Оглавление
- Ссылки
- Двигатели
- Обзор Suzuki Vitara 2020
- Обновление Suzuki Vitara Brezza
- Обновленная Lada 4×4 спустилась с конвейера
- Как не получить штраф за видеорегистратор?
- Дизайн
- Cars Similar to Vitara Brezza
- Maruti Suzuki Vitara Brezza Expert Review
- Комплектации и цены
- Объявления о продаже Suzuki Vitara
- Технические характеристики
Ссылки
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей автомобиль | CV1 | Близнец | Cervo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Альт / Люк | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | |||||||||||||||||||||||||||||
Fronte / FX | Альто | Альто Лапин | Альто Лапин | Лапин | Лапин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Палитра | Spacia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cervo | Cervo | Cervo | Cervo | MR Wagon | MR Wagon | MR Wagon | |||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | ||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Альто (Индия) | Альто (Индия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Presso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Универсал R широкий | Вагон R Solio | Solio | Solio | Solio | ||||||||||||||||||||||||||||||
SC100 | Весело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Celerio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал R (Индия / Шри-Ланка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cultus / Forsa / Swift | Cultus / Swift | Свифт / Игнис | Всплеск | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift (США / CDN) | Swift + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift | Swift | Swift | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Свифт Дзире | Свифт Дзире | Дзире | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cultus Crescent | Forenza / Reno | Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважать / Baleno | Аэрио / Лиана / Балено | SX4 (седан) | Ciaz / Alivio | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей спортивный автомобиль | Кара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капучино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей кроссовер | Кей | Hustler | Hustler | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Витара Брецца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | SX4 | SX4 S-Cross | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | XL7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимни | Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана | Джимни | Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд | Джимни / Джимни Сьерра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade | Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade | Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade | Эскудо / Витара | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 / Гранд Витара XL-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Аэрио / Лиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эртига | Эртига | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Каждые + | Каждый Лэнди | Лэнди | Лэнди | Лэнди | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | APV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Могучий мальчик | Экватор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | |||||||||||||||||||||||||||||
MUV / Легкий коммерческий автомобиль | Носить / Носить Futura / Super Carry | Нести | |||||||||||||||||||||||||||||||||
APV / Carry / Mega Carry | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хронология легких дорожных грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Также: Автомобиль · Ван / минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||
Календарный год | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Мини- внедорожник / субкомпактный кроссовер | Cami J100 | Поднять A200 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Городской круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ist XP60 | ist / Городской круизер XP110 | Ярис Кросс XP210 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник / кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR / IZOA AX10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Voltz E130 | Королла Кросс XG10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Blizzard LD20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Харриер XU10 | Харриер XU30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
FJ Cruiser XJ10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Секвойя XK30–40 | Секвойя XK60 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мега Крузер BXD20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Kei | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стаут RK110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Киджанг F20 | Пикап Kijang F40 | Пикап Kijang F60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Hilux / Пикап N50–70 | Hilux / Пикап N80–110 | Hilux N140–170 | Hilux AN10–30 | Hilux AN120–130 | ||||||||||||||||||||||||||||
Такома N140–190 | Tacoma N220–270 | Такома N300 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап Land Cruiser J79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
T100 XK10 / XK20 | Тундра XK30 / XK40 | Тундра XK50 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
Легенда / Примечания |
Двигатели
Вид сзади (до фейслифтинга)
С 2016 по 2020 год Vitara Brezza оснащается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,3 л, который выдает 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) и 200 Нм (150 фунт-футов) крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой коробкой передач. Заявленная экономия топлива составляет 24,29 км / л (68,6 миль на галлон ‑ имп ; 57,1 миль на галлон ‑US ).
С 2020 года вариант с турбодизельным двигателем был заменен четырехцилиндрового бензинового двигателя 1,5 л, который выдает 77 кВт (103 л.с., 105 л.с.) и 138 Нм (102 фунт-фут) крутящего момента. Бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, обе оснащены мягкой гибридной системой SHVS . Экономия топлива указана на уровне 17,03 км / л (48,1 миль на галлон ‑ имп ; 40,1 миль на галлон ‑US ) для варианта с механической коробкой передач и 18,76 км / л (53,0 миль на галлон- имп ; 44,1 миль на галлон — США ) для варианта с автоматической коробкой передач.
Обзор Suzuki Vitara 2020
Кроссовер Suzuki Vitara Brezza вовсе не является очередной модификацией хорошо известной на российском рынке модели Vitara как это можно подумать из названия. Из общего у этих автомобилей можно выделить разве что стилистику экстерьера и одинаковое межосевое расстояние равное 2,5 м. В остальном же Suzuki Vitara Brezza 2020 – абсолютно новая модель. В салоне сходства и того меньше. Центральная консоль с прямоугольными вентиляционными дефлекторами также выполнена в стилистике Suzuki Swift.
Разработкой кроссовера на протяжении 3,5 лет занимались специалисты из подразделения Maruti в Индии. Представители компании отзываются о своей новинке как о «гламурной» и «спортивной» машине. Основой для вседорожника послужило удлиненное шасси от компактного хэтча Suzuki Swift. Производство кроссовера налажено в Индии, а сам выпуск локализован на 98%.
Габаритные размеры Suzuki Vitara Brezza 2020 модельного года
Чтобы вписать Сузуки Витара Бреза в льготную акцизную категорию его длину на 5 мм не дотянули до 4 м. Для сравнения, длина европейской Suzuki Vitara составляет 4,18 м. Ширина кроссовера насчитывает 1,79 м, а высота – 1,64 м соответственно. У Vitara эти показатели равны 1,78 и 1,61 м соответственно. При таких габаритных размерах багажный отсек вседорожника вмещает 328 л против 375 л у «обычной» Vitara. Системы полного привода у модели не предвидится, но и у переднеприводного автомобиля достаточно неплохой клиренс равный 19,8 см.
Перечень базовой комплектации не блещет разнообразием: водительская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, электрорегулируемые боковые зеркала и электростеклоподъемники на передних дверях. Даже фронтальные «аэрбеги» и ABS – опциональное оборудование. Зато топовый Suzuki Vitara Brezza 2020 может похвастаться климат-контролем, мультимедиа, камерой заднего вида, системой пуска мотора при помощи кнопки и стильным двухцветным кузовом.
Моторная гамма Suzuki Vitara Brezza 2020
В движение переднеприводной кроссовер приводит дизельная «турбочетверка» DDiS объемом 1,3 л. Отдача этого двигателя при крутящем моменте 200 Нм составляет 90 «лошадок». Мотор работает в связке с 5-диапазонной МКПП. В дальнейшем в продажу поступят версии Сузуки Витара Бреза с 1,5-литровым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией.
Обновление Suzuki Vitara Brezza
Первая версия сошла с конвейера еще в 2016 году. С того времени популярность модели только растет. Единственный автомобиль, который в тот момент опережал Suzuki Vitara Brezza, был Hyundai Creta. Но и этот рубеж «японец» смог преодолеть. Время шло, на рынке появлялись новые модели. Позицию удавалось держать до прихода на рынок новинки Hyundai Venue, что и стало причиной проведения срочного рестайлинга Vitara Brezza.
В сети уже показали фотографии свежей модели. Стоит сказать, что внешность получилась яркой и запоминающейся. Под капотом у новинки окажется 1,3-литровый мотор на 90 л.с. и 1,5-литровый на 95 л.с. Вместе с ними работают 5МКПП или 5АКПП. Флагманская версия обойдется владельцу в 940 000 рублей, а базовая — примерно в 700 тысяч.
Обновленная Lada 4×4 спустилась с конвейера
Обновление легендарной машины ожидалось уже давно. Но сказать достоверно, что Лада 4х4 появится в новом виде было нельзя до тех пор, пока в сети не была обнародована информация, что предсерийная версия уже сошла с конвейера завода в Тольятти.
Руководство не спешит давать комментарии по этому поводу, но обещает выпустить «серию» в 2019 году. Ожидается, что машина обзаведется новой приборной панелью, современной центральной консолью, сиденьями, дополнительными подголовниками. Вместе с тем, ей удастся сохранить фирменные черты, например, формованный потолок.
Рестайлинговая версия не получит технических изменений. Под капотом прежний 1,7-литровый мотор на 83 л.с., а из коробок только классическая «механика».
Как не получить штраф за видеорегистратор?
Популярность видеорегистраторов растет, ведь благодаря им можно доказать свою невиновность в ДТП. Однако вместо этого автомобилисты получают реальные штрафы. Дело в том, что на территории России действует закон, запрещающий устанавливать приборы на лобовом стекле, если они мешают обзорности. Тоже самое относится к навигаторам или радар-детекторам.
Дизайн
Обновленный Сузуки Витара Брезза 2020 в первую очередь обращает на себя внимание визуальными новшествами. В числе которых оказалась измененная радиаторная решетка и яркий новый дизайн бампера
В передней части можно заметить увеличение воздухозаборника с установленной поддонной накладкой. Несмотря на довольно низкую цену, производитель умудряется поставить светодиодную оптику. Спереди можно заметить аккуратные секции для противотуманок. В профиль изменения почти не заметны, за исключением 16-дюймовых дисков из легкосплавных материалов. Задние фонари соответствуют общему дизайну бренда, поэтому даже с отсутствующим шильдиком несложно догадаться о марке. Фейслифтинг принес модели оригинальный современный вид.
Отдельное внимание дизайнеры обращают на появление новой цветовой гаммы. Новый паркетник может быть раскрашен в двух цветах с контрастной крышей
Идеальным «компаньоном» для Sizzling Red станет Midnight Black, а для голубого Torque Blue Midnight Black или Granite Grey. Помимо этого остается возможность моно-раскраски в шести оттенках.
В салоне произошли только самые необходимые изменения. Появилась новая износостойкая обивка на креслах, кожаная оплетка на руле. ТОПовые версии получили сдвижной подлокотник и секцию с охлаждением. В центре оказался современный сенсорный дисплей с возможностью управления голосом. Информационная система позволяет подключить 7-дюймовый экран с основными приложениями. Вследствие обновления модель обзавелась «приятными» функциями — дистанционным замком, складывающимся задним диваном в неравной пропорции, автоматическим включением дворников.
Cars Similar to Vitara Brezza
Tata Nexon
₹ 6,99,900
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1199 CC
Power
118 bhp@5500 rpm
Mileage
17 Kmpl
Transmission
Manual
Mahindra NuvoSport
₹ 7,77,222
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1493 CC
Power
100 bhp@3750 rpm
Mileage
17.45 Kmpl
Transmission
Manual
Hyundai Venue
₹ 6,75,000
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1197 CC
Power
82 bhp@6000 rpm
Mileage
17.5 Kmpl
Transmission
Manual
Mahindra XUV300
₹ 7,94,999
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1197 CC
Power
108 bhp@5000 rpm
Mileage
17 Kmpl
Transmission
Manual
Kia Sonet
₹ 6,71,000
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1197 CC
Power
82 bhp@6000 rpm
Mileage
18.4 Kmpl
Transmission
Manual
Ford EcoSport
₹ 8,19,000
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1496 CC
Power
121 bhp@6500 rpm
Mileage
15.9 Kmpl
Transmission
Manual
Toyota Urban Cruiser
₹ 8,40,000
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1462 CC
Power
103 bhp@6000 rpm
Mileage
17.03 Kmpl
Transmission
Manual
Honda WR-V
₹ 8,49,900
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1199 CC
Power
89 bhp@6000 rpm
Mileage
17.5 Kmpl
Transmission
Manual
Mahindra TUV300
₹ 8,54,328
(Ex-Showroom Price New Delhi)
Displacement
1493 CC
Power
100 bhp@3750 rpm
Mileage
18.5 Kmpl
Transmission
Manual
Maruti Suzuki Vitara Brezza Expert Review
Maruti Suzuki’s best-selling SUV in India made waves when it was first launched at the 2016 Auto Expo. Though just available in diesel, it managed to rake in sales of over 5 lakh units since 2016. And we were eagerly awaiting for a petrol model of the subcompact SUV. With Maruti Suzuki discontinuing diesel engines, the Vitara Brezza too is now made available with a 1.5-litre smart hybrid petrol engine. The engine is good enough for 103 bhp and 138 Nm of peak torque. The fuel efficiency of the manual is 17.03 kmpl and AT (automatic with Maruti’s smart hybrid) is 18.76 kmpl.
Design
The Vitara Brezza gets a new grille which is bolder than before. Then there is the faux bull-bar design and faux skid plates. The front looks a tad bolder than the outgoing model, offering a more rugged stance.The headlamp cluster has been redesigned and with new slots for the LED projector lamps and there’s a new LED DRL motif, which gives a fresh new feel to the overall look of the car. Also on offer are newly designed dual-tone alloy wheels along with a new rear bumper and redesigned tail lamps as well.
Read More
Read Less
Cabin
The interior has been slightly spruced up as well. The all-black finish feels premium and you have the leather wrapped steering wheel too. But the biggest update has to be the SmartPlay Studio. It offers a bunch of connectivity and entertainment options. You have smartphone connectivity along with the usual fanfare of USB, Bluetooth and so on.
Read More
Read Less
Drive Experience
So, the new petrol engine feels definitely peppier than the diesel! No doubt about that! The refinement goes up by a few notches and the sense of urgency, we quite like that in the petrol Vitara Brezza as well. The new petrol engine likes to be revved and finds its happy spot between 3,000 to 4,500 rpm. It likes to be revved hard but doesn’t feel lacking at lower revs too. Our first driving stint was with the 4-speed automatic variant. Yes! It is a torque convertor and not an AMT, which is supposed to be a good thing. Should you want to build up speed quickly in the automatic variant, you will find the gearbox holding on to the gears for a bit too long. We found it to be a bit sluggish and you will have to plan your overtaking manoeuvres well in advance. Compared to the old 4-speed automatic, we will prefer the manual variant. It is definitely much more engaging to drive and the clutch action is quite light too. The gearshifts are precise and that rubbery feeling is simply not there, which we found on the automatic variant.The 1.5-litre engine along with the 4-speed automatic is also offered on the Ertiga and Ciaz and developing a new powertrain for an existing model may not be cost effective until and unless they are used in more models. But, there is no escaping the fact that the 4-speed automatic is quite outdated and it is definitely time for the company to move to a slicker, more engaging gearbox
Read More
Read Less
Safety
In terms of safety, the car continues to get dual airbags as standard across the range along with ABS, EBD and parking sensors! And just to freshen up your memory, the Vitara Brezza scored 4 stars in the Global NCAP Crash Tests, that doesn’t change for now!
Read More
Read Less
Price
The prices for the new Vitara Brezza start at 7.34 lakh and go up to 11.40 lakh. You would be surprised to know that the new Brezza is more expensive variant to variant than the Tata Nexon and the Hyundai Venue. The prices for the Hyundai Venue petrol start at 6.55 lakh and go up to 11.25 lakh, which includes the top-spec 1.0-litre Turbo GDI DCT model. It is about 25,000 cheaper than the top-spec petrol Brezza.Similarly, the prices of the Tata Nexon petrol start at 6.95 lakh and go up to 11.20 lakh for the top-spec AMT model, which is again 20,000 cheaper than the top-spec Brezza. With the 1.5-litre petrol engine, the new Vitara Brezza loses out on tax sops, which are available only for petrol engines with a displacement of 1.2-litre and it ends up becoming costlier. That said, it is more affordable than the Mahindra XUV300 and the Ford EcoSport.
Read More
Read Less
Pros
-
The Vitara Brezza is now available with a petrol engine and smart hybrid system
-
It also comes with Smartplay Studio connectivity
-
Scored 4 Stars In the Global NCap Crash Test
Cons
-
Non-availability of the diesel powertrain
-
Outdated 4-speed automatic transmission
-
No sunroof available on the model
Комплектации и цены
В перечень вошли:
- 12В розетка;
- ABS, EBD и тормозная система;
- акустическая система;
- аналоговая приборная панель;
- галогеновые передние фары;
- задний датчик парковки;
- иммобилайзер;
- пара подушек безопасности;
- проигрыватель;
- регулировка руля в наклоне;
- рейлинги и антенна на крыше;
- светодиодные задние фонари;
- тканевая обивка сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением и пр.
Расширенная комплектация VXi обойдется дороже, что обусловлено появлением автоматического закрытия дверей при начале движения, возможности настройки микроклимата с помощью климат-контроля. Водитель получает бесключевой запуск мотора. На заднем сиденье повышает уровень пассивной безопасности из-за установленных подголовников. Визуально авто приобретает светодиодную «начинку» для передних фар и ходовых огней. Доплата позволяет установить автоматическую коробку передач.
Очередной новинкой для индийского рынка стала комплектация Zxi.
Она оснащена следующими функциями:
- настройка водительского сиденья в 6 направлениях;
- задний подлокотник с крупными подстаканниками;
- хромированные ручки дверей изнутри;
- мультимедиа с голосовым управлением;
- 4 колонки.
Помимо этого для этой сборки доступен опциональный пакет. Zxi Plus поставляется с современным антибликовым зеркалом, камерой заднего вида, кожаной обивкой руля. Водитель получает отдельный подлокотник. В передней части бардачок получает обособленную систему охлаждения. Вождение облегчает датчик дождя и автоматический головной свет. Акустическая система позволяет установить дополнительную пару колонок.
Предельной стала комплектация ZXI Plus Dual Tone обойдется в 1,2 миллиона рублей, что является очень большой суммой для местных дилеров. В таком случае покупатель может рассчитывать на полный комплект, который включает противотуманные фары и все обозначенные выше функции. Стоит отметить, что модель сохраняет возможность оставить базовую «механику» и не переплачивать за «автомат».
Объявления о продаже Suzuki Vitara
Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Vitara 2000 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 2000 года выпуска — 250 000 рублей. | 1 объявление |
Suzuki Vitara 2006 года выпуска — 49 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Vitara 2015 года выпуска — 174 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Vitara 2016 года выпуска — 571 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Vitara 2017 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Сузуки Vitara соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Suzuki Vitara с пробегом
Разместить
1 060 000р.
Suzuki Vitara 1.6 В отличном состоянии
Внедорожник белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1586 см3 и
мощностью 120 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 19 000 км.
Санкт-Петербург
250 000р.
Suzuki Vitara 2.0 В хорошем состоянии
Внедорожник зеленого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 190 000 км.
Иркутск
3 253р.
Suzuki Vitara 1.9 DDiS 1.9 Битый
Универсал серебристого цвета, c объёмом 1870 см3 и
мощностью 129 л.с.,
Пробег автомобиля 194 000 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 5 объявлений
Технические характеристики
Современный паркетник не выделяется особенными техническим данными. Передняя часть обосновалась на стойках типа МакФерсон, задняя часть представлена торсионной балкой. Дисковые тормоза ставятся исключительно на переднюю ось. Задним колесам приходится довольствоваться барабанными тормозами. Устанавливается усилитель руля с электрическим приводом, что облегчает управление и позволяет сократить радиус разворота до минимальных 5,2 метра.
Размеры авто:
- длина – 3,995 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
Рассматривая доступные комплектации бросается в газа отсутствие вариации размера колесных дисков. Как для базовой, так и для топовой ставятся только 16-дюймовые колеса. Правда, если в начальном варианте имеются ввиду стальные, то по мере возрастания цены они меняются на легкосплавные. Снаряженный автомобиль достигает веса 1110-1140 кг. Несмотря на предназначение для индийского рынка, производитель оставляет двухрядное размещение с пятью пассажирскими местами.
В продаже доступен единственный мотор на 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 103 лошадиных сил. Крутящий момент составил 138 м. Вместе с ним на выбор ставится 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая коробки. Объем топливного бака вмещает 48 литров бензина. Небольшой расход двигателя обеспечивает беспроблемные поездки на дальние расстояния. В одно время СМИ активно распространяло информацию о возможности появления гибридной модели, но по прошествии длительного времени, производитель так и не представил новую силовую установку.