Тагаз роад партнер pickup

Продажа ТагАЗ Роад Партнер в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Роад Партнер 2009

279 000 q

Москва

Роад Партнер 2008

315 000 q

Москва

Роад Партнер 2008

275 000 q

Москва

Роад Партнер 2010

285 000 q

Москва

Роад Партнер 2009

255 000 q

Архангельск

Роад Партнер 2009

250 000 q

Нижний Новгород

Роад Партнер 2008

249 000 q

Волгоград

Роад Партнер 2009

230 000 q

Ростов-на-Дону

Роад Партнер 2009

349 000 q

Уфа

Роад Партнер 2008

320 000 q


Ставрополь

Роад Партнер 2008

421 000 q

Оренбург

Роад Партнер 2008

550 000 q

Туапсе

Роад Партнер 2010

399 000 q

Екатеринбург

Роад Партнер 2008

249 000 q

Екатеринбург

Роад Партнер 2008

250 000 q

Екатеринбург

Роад Партнер 2008

256 000 q

Екатеринбург

Роад Партнер 2008

270 000 q

Екатеринбург

Роад Партнер 2009

375 000 q

Челябинск

Роад Партнер 2008

255 000 q

Челябинск

Роад Партнер 2008

150 000 q

Запчасти и шины на ТагАЗ Роад Партнер

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Бампер передний Road Partner / Роад Партнер (Тагаз)

Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Роад Партнер SUV

Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2009
Тагаз Роад Партнер 2,3 рама, пониженная, парттайм и т.д.( в прошлой жизни Ссанг Ёнг Муссо), в одних моих кривых руках 10лет ровно. Куплен в марте 2009г. за 479 900,0руб.
Пробег 156 000км, но ездит каждый день в районе 20км, т.к. живу в частном секторе, машина в семье одна и она универсальна…

Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Уважаемые ДРОМовцы! Представляю Вашему вниманию свой второй отзыв.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ВЫБОР.

Итак, старина Тру (отзыв тут: Отзыв о Isuzu Trooper) был продан, встал вопрос замены. Сама проработка этого вопроса заняла не особо много времени и была разбита на два этапа: определение марки/модели и…

Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 2008
Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.
Первым моим автомобилем был ВАЗ 21074 1999 года рождения, приобретенный в 2007 году и проданный без малейшего сожаления в 2011 🙂
Про ТАЗ писать много не буду ТАЗ он и в Африке ТАЗ, но натерпелись мы с ним друг от друга достаточно. Я давал ему…

Статьи о ТагАЗ Роад Партнер

Статьи об автомобилях ТагАЗ Роад Партнер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка в Москву из Таштагола за Tagaz Road Partner;
Итак, я и супруга собрались активно отдохнуть в отпуске с пользой: посмотреть столицу нашей необъятной родины и вернуться оттуда на машине типа жип за 300-350 тыр. деревянных, с посещением дружеских мест на обратном пути.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ТагАЗ Роад Партнер Pickup

Объем двигателя ТагАЗ Роад Партнер

Крутящий момент ТагАЗ Роад Партнер

Подготовка Road Partnera к бездорожью

Выше я обмолвился о доработках, которые возможны для подготовки автомобиля к бездорожью. Очень кратко подниму этот вопрос в этой главе. В случае корректных расчетов на Tagaz Road Partner легко и без серьезных капиталовложений устанавливаются колеса размерностью 235/85R16, 245/70R16, 245/75R16 и даже 265/75R16 которые сейчас стоят на моей машине вместо штатных шин размерностью 235/70R16. Можно и больше, но это уже другие деньги, другие работы и другая тема. При установке шин размерностью 235/85R16 или 265/75R16 клиренс автомобиля увеличивается на 3,5 см! Это очень много. Чтобы лучше представить себе значимость увеличения дорожного просвета на 3,5 см, представьте, дорожный просвет среднего седана, это 16 см., а дорожный просвет большинства современных внедорожников 19 – 19,5 см. То есть, разница в дорожном просвете между обычным легковым седаном и современным внедорожником в заводской комплектации 3 – 3,5 см. за счет которых внедорожник при езде по бездорожью уже не цепляет днищем по грунту в отличие от обычного седана. Думаю, теперь вы представили, что такое увеличение клиренса на 3,5 сантиметра. Но это еще не все, подобная подготовка под установку колес большего размера, как известно, чаще, включает в себя боди-лифт кузова или лифт подвески, а в некоторых случаях и то и другое

Важно понимать, что ни боди – лифт, ни лифт подвески не увеличивает клиренса, как ошибочно полагают очень многие начинающие владельцы внедорожников. И первое, и второе есть лишь путь к цели, а цель установить колеса большего размера, за счет которых и произойдет увеличение клиренса автомобиля

Важно понимать, что при установке колес большего размера возрастет нагрузка на многие узлы, в том числе и на двигатель. Это еще одна причина, по которой я советую приобретать автомобиль с движком 3,2. После боди-лифта, лифта подвески и установки колес большего размера автомобиль словно перерождается, он выходит на свет в совершенно новом облике. В нем без следа исчезают черты валкого городского кроссовера, и Road Partner окончательно принимает вид типичного внедорожника. Важно и то, что обретя свое новое «лицо» Road Partner был принят обществом. Я понял важную вещь – в таком виде он нравится не только мне, но и окружающим. Если раньше при разговоре о Road Partnere были люди, которым виделся его дизайн сомнительным или непривычным, то теперь я часто наблюдаю, повернувшиеся головы прохожих или водителей, которые с интересом изучают автомобиль. Уже неоднократно ко мне подходили люди с просьбой рассказать о машине, и что самое интересное, меня уже три раза догоняли на трассе другие Road Partnerы и их владельцы очень просили рассказать, что и как надо сделать, чтобы у них было также. Теперь, после вышеперечисленных работ и при правильной резине Tagaz Road Partner с легкостью довезет вас до места практически по любому бездорожью.

О дизайне

Иногда мне приходится слышать мнение, что дизайн Tagaz Road Partner спорный. Это не так. Сейчас я это поясню. Хочу напомнить, что в своё время Ssang Yong Musso (он же Tagaz Road Partner) получил премию за лучший дизайн года, а разработкой дизайна машины занимались англичане – люди имеющие представление о дизайне. И ещё один момент, для тех, кто продолжает сомневаться и кого смущает внешность Tagaz Road Partnera, вспомните, когда какой-либо автомобильный бренд выпускает свою очередную новинку, все к ней первое время как бы приглядываются, она новая на улицах города, а потом мы начинаем ее любить. А за что? Чаще всего не за дизайн, а за бренд! Например, Вспомните, BMW E-39 (пятерка выпуска с 96 по 2004г) это был шикарный автомобиль с «космическим» салоном, где на торпеде красовалось уйма кнопочек, они светились в ночи и делали автомобиль неповторимым. А что пришло на смену? BMW E-60 пустой, голый изнутри? Но его приняли. Приняли за бренд. Существует мнение, что мода и ее развитие движется как бы по спирали, т.е. каждый следующий виток, так или иначе, имеет отражение чего-то прошлого. Наверное, подобная теория имеет право на существование. Смотрите, полтора-два десятилетия назад такие ведущие бренды как Mercedes-Benz или BMW применяли дизайн «рубленых» автомобилей, не используя плавных линий и переходов. Помните, Mercedes 600 – «чемодан», Audi 100 – «долото» и т.д. В то время как Корейцы напротив, разрабатывая свой дизайн, старались использовать т.н. плавные переходы. И что мы видим сейчас? А сейчас мы видим, что ведущие бренды такие как Mercedes-Benz, BMW и пр. применяют в своих машинах именно дизайн по «корейскому» типу, это и раскосые глазки (фары) и раздутые арки и появившиеся плавные линии. Поэтому, именно сейчас, дизайн Tagaz Road Partnera как никогда актуален, да и вообще, если присмотреться мордочка машины очень напоминает Мерседес W-202, а это и сейчас автомобиль пользующейся спросом. Заканчивая вопрос дизайна, скажу еще одну маленькую вещь, в сумерках задние габариты Роуд Партнера зачастую принимаются за габариты Х5. Так, о дизайне На мой взгляд, дизайн Road Partnerа получился действительно весьма удачным, т.к. он впитал в себя типичные угловатые черты настоящего внедорожника и при этом имеет достаточное количество плавных линий и переходов, соответствующих сегодняшнему дню.