Популярные отзывы владельцев suzuki sx4 передний привод с фото

Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)

Версия

1.0 Boosterjet

1.4 Boosterjet Hybrid

1.4 Boosterjet

1.6 VVT

1.6 DDIS

Годы

2016-20

с 2020 года

с 2016 года

с 2013 года

2013-18

Двигатель — тип, количество клапанов

т.бенз.

R3 / 12

т.бенз.

 R4 / 16 + мягкий гибрид

т.бенз.

 R4 / 16

бенз.

R4 / 16

т. дизель R4 / 16

Тип привода

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

998

1373

1373

1586

1598

Мощность

(л.с. / об/мин)

111/5500

129/5500

140/5500

120/6000

120/3750

Момент

(Нм / об/мин)

170 / 2000-3500

235 / 2000-3000

220 / 1500-4000

156/4400

320/1750

Привод / коробка передач **

2WD, 4WD

/ 5M, 6A

2WD, 4WD

/ 6M

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

2WD, 4WD

/ 6M,

вариатор

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

Скорость (км/ч)

180 (170)

190

200 (200)

180 (170)

180 (175)

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,0 (12,4)

9,5

9,5 (10,2)

11,0 (12,4)

12,0 (13,0)

Расход топлива

(по ЕС; л / 100 км) ***

5,7 / 4,6 / 5,0

(6,2 / 4,7 / 5,2)

5.3 / 4.3 / 4.6 ****

6,3 / 4,9 / 5,4

(6,7 / 5,2 / 5,7)

6,8 / 4,8 / 5,5

(6,8 / 4,7 / 5,5)

5,4 / 3,8 / 4,4

(- / — / 4.6)

* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;

**** расход топлива по NEDC

Suzuki SX4 — обзор автомобиля

Suzuki SX4 / Сузуки SX4

В марте 2013 года на Женевском автосалоне компания Suzuki представила второе поколение SX4. По сравнению с предыдущей генерацией новый Suzuki SX4 увеличился в габаритах. Такой шаг позволил инженерам создать больше свободного пространства в салоне кроссовера. Что касается внешности — Suzuki SX4 II приобрел более сглаженные и эмоциональные формы кузова. Компания предлагает на выбор широкую палитру цветовых исполнений экстерьера SX4 II, что еще раз подчеркнет яркость этого кроссовера и подарит индивидуальность его владельцу. Внутри, как и внешне, Suzuki SX4 также полностью обновлен. Интерьер автомобиля выглядит сдержанно и практично, при этом эргономика элементов управления на достаточно высоком уровне. На центральной панели удачно расположен широкий многофункциональный экран и блок управления климатической системой. Кресла водителя и переднего пассажира приобрели анатомическую форму и имеют боковую поддержку.

Suzuki SX4 2013-го модельного года доступен покупателям в модификациях с передним либо полным приводом. В движение компактный кроссовер будет приводить бензиновый 1.6-литровый двигатель, мощностью 120 л.с. Как заявляют в компании, этот силовой агрегат способен показать отличные результаты топливной экономичности. Согласно официальной информации, модификация с передним приводом и МКПП потребляет в смешанном цикле всего 5.4 л/100 км. Современная система полного привода AllGrip имеет 4 режима работы — Auto, Sport, Snow и Lock. В 2016 году кроссовер обновился. Из нововведений — пересмотрен дизайн светотехники и радиаторной решетки, внесены изменения в оснащении. Также появился турбонаддувный двигатель 1.4 л с отдачей 140 hp. Производство нового Suzuki SX4 налажено на заводе компании в Венгрии.

В стандартной комплектaции Suzuki SX4 GL содержатся шины R16 со стальными дисками, галогеновый головной свет с корректором, противотуманные огни, окрашенные бамперы и ручки дверей, продольные рейлинги крыши, мультифункциональный руль с 2-позиционной регулировкой, обогреваемые зеркала с электроприводом, все электроподъемники стекол, кондиционер с фильтром (+ воздуховоды заднего ряда), маршрутный компьютер, аудиосистема (4 динамика, CD/MP3, USB), сиденья спереди с подогревом, электророзетка 12V. По безопасности предусмотрено несколько «эйрбегов» (фронтальные, боковые шторки и подушки, водительская коленная), система курсовой устойчивости, помощь экстренного торможения, распределение усилий тормозов, «детские» замки, дверные балки защиты от бокoвых столкновений. В линии оснащения GLX можно дополнительно рассчитывать на литые диски колес R16, диодный головной свет и задние LED-габариты, боковые зеркала с приводом складывания, дaтчики света и дождя, 2-зонную климатическую систему, бесключевой доступ, кнопку старта двигателя, «круговые» парковочные датчики, ассистент Hill Hold. Кроме того, для флагманского исполнения GLX также доступна мультифункциональная медиасистема с функцией интеграции со смартфонами, камерой обзора сзади, навигацией, цифровым радио, Bluetooth, Hands-Free.

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

5 копеек о Suzuki SX4

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд… На самом деле это не вполне корректно т.к

подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.
Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Полезный отзыв?
/

(+308/-14)

Igower
9 лет назад

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Теплый салон, высокий дорожный просвет, удобные сидения, обзорность вообще супер, движки хватает более чем, даже при полной загрузке авто, крепкое железо, краска кстати нифига не быстро царапается, нормально держит

Пластик защитный спасал много раз. маленький расход бензина. Комплектация-есть все. Вообще авто очень нравится, джипик такой городской, лезет везде нормально. Пластик правда жестковат, но не царапается как тут бред пишут, нормальный пластик, естественно если отверткой ковырять-царапается. Нет скрипов и сверчков. В общем своих денег стоит авто однозначно.
Колеса бы ему профилем повыше. Не 205/60, а 205/65. Я себе летние поставил, вообще класс. Разница есть, мягко и комфортно. А всякое говно, типо-краска быстро царапается-это херня и не правда, только на танке краска не царапается. Вы на Корейцах поездите-потом поймете разницу. пластик царапается-ты тяпку и лопату из салона вытащи, и ниче не будет царапаться. Холодно тебе зимой, ноги мерзнут-печку включи. Не понимаю уродов, которые тут всякую чушь пишут. Или тупо конкуренты или водятлы такие. Конечно авто не идеал, но свои задачи выполняет на 100%.
Покупал у официалов с сентябре 2010, обслуживался там же. Пробег 38 тысяч. Езжу много и везде. Во всяких ситуациях был, выручала машинка много раз. Поломок НЕ БЫЛО.

Полезный отзыв?
/

(+268/-13)

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, Бензин, Автомат, Передний привод

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. — 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими «приятными мелочами»
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 — 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный — в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим «сковородка»
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики — доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между «половинками».

Полезный отзыв?
/

(+157/-10)

Посмотреть
еще 548 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki SX4

5 копеек о Suzuki SX4

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд… На самом деле это не вполне корректно т.к

подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.
Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Полезный отзыв?
/

(+308/-14)

Igower
9 лет назад

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Теплый салон, высокий дорожный просвет, удобные сидения, обзорность вообще супер, движки хватает более чем, даже при полной загрузке авто, крепкое железо, краска кстати нифига не быстро царапается, нормально держит

Пластик защитный спасал много раз. маленький расход бензина. Комплектация-есть все. Вообще авто очень нравится, джипик такой городской, лезет везде нормально. Пластик правда жестковат, но не царапается как тут бред пишут, нормальный пластик, естественно если отверткой ковырять-царапается. Нет скрипов и сверчков. В общем своих денег стоит авто однозначно.
Колеса бы ему профилем повыше. Не 205/60, а 205/65. Я себе летние поставил, вообще класс. Разница есть, мягко и комфортно. А всякое говно, типо-краска быстро царапается-это херня и не правда, только на танке краска не царапается. Вы на Корейцах поездите-потом поймете разницу. пластик царапается-ты тяпку и лопату из салона вытащи, и ниче не будет царапаться. Холодно тебе зимой, ноги мерзнут-печку включи. Не понимаю уродов, которые тут всякую чушь пишут. Или тупо конкуренты или водятлы такие. Конечно авто не идеал, но свои задачи выполняет на 100%.
Покупал у официалов с сентябре 2010, обслуживался там же. Пробег 38 тысяч. Езжу много и везде. Во всяких ситуациях был, выручала машинка много раз. Поломок НЕ БЫЛО.

Полезный отзыв?
/

(+268/-13)

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, Бензин, Автомат, Передний привод

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. — 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими «приятными мелочами»
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 — 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный — в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим «сковородка»
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики — доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между «половинками».

Полезный отзыв?
/

(+157/-10)

Посмотреть
еще 885 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki SX4

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

5 копеек о Suzuki SX4

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд… На самом деле это не вполне корректно т.к

подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.
Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Полезный отзыв?
/

(+308/-14)

Igower
9 лет назад

SX4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLX

Теплый салон, высокий дорожный просвет, удобные сидения, обзорность вообще супер, движки хватает более чем, даже при полной загрузке авто, крепкое железо, краска кстати нифига не быстро царапается, нормально держит

Пластик защитный спасал много раз. маленький расход бензина. Комплектация-есть все. Вообще авто очень нравится, джипик такой городской, лезет везде нормально. Пластик правда жестковат, но не царапается как тут бред пишут, нормальный пластик, естественно если отверткой ковырять-царапается. Нет скрипов и сверчков. В общем своих денег стоит авто однозначно.
Колеса бы ему профилем повыше. Не 205/60, а 205/65. Я себе летние поставил, вообще класс. Разница есть, мягко и комфортно. А всякое говно, типо-краска быстро царапается-это херня и не правда, только на танке краска не царапается. Вы на Корейцах поездите-потом поймете разницу. пластик царапается-ты тяпку и лопату из салона вытащи, и ниче не будет царапаться. Холодно тебе зимой, ноги мерзнут-печку включи. Не понимаю уродов, которые тут всякую чушь пишут. Или тупо конкуренты или водятлы такие. Конечно авто не идеал, но свои задачи выполняет на 100%.
Покупал у официалов с сентябре 2010, обслуживался там же. Пробег 38 тысяч. Езжу много и везде. Во всяких ситуациях был, выручала машинка много раз. Поломок НЕ БЫЛО.

Полезный отзыв?
/

(+268/-13)

@lex@nder

World citizen
9 лет назад Сообщений: 14640

SX4, Бензин, Автомат, Передний привод

-Приличный клиренс
-На удивление бодрый мотор (с новой прошивкой с 2010г. — 112л.с. при заправке 95м)
-Отличная работа АКПП
-Хорошая управляемость
-Приятная энергоемкая подвеска
-Отменные тормоза
-Ненавязчивые ABS и ESP
-Шумка на должном уровне
-Полная комплектация со многими «приятными мелочами»
-Мощный головной свет
-Быстрый прогрев зимой: при -35 достаточно 15мин на автозапуске и приходишь в теплую машину, до -20 — 7-10минут
-Отличный обзор в целом и пожалуй непревзойденный — в зеркала
-Весьма приемлемая штатная музыка
-Передний свес не под стать клиренсу, портит впечатление
-Маленький багажник: даже при сложенной спинке горные лыжи 1630мм влезают только по диагонали
-Пластик торпеды и задней двери побрякивает на морозе
-При ниже -25 водительская дверь закрывается только с аццкого хлопка (силиконовая смазка не решает)
-Сигнал непристегнутого ремня просто доводит до каления (например когда буксуешь в сугробе)
-Подогрев сидений имеет один режим «сковородка»
-Слабый свет заднего хода
-Работа всех 3х дворников зимой не поддается комментариям
-Немалый расход топлива
-Брызговики — доп.оборудование
-Хруст гранат на НУЛЕВОМ автомобиле при морозе -25-30. Лечится заменой смазки на Кастрол ЭМЭС 3 (три). Дилер НЕ поверил и отказался решать проблему адекватным путем.
-Заклинили спинки задних сидений. Вылечилось разбором и смазкой шарнира между «половинками».

Полезный отзыв?
/

(+157/-10)

Посмотреть
еще 885 мнений
Добавить 5 копеек о Suzuki SX4

Модификации Suzuki SX4

Suzuki SX4 1.6 MT

Цена от

1 299 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 151/4400
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 AT

Цена от

1 399 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 MT 4WD

Цена от

1 449 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.6 AT 4WD

Цена от

1 509 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 151/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.4 T AT

Цена от

1 629 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1373
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki SX4 1.4 T AT 4WD

Цена от

1 729 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1373
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики