Сузуки солио 2016

Технические характеристики Suzuki Vitara

В первую очередь, хочется отметить наличие полноприводной системы Allgrip, которая может работать в 4-х режимах: Auto, Snow, Sport и Lock. Вместе с двигателями, развивающими 120 «лошадей», получается неплохой комплект для беспроблемной эксплуатации кроссовера по некачественным дорогам.

Примечательно, что технические характеристики нового Сузуки Витара 2015-2016 года не отличаются от характеристик упомянутого выше Suzuki New SX4. Спереди установлена независимая система МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой.

Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, три трансмиссии и парочку 4-цилиндровых силовых агрегатов.

Двигатели Suzuki Vitara 2015-2016:

  1. 1,6 литровый дизельный агрегат D16AA мощностью 120 сил (320 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой».
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор M16 аналогичной производительности с пиковым крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной АКПП.

Дизайн

Новый кузов Сузуки Витара 2016, ошеломил строгой элегантностью линий и выверенностью пропорций. Мощный капот спереди, стильная, крупная, хромированная решетка и хищные прищуренные фары, сразу же создают впечатление солидности. А внушительный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, подчеркивает спортивный характер кроссовера.

Приковывают внимание и впечатляющие колесные арки. Крылья автомобиля инкрустированныхромированной отделкой

Заслуживают рассмотрения и удобные дверные проемы, а также защита из пластика на кромках и под бамперами.

Цвета

Инновационная сузуки Витара 2016, предлагает множество вариантов цветовой отделки как внутри, так и снаружи. Покупателю достаточно будет заказать цвета по своему вкусу и получить эффектную машину, созданную только для него. Наибольшие симпатии у представительниц прекрасного пола вызвали оранжевый, бирюзовый и молочно-белый. Черный и серебристый металлик под цвет кузова, традиционно подошел под мужские запросы. Оформление экстерьера предлагается в 15 цветах, с опциальной двухцветной окраской кузова, и вариацией палитры передней панели, зеркал, боковых панелей и типа решетки радиатора.

Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:

  • Базовая комплектация «Club» доступна исключительно для небольшого бензинового двигателя мощностью 111 л/с, с механической коробкой передач, и имеет ключ дистанционного управления, включая центральный замок. Мы не обнаружим здесь ничего, чего следует ожидать в автомобилях поколения 2019-2020 годов (громкая связь Bluetooth, appl car play, электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер и многого другого).
  •  Если вам нужен полный привод, с автоматической коробкой или с бензиновым двигателем мощностью 140 л/с, то необходимо приобретать вторую линию «Комфорт». В этой комплектации количество оборудования значительно увеличивается, в результате чего автомобиль получает все умные вспомогательные средства — активный помощник по полосе движения и экстренного торможения, предупреждение о мертвой точке. Также он имеет связь с интернетом в мультимедиа.
  •  Верхняя комплектация «Комфорт +» это полное оснащение только с мощным бензиновым двигателем в 140 л/с. Она  включает в себя: полный привод, помощник по бездорожью, режим «спорт», помощник по экстренному торможению, сканер мертвой зоны, предупреждение о препятстаиях, в том числе о попутных и встречных автомобилях, 8 подушек безопасности, abs, esp.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

Салон

Расположение на задней площадке салона не самое удобное. Для людей с высоким ростом, будет довольно проблематично поместиться на сиденье сзади, и в силу ограниченной высоты потолка, и в силу стесненного пространства в ногах. На переднем ряду намного комфортнее. Кресла оснащены плотной набивкой и множеством настроек.

Дизайн салона Сузуки Витара 2016, выдержан в строгом стиле минимализма. На панели приборов нет ничего лишнего. Руль небольшого диаметра, настраивается в двух плоскостях. Расположение фирменных часов между вентиляционных отверстий, в середине панели. Возможно приобретение торпеды с разноцветными вставками, за дополнительную плату.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2016 года нравится автоценителям благодаря:

  • экономии топлива;
  • большому клиренсу
  • мощному мотору;
  • доступной цене;
  • новейшим электронным системам.

Несмотря на общее впечатление объемности, Сузуки Витара 2016 — это кроссовер среднего уровня: Длина – 4 175 мм. Ширина – 1 775 мм. Высота – 1 610 мм. База колесная – 2 500 мм. Клиренс — 185 мм. Средний вес — 1 075 кг

Габариты

  • Длина – 4175 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1610 мм.
  • Снаряженная масса – 1075-1185 кг.
  • Полная масса – 1730 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2500 мм.
  • Объем багажника – 375/1120 л.
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм.

Двигатель

Максимальная мощность двигателя – 5500 оборотов в минуту при 140 л.с.

Вращающий момент составляет 220 Н.м., при 4000 об./мин. Тип мотора. Рядный, 4 – цилиндровый, число клапанов на цилиндр составляет 4 шт.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
140 л.с. (1.4 AT 2WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.2/4.7/5.2 9.5 с.
140 л.с. (1.4 AT 4WD S) 1373 16 140 (5500) 220 (4000) бензин АИ-92 6.4/5/5.5 10.2 с.
117л.с. (1.6 MT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.1/5.1/5.8 11.5 с.
117л.с. (1.6 AT 2WD GL) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.5/5.1/6.0 12.5 с.
117л.с. (1.6 AT 4WD GL+) 1586 16 117 (6000) 156 (4400) бензин АИ-92 7.9/5.5/6.3 13 с.

* — по городу\трассе\смешанный

Для Европы

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 CVT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYA22
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 CVT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 M16A JYB22
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 DDiS MT 2WD Club 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT 2WD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 DDiS MT AWD Comfort 12.2013 — 07.2016 D16AA
1.6 DDiS MT AWD Comfort+ 12.2013 — 07.2016 D16AA

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра.  В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Suzuki Vitara 2019-2020 года вряд ли подходит для реального бездорожья:

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Рычаг переключения передач ручной шестиступенчатой ​​коробки является неплохим вариантом, поскольку переключается плавно и имеет короткие передачи. Шестиступенчатая коробка доступна только для 140 сильного двигателя и для полного привода. Небольшой бензиновый двигатель, мощностью 111 л/с, может быть оснащен механической пятиступенчатой ​​коробкой передач в обоих вариантах привода, что с передним, что и с полным приводом. Полный привод является обычным полупостоянным решением для внедорожника. При необходимости он может направить почти 50 процентов мощности привода на задние колеса.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Изменение крутящего момента на различные оси особенно полезно при движении на влажных или даже скользких дорогах, и на бездорожных покрытиях.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год по бездорожью

Но для настоящего бездорожья использование Vitara вряд ли подходит — потому что он имеет низкий дорожный просвет 18,5 сантиметра и длинный передний свес в бампере, что допускает лишь очень маленький угол наклона 18 градусов. Рулевое управление от Vitara плавное и достаточно точное для внедорожника. Поездка на Vitara длиной 4,18 метра очень удобна.

Продажа Suzuki Solio 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Solio 2016

750 000 q

Москва
Solio 2016

735 000 q

Краснодар
Solio 2016

655 000 q

Севастополь
Solio 2016

687 000 q

Новороссийск
Solio 2016

715 000 q

Новороссийск
Solio 2016

738 000 q

Новороссийск
Solio 2016

695 000 q

Новороссийск
Solio 2016

695 000 q

Новороссийск
Solio 2016

695 000 q

Новороссийск
Solio 2016

700 000 q

Новороссийск
Solio 2016

755 000 q

Екатеринбург
Solio 2016

675 000 q

Екатеринбург
Solio 2016

675 000 q

Нововаршавка
Solio 2016

730 000 q

Новосибирск
Solio 2016

715 000 q

Новосибирск
Solio 2016

660 000 q

Новосибирск
Solio 2016

689 000 q

Рубцовск
Solio 2016

675 000 q

Красноярск
Solio 2016

600 000 q

Красноярск
Solio 2016

668 000 q

3 поколение, 08.2015 — 06.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G 08.2015 — 06.2018 1455000 йен K12C DBA-MA26S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid MZ 08.2015 — 06.2018 1841000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MZ Dual Camera Brake Support 08.2015 — 06.2018 1901000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MX 08.2015 — 06.2018 1696000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MX Dual Camera Brake Support 08.2015 — 06.2018 1755000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid MV 08.2015 — 06.2018 1825000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid MV Dual Camera Brake Support 08.2015 — 06.2018 1885000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid F Limited 12.2016 — 06.2018 1894000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid F Limited Dual Camera Brake Support 12.2016 — 06.2018 1948000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G 4WD 08.2015 — 06.2018 1581000 йен K12C DBA-MA26S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.2 Hybrid MZ 4WD 08.2015 — 06.2018 1968000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MZ Dual Camera Brake Support 4WD 08.2015 — 06.2018 2027000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MX 4WD 08.2015 — 06.2018 1822000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Hybrid MX Dual Camera Brake Support 4WD 08.2015 — 06.2018 1881000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid MV 4WD 08.2015 — 06.2018 1952000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid MV Dual Camera Brake Support 4WD 08.2015 — 06.2018 2011000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid F Limited 4WD 12.2016 — 06.2018 2017000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 Bandit Hybrid F Limited Dual Camera Brake Support 4WD 12.2016 — 06.2018 2071000 йен K12C DAA-MA36S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid SZ 11.2016 — 06.2018 2063000 йен K12C DAA-MA46S
1.2 Hybrid SX 11.2016 — 06.2018 1917000 йен K12C DAA-MA46S
1.2 Hybrid SX Dual Camera Brake Support 11.2016 — 06.2018 1976000 йен K12C DAA-MA46S
1.2 Hybrid SZ Dual Camera Brake Support 11.2016 — 06.2018 2122000 йен K12C DAA-MA46S
1.2 Bandit Hybrid SV 11.2016 — 06.2018 2047000 йен K12C DAA-MA46S
1.2 Bandit Hybrid SV Dual Camera Brake Support 11.2016 — 06.2018 2106000 йен K12C DAA-MA46S

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, новый Сузуки Витара 2016 построен на базе городского кроссовера New SX4, известного в Европе как Suzuki S-cross. По сравнению с исходником, ширина и высота новинки увеличены, а колесная база и длина подверглись небольшому сокращению с целью повышения геометрической проходимости. В итоге модель получила габаритные размеры 4175 (-125 мм) х 1775 (+10 мм) х 1610 (+20 мм) в сочетании с увеличенным до 185 (+5 мм) клиренсом, укороченными свесами и колесной базой 2500 (-100 мм). То есть, согласно внедорожным техническим характеристикам, приподнятый хэтчбек Suzuki New SX4 превращается в полноценный кроссовер. Как показали тест-драйвы, из непосредственных конкурентов дорожный просвет больше у Ford EcoSport (200 мм) и Jeep Renegade, причем у последнего в спецверсии Trailhawk клиренс со стандартных 175 мм увеличивается до внушительных 210 мм.

В технических характеристиках кроссовера Suzuki Vitara будет предусмотрено два 4-цилиндровых мотора объёмом 1,6 литра. Турбодизельный (дата выхода в России пока не определена) мощностью 117 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, а также бензиновый атмосферный мотор той же мощности и 156 Нм крутящего момента. Базовые переднеприводные варианты ценой от 949 000 рублей дополнены версиями с полным приводом AllGrip (от 1 169 000 руб.), которые используют для передачи тяги на заднюю ось электромагнитную муфту, способную передавать назад до половины крутящего момента. В состав таких модификаций входит контроллер с 4-мя режимами. Позиция «Auto» используется для повседневной езды, при этом электромагнитная муфта находится в распущенном состоянии и подключает заднюю ось только в случае крайней необходимости. Режимы «Sport» и «Snow» поджимают муфту, но если в первом случае реакции на нажатие педали газа ускоряются для придания кроссоверу отзывчивости, то во втором, в целях снижения вредной пробуксовки на скользких покрытиях, всё происходит с точностью до наоборот. В самых тяжелых дорожных условиях технические характеристики предусматривают блокировку электромагнитной муфты (режим «Lock»), а система стабилизации продожает финкционировать, имитируя работу самоблокирующихся дифференциалов.

На Сузуки Витара будут применяться два вида механических коробок передач. В союзе с бензиновым мотором будет работать 5-ступенчатая коробка, тогда как дизельная версия получит механику с 6-ю скоростями. А вот любители автоматизированных трансмиссий точно не пожалеют, что цена Витары с автоматом (от 1 019 000 рублей) немного выше, чем у соплатформенного New SX4. В отличие от последнего, где используется вариатор, на Витаре применён полноценный 6-ступенчатый автомат более стойкий к жестким условиям эксплуатации. Автомат будет доступен как на дизельной, так и на бензиновой модификации.

Несмотря на более внедорожный облик, коэффициент обтекаемости нового Сузуки Витара не возрос по сравнению с городским New SX4 и составил Cx=0,33. А снаряженная масса, в сравнении с аналогичным SX4, хоть немного, но уменьшилась до 1160 кг (-10 кг) для полноприводной бензиновой версии с механической коробкой передач. Технические характеристики базовой комплектации с передним приводом и механической коробкой передач сообщают о разгоне до 100 км/ч за 11,5 секунд и 180 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива (NEDC) такой модификации массой 1075 кг составляет 5,8 литра на 100 км.

Технические характеристики также подразумевают наличие системы стабилизации ESP, семи подушек безопасности, подогрева передних сидений и однозонного климат-контроля. Из списка опций за доплату следует выделить: светодиодные фары, камеру заднего вида, мультимедиа систему Bosch с 7-дюймовым сенсорным экраном и адаптивный круиз-контроль. Также доступна система, предупреждающая об опасном сближении, работающая в диапазоне скоростей от 40 до 160 км/ч – на скоростях менее 40 км/ч устройство способно тормозить в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 183 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.4 л 169 л.с. 227 H*m 11,7 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.

Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.

Новый кузов

У нового Сузуки Витара 2016 года прайс-листы поднялись на полступеньки выше, чем у соплатформенного SX4 второго поколения, который сейчас предлагается минимум за 899 тысяч рублей. Этому способствует более мужественный облик нового кузова, выполненный в полном соответствии с канонами взрослых внедорожников. Плюс богатая история, ставящая кроссовер рядом с возмужавшей Toyota RAV4 на одну ступень в борьбе за титул родоначальника паркетников. В результате на цена Витары в начальной комплектации GL, равная 949 000 рублей, будет располагаться между вышеупомянутым SX4 и старшим Grand Vitara, который в 3-дверном варианте стоит от 1 129 000 тысяч рублей.

Многие кроссоверы, созданные на базе хэтчбеков, наследуют у последних большинство деталей интерьера вплоть до полного заимствования. Новый кузов японского Suzuki Vitara отличается в лучшую сторону, имея полностью оригинальный салон. К приятным особенностям следует отнести: увеличенное, по сравнению с New SX4, пространство над головой, широкую цветовую гамму декоративных элементов отделки и возможность выбора внешнего вида аналоговых часов на передней панели. В начальную цену входит рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях. Объём багажника составляет 375, 710 и 1120 литров соответственно при разложенных и сложенных задних сиденьях, а также при загрузке под потолок. В подполье багажника находится 15-сантиметровая ниша под запасное колесо-докатку.

Любители гаджетов порадуются наличию технологии MirrorLink (за дополнительную цену), способной дублировать изображение смартфона на центральном экране передней панели при помощи обычного USB-провода. Выделению нового кузова из толпы помогут: возможность заказа двухцветной окраски (на фото кузов + крыша с передними и задними стойками), насчитывающая 15 вариантов, а также отдельный выбор цвета для решетки радиатора (черный или хром) и боковых накладок по периметру кузова.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями

Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов

Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и  вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.

Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:

  • оранжевый (Horizon Orange Metallic);
  • оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
  • бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).

Уникализировать кузов автомобиля помогут разные способы оформления фальшрадиаторной решетки, специальные накладки на бампер в задней части авто, обрамление противотуманной оптики, спойлера, декоративные элементы псевдовоздуховодов на крыльях, а также молдинги и др. Помимо всего этого, покупатели смогут приобрести два готовых набора модернизации экстерьера:

  1. Комплект улучшений Urban подразумевает установку хромированных кузовных деталей.
  2. Комплект Rugged включает элементы отделки, которые подчеркивают агрессивный стиль кроссовера.

Благодаря использованию деталей конструкции из высокопрочной и прочной стали, специалисты из Японии смогли добиться оптимального веса кроссовера. Так, снаряженная масса Сузуки Витара составляет минимум 1075 кг (бензиновая версия с приводом на переднюю ось). А вот дизельный Suzuki Vitara 2015 года с полным приводом весит уже 1295 кг.

Дизайн

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.