. Теперь в нем с легкостью поместится груз объемом на 460 литров. Эта особенность довольно практичная и подойдет большим семья при путешествиях. Среди преимуществ Сузуки СХ4 выделяют следующие:
- Высочайшее качество деталей и элементов.
- Прекрасная проходимость в плане геометрии.
- Брутальный и строгий внешний вид.
- Мощные двигатели.
- Конкурентная стоимость.
Что касается недостатков, то среди них только:
- Невысокая вместительность багажника.
- Вариатор, который может надоесть.
- Недостаточная базовая комплектация.
Вехи истории
2006 год: Suzuki SX4 первого поколения
2006 год: Suzuki SX4 первого поколения
2006 год: Suzuki SX4 первого поколения
2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)
2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)
2009 год: Suzuki SX4 первого поколения (рестайлинг)
2013 год: Suzuki SX4 второго поколения
2013 год: Suzuki SX4 второго поколения
2013 год: Suzuki SX4 второго поколения
2013 год: Премьера Suzuki SX4 S-Cross на Женевском автосалоне
По большому счёту новый SX4, S-Cross или даже SX4 S-Cross (название зависит от рынка) и старый SX4 (он же SX4 Classic) — разные машины. Они принадлежат к разным классам, во внешности нет и намёка на преемственность, однако основные агрегаты у них одни и те же, но главное, они носят одно и то же имя. Раз уж производитель считает старый SX4 предшественником новой модели, то мы будет вести историю с 2006 года, когда состоялась мировая премьера братьев-близнецов Suzuki SX4/ FIAT Sedici. Тот автомобиль был разработан японцами и итальянцами бок о бок. В 2009 году этот кроссовер В-класса пережил незначительный рестайлинг.
В 2013 году на Женевском автосалоне состоялся дебют более крупного кроссовера SX4 S-Cross, а осенью началось его серийное производство. Оригинальный SX4 остался в производственной гамме, но получил приставку Classic, и, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию, лишился наиболее дорогих версий. Оба кроссовера выпускаются на одном и том же венгерском заводе Suzuki.
Базовый Nissan Qashqai с передним приводом и мотором 1.6 литра стоит $24 650, а полноприводной кроссовер с вариатором и 2-литровым агрегатом — от $34 300. Несмотря на то что новый SX4 похож на Qashqai, мы признаемся, что Nissan всё же симпатичнее и лаконичнее
Mitsubishi ASX в Казахстане стоит минимум $27 670 (с приводом только на передние колёса и двигателем 1.8), версия 4WD и мотором 2.0 — от $32 200. Дизайн этого кроссовера неплох, а вот ходовые характеристики низковаты
ŠKODA Yeti казахстанской сборки чуть доступнее «японцев» — $21 240 (1.2 л, турбо, передний привод, МКП). 4WD с турбомотором 1.8 л и роботом DSG обойдётся уже в $25 900, но если наворачивать Yeti по полной, то цена с лёгкостью перевалит за $30 000
Kia Soul — ещё один стильный хомячок из Азии. Может быть только с передним приводом и стоит такой автомобиль минимум $19 600, версия с автоматом дороже на $2 300. Выпускается, кстати, на заводе в Усть-Каменогорске
Suzuki SX4 Classic теперь тоже можно отнести к конкуренту, хотя с появлением New SX4 старая модель будет доступна только в наиболее простых версиях, минимальная стоимость которых — от $19 600. Думаем, снимать первое поколение с производства ещё рановато
Прайсы на новичка рынка Chevrolet Tracker начинаются с заманчивой отметки $21 100 (двигатель 1.8, передний привод и механика), 4×4 с автоматом стоит минимум $24 200
Старт продаж в России
Как примут российские автолюбители новый Сузуки СХ4 2017 модельного года, покажет время, но самое главное остается – это привлекательная цена. Обновленный автомобиль стал действительно лучше по многим параметрам, зато несколько подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией. Функциональные возможности также привлекательны и улучшены. таким образом, багажник вмещает в себя в обычном положении до 430 литров, а при сложенных сиденьях его объем составит 1269 литров. Однако, вместительной машину довольно сложно назвать, впрочем, при длительных поездках выручают покатая крыша и рейлинги, которые входят в топовую комплектацию. Мощности двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно для возложенных на авто задач. Появление турбированного мотора дает обладателям широчайшие возможности. Новую модель компактного японского кроссовера впервые представили в июле 2016 года, а уже в конце сентября состоялась его премьера в автосалоне в Париже. Продажи Suzuki CX4 2017 стартовали в России уже в октябре.
Для России
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 MT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 АT GL | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 АT GLX | 04.2007 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD GL | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 MT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | DBA-YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT 4WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YB21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD GL-X | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S |
Комплектации и цены Suzuki SX4 2017 в новом кузове
Автомобиль поставляется в двух комплектациях и нескольких вариантах сочетания мотора и трансмиссии. Как ранее было отмечено, самое доступное предложение стоит порядка 1 089 000 рублей. Suzuki SX4 2017 можно купить в следующих комплектациях:
1. GL
обозначение базовой комплектации, которая поставляется с 1,6-литровым мотором. Его мощность составляет 117 л.с., а вращение передается на переднюю ось через 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль имеет только передний привод, подключения заднего не предусмотрено. Также есть возможность приобрести версию с 6-ти ступенчатым автоматом за 1 269 000 рублей, привод тоже передний. Самая доступная полноприводная версия стоит 1 329 000 рублей. Поставляется она с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Автопроизводитель уделил больше внимания безопасности пассажиров и водителя, нежели комфорту. В качестве системы активной безопасности устанавливается Brake Assist, отвечающая за помощь при экстренном торможении.
Также за безопасность во время активного торможения отвечает система распределения тормозных усилий. Существенно упрощена процедура установки детских креплений благодаря установке системы креплений. Была установлена подушка безопасности для защиты коленей водителя, передние и фронтальные подушки безопасности. Отделка сидений и некоторых панелей проводится при использовании ткани. За параметры подаваемого воздуха в салон отвечает кондиционер с функцией фильтрации воздуха.
Все стеклоподъемники электрические, есть возможность провести регулировку рулевого колеса по вылету и углу наклона. Однозначно обрадуют передние противотуманные фары, которые существенно повышают освещенность дорожного полотна на момент движения при плохой видимости.
2. GLX
более дорогое предложение, которое поставляется исключительно с автоматической коробкой передач. Версия с ранее упомянутым мотором и передним приводом стоит 1 409 000 рублей. Также на автомобиле устанавливается 1,4 литровый турбированный мотор, работающий на бензине и имеющий мощность 140 л.с. За новый мотор придется доплатить около 100 000 рублей – стоимость комплектации 1 519 000 рублей. Самая дорогая версия сочетает турбированный мотор, автоматическую коробку и полный привод. Обойдется максимальная комплектация в 1 619 000 рублей.
Среди дополнительных опций отметим установку легкосплавных дисков R16. Снаружи автопроизводитель попытался создать эффект применения хрома при отделке, для чего были добавлены серебристые накладки. На крыше установлены хромированные продольные рейлинги. Головная оптика светодиодная, задние фонари также созданы при применении LED технологии. Отметим наличие функции коррекции угла наклона фар и опции автоматической регулировки данного параметра. Для работы некоторых систем в автоматическом режиме были установлены датчики света и дождя.
За вывод информации и аудиосопровождение отвечает мультимедийная система, которая позволяет подключать и синхронизировать работу мобильных устройств с популярными операционными системами. Мультимедийная система имеет камеру заднего вида, навигационную систему, цифровое радио. Дисплей имеет довольно неплохое качество. За контроль параметров подаваемого воздуха в данной комплектации отвечает не кондиционер, а двухзональный климат-контроль. Есть и популярная на сегодняшний день функция система безключевого доступа.
Вышеприведенная информация определяет то, что Сузуки SX4 2017, комплектации и ценыкоторого могут несущественно отличаться, довольно привлекательное предложение, стоимость в максимальной комплектации не превышает отметки в 1 800 000 рублей
Поэтому при поиске компактного кроссовера следует обратить внимание на данный автомобиль
Интерьер нового автомобиля
Салон нового Suzuki SX4 2017 изменился минимально, но стал современнее, функциональней и продуман до самых мелочей:
- Качественные и прочные отделочные материалы в виде пластика, ткани, кожи.
- Аккуратная сборка и оригинальные все элементы.
- Современная система мультимедии с сенсорным экраном 7 дюймов.
- Изменился вид рычага управления КПП.
- Кроссовер увеличился в габаритах, это будет сразу заметно при сидении за рулем.
- Диапазон возможного регулирования водительского сидения стал больше.
- Кресла с электрическим приводом.
- Встроенная камера помогает при парковке.
- Информационная панель удобная в управлении, любая информация считывается за секунды.
- На втором ряду сидений будет свободно двум пассажирам, а вот третий станет испытывать дискомфорт ввиду высокого центрального подлокотника.
При всем этом рестайлинговый Suzuki CX4 2017 имеет следующие габариты:
- Длина 4300 мм.
- Ширина 1785 мм.
- Высота 1585 мм.
- Объем багажника 430-1269 л.
- Дорожный просвет 180 мм.
- Вместительность бака 47 л.
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.
На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.
Подытожим
— двойная открывающаяся панорамная крыша
—
система полного привода AllGrip
За те несколько часов, что довелось провести за рулём нового кроссовера от Suzuki, автомобиль произвёл только хорошее впечатление, даже о странноватом дизайне кузова я как-то позабыл. Если же сравнивать с предшественником, то новый SX4 — это большой шаг вперёд для Suzuki. Автомобиль стал значительно удобнее и современнее. Здесь и эргономика получше (регулируемый по вылету руль, удобные клавиши и рычажки), и современное оборудование (наконец-то в SX4 появились большой многофункциональный дисплей и такая модная штука, как панорамная крыша), и просторный салон с багажником побольше того, что был ранее.
Но чего у старого SX4 не отнять, так это узнаваемости и самобытности. В нём была какая-то искра, которая выделяла машину в потоке. Жаль, что итальянцы, рисовавшие первый «ЭсИкс», не участвовали в создании нового.
Ждёт ли этот кроссовер успех? Возможно, хотя это отнюдь не обязательный исход. Автомобили такого класса у нас зачастую берут по принципу «а он забавненький», поэтому предсказать успех или неудачу бывает довольно сложно. Многое будет зависеть и от маркетинга. Но объективно Suzuki New SX4 имеет ряд преимуществ перед основными конкурентами. Автомобиль современнее, не лишён приятных фишек, да и цены на уровне одноклассников.
В Казахстане базовый SX4 с передним приводом и механикой стоит $24 900, за автомобиль с вариатором придётся выложить как минимум $27 100, а наиболее востребованная у нас версия с полным приводом и трансмиссией CVT оценена в $30 200. Топовая версия со стеклянной крышей, прелести которой я вкушал на испанских серпантинах, стоит все $35 400. Старт казахстанских продаж запланирован на начало 2014 года.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5XG | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5G | 06.2012 — 10.2014 | 1706000 йен | M15A | DBA-YA11S |
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5XG 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1.5G 4WD | 06.2012 — 10.2014 | 1922000 йен | M15A | DBA-YB11S |
1 поколение, 07.2007 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 G | 05.2009 — 10.2014 | 1717000 йен | M15A | DBA-YC11S |
Динамические качества и расход топлива
Suzuki SX4 в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11 секунд. Внедрение автоматической КПП увеличивает этот показатель на 1,4 секунды, а появление полноприводной трансмиссии — на 1 (с МКПП) и 2,5 (с АКПП) секунды. Версия с турбомотором достигает указанный показатель за 9,5 секунды. Полноприводный вариант кроссовера с наддувным двигателем способен разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с базовым мотором составляет 180 км/ч, с турбоагрегатом — 200 км/ч.
Средний расход топлива у Suzuki SX4 с «атмосферником» не превышает 5,9 литра, с наддувным двигателем — 6,3 литра.
Управляемость
В ходу новый SX4 не имеет ничего общего с предшественником. Конечно, это не бизнес-класс, но в движении автомобиль стал гораздо мягче и тише. Неровности «глотаются» подвеской легко и непринужденно. При этом радует отличный баланс между управляемостью и проходимостью: довольно острые отклики на поворот руля, живое и отзывчивое поведение автомобиля на виражах — все это сочетается в SX с возможностью пробраться там, где обычный легковой автомобиль потеряет бамперы и все выступающие детали днища. Для преодоления таких дорожных неприятностей даже у переднеприводного «Сузуки SX4 New» клиренс увеличен до показателя внедорожника, имеются высокие бамперы и довольно энергоемкая подвеска. Добавим к этому цепкие тормоза, полный набор систем безопасности, включая удержание на подъеме, стабилизацию и распределение тормозных усилий, и получим современный, практичный и приятный в управлении универсальный автомобиль. Вы можете записаться в любом дилерском центре на пробное использование «Сузуки SX4 New». Тест обязательно оставит у вас только приятные впечатления.
Салон
Обновляя внешний вид кузова авто, интерьеру уделили намного меньше внимания. Материалы отделки остались без изменений – хотя они и раньше были достаточно качественными. Немного обновили расположение кнопок – но заметить это можно только при использовании парковочных датчиков.
Интерьер автомобиля простой, без использования оригинальных дизайнерских решений и сверхсовременной электроники. На центральной консоли можно увидеть экран мультимедийной системы – вполне стандартной и не намного отличающейся от дисплеев автомобилей в той же ценовой категории. А с помощью мультифункционального руля можно управлять аудиосистемой.
Расположение передних сидений и большие окна обеспечивает хороший обзор для водителя. Кроме того, первый ряд оборудован системой 2-хступенчатого подогрева, которая будет не лишней в холодное время года. На задних креслах хватает места для троих взрослых пассажиров обычной комплекции.
Для США
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Popular Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Sport | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Convenience Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 MT Touring Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Popular Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Sport | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Convenience Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 AT Touring Package | 04.2007 — 06.2009 | J20A | YC41 | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Sport | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 CVT | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
2.0 MT | 07.2009 — 07.2012 | J20B | YC5A | |
1 поколение, 07.2006 — 03.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 MT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT AWD | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Convenience Package | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 AT AWD Sport | 07.2006 — 06.2009 | J20A | YB41 | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 CVT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 MT 2WD Sportback | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YA5A | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT AWD Crossover | 07.2009 — 03.2014 | J20B | YB5A | |
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Скромность
Интерьер кроссовера под стать экстерьеру: пусть прост, зато аккуратен и функционален. Материалы далеко не самые дорогие, но выглядят неплохо и отторжения не вызывают. Не наблюдается оригинальных и свежих решений, хотя с компактным кроссовером не грех и поэкспериментировать. Пусть дизайн интерьера весьма незатейлив, а материалы обивки просты, в автомобиле нет ощущения пустышки, чем грешат другие модели марки. Порядок и с эргономикой — на самом необходимом тут явно не стали экономить. Несмотря на нерегулируемую по наклону подушку и небольшой диапазон регулировки руля, подобрать удобную посадку возможно. С обзорностью проблем нет, к тому же есть камера заднего вида и парктроники по кругу.
Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, но поясничный подпор фиксированный
В самой дорогой комплектации GLX+ сиденья обиты натуральной и искусственной кожей
В версиях попроще ткань с декоративной прострочкой (GLX) и простая ткань в базовой комплектации GL
Стеклянная крыша состоит из двух частей, и обе части сдвигаются
Двойных передних стоек теперь нет, но «автобусное» окошко осталось
«Сузуки-SX4»
Когда я забрал машину в представительстве, одометр показывал 500 км, а на приборном щитке горел индикатор системы ESP. Мне посоветовали проехать по прямой со скоростью не менее 40 км/ч — дескать, датчик обучаемый и должен погаснуть естественным образом. Так все и произошло. Позже, в самый разгар зимы, после недельной стоянки на морозе контрольная лампа загорелась вновь, но опять же совершенно самостоятельно погасла, как только «Сексик» начал активно ездить.
Поскольку машина мне досталась почти новая, я первое время старался быть с ней нежным и не злоупотреблять высокими оборотами и посему редко загонял стрелку тахометра выше 3000–3500 об/мин. Моторчик довольно бодро тянул машину, но чувствовалось, что крутиться ему нравится — на 4000 об/мин у него словно открывается второе дыхание. Но потом случилась зима, и по скользким дорогам особо гонять не получалось. А по весне, когда город подсох, я обнаружил, что в приемистости SX4 заметно прибавил: набор скорости стал происходить ощутимо быстрее. В общем, к 15 000 км маленький «Сузук» совершенно раскрепостился и радовал меня отменной динамикой — естественно, со скидкой на умеренный объем мотора, который лишь подтвердил свой мотоциклетный «сузучий» характер и плохо скрываемую симпатию к высоким оборотам: чем активнее крутишь — тем шустрее едешь.
О безопасности
Уже в базовом оснащении на Казахстанском рынке Suzuki New SX4 будет иметь полный спектр средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных усилий, система стабилизации, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), крепления Isofix и травмобезопасный педальный узел.
В Европе продажи кроссовера стартуют раньше, чем на нашем рынке, соответственно не дремлет и комитет EuroNCAP. Испытание независимых экспертов выявило высокий уровень безопасности, Suzuki New SX4 получил наивысшую оценку — пять звёзд из пяти возможных. Эксперты отметили лишь повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато новый японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.
Автомобиль
Марка, модель | Suzuki New SX4 |
Версия | 1.6 AllGrip CVT GLX+ |
Сборка | Венгрия |
Год выпуска | 2013 |
Кузов | несущий |
Тип | кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | M16A |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 586 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 117 (86)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 156/4 400 |
Экологический класс | Евро-6 |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 175 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 300/1 765/1 585 |
Колёсная база, мм | 2 600 |
Размерность шин | 205/50 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 190-1 250 |
Полная масса, кг | 1 740 |
Объём багажника, л | 430 – 1 269 |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Streetline Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | M16A | YA21S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 DDiS MT 2WD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT 2WD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 DDiS MT AWD Comfort | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Club | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited | 03.2010 — 09.2014 | D20AA | YA91S | |
1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 09.2009 — 07.2012 | M16A | GYC21S |
1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT 2WD Streetline Classic | 07.2006 — 11.2011 | M15A | YA11S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | M16A | YA21S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT 2WD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 DDiS MT AWD Club | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S | |
1.9 DDiS MT AWD Comfort | 07.2006 — 11.2011 | D19AA | YA61S |
Особенности новинки
Одной из причин, по которой предыдущее поколение SX4 осталось в салонах дилеров «Сузуки», это кардинальное отличие нового автомобиля от своего предшественника. New SX 4 раздался вширь и длину, «повзрослел и возмужал». Ушел в прошлое необычный стайлинг от итальянского ателье «Italy Design», ведь новый «Сузуки» был разработан японскими дизайнерами. Ввиду этого машина стала консервативнее, а поэтому воспринимается как более солидный автомобиль. И дело здесь не столько в увеличившихся наружных габаритах, сколько в более традиционном подходе к внешнему облику. Теперь «Сузуки SX4 New», отзывы о котором в большинстве своем положительные, уже не является помесью маленького хэтчбека, внедорожника и минивэна — это вполне привычный взгляду компактный кроссовер, способный составить достойную конкуренцию своим одноклассникам. Еще одной особенностью SX4 2014-го модельного года является то, что в реальности он выглядит гораздо привлекательнее, чем на фото.
Конкуренты Suzuki SX4 2018
Основными конкурентами модели можно назвать такие авто как Ниссан Кашкай 2018, Киа Спортейдж и Хендай Таксан. Преимуществами этих соперников можно назвать большие габариты, недостатками – меньший уровень оснащённости. Компактные кроссоверы как Пежо 2008 или Ситроен С3 Эйркросс, с одной стороны, могут конкурировать с SX4, с другой – первая из этих машин тесная, а вторая дорогая.
Среди других соперников можно назвать модели Рено Дастер, Черри Тиго 7 и Хендай Крета. Однако у этих автомобилей мало комплектаций с полным приводом, а у Hyundai Creta – слишком маленький экран мультимедийной системы. Соперничать с кроссовером SX4 может и ещё один автомобиль той же марки – Suzuki Vitara, похожий на него и размерами, и ценовой вилкой.