Сузуки гранд витара xl-7 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Внедорожник был создан специально для загородных поездок по американским дорогам, поэтому говорить о полноформатном использовании в российских условиях нельзя. Авто «переберется» через одиночное препятствие, где хватит 20-сантиметрового клиренса и сделает это весьма комфортно из-за правильно настроенной подвески. В передней части устанавливаются стойки типа МакФерсон, задняя часть ложится на многорычажную конструкцию. Семиместный вариант получил гидропневматический амортизатор, что также не может не радовать.

Размеры авто:

  • длина – 5,009 метра;
  • ширина – 1,834 метра;
  • высота – 1,75 метра;
  • колесная база – 2,855 метра.

Дорожный просвет составляет 20 сантиметров. Регулировка его высоты зависит от электронного блока, который сам выбирает высоту в зависимости от скорости и других показателей. Стоит отметить, что даже на ухабистой дороге приходится справляться с кренами, но подобная конструкция скрадывает неприятные впечатления. Поскольку в авто отсутствует блокировка дифференциала и рамной конструкции, производитель рекламирует ХЛ7 как городской харизматичный автомобиль. Объем багажного отделения будет зависеть от количества кресел — 369, 1 400 и 2 696 литров.

Для России был представлен только один двигатель с поперечным расположением. Бензиновый мотор с рабочим объемом 3,6 литра обладал шестью цилиндрами с 24 клапанами. Максимальная мощность – 252 лошадиные силы при 329 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставилась автоматическая пятиступенчатая коробка. У покупателя была возможность выбрать между передне- и полноприводной модификациями. Предельная скорость разгона останавливалась на 190 км/ч, а до первой «сотни» универсал разгонялся уже за 9,5 секунды. Стоит отметить приличный расход, который по городу составлял 13 литров, а по шоссе – 9,0 литров.

Продажа Suzuki Grand Vitara XL-7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Grand Vitara XL-7

280 000 q

Москва

Grand Vitara XL-7

350 000 q

Москва

Grand Vitara XL-7

399 000 q

Москва

Grand Vitara XL-7

379 000 q

Нижний Новгород

Grand Vitara XL-7

299 000 q


Белгород

Grand Vitara XL-7

525 000 q

Ейск

Grand Vitara XL-7

400 000 q

Краснодар

Grand Vitara XL-7

500 000 q

Симферополь

Grand Vitara XL-7

525 000 q

Ставрополь

Grand Vitara XL-7

470 000 q

Севастополь

Grand Vitara XL-7

380 000 q

Екатеринбург

Grand Vitara XL-7

685 000 q

Верхняя Пышма

Grand Vitara XL-7

430 000 q

Омск

Grand Vitara XL-7

500 000 q

Омск

Grand Vitara XL-7

400 000 q

Омск

Grand Vitara XL-7

360 000 q

Сургут

Grand Vitara XL-7

399 000 q

Новосибирск

Grand Vitara XL-7

450 000 q

Новосибирск

Grand Vitara XL-7

499 000 q


Новосибирск

Grand Vitara XL-7

310 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara XL-7

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 1 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом 😉

Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серосиний металлик
АКПП, двигатель…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003
Здравствуйте, уважаемые читатели! Данный отзыв об этом прекрасном автомобиле – это только мои личные впечатления и заключения. Это мой первый отзыв. Постараюсь писать интересно и информативно. Надеюсь, отзыв поможет комунибудь при рассмотрении этого автомобиля к покупке, а может быть и уже…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004
Здравствуйте дорогие автолюбители. Для интересующихся данным автомобилем хочу высказать свое мнение. Автомобиль мне понравился. За время вдадения доставляет только положительные эмоции. Начнем по порядку. Вопервых ценой. В конце 17 г. Я приобрел данный агрегат за 450 т.р. за эти деньги можно…

Статьи о Suzuki Grand Vitara XL-7

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara XL-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Себе, любимому (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 год);
Как бы автомобиль ни был хорош наружно, вся его красота принадлежит общественности, а вовсе не хозяину. Находясь большую часть времени внутри машины, автовладелец лишен возможности любоваться внешностью своего механизированного…

Широко открытые глаза (Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD, 2003 год);
Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год.

Двойной намек (Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004 год);
Grand, да еще и XL! Двойной и совершенно недвусмысленный намек на солидные габариты внедорожника. Что ж, проверим, так ли величественен этот автомобиль — Suzuki Grand Vitara XL-7, как его обозначил производитель.

Новости о Suzuki Grand Vitara XL-7

Suzuki объявила цены на новые XL7 и SX4;
Компания Suzuki обнародовала цены на автомобили Suzuki SX4 и XL7 для США.

Suzuki XL7 и SX4 на New York Auto Show 2006;
Компании Suzuki на проходящем в эти в Нью-Йорке автосалоне представило две новые модели: Suzuki XL7 и Suzuki SX4.

Suzuki отзывает внедорожники Grand Vitara для ремонта;
Компания Suzuki объявила в среду об отзыве порядка 50 тысяч автомобилей моделей Suzuki Grand Vitara

  • Запчасти на кондиционер Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Готовим Suzuki Grand Vitara XL-7 (Фото отчет)
  • У кого есть инструкция или мануал на дизельный мотор Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Suzuki Grand Vitara XL-7 , дизель 2 литра
  • Grand Vitara XL-7 (Всё обо всём)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Suzuki Grand Vitara XL-7.

Салон

Внутри все максимально просто по дизайну, но по материалам хорошо. Обшивается все кожей, неплохим пластиком и вставками из дерева. Здесь 7 посадочных мест, свободного пространства много из-за габаритов автомобиля. Сидеть очень удобно, у передних пассажиров присутствуют электрорегулировки.

4-спицевая рулевая колонка обшита кожей и оборудована кнопками для аудиосистемы и бортового компьютера, вставленные не в спицы, а между ними. Щиток приборов выполнен в классическом стиле – 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра Suzuki XL-7, сверху два маленьких стрелочных датчика уровня топлива и давления масла, а в центре расположен бортовой компьютер.

В центральной консоли General Motors все сделала в своем классическом стиле. Самая консоль окрашена в черный цвет, имеется штатная обычная магнитола с маленьким дисплеем. Ниже расположены регулировки климата в виде 3-х шайб. С одной стороны, стиль скучноват, с другой понятен и прост с первого взгляда.

Переход от консоли в тоннель – плавный. Тоннель располагает большим рычагом коробки передач, слева и справа от которого расположились клавиши стеклоподъемников. Есть также подстаканники, скрывающиеся под крышкой и механический ручник.

Багажник Сузуки XL-7 в машинах таких габаритов всегда огромен, этот не исключение. Здесь объем 953 литра и 1181 литр при сложенном третьем ряде.

Вообще салон неплох, он выделяется светлыми материалами обшивки и натуральными деревянными вставками. Да, светлая кожа – не самое практичное решение, зато красиво. Автомобиль рассчитан на взрослую аудиторию, поэтому создавать что-то уникальное не стоило.

5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Александр
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2002 год, Бензин, Автомат, Полный привод

1. Подвеска неубиваемая. За 1,5 года и 50 тыс. пробега, ремонтировал только шаровые (восстанавливал), ну и «яйца» с «бушингами», но это расходка как и колодки.
2. Цепной надежный ДВС. Главное не портачить с маслом. Никогда не лил синтетику, только минералку, но Хадовскую. Как результат — исчезли «сопли» от прошлого хозяина, никаких проблем с цепями и клапанами. Но у меня теплый гараж, поэтому проблемы с запуском отсутствуют.
3. Очень удобная посадка, как спереди, так и сзади. Не сравнить ни с какими Сурфами и т.п.
1. Геометрическая проходимость — низкий. Но очень легко лифтуется.
2. Парт-тайм. Сейчас уже привык, а поначало было обидко, когда зимой на сфетофорах и на скользкой дороге меня делали всякие калдины. Пока включишь передок, уже или не надо, или конкретно засел.
3. Откровенно слабый передний мост. Мало того, что капризная система пневмоподключения, так еще и сам корпус сделан из силумина. Необходимо сразу ставить защиту. Почти у всех до 2003 года рано или поздно разваливаются (люфт в правом шрусе и треск при включении и буксовании). Но ремонт не так уж и дорог (от 8 до 12 тыс.)
Хорошо, что у нас в городе нет Сузуковского сервиса, поэтому и разводить на бабки некому. Ремонтируюсь крайне редко и тщательно поискав способы ремонта в Интернете. Посему шаровые восстанавливал (за 1500 руб. за пару), а не покупал новые рычаги (12 тыс. пара). Поэтому и ремонт переднего моста обошелся в 8 тыс. руб., а не в 26 тыс., как у многих. А вообще машина действительно неубиваемая и простая! Кстати задняя подвеска у меня отечественная — пружины ставил с передка жигулей, амморты газовые от волги. Не страшно ездить на далекие расстояния ни в мороз ни в жару!

Полезный отзыв?
/

(+251/-10)

Александр Самуйлов
9 лет назад

Grand Vitara XL-7, 2001 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, top

полный набор плюсов внедорожника:
1. прходимость — безупречная. За год эксплуатации вытащил из «говен» 3 УАЗика, Форд-Рэнжер и море идиотов на паркетниках. Хочу добавить, что я не использовал штатную (215/60Р16) резину. Я поставил сразу 235/70Р16, чем увеличил клиренс до почти 35 см. Арки, что удивительно, не цеплялись. Мощности мотора в 197 лошадок — более, чем достаточно.
2. Управляемость — как у легковой машины.
3. Богатая комплектация
4. надежность. Просто не убиваемая подвеска и мотор на цепях

важно: вовремя меняйте жидкости.
5. 7 мест

В 5-местном — большой багажник.
6. Неугоняемый
1. Узкий. мне, большому — тесноват. Для жены — супер вариант.
2. отсутствие запчастей в провинциальных магазинах.
3. великоват расход бензина, но это внедорожник — нужно быть к этому готовым.
4. подслеповата оптика. нужны допфары.
1. явных минусов не заметил. Через 9 лет эксплуатации менялись только свечи, ремни, колодки, масла, антифриз.
2. на охоте явно перегрузил задок и после поменял пружины на 130 т.км. Пружины для XL7 не такие, как на версию простой гранвитары.

Полезный отзыв?
/

(+195/-5)

Посмотреть
еще 164 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Grand Vitara XL-7

Выкладываю заказ-наряд на замену ГРМ

Дополнительно к указанным запчастям необходимы две новые прокладки клапанных крышек левая 12591200  и правая 12591203 и уплотнители 12607600 - 6 шт.  В наряде повторю указаны прокладки трёх разных натяжителей: 12589477, 12589478, 12589479. Обязательна замена масла (5W-30 родное) и новый масляный фильтр PF-48. Герметик куда лили не знаю, но по регламенту он нужен. Вот собственно и всё. Да собственно и цепи. Номера раньше выкладывал.

Цена вопроса в наряде. Думаю можно и дешевле, но не стал искать, и сделал у дилера GM.  К стати кто боиться что цепи того... То механики сфоткали цепи - прикладываю: разница доли мм.

30 июня 2013

Пробег 124000 км

Уточнения: только передняя подвеска аналог каптивы. Задняя только похожа! Частично кое-что подойдет. Для тех у кого 2007-2008 года попроще, 2009 год были изменения.

Итак, пробег 124000 км, проведено крупное ТО с заменой цепей ГРМ. Кто читал, у меня 2007 год выпуска, соответственно "наследственная болезнь" растянулись цепи ГРМ. Работа у официалов GM (автоцентр Лаура на Софийской в СПб) обошлась в 24000 руб + расходка = 30000 руб. Конечно можно было и подешевле, но! В Лауре в наличии были все запчасти кроме моих цепей, прокладки, натяжители и пр. всё от двигателей каптивы  (антары) 3,2 литра и 3,6 кадиллак, подошло всё кроме прокладки клапанной крышки (подозреваю посадили на старую с герметиком). ИТОГ: цепь от опеля антары 3,2 литра купил в москве за 3500 руб. Америкосовскую можно взять за 1800-2500 руб. Цепи все три производства франция выпуск 2012 год!!! Маслонаполненные задние сайлентблоки передних рычагов (да да так!) установленные от каптивы полное Г.! масло вытекает за 2-3 месяца, видать тяжеловата! Родные простые резиновые без масла отходили 100000 км. Буду родные заказывать! Продолжает выключаться магнитола, при её отключении не заряжается аккумулятор. В чём связь не понять! Получил от собрата по машине руководство по ремонту на аглицком. Желающие пишите. Буду по схемам разбираться- кажется какая-то релюха то сработает, то нет. Но какая связь магнитолы и зарядки аккумулятора не пойму (может кто подскажет?).

26 декабря 2012

Технические характеристики Suzuki XL-7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 140 л.с. 243 H*m 8,9 сек. 177 км/ч V6

Подробнее

За движение внедорожника отвечает недостаточно мощный для почти 2-тонного автомобиля двигатель. Сюда установлен V6 объемом 3,6 литра под названием GM High Feature engine. Отдает он всего лишь 252 лошадиные силы и 243 H*m крутящего момента. Отдача слабая, уже в те года другие производители снимали при таких объемах намного больше мощности.

Парой всегда служит автоматическая 5-ти ступенчатая коробка, привод будет либо передним, либо полным. Если у вас переднеприводный автомобиль, то до сотни вы сможете разогнаться максимум за 9,5 секунды, полноприводная версия сокращает это время на 0,6 секунды. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 13 литров бензина, в то время как на полном приводе этот показатель меньше на 2 литра.

Подвеска классическая для подобных авто – Макферсон на передней оси и многорычажка на задней. Опционально на задние колеса ставились гидропневматические амортизаторы Sachs. Проходимость Suzuki XL-7 (2007-2009) не удивляет, так как модель создавалась для рынка США, где дороги практически идеально ровные. Тем не менее в сложные места она проехать может, но будут присутствовать крены и покачивания кузова.

Последнее дополнение.

С последнего дополнения ничего нового не произошло. Пробег почти 130 тыс.км. Очередной раз заменены сайлентблоки стабилизаторов, колодки передние, масло в АКПП, аккумулятор - установил 63 АЧ. 

Уточнения по авто: двигатель Сadillac LY7, коробка передач AW55-51SN. Расход бензина как и раньше в режиме межгород, город с пробками - 15-16 литров 92. При этом межгород 10,5-11 литров при скорости 120-130 км/ч. Эта машина для долгих поездок!  

После  4,5 лет ежедневных поездок (кроме отпусков - примерно 5 месяцев) на этом авто решился на окончательную продажу - до этого выставлял и снимал несколько раз. Не мог расстаться так как всё устраивало (в прочем как и сейчас) в этой машине, и не мог найти достойную замену по соотношению цена/мощность/управляемость/проходимость. Всё что едет также - стоит от 2,7млн.руб.  Но желание нового побеждает.

Дизайн

Вместительный Сузуки ХЛ7 2020 получил соответствующий дизайн. Поскольку модель уже обладает большим «стажем», то и внешний вид назвать свежим нельзя. Однако классические очертания никогда не уходят из моды. Основные элементы внешности:

  • в передней части появилась фирменная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. Ее блеск оттеняют ровная крышка капота с выступающими ребрами по бокам и крупные фары оригинальной формы. Для улучшения динамических характеристик лобовое стекло предельно наклонили в сторону водителя;
  • в профиль дизайнеры соблюли общую концепцию плавности. Аккуратные линии подчеркивают установленные сверху рейлинги. Колесные арки выглядят массивно за счет квадратной формы с небольшим скруглением;
  • задняя часть выглядит просто и максимально функционально. Крупные фонари лишены современных светодиодов, но в верхней части можно отметить небольшую полоску дополнительного стоп-сигнала. Крупная дверь обеспечивает легкость погрузки. По бамперу проходит пластиковый обвес, защищающий авто от случайных повреждений.

Салон сделан также просто. Дешевый пластик дополнен вставками «под дерево». Водителю достается мультифункциональный руль, интуитивно понятная приборная панель состоит из стандартных датчиков тахометра, спидометра и уровня технических жидкостей. Климатический контроль представлен с аккуратными шайбами, облегчающими настройку.