Оглавление
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Suzuki Grand Vitara
- Размеры
- Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- Поколения
- Новости
- SX4
- История компании
- Философия Suzuki
- Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Продажа Suzuki Escudo в России
- Запчасти и шины на Suzuki Escudo
- Сводные данные по Suzuki Escudo SUV-3d
- Экстерьер нового кроссовера
- Купить Suzuki в Москве у официального дилера
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Suzuki Grand Vitara
Экстерьер
На фото видно, что данная модель Сузуки выполнена в классическом стиле. Простой абрис кузова джипа, с пропорциональной оптикой, небольшой радиаторной решеткой, дутыми крыльями, практически ровной крышей и запаской на пятой двери. Для тех, кто ищет мини внедорожник, отлично подойдет трехдверный вариант.
Двигатели
Силовые агрегаты джипа не могут похвастать самыми передовыми технологиями – все сделано по простой схеме – атмосферные движки с инжектором. Suzuki вооружен двумя бензиновыми моторами. Первым на Сузуки идет 2-литровый двигатель, выдающий 140 коней, а более мощным оказался его 2,4-литровый собрат, способный развить мощность в 169 лошадок.
Оснащение трехдверного варианта иное. Там стоят 1,6-литровый (на 106 коней) и 2,4-литровый (на 166 лошадей) моторы.
https://youtube.com/watch?v=dsV6CMKXGFw
КПП и Шасси
А вот с коробками у Сузуки не так все радостно. Причина – в качестве «автомата» выступает всего 4-диапазонная коробка. На 2014 год это моветон. МКПП у внедорожника 5-ступенчатая. У мини варианта ситуация аналогична.
В ходовой у Suzuki сюрпризов нет – многорычажка сзади и McPherson спереди. Ходовая джипа полностью независимая. У мини модели все так же.
Интерьер и цены
Салон внедорожника 2014 года выполнен аккуратно, но ничего особенного в нем нет – простой дизайн, не самые лучшие отделочные материалы, неплохая обзорность и удобные кресла. Цена начинается с 1 035 000 руб. и до 1 335 000 руб. А вот маленький вариант внедорожника Гранд Витара оценен от 915 000 руб. до 1 210 000 руб.
Размеры
Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.
Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Поколения
-
IV
-
III рест.
Все новости
Новости
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
Все новости про Suzuki Jimny
SX4
Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.
В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.
Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.
- Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
- Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.
В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.
История компании
Не смотря на то, что компания Сузуки явялется одной из самых старых в Японии (она была основана в 1909 году), автомобили она начала выпускать сравнительно недавно.
Первые опытные автомобили под маркой Сузуки, появились перед самой войной, в конце 30-х годов прошлого века. А первый серийный автомобиль, Suzuki Suzulight, появился в 1955 году.
Правда эта модель продавалась только на внутреннем рынке и сравнительно небольшими тиражами.
Однако, по-настоящему массовый выпуск автомобилей и продажа их на экспорт начался на много позже, в 1967 году. Именно с этого года был начат выпуск моделей Fronte и Alto, из которых, например Альто, выпускается до сегодняшнего дня.
Suzuki Fronte на рекламном проспекте
Как можно увидеть, сначала модельный ряд компании состоял всего из трёх моделей. Сейчас он, конечно, на много больше. Но обо всём по порядку.
Философия Suzuki
Среди основных сверхценностей компании руководство предприятия выделяет справедливость, уникальность, искренность, а также динамичность. В качестве основы для философии бренда были выбраны следующие принципы:
- Эмоциональные призывы к целевому потребителю
- Предоставление возможности каждому покупателю максимально полно продемонстрировать свою индивидуальность
- Шанс подарить каждому яркую, экспрессивную и самостоятельную жизнь
- Использование самых инновационных технологий
- Постоянная демонстрация соревновательного духа
- Максимальная доступность своих транспортных средств Сузуки для поклонников бренда
Официальный слоган компании звучит как «Жизнь в стиле Suzuki!», который, как нельзя лучше отражает постоянное стремление предприятия вновь и вновь завоевывать признание своих потребителей, оправдывая их доверие отличным качеством выпускаемой продукции.
Продажа Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 883 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 747 150 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 792 350 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 869 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 800 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 679 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 889 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 739 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 958 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 937 100 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 938 250 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 942 300 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 945 700 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 905 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
АКПП Suzuki Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 1997
Как то раз холодным осенним вечером вынашивалась идея по поводу внедорожника для лесных покатушек (рыбалок, охот и других внедорожных вылозок), никак не хотелось размахиваться на большой и брутальный ЖиП, хотелось маленького надёжного и проходимого, да и бюджет на первое не позволял.
Начались…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2007
Приветствую автолюбители. Это мой первый отзыв. Хочу рассказать об опыте эксплуатации давней свой мечты suzuki jimny. Машину брал для жены и не частых поездок на охоту. Раньше владел нивами и передне приводными тазами. Главные критерии покупки были: целый кузов ( не битый) , мотор 1.3, механика…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями;
ФОТО: Как выглядит Suzuki Jimny после стилизации под Дефендер;
Выпускаемый с осени 2018 года внедорожник Suzuki Jimny четвертого поколения уже успел стать популярным объектом для внешнего тюнинга. Самые прикольные переработки для этой модели предлагает японское ателье DAMD.
Suzuki Jimny покидает Европу: не вписался в нормы;
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Продажа Suzuki Escudo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Бологое
Escudo 1992
300 000 q
Москва
Escudo 1995
250 000 q
Дзержинск
Escudo 1993
155 000 q
Воронеж
Escudo 2004
398 900 q
Волгоград
Escudo 1997
375 000 q
Волгоград
Escudo 2004
605 000 q
Казанская
Escudo 1994
105 000 q
Краснодар
Escudo 1998
260 000 q
Симферополь
Escudo 1991
210 000 q
Туапсе
Escudo 1997
250 000 q
Керчь
Escudo 1997
320 000 q
Пятигорск
Escudo 1992
220 000 q
Первоуральск
Escudo 1999
258 000 q
Нижний Тагил
Escudo 2001
310 000 q
Екатеринбург
Escudo 1993
195 000 q
Екатеринбург
Escudo 1991
150 000 q
Екатеринбург
Escudo 1994
100 000 q
Златоуст
Escudo 1990
150 000 q
Исеть
Escudo 1997
230 000 q
Магнитогорск
Escudo 1993
180 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Escudo
Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)
Цена 10 700 р.
Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W
Цена 400 р.
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara (Без стекла)
Цена 8 900 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Escudo
Отзыв о Suzuki Escudo, 2001
Эскудика продал после трех лет эксплуатации, от того могу написать бескорыстно и объективно о моих впечатлениях.
Считаю, что каждая машина сделана для определенных целей. И в один конкретный момент ниссан АД может быть значительно лучше (полезнее) майбаха. Навряд ли можно запихать в майбах…
Отзыв о Suzuki Escudo, 1994
Покупался автомобиль в далёком 2010 году с целью езды по пересечённой местности, по ягоды, для рыбалки и в общем, для леса. Бюджет был относительно маленьким в 250.000 т.р. Выбор пал между 3дв и 5дв, было решено выбрать с коротким кузовом, чтобы легче пробраться между деревьями и не застревать в…
Отзыв о Suzuki Escudo, 1995
Когдато давноым давно, примерно в 2000 году, мне попалась статья в журнале Автопилот «самый серьёзный маленький джип», я прочитал её от нечего делать и забыл на 15 лет.
А потом мы стали задумываться о покупке второй машины для жены. Машина должна была быть полноприводной, но городской…
Статьи о Suzuki Escudo
Статьи об автомобилях Suzuki Escudo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Отпуск-путешествие по Сахалину ;
Прожили на острове осень, зиму, весну, в голове появилась мысль. Остров. Сахалин. Красивейший, блин, остров! Почему бы не проехать его вдоль и поперек?! Изначально экипаж второго автомобиля эту идею поддерживал, но, чем …
Автопутешествие в Верхнебуреинский район Хабаровского края на озеро Большой Сулук;
Дорога Комсомольск-на-Амуре — Чегдомын является частью бывшей технологической дороги, служившей для строительства Байкало-Амурской Магистрали. На всем протяжении дорога проходит в непосредственной близости от железной дороги.
Новости о Suzuki Escudo
Suzuki добавила переднеприводную Vitara в модельный ряд Suzuki на рынке Японии;
15 октября в Японии начались продажи нового кроссовера, известного в России и Европе как Suzuki Vitara. Вот только название он получил другое — привычное для местного рынка Suzuki Escudo.
Suzuki прекратила выпуск внедорожника Escudo и седана Kizashi в Японии;
Японские предприятия компании Suzuki прекратили сборку внедорожника Escudo, также известного под названием Grand Vitara, и седана Kizashi.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki Escudo
- Намечается возвращение в Эскудоводство , есть вопросы ))
- Сузуки эскудо 2001 год 2,5 литра. Кузов td62w двига H25A. Глохнет на холостых.
- Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
- Помогите выбрать Suzuki Escudo 1 п. vs Suzuki Escudo 2 п.
- Автомат от эскудо с мотором Н20А
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Escudo SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эскудо
Сленг: Эскудик
Сводные данные по Suzuki Escudo SUV-3d
Объем двигателя Suzuki Escudo
Крутящий момент Suzuki Escudo
Экстерьер нового кроссовера
Как не крути, но новый кроссовер Suzuki Across легко спутать с кроссовером Toyota RAV4 последнего поколения. Несмотря на то, что Сузуки представили совсем недавно, многие уже шутят с названием – Suzuki RAV4 или же Toyota Across, но дизайн остается неизменным и если хорошо присмотреться, то можно найти отличия как в экстерьере, так и салоне новинки.
Спереди дизайн Suzuki Across вправду, чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями. В частности дизайнеры изменили основную решетку радиатора, сделав её шире. Фальшрадиаторная решетка так же изменилась, вместо эмблемы Тойота теперь установлена хромированная «S». Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями. Сама ж оптика стала более мягкой, с закругленными углами и плавным спуском к решетке радиатора.
Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний бампер обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Подчеркивает передний бампер массивный сплиттер, с выраженными ребрами по центру, он же в свою очередь сыграл роль дополнительной защиты двигателя. В остальном же черты Suzuki Across остались от RAV4, в частности такой же капот с приподнятой кромкой по сторонам. Даже ветровое стекло получило такие же размеры и наклон, что и в Toyota RAV4.
Если спереди новый Suzuki Across ещё как-то отличался от Toyota RAV4, то сбоку это полностью два идентичных автомобиля. Учитывая привлекательность и популярность оригинала, дизайнеры Сузуки не стали дорабатывать детали. Квадратные арки колес, всякого рода черные вставки по боковой части кузова и строгие линии. Так, как автомобиль гибридный, крышку подзарядки расположили на правом переднем крыле. Боковые зеркала, как и в оригинала, так же расположены на дверной панели, да и расцветка с функционалом такая же.
В списке боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Не удивительно, почему новый Suzuki Across стал самой современной и одновременно самой дорогой моделью компании. В основе новинки теперь лежат 19″ легкосплавные диски (шины 235/55), хотя говорят, что дизайн дисков не будет как в RAV4. Не исключено, что расцветка кузова Сузуки Экрос будет такой же:
- белый;
- серый;
- серебристый;
- синий;
- темно-синий;
- черный;
- снежно-белый;
- красный.
Пока остается вопрос, получит ли новый Suzuki Across двухцветный окрас кузова, будет ли крыша окрашена в черный или серый оттенок. Покупателю так же предложат на выбор оттенок металлик или перламутр. Дополнить экстерьер можно будет хромированными деталями и пластиковым обвесом.
Спереди кроссовер Suzuki Across ещё как-то отличался от RAV4, сзади новинка практически идентична. Особенно хорошо заметно по задним стопам, часть которых расположилась на крышке багажника, а вторая часть на кузове кроссовера. Подчеркивает задние стопы хромированная вставка и фирменная эмблема компании Сузуки.
В остальном же по крышке багажника никаких отличий нет, небольшой спортивный спойлер в самом вверху, выемка под номерные знаки и пластиковая накладка в самом низу. Одна доработанная деталь на задней части – бампер. Визуально найти отличия тяжело, но на самом деле они в размерах, по неизвестной причине в компании Сузуки доработали задний диффузор, сделав его выразительней, да и слухи ходят, что крепеж самого бампера так же переделан из-за маркетинговых целей.
Последняя деталь экстерьера Suzuki Across – крыша. Как и полагается для современных автомобилей данного класса, в зависимости от комплектации, крыша может быть сплошной, с люком или полностью панорамной. По стандарту на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.
Для рынка Европы появление нового Suzuki Across будет неожиданностью, так как ранее Toyota нечего подобного не делала. Хотелось бы, чтоб внешний вид кроссовера был более уникальный и минимально повторял оригинальную модель Toyota RAV4. Пока тяжело сказать, будет ли новый Across конкурентом, или братом для Тойота РАВ4, но сходства в экстерьере огромные.
Купить Suzuki в Москве у официального дилера
Автомобилестроительное предприятие Сузуки является четвертым по величине японским производителем транспортных средств у себя на родине и девятым в общемировом рейтинге. Ежегодный объем реализуемой продукции составляет более чем 2 800 000 автомобилей и практически 3 000 000 мотоциклов. Основание компании произошло в 1909 году и на сегодняшний день концерн является одним из старейших среди всех японских заводов, существующих в настоящее время на территории страны.
Первым направлением фабрики были ткацкие станки. Лишь только в 1951 году было налажено первое производство транспортных средств – моторизированных велосипедов. В 1953 году предприятие начало выпускать двухтактный мотоцикл Diamond Free, а еще спустя два года с конвейерной ленты японского концерна сошел первый автомобиль – малогабаритная малолитражка Suzulight.
В 2010 году практически 20 процентов акций предприятия было выкуплено общеизвестным немецким концерном Volkswagen Group, который занимает третью позицию по объемам выпускаемой продукции в мире. На сегодняшний день предприятие Сузуки насчитывает 35 автомобилестроительных фабрик, расположившихся в 23 странах по всему миру. Общая численность работников организации превышает сорок пять тысяч человек. Транспортные средства японского бренда можно приобрести повсюду – в 192 странах по всему миру, кроме Ватикана и Палестины. На 2015 году модельный ряд предприятия насчитывал тридцать вариантов машин Suzuki самых разных классов и типов кузова. На территорию России официально поставляются пять моделей: Vitara, Grand Vitara, SX4, SX4 Classic и Jimny. Для отечественного автолюбителя наибольший интерес представляют автомобили Grand Vitara и SX4. Эти авто Suzuki в Москве вы можете приобрести в автосалоне VITAAUTO.