Оглавление
Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 999 600 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 865 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 949 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 817 310 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 917 300 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
2 106 600 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 741 310 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 749 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 765 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 649 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 965 000 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 701 310 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 776 612 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 801 310 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 719 510 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 701 310 q
Санкт-Петербург
Vitara 2020
1 547 842 q
Запчасти и шины на Suzuki Vitara
АКПП Suzuki Проверенная
Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017
Цена 5 000 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W
Цена 400 р.
Дверь задняя левая для Suzuki Vitara 2015>
Цена 17 000 р.
Бампер задний Suzuki Vitara
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara Van
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Добрый день!
Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод.
Что нравится:
1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка)
2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля
3) Эргономичный…
Отзыв о Suzuki Vitara, 1994
Почему то по Эскудо много отзывов, а по Витаре всего ничего. Решил исправить ситуацию…
Suzuki Vitara 3D 1st Generation (1 поколение), она же Suzuki Escudo, Sidekick; Mazda Levante; Santana; Chevrolet, GEO, GMC Tracker; Asuna, Pontiac Sunrunner, и другие. Именно моя Pontiac Sunrunner GT…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Здравствуйте добрые люди, кто будет читать!
Первый отзыв на Дроме, хотя сайтом пользуюсь очень давно :)…
Почему выбор пал именно на эту модель, весьма дорогую для своего оснащения(GL+)?
Попытаюсь быть кратким ибо сам не люблю воды…
Я и моя любимая жена относимся к людям, которые ценят…
Статьи о Suzuki Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Suzuki Vitara S против Subaru XV: бой в легком весе;
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но…
Новости о Suzuki Vitara
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki выпустит серийный кроссовер с дизайном как у концепта Futuro-e;
Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Выбор масла в раздатку и редукторы Suzuki Grand Vitara 2008
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Vitara
Видеоролики про Suzuki Vitara.
Сводные данные по Suzuki Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Vitara
Крутящий момент Suzuki Vitara
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Автоспорт
V6 Escudo, который в период с 1996 по 2000 год трижды финишировал вторым на Пайкс-Пик и трижды выигрывал в Квинстауне .
В 1994 году Suzuki построила двухмоторный Escudo для соревнований по восхождению на холмы . Он был оснащен двумя 1,6-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом — один спереди, ведущий на передние колеса, а другой — сзади, ведущий на задние колеса, — общей мощностью 900 л.с. Снаряженная масса автомобиля составляла 900 кг. Управляемый Нобухиро «Монстром» Таджимой , он финишировал пятым в общем зачете на международном восхождении на холм Пайкс-Пик в 1994 году и безоговорочно выиграл гонку в 1995 году, сделав Таджиму первым японским гонщиком, выигравшим гонку.
В 1996 году Suzuki произвел новый Escudo для восхождения на холмы, который имел один 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выходной мощностью 732 кВт; 995 л.с. (981 л.с.) при 9000 об / мин. Он имел полный привод и весил 800 кг (1764 фунта). Снова управляемый Нобухиро Таджимой, он занял второе место в общем зачете на Пайкс-Пик в 1996, 1998 и 1999 годах и выиграл Международное восхождение на холм в Квинстауне в 1998, 1999 и 2000 годах.
Более новый Escudo выигрывал на Пайкс-Пик в 2006 году и в Квинстауне в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах.
Второе поколение (FT / GT; 1998)
Второе поколение (FT / GT) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Chevrolet Tracker Mazda Proceed Levante Suzuki Escudo Suzuki Grand Vitara Шевроле Гранд Витара |
Производство | 1998–2005 |
Модельные годы | 1999–2005 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Класс |
|
Тип кузова |
|
Связанный | Сузуки XL-7 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3-дверный: 86,6 дюйма (2200 мм) 5-дверный: 97,6 дюйма (2479 мм) |
Длина | 3-дверный: 3810 мм (150 дюймов) 1999–2001 5-дверный: 163,0 дюйма (4140 мм) 2002–2005 5-дверный: 164,5 дюйма (4 178 мм) |
Ширина | 3-дверный: 66,7–67,3 дюйма (1694–1709 мм) 2002–05 5-дверный: 70,1 дюйма (1781 мм) 1999–2001: 70,0 дюйма (1778 мм) |
Высота | 2002–05 5-дверный AWD: 67,8 дюйма (1722 мм) 2002–05 5-дверный 2WD: 67,3 дюйма (1709 мм) 3-дверный: 66,5 дюйма (1689 мм) 1999–2001 5-дверный AWD: 68,5 дюйма (1740 мм) 1999–2001 5-дверный 2WD: 68,0 дюйма (1727 мм) |
Снаряженная масса | 3-дверный: 1,200–1,230 кг (2,646–2,712 фунтов) 5-дверный: 1,270–1,460 кг (2,800–3,219 фунтов) |
Suzuki Grand Vitara 3-дверный (Австралия)
Suzuki Escudo 5-дверный (Япония)
Suzuki Grand Escudo (XL-7) 5-дверный (Япония)
Mazda Proceed Levante (Япония)
Suzuki анонсировала модель второго поколения 18 января 1998 года. Немного крупнее, дороже и мощнее, она использовала легкий автомобильный реечный рулевой механизм вместо рециркуляционной шаровой тележки, использовавшейся в первом поколении. Трехдверная версия осталась в классе а пятидверная версия превратилась в компактный внедорожник . На большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках он изначально был доступен только с двигателями большего объема (два литра и выше), в то время как более ранняя Vitara все еще была доступна с двигателями меньшего размера. В Соединенное Королевство 1.6-литровый Grand Vitara (GV1600) прибыл в начале 2001 года.
Он был модернизирован в 2002 году и снова в 2004 году. Версия с новым брендом продавалась в Северной Америке компанией General Motors как Chevrolet Tracker . Tracker продается в Латинской Америке, за исключением Мексики, как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике Grand Vitara и Tracker — это разные автомобили, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили пятидверный Grand Vitara был известен как Grand Nomade. В Японии OEM-сделка с Mazda означала, что универсал также продавался как Mazda Proceed Levante.
С 2003 года меньший Suzuki Vitara был снят с рынка Северной Америки. Продажи были медленными: в 2004 году в США было продано всего 4860 экземпляров. В Канаде продажи были высокими. Все модели Vitara в Северной Америке производились на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио, и на предприятиях в Риверсайд . Мягкий верх производился только в Северной Америке, а европейские экспортные модели собирались в Канаде. Трехдверный универсал привезли из Японии для европейских покупателей и продавали вместе с кабриолетами канадского производства. Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска входит в стандартную комплектацию Новой Зеландии как 2,0-литровый полноприводный автомобиль.
Гранд Эскудо
В 1998 году появился Grand Escudo — более длинная, немного более крупная, более дорогая и мощная версия обычного пятидверного автомобиля. На японском рынке Grand Escudo продавался в Северной Америке и Чили как Suzuki XL-7 . В Австралии и Европе он продавался как Grand Vitara XL-7 .
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
внешние ссылки
- (Vitara)
- (Grand Vitara)
Хронология дорожных автомобилей Suzuki / Suzulight, 1955–1989 — след. » |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей седан | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кей Спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кей световая реклама | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик | Могучий мальчик | ||||||||||||||||||||||||||||||
, | Нести | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кей ван | , | Каждые | |||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | SuperCarry | ||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Fronte 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кей Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Эскудо |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кей машина | CV1 | Близнец | Cervo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Альт / Люк | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | |||||||||||||||||||||||||||||
Fronte / FX | Альто | Альто Лапин | Альто Лапин | Лапин | Лапин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Палитра | Spacia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cervo | Cervo | Cervo | Cervo | MR Wagon | MR Wagon | MR Wagon | |||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | Вагон R | ||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Альто (Индия) | Альто (Индия) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
S-Presso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Универсал R широкий | Вагон R Solio | Solio | Solio | Solio | ||||||||||||||||||||||||||||||
SC100 | Весело | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Celerio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал R (Индия / Шри-Ланка) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cultus / Forsa / Swift | Cultus / Swift | Свифт / Игнис | Всплеск | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Swift (США / CDN) | Swift + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift | Swift | Swift | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Swift Dzire | Swift Dzire | Дзире | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cultus Crescent | Forenza / Reno | Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважать / Baleno | Аэрио / Лиана / Балено | SX4 (седан) | Ciaz / Alivio | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей спортивный автомобиль | Кара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капучино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей кроссовер | Кей | Hustler | Hustler | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Витара Брецца | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | SX4 | SX4 S-Cross | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | XL7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джимни | Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана | Джимни | Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд | Джимни / Джимни Сьерра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade | Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade | Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade | Эскудо / Витара | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 / Гранд Витара XL-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Аэрио / Лиана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эртига | Эртига | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Каждые + | Каждый Лэнди | Лэнди | Лэнди | Лэнди | ||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | APV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Могучий мальчик | Экватор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик / Микровэн | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | Carry / Every | |||||||||||||||||||||||||||||
MUV / Легкий коммерческий автомобиль | Носить / Носить Futura / Super Carry | Нести | |||||||||||||||||||||||||||||||||
APV / Carry / Mega Carry | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Celerio | |||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Вагон R + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Swift | Swift | Swift | Swift | Swift | ||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Всплеск | Игнис | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Балено | Лиана | SX4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Кизаши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Капучино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | ЖЖ | SJ | Самурай | Джимни | Джимни | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Vitara | Гранд Витара | Гранд Витара | Vitara | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 |
Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Swift | ||||||||||||||||||||||||||||||
Swift + | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Почитать | Aerio | Ciaz | ||||||||||||||||||||||||||||
Forenza | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Верона | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Х-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Экватор | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Suzuki прекратила продажу автомобилей в Соединенных Штатах и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.
Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады. |