Квадроциклы sym quadraider 600, 300, 400

Материалы изготовления

Для производства квадроциклов Sym Quadraider используются только качественные и надежные материалы:

  1. Передние и задние диски транспортных средств отливаются из алюминия.
  2. Конструкция и рама техники выполняет из стальных труб.
  3. Внешняя обшивка квадроциклов изготовляется из прочного пластика, который способен воспринимать даже значительные удары.
  4. Колеса выполняются из многослойной резины, позволяющей эксплуатировать технику даже по бездорожью.

Таким образом, приобретая квадроциклы Sym Quadraider, можно быть уверенным в их качестве и надежности.

Квадроциклы Sym Quadraider качественны и надежны

Модельный ряд

В настоящее время в Российской Федерации можно приобрести квадроциклы Sym Quadraider различных моделей. Они отличаются друг от друга своим внешним видом, техническими особенностями и эксплуатационными возможностями.

SYM QuadRaider 600

СУМ 600 – квадроцикл, который в линейке тайваньской компании является одним из наиболее мощных. Рабочий объем его двигателя составляет 656 см3. Мощность данного силового агрегата достигает 40 л. с. при 7000 об/мин.

Квадроцикл Sym Quadraider 600 отзывы имеет преимущественно положительные.

Квадроцикл Sym Quadraider 600

Покупатели отмечают такие его важные особенности, как:

  • вместительный топливный резервуар на 18 л.:
  • значительная максимальная скорость в пределах 80 км/ч;
  • неплохая грузоподъемность, ограничена 250 кг;
  • 2 удобных и просторных посадочных места.

Модификация SYM QuadRaider 600 38 hp

Мощность данной модификации немного больше стандартной – 42 л. с. Эта модель имеет вариаторную коробку переключения передач. Снаряженная масса данного технического средства составляет 300 килограмм.

SYM QuadRaider 450

К основным особенностям данной модели можно отнести силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 448,8 см3. Мощность двигателя достигает 42,7 л. с. Максимальная скорость, которую он обеспечивает, ограничена 110 км/ч.

Квадроцикл SYM QuadRaider 450

SYM QuadLander 200

Немного более производительной является модель SYM QuadRaider 400. На ней установлен двигатель с рабочим объемом 359,3 см3. Его мощность достигает 25,8 л. с. Вследствие этого квадроцикл SYM 400 отзывы имеет нейтральные или же положительные.

Производитель

Sym Motors – это тайваньская компания, которая специализируется на производстве мототехники и автомобилей. Ее основание произошло в Тайпее в 1954 году. В настоящее время штаб-квартира предприятия находится в Синьчжу. Компания занимается реализацией двух- и трехколесных транспортных средств под брендом Sym.

Основные производственные мощности Sym Motors расположены в Тайване, Вьетнаме и Китае. С момента своего открытия компания изготовила более 16 миллионов различных типов мототранспорта, пользующегося популярностью, как в родной стране, так и за рубежом.

Годовой доход Sym Motors превышает 1 миллиард долларов. На одной из тайваньских заводов данной компании работает более 2300 человек.

Технические характеристики

Выбор любого квадроцикла нужно осуществлять с анализа его технических характеристик. Именно они влияют на функциональность данного транспортного средства и его эксплуатационные возможности

Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на габаритные размеры понравившейся модели, ее двигатель, КПП, колеса, подвеску и тормоза

Размеры

Квадроциклы Sym Quadraider имеют средние габаритные размеры:

  • длина: 2300-2400 мм;
  • ширина: 1100-1200 мм;
  • высота: 1200-1300 мм.

Габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider могут немного отличаться друг от друга, что обусловлено конструктивными особенностями данных ТС.

Двигатель и КПП

На всех моделях Sym Quadraider производитель установил одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. Он оснащен жидкостным типом системы охлаждения.

Использующийся на силовой установке цилиндр имеет электрокерамическое покрытие. На каждом цилиндре находится по два клапана.

С анализа технических характеристик нужно осуществлять выбор любого квадроцикла

Двигатель имеет карбюраторный тип топливной системы. Система смазки ограничена масляным картером. Силовая установка может работать только при использовании бензина с октановым числом не ниже 92.

Колёса

На квадроциклах Sym Quadraider используются внедорожные колеса таких типов:

  • на передней оси: 00-12;
  • на задней оси: 00-12.

Подвеска

Квадроциклы Sym Quadraider имеют такие подвески:

  1. Спереди: независимая, оснащенная двумя А-образными рычагами, а также соответствующими шаровыми опорами.
  2. Сзади: независимая, оснащенная с двумя А-образными рычагами.

На квадроциклах используются пружинно-гидравлические амортизаторы, которые имеют функции регулировки по нескольким параметрам.

Немного отличаться друг от друга могут габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider

Тормоза

На передней и задней оси производитель оборудовал квадроциклы Sym Quadraider дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Разница между ними заключается лишь в диаметре:

  • спереди: 220 мм;
  • сзади: 190 мм.

Использующиеся тормоза обеспечивают должный уровень безопасности движения.

Производитель

Sym Motors – это тайваньская компания, которая специализируется на производстве мототехники и автомобилей. Ее основание произошло в Тайпее в 1954 году. В настоящее время штаб-квартира предприятия находится в Синьчжу. Компания занимается реализацией двух- и трехколесных транспортных средств под брендом Sym.

Основные производственные мощности Sym Motors расположены в Тайване, Вьетнаме и Китае. С момента своего открытия компания изготовила более 16 миллионов различных типов мототранспорта, пользующегося популярностью, как в родной стране, так и за рубежом.

Годовой доход Sym Motors превышает 1 миллиард долларов. На одной из тайваньских заводов данной компании работает более 2300 человек.

Тест-драйв SYMQuadRaider 600 LE

Как вы думаете, производимые в Тайване ATV марки SYM по совокупности свойств ближе к брендовым квадрикам или к дешевым «китайцам»? Вот это мы сейчас и попробуем выяснить. Тайваньский SYM на внешних рынках конкурирует со своим успешным сородичем Kymco.

Дабы понять, какие ветры дуют в квадростроении этого азиатского региона, мы взяли на тест два утилитарных квадроцикла SYM – «верхнюю» модель QuadRaider 600 и бюджетную QuadLander 300. Досмотр с пристрастием показал, что перед нами конструкция качественно собранная и в большинстве моментов продуманная. Но вид это только начало, ведь можно сколь угодно долго рассматривать пирог, любуясь румяной корочкой, и не иметь представления о степени его съедобности.

В порядке возрастания начнем с «трехсотки». Самое главное у квадриков такой кубатуры – это цена. Здесь цифры на ценнике такие – 207 800 руб. Что имеем за эти деньги? Трехсоткубовый карбюраторный мотор, у которого электростартер продублирован ручным пускателем. Увы, есть только задний привод, но зато вариаторная трансмиссия с режимом пониженной передачи. Передняя подвеска традиционно независимая, а задняя зависимая, что также типично для дешевых моделей.

Едет «трехсотка» на удивление бодро, правда, трясет на ней за счет цельной задней балки будь здоров. Но если не пытаться пересидеть неровности, а подняться в стойку, то уехать можно далеко. В общем, такой весьма приятный квадрик для начинающего или для того, кому просто нужны умеренно внедорожные самодвижущиеся четыре колеса.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Топовая «шестисотка» в сравнении с младшей моделью это как катамаран против каяка.

Большой QuadRaider 600 действительно хорошо управляется, отличается мягким ходом (заслуга задней независимой подвески) и радует четкостью и легкостью рычага переключения вариатора. На свои шестьсот карбюраторных кубиков ATV, в общем, едет лучше, чем большинство «желтой» техники с похожим объемом, у которой с динамикой как у «четырехсоток» от именитых производителей. Да и в остальном QuadRaider 600 похож на дорогие квадрики: передние колеса подключаются электроприводом, система охлаждения жидкостная с электровентилятором, вариатор с понижающей передачей, литые диски. Пластик показался довольно эластичным, да и подножки повредить, похоже, непросто – в задней части они усилены. Приятно порадовало такое нечасто встречающееся решение, как сапуны редукторов, представляющие собой герметичные гофрированные чехольчики. Какие минусы мы нашли во время теста? А вот такие. У седла слабая защелка, и оно попросту слетает при активном драйве (обещано, что на следующей партии это будет устранено). Фары, не отличающиеся герметичностью. Ну и еще один «косяк» из тех, что полностью на совести проектировщиков.

Представьте ситуацию: вы едете по глубоким колеям с кренами, близкими к критическим, или застряли в таком положении, или вообще уронили квадрик набок. Так вот при таком наклоне из системы дренажа топливного бака бензин начинает подтекать в корпус воздушного фильтра, потихоньку заполняя весь объем. Впрочем, поскольку фильтр не чепуха бумажная, а многоразовый поролон, то все решается просто: отжимаем фильтр, сливаем бензин через предусмотренное отверстие – и вперед. Но лучше бы, конечно, придумать что-то с дренажом, ведь задача это ну совсем несложная.

Запчасти, по словам дистрибьютора, ждать месяцами не придется. Расходники и кое-что посерьезнее в наличии есть. Конкурентоспособна ли цена «шестисотки» в 295 000 рублей? Сложный вопрос. Все-таки тайваньским ATV только предстоит заслужить авторитет на российском рынке И еще один момент: потенциальному покупателю не стоит тешить себя мыслями о лаврах победителя в трофи-рейдах. Система воздухозаборника двигателя, отсутствие блокировки переднего дифференциала, да и вес в три с половиной центнера не позволят QuadRaider 600 на равных бороться с брендовыми ATV.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ

Технические характеристики

Выбор любого квадроцикла нужно осуществлять с анализа его технических характеристик. Именно они влияют на функциональность данного транспортного средства и его эксплуатационные возможности

Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на габаритные размеры понравившейся модели, ее двигатель, КПП, колеса, подвеску и тормоза

Размеры

Квадроциклы Sym Quadraider имеют средние габаритные размеры:

  • длина: 2300-2400 мм;
  • ширина: 1100-1200 мм;
  • высота: 1200-1300 мм.

Габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider могут немного отличаться друг от друга, что обусловлено конструктивными особенностями данных ТС.

Двигатель и КПП

На всех моделях Sym Quadraider производитель установил одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. Он оснащен жидкостным типом системы охлаждения.

Использующийся на силовой установке цилиндр имеет электрокерамическое покрытие. На каждом цилиндре находится по два клапана.


С анализа технических характеристик нужно осуществлять выбор любого квадроцикла

Двигатель имеет карбюраторный тип топливной системы. Система смазки ограничена масляным картером. Силовая установка может работать только при использовании бензина с октановым числом не ниже 92.

Колёса

На квадроциклах Sym Quadraider используются внедорожные колеса таких типов:

  • на передней оси: 00-12;
  • на задней оси: 00-12.

Подвеска

Квадроциклы Sym Quadraider имеют такие подвески:

  1. Спереди: независимая, оснащенная двумя А-образными рычагами, а также соответствующими шаровыми опорами.
  2. Сзади: независимая, оснащенная с двумя А-образными рычагами.

На квадроциклах используются пружинно-гидравлические амортизаторы, которые имеют функции регулировки по нескольким параметрам.


Немного отличаться друг от друга могут габаритные размеры различных моделей Sym Quadraider

Тормоза

На передней и задней оси производитель оборудовал квадроциклы Sym Quadraider дисковыми тормозами с гидравлическим приводом.

Разница между ними заключается лишь в диаметре:

  • спереди: 220 мм;
  • сзади: 190 мм.

Использующиеся тормоза обеспечивают должный уровень безопасности движения.

Конкуренты скутера SYM


YamahaT-Max – стоимость 564 000 руб. Один из образцовых современных макси-скутеров с 530-кубовым двигателем (двухцилиндровый, четырехтактный), стильным дизайном и отличной управляемостью. Рама выполнена из алюминиевого сплава, оба колеса — с 15-дюймовыми шинами.


Peugeot Geopolis 500 — стоимость — 350 000 руб. Загадочного «француза» нам так и не удалось найти в наличии в московских мотосалонах — уверяют, что появится уже в сентябре. В его активе — не слишком высокая цена, большие 16-дюймовые колеса и хороший набор опций. Двигатель не самый тяговитый — при 500 см3 всего 33 л.с.

Suzuki AN650A Burgman 650 — стоимость — 499 000 руб. Двигатель объемом 638 см3 (55 л.с., 62 Нм) наделяет этот макси-скутер недюжиной динамикой. С практичностью тоже все в порядке: предусмотрены большие отсеки для мелочей, подседельный бокс. Есть приятные опции вроде подогрева ручек и регулировки ветрового стекла.

Нет утверждений, что скутер SYM идеален. Большие японские скутеры во многом превосходят тайваньский: Yamaha Т-Мах более азартен, a Suzuki AN650A Burgman 650 Executive стабильнее на прямой, к тому же может предложить ручки с подогревом и трюм под два шлема, в скутере SYM MAXYM 600i умещается только один. В отсек под седлом умещается 1 — шлем но остается еще достаточно места — например, для городского рюкзака. Есть конечно «трюмы» и побольше, но и этого вполне достаточно. К тому же сзади есть кофр, который входит в комплектацию. Но различие в стоимости … минимум раза в два! В данной ситуации как нельзя кстати придется фраза: больше скутеров — хороших и разных!

Топ-1. MOTO-ITALY NESSO 125

Рейтинг (2020): 4.85

  • Номинация

    Лучшая универсальная модель

    Это идеальный скутер для любых условий. Ему в одинаковой степени доступны городские шоссе и бездорожье.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 78 000 руб.
    • Страна: Италия
    • Объем двигателя: 124,9 кубов
    • Мощность: 9,25 л.с
    • Охлаждение: воздушное
    • Расход топлива (100 км): 2,8 литра
    • Вес: 112 кг
    • Диаметр колес: 13

Так уж повелось, что если фирма-производитель родом из Италии, то можно быть уверенным, что техника будет самой лучшей. Данный скутер — не исключение, при этом его можно смело назвать бюджетным. Конечно, в сравнении с другими фирмами из этой страны. Аппарат однозначно универсальный. У него стоит 125 кубовый мотор с мощностью почти 10 лошадиных сил. Этого достаточно для перевозки пассажира или багажа общим весом до 160 килограммов. На корпусе имеется множество крючков для крепления сумок и собственный вместительный багажник. До сотни скутер разгоняется за считанные секунды даже при полной загрузке. А два маятниковых амортизатора делают комфортным перемещение вне асфальтированных дорог.

Плюсы и минусы

  • Маятниковые амортизаторы
  • Багажник на пять килограммов
  • Прочные дисковые тормоза

Сложно найти детали и комплектующие

Сравнение характеристик Топ-3 участников

MOTO-ITALY NESSO 125 GX Moto Matrix 150 Lifan LF250T-19A STEED 250
Средняя цена: 78 000 руб. Средняя цена: 64 000 руб. Средняя цена: 130 000 руб.
Страна: Италия Страна: Китай Страна: Китай
Объем двигателя: 124,9 кубов Объем двигателя: 150 кубов Объем двигателя: 250 кубов
Мощность: 9,25 л.с Мощность: 9,5 л.с Мощность: 19,7 л.с
Охлаждение: воздушное Охлаждение: воздушное Охлаждение: жидкостное
Расход топлива (100 км): 2,8 литра Расход топлива (100 км): 2,1 литра Расход топлива (100 км): 3,7 литра
Вес: 112 кг Вес: 103 кг Вес: 140 кг
Диаметр колес: 13 Диаметр колес: 12 Диаметр колес: 13

Комфорт

Отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider является их высокий уровень комфорта. Проанализировав свою предыдущую продукцию, инженеры компании решили сделать новые модели более просторными и удобными. Для этого существенно увеличились их габаритные размеры.

Для того, чтобы водителю вместе с пассажиром на квадроцикле было максимально удобно, производитель оборудовал технику подножками. Это в свою очередь влияет, в том числе, и на безопасность движения. Также квадроциклы оснащены зеркалами заднего вида и удобными грипсами. Они установлены даже в наиболее доступной версии – Sym Quadraider 300.

Высокий уровень комфорта является отличительной особенностью квадроциклов Sym Quadraider

BMW С 400 GT

Версия максискутера от BMW с приставкой Gran Turismo. Модель создана, чтобы покорять большие расстояния и легко переносить все тяготы дальних дорог. Даже ее внешность буквально кричит о вальяжности и солидности того, кто находится за рулем: двойная диодная фара и ходовые огни, большой ветровик и размашистые зеркала заднего вида придают серьезности.

До сотни байк разгоняется за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 139 км/ч. Мощность 350-кубового двигателя с жидкостным охлаждением составляет 39 лошадиных сил. Однако интереснее всего в BMW С 400 GT – его оснащение.

Даже в стандартной комплектации модель будет оснащена функцией бесключевого доступа, USB-разъемом и полноценной мультимедийной системой. А за отдельную плату вы получите кучу электронных помощников, которые сделают вождение скутера максимально безопасным. Правда и заплатить за это придется немало: в базовой версии С 400 GT стоит 580 тысяч рублей, а в максимальной на 60 тысяч дороже.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 565 кубов.
  4. Покрытие цилиндра – электрокерамическое.
  5. Номинальная мощность на выходе – 40 лошадиных сил/29.4 киловатт (при 7000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  14. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  15. Рекомендуемое масло – 10w40.
  16. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  17. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор CVT.
  3. Тип сцепления – центробежное, автоматическое.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и шаровыми опорами.
  6. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  8. Тип задних амортизаторов – пружинно-гидравлические, регулируемые по нескольким параметрам.
  9. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  10. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  11. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  12. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  15. Диаметр передних тормозных дисков – 220 миллиметров.
  16. Диаметр задних тормозных дисков – 190 миллиметров.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2310 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1155 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 910 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1475 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 320 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 18 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 336 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 250 килограмм.
  5. Количество мест – 2.