Оглавление
5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
Александр Самуйлов
9 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top
полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях
важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест
В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.
Полезный отзыв?
/
(+195/-5)
Eventail
Новосибирск — Sin City
8 лет назад Сообщений: 1681
Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. Подключаемый полный привод + понижайка с блокировкой
2. Надежный цепной двигатель
3. Рама
4. Длинная база, как следствие не закидывает задницу, как на коротышах
5. Три ряда сидений, семь мест. Возил всю семью на дачу. Проехали около 80км., из них 10-15 по ухабам, всем было комфортно, ни кто не устал.
6. Объемный багажник
7. Надежная АКПП
8. Хорошая проходимость, даже без лифта на стоковой резине. Проверял в зимой, по снегу глубиной до 45см. (резина шип, Ultra Grip 500 — 235x60x16)
9. Отличная обзорность, думал будут сложности с парковкой и габаритами. За два дня привык.
10. З\Ч не дорогие
1. Слабая печка, зимой долго греет салон. Решается установкой дополнительной «помпы». Цена вопроса в пределах 5т.р.
2. Скудненький салон, после MarkII 2002 года, поначалу плевался, потом привык 🙂
3. На холодную позвякивают цепи, менять смысла нету, через пару месяцев снова начнут греметь, такова уж особенность двига.
4. По трассе крейсерская скорость 100-120км\час (ок. 3т.об\мин). если давить больше может подъедать масло, это тоже особенность движки. Но все-таки это джип, а не «гонка», он для других целей.
5. Для меня узковат был вначале, потом, опять же, привык 🙂
Полезный отзыв?
/
(+97/-4)
Баукен
7 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— высокая посадка
— большой багажник, а при сложенном среднем ряде сидений он просто огромный
— хороший клиренс
— неплохой внешний вид
— сделан конструкторами (инженерами), а не маркетологами
— ест много топлива
— на заднем сидении маловато места (правда сам там не сидел :-D)
— вроде бы полный привод, а передний мост часто подключтать не рекомендуется
— спартанская панель приборов
Пока не было.
Полезный отзыв?
/
(+35/-1)
Посмотреть
еще 42 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
Александр
9 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод
1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!
Полезный отзыв?
/
(+251/-10)
Александр Самуйлов
9 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top
полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях
важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест
В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.
Полезный отзыв?
/
(+195/-5)
Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
Александр
9 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод
1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!
Полезный отзыв?
/
(+251/-10)
Александр Самуйлов
9 лет назад
Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top
полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях
важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест
В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.
Полезный отзыв?
/
(+195/-5)
Посмотреть
еще 164 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7
Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
1 039 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
959 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2013
763 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
752 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
769 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2012
740 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
857 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
823 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
750 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
759 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
870 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
699 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
765 000 q
Санкт-Петербург
Grand Vitara 2011
863 000 q
Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara
Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo
Цена 30 000 р.
Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг
Цена 6 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.
Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 15 000 р.
Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 5 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.
Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…
Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…
Статьи о Suzuki Grand Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.
Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…
Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…
Новости о Suzuki Grand Vitara
Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.
Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.
Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.
- Где номер коробки Сузуки гранд витара?
- Сузуки гранд витара 2001
- УГОН Suzuki Grand Vitara
- датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
- Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гранд витара
Неправильное русское написание: Грэнд Витара
Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV
Объем двигателя Suzuki Grand Vitara
Крутящий момент Suzuki Grand Vitara
Технические характеристики Suzuki XL-7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 140 л.с. | 243 H*m | 8,9 сек. | 177 км/ч | V6 |
Подробнее
За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.
Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.
Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.
Салон
Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.
4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.
В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.
Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.
Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.
Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 08.2003 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 4WD AT 5-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD AT 7-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD AT Premium 7-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | HTX92 | |
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 2WD AT 5-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD AT 7-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD AT Premium 7-seats | 08.2003 — 07.2006 | H27A | TY92 |
1 поколение, 12.2000 — 07.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 183 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 4WD MT Touring 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD MT Touring 7-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 л, 183 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 2WD MT Touring 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD MT Touring 7-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
2.7 л, 183 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 4WD AT Touring 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD AT Limited 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD AT Touring 7-seats | 11.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 4WD AT Limited 7-seats | 11.2000 — 07.2003 | H27A | HTX92 | |
2.7 л, 183 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 2WD AT Touring 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD AT Limited 5-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD AT Touring 7-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
2.7 2WD AT Limited 7-seats | 12.2000 — 07.2003 | H27A | TY92 | |
Фара Suzuki Escudo, TL52W левая
Цена 1 300 р.