Рестайлинг suzuki grand vitara

Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?

Это все тот же уверенный и надежный паркетник, который как по мне создан для ежедневной комфортной езды и уж точно не для «спорта».

Средний расход в режиме Auto по борткомпьютеру — 9,0 л/100 км. За Sport будьте готовы добавить еще 1–2 л.

Машина рулится легко и без усилий, а постоянный полный привод и высокий клиренс дают возможность чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.

Просторный багажник в ритме жизни нашей семьи не просто роскошь, а необходимость. Санки, две пары лыж и ботинок поместились легко — и это большой плюс.

А еще не могу не сказать о тонированных задних стеклах. Все родители меня точно поймут, потому что 90% своего времени за рулем я с детьми, а они ох как не любят, когда на них светит солнце.

Можно с облегчением вздохнуть. Тут такой проблемы у вас точно не будет!)

Хороший автомобиль по адекватной цене с очень живым характером. Отличный вариант для ежедневной комфортной и безопасной езды. При всей своей внешней компактности он достаточно просторный. Проехав с ним под 1000 км, я получила ощущение легкости. Легкость в управлении, легкость езды, легкость элементарно «брать» бровки, снеговые наметы, неровности, легкость в движении, торможении и вообще — легкость как таковая, ведь вес авто менее 2 тонн.

Легкости нам всем в жизни, в мыслях и действиях!

Благодарим за предоставленный автомобиль «АВТО Интернешнл».

Кстати автомобили Suzuki Vitara S 2017 года можно приобрести со скидкой почти в 50 000 грн. Подробнее здесь!

Страхование КАСКО от 2,2%5

1. Цены на продукцию Suzuki Vitara S 2018 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki.

Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?

Это все тот же уверенный и надежный паркетник, который как по мне создан для ежедневной комфортной езды и уж точно не для «спорта».

Средний расход в режиме Auto по борткомпьютеру — 9,0 л/100 км. За Sport будьте готовы добавить еще 1–2 л.

Машина рулится легко и без усилий, а постоянный полный привод и высокий клиренс дают возможность чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.

Просторный багажник в ритме жизни нашей семьи не просто роскошь, а необходимость. Санки, две пары лыж и ботинок поместились легко — и это большой плюс.

А еще не могу не сказать о тонированных задних стеклах. Все родители меня точно поймут, потому что 90% своего времени за рулем я с детьми, а они ох как не любят, когда на них светит солнце.

Можно с облегчением вздохнуть. Тут такой проблемы у вас точно не будет!)

Хороший автомобиль по адекватной цене с очень живым характером. Отличный вариант для ежедневной комфортной и безопасной езды. При всей своей внешней компактности он достаточно просторный. Проехав с ним под 1000 км, я получила ощущение легкости. Легкость в управлении, легкость езды, легкость элементарно «брать» бровки, снеговые наметы, неровности, легкость в движении, торможении и вообще — легкость как таковая, ведь вес авто менее 2 тонн.

Легкости нам всем в жизни, в мыслях и действиях!

Благодарим за предоставленный автомобиль «АВТО Интернешнл».

Кстати автомобили Suzuki Vitara S 2017 года можно приобрести со скидкой почти в 50 000 грн. Подробнее здесь!

До встречи!

Страхование КАСКО       от 2,2%5

1. Цены на продукцию Suzuki Vitara S 2018 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из «косяков» — на грунтовках нас обгоняли уазики. Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. Ну и устает машина при выездах на природу (без фанатизма) достаточно быстро, и не дешевая в ремонте.

13.02.2011, 11:00

Согласен, облажался, перепутал с «дутой» машинкой, которая выпускается с 1997г.пластмассовый мир,к сожалению,победил. Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из «косяков» — на грунтовках нас обгоняли уазики.японское грамотное ниво.у ней есть то,чего ниве не хватает. Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. это было самое правильное решение;)

13.02.2011, 13:06

Друзья, спасибо за советы! Для себя открыл такой сайтик www.drom.ru -там есть отзывы владельцев о любом (наверное) автомобиле. Мне этот сайтик очень помог. (Ниразу не реклама)

Пол-батона

13.02.2011, 14:26

Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару? Я владел 1,5 года. Могу без прикрас расказать, что там будет….. Купил в ноябре 2008 за 85 000 рублей не на ходу…..;) продал в июне 2010 за 140 000 рублей с шноркелями, лебедками, бамперами, и прочими офф-роуд примочками.

Владением был очень доволен. Изначально брал под легкие соревнования и она полностью оправдала мои надежды. Тоже здесь спрашивал……. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45089

Сузука как и уаз требует гаража и умения пользоваться всеми видами ремонта автомобиля. От простых слесарных, до сварочных. Самое главное не бояться колхозить из отечественных зап. частей. вот такую взял. http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=76 вот так съездил на Сусанин-трофи 2009 http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=110 Вот отчет о Сусанине 2009 написанный Садху. http://www.off-travel.ru/site/index.php/otchetyi/sorevnovaniya/susanin-trofi-2009.html Там-же можно посмотреть его фотогалерею и видео клип о сусанине-2009

Можно вот этот вариант посмотреть…… http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8998284-0296.html При ценнике в 60 000 рублей за данный вариант есть резерв в твоем бюджете. Но только если готов САМ заниматься этим автомобилем или увеливив бюджет до 200 000 тысяч отдать в сервис. машину смотреть только с человеком который разбираеться в этой марке.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км

К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

Интерьер и комплектации

Вид внутри Suzuki Grand Vitara морально  устаревший. Незамысловатый дизайн передней панели способен удовлетворить разве что совершенно нетребовательного водителя. Простые переходы в торпедо, центральная консоль, обрамленная ненатуральными вставками под металл, колодцы приборной панели, в которых разместились незатейливые приборы с мягкой подсветкой, и обычный руль. Апофеоз аскетичности – круглые дефлекторы обдува.

Центральная консоль Suzuki Grand Vitara

Впрочем, чего ради чрезмерно сгущать краски? В целом материалы отделки салона неплохи, да и к сборке нет претензий – зазоры между панелями ровные, а торчащих углов не наблюдается. Эргономика продумана неплохо – клавиши и дисковые регуляторы расположены максимально удобно и не перекрываются рычагом КПП.

В движении заметно, что японские инженеры уделили большое внимание качественной шумоизоляции, существенно улучшив показатели (особенно в районах колесных арок). Но все их старания во многом нивелируются скрипами пластиковой отделки багажного отсека, назойливо проникающие в салон во время движения

С сиденьями ситуация неоднозначна – для людей среднего роста удобно усесться проблем не составит. Если же рост превышает 180 см, то придется идти на компромисс с отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места не слишком много, да и не самая удачная компоновка дверного проема сказывается на высадке-посадке.

Салон Сузуки Гранд Витара

Стоимость Suzuki Grand Vitara начинается с отметки в 1 055 000 руб. – именно столько просят дилеры за джип в 3-дверном кузове с мотором в 1,6 литра. А цена за него же, но с 2,4-литровым агрегатом составит уже 1 399 000 руб.

5-дверный кузов гораздо востребованнее. Так, ценник на него стартует с 1 199 000 руб. за авто с МТ и 2-литровым двигателем. АКПП с ним оценено от 1 259 000 руб. За 2,4-литровую версию придется отдать от 1 379 000 руб. (с МТ) или от 1 425 000 руб. (с АТ). Максимальная цена – 1 545 000 руб.

Как видно, Suzuki Grand Vitara значительно уступает иным паркетникам по части управляемости, динамики и комфорта, но компенсирует это отменными внедорожными качествами.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

Она ведет на туже машину , что и вторая…

Первая ссылка неверная. Она ведет на туже машину , что и вторая…

Поправил, но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:

но неверной была вторая ссылка.:Улыбка: Тут уже я запуталась… А Витара в квадратном кузове где?

Тут уже я запуталась… А Витара в квадратном кузове где?

На работе годовой отчет:Ой-ёёёё: , все не успел:Улыбка:

Зима совсем не хочет от нас уходить, и к марту решила разгуляться на полную, одарив на прощанье всех любителей зимних развлечений огромным количеством снега, морозами и зимней радостью. Ведь еще вдоволь можно накататься на лыжах, санках, слепить снежных баб, просто подурачиться в снегу, и. безусловно, это отличная возможность с максимальной интенсивностью протестировать автомобили с полным приводом. Suzuki Vitara S стал отличным кандидатом на эту роль.

Модельавто: Suzuki Vitara S (2017 г.)

Двигатель: бензиновый турбо 1.4L BOOSTERJET

Привод: ALL GRIP (4WD)

Коробка передач: 6АТ

Главные особенности экстерьера узнаются все-таки по цвету. Глянцево-черные колесные 17-дюймовые легкосплавные диски. Ответственные за ближний свет элементы фар с непременной красной окантовкой. При этом шикарная комбинация цветов крыши и самого кузова. У нас — оранжевый с черной крышей. Смотрится о-о-очень стильно и дорого!

Интерьер — привлекательный, стильный и комфортный для использования. Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете, что очень практично. Рулевое колесо, рычаг КП и стандартные сиденья — с красной прострочкой. Дефлекторы вентиляции, часы и циферблаты приборов обрамлены ярко-красными кольцами. Педали с серебристыми накладками.

Красный цвет и в интерьере, и в экстерьере подчеркивает яркие акценты, как мимолетное напоминание о том, что он таки S, и при возможности он Sпорту таки даст).

Посадка удобная, комфортная и высокая, что обеспечивает отличный обзор.

Комплектация более чем достаточна для комфортного ежедневного вождения:

  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • датчики света и дождя,
  • комбинированная обивка кожей и замшей,
  • двухпозиционный подогрев передних кресел,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона,
  • подушка безопасности для коленей водителя,
  • надувные шторки безопасности, ESP, система помощи при спуске с горы HDC и камера заднего вида.

Автомобиль ведет себя очень уверенно, и однозначно заслуживает похвалы! Силовой агрегат хорошо поддерживает и плавный, и резковатый темпы езды, в чем мы убедились, как на бездорожье, так и на идеальной трассе.

Пресловутая буква S не давала мне покоя. Азарт так и подогревал меня похулиганить. Переключилась в режим Sport. Педаль газа становится чувствительнее, меняются алгоритмы работы АКП и полного привода Allgrip. Ощущения становятся ярче, но не ждите ощущения езды на спорткаре.

Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Интерьер и оснащение

Салон у Suzuki Grand Vitara несколько грубоват, но выполнен вкусно и стильно. Без всяких кроссоверных архитектурных излишеств и прочего баловства. Все на своих местах и ничего лишнего. Он может показаться простым, как для 2015 года, но это в первую очередь внедорожник. Поэтому здесь все должно быть под руками и ничего не должно мешать. Пластик в салоне не самый дорогой, но качественный, уложен добротно и тщательно. Кстати, собирают Витары или в Японии, или в Венгрии.

Головная магнитола, которой оснащена Suzuki Grand Vitara, звучит среднестатистически, зато нет такого формата файлов, которые бы она не смогла прочесть. Даже все современные эппловские устройства система воспринимает легко и непринужденно. В магнитолу встроен навигатор, а также она умеет читать все возможные карты памяти, включая USB-флэшки. Багажник у автомобиля больше, чем в среднем универсале, но меньше, чем у среднего внедорожника. Если сиденья в собранном состоянии, то объем отсека составляет 386 литров.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий)

Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.