Оглавление
- Внутренне убранство кроссовера
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Сузуки: страна производитель
- Визуально
- Технические характеристики
- Suzuki Vitara характеристики двигателей, которые уже есть:
- Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:
- Салон
- Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
- Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
- Suzuki Vitara 2019 модельного года
- История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
- Бездорожье и раздатка
- Достоинства
- Suzuki Vitara 2019-2020 года цена и результаты испытаний:
- Жизненный цикл модели
- Экскурс в историю
- Технические характеристики
Внутренне убранство кроссовера
Роскошь – это не про Suzuki Vitara. Салон строг, но при этом совсем дешевым назвать его нельзя. В обшивке салона используется пластик различных конфигураций и фактур. В более дорогих комплектациях – вставки из натуральной кожи.
Передние кресла оснащены подогревом и имеют неплохой профиль. И все же боковой поддержки им явно не хватает!
Задний диван не имеет подлокотника и предназначен для свободного размещения трех взрослых пассажиров. Вот только ногам задних пассажиров будет тесно. Сложив диван, можно увеличить объем багажника до 1120 л.
Привычное оформление передней панели так же не отличается какими-то изысками – все предельно просто, но, вместе с тем, эргономично. 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедиа, расположился в центре передней панели, а прямо над ним, между двумя воздухозаборниками красуются аналоговые часы. В нижней части панели встроен блок климатического агрегата с монохромным табло (в базовой комплектации это место занимает обычный кондиционер). За многофункциональным рулем можно увидеть два больших круга – тахометр и спидометр. Между ними дисплей бортового компьютера.
Преимущества и недостатки кроссовера
Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.
Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:
- экономичное потребление топлива;
- приятный дизайн;
- надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
- отличное звучание штатной аудиосистемы;
- устойчивость на трассе;
- отзывчивая педаль тормоза;
- относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
- в меру жесткая подвеска;
- достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
- большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
- быстрый прогрев салона в холодную погоду.
Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.
Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.
Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.
Тест драйв для России.
Обзор для Украины.
Рекламный ролик.
https://youtube.com/watch?v=XguAIjHQA0E
Сузуки: страна производитель
Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира
Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей
Расположение производственных мощностей
Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.
В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:
- в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
- в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
- в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
- в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
- с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
- с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.
Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.
Популярные модели
Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.
Интересно:
- где собирают Сузуки СХ4
- где собирают Сузуки Гранд Витара
Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.
На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.
(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Визуально
Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.
Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.
Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.
Размерами Vitara уступает конкурентам:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 185 мм.
Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.
Технические характеристики
Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.
Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).
Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:
- габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
- база колесная – 250 см;
- скорость max – 180-200 км/ч;
- полная масса авто – 1730 кг;
- масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
- емкость бензобака – 47 литров;
- колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
- средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
- радиус разворота – 5,2 м;
- разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.
Технические характеристики версии GLX:
- Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
- Трансмиссия – 6 АКПП;
- Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.
Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.
Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.
Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.
Suzuki Vitara характеристики двигателей, которые уже есть:
1.4 Boosterjet:
Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая 6-Gang; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды; расход топлива 6,3 на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140 л/с, цена от 1897486,51 рублей.
1.4 Boosterjet Allgrip:
Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач шестиступенчатая механическая или автоматическая 6-Stufen-Wandler; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды; расход топлива 6,1 литра на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140л/с, цена от 2190533,29 рублей.
Suzuki Vitara 2019-2020 года оборудование — комплектации:
- Базовая комплектация «Club» доступна исключительно для небольшого бензинового двигателя мощностью 111 л/с, с механической коробкой передач, и имеет ключ дистанционного управления, включая центральный замок. Мы не обнаружим здесь ничего, чего следует ожидать в автомобилях поколения 2019-2020 годов (громкая связь Bluetooth, appl car play, электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер и многого другого).
- Если вам нужен полный привод, с автоматической коробкой или с бензиновым двигателем мощностью 140 л/с, то необходимо приобретать вторую линию «Комфорт». В этой комплектации количество оборудования значительно увеличивается, в результате чего автомобиль получает все умные вспомогательные средства — активный помощник по полосе движения и экстренного торможения, предупреждение о мертвой точке. Также он имеет связь с интернетом в мультимедиа.
- Верхняя комплектация «Комфорт +» это полное оснащение только с мощным бензиновым двигателем в 140 л/с. Она включает в себя: полный привод, помощник по бездорожью, режим «спорт», помощник по экстренному торможению, сканер мертвой зоны, предупреждение о препятстаиях, в том числе о попутных и встречных автомобилях, 8 подушек безопасности, abs, esp.
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Салон – проигрыш!
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara 2019 модельного года
Рестайлинг Vitara 4 поколения 2019 года затронул как экстерьер, так и интерьер кроссовера, к тому же гамма двигателей дополнилась турбированным 1-литровым ДВС мощностью 110 лошадиных сил (но на российском рынке такая модификация пока не представлена).
К наиболее значимым изменениям можно отнести:
- обновление бамперов;
- появление новой радиаторной решетки с хромированными вертикальными вставками;
- смену рисунка задних фонарей;
- расширение палитры оттенков кузова (плюс ярко-желтый и серо-голубой цвет);
- добавление нового рисунка в дизайне колесных дисков.
В салоне авто на приборном щитке появился цветной жидкокристаллический дисплей размером 4,2 дюйма, отличающийся превосходной информативностью, появились обновленные круглые часы, расположенные между двумя центральными дефлекторами.
Пластик панели приборов стал значительно мягче, а сиденья теперь имеют комбинированную обшивку из алькантары и замши.
Кроссовер дополнился системами активной безопасности, и в богатой комплектации имеет, систему спуска с горы, старт и стоп, режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.
В этой версии стал доступен адаптивный круиз-контроль, способный работать на самых малых скоростях и самостоятельно начинать движение.
История Suzuki Vitara и двигатели в Suzuki Vitara 2019-2020 года:
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Suzuki Vitara является старым представителем автомобильной индустрии. Он поступил в производство еще в 1988 году, как короткий трехдверный автомобиль, а в 1990 году последовал пятидверный автомобиль с более длинной колесной базой. С 1998 года стал появляться второй модельный ряд под названием Grand Vitara. В 2005 года производители перешли на третье поколение Grand Vitara. Затем в 2015 году произошел переход от компактного внедорожника с рамой на вновь ставший теперь единственным внедорожником — Vitara, который имеет много общего с его предками. Конец 2018 последовало более крупное изменение во внешнем виде внедорожника.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Этим изменением также подвергся диапазон двигателей: чрезвычайно экономичный дизель был полностью удален из программы. Теперь Vitara имеет только два бензиновых двигателя с мощностью 111 или 140 л.с. на выбор. Оба агрегата представляют собой турбодвигатели с непосредственным впрыском и двумя верхними распределительными валами. Более слабый трехцилиндровый двигатель является 1,6-бензиновым двигателем, мощностью 111 л.с.. 140-сильный бензиновый двигатель представляет собой мощный четырехцилиндровый двигатель, который работает совсем не шумно. Турбированный крутящий момент в широком диапазоне развивает от 1500 до 4000 оборотов, редко приходится увеличивать его до максимальной производительности 5500 об / мин. Так что, даже тяжелый бензиновый двигатель весом всего 1120 кг имеет тенденцию двигаться очень шустро.
Бездорожье и раздатка
Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.
При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.
Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:
- Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
- Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.
В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.
Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км
К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике
Достоинства
Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.
Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nissan X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tucson), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.
Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.
Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.
Suzuki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.
Suzuki Vitara 2019-2020 года цена и результаты испытаний:
Самый большой сюрприз открылся после окончательного осмотра днища. Несмотря на безжалостные поездки по соляным зимним дорогам, все компоненты были в идеальном и абсолютно безупречном состоянии. Это говорит об отличной антикоррозийной обработке нижней части автомобиля.
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Полезная нагрузка багажника небольшого внедорожника так же впечатляет, как и долговечная техническая основа. Багажник может вместить в себя от 510 до 645 килограммов. Но если вы не отодвинете задние кресла, то багажного места будет не много. Оба варианта двигателя могут весить максимум 1200 кг. Цены на Vitara начинаются от 1647486,51 рублей. (У Carwow есть Vitara на 5630 евро дешевле.)
Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год
Новая Vitara имеет привлекательное пространство. Однако мы бы избегали богатого топового оборудования, потому что оно слишком дорого для того, чтобы предлагать его вообще в принципе. Полный привод полезен в заснеженных районах. Автомобиль не очень хорошо может показать себя в более серьезных условиях использования по полному бездорожью только из-за параметров самого кузова.
Жизненный цикл модели
Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.
Рестайлинг 2008 года
Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:
- Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
- Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
- Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
- Незначительно изменена решетка радиатора;
- Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
- Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;
Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.
Рестайлинг 2012 года
Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.
Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:
- Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
- Иной материал обивки сидений;
- Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)
И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.
Экскурс в историю
История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.
Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.
Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.
Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.
Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.
На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.
С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.
Технические характеристики
Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:
- длина – 4,175 метра;
- ширина – 1,775 метра;
- высота – 1,61 метра;
- колесная база – 2,5 метра.
При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.
Доступные двигатели:
- минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
- мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.
Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра. В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.
Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.