Тагаз тайгер

5 копеек о ТагАЗ Тагер

Арнольд Шварценеггер Оренбург
8 лет назад

Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, limited

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте—не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике—редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.

Полезный отзыв?
/

(+184/-19)

цветков сергей
7 лет назад

Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

90 т км всегда заводится всегда едет! 10-11 литров лето 13-15 зима. очень устойчивый 140-150 по шоссе шутя! вез на жест сцепке из крыма (1300 км) микроавтобус 2 тн и 4 пасс расход 12.5 литров на 3, 4 скорости.в машине легко спать вдвоем можно и втроем.Печка и кондей 5+.проходимость поразительная обставил Диско-4 !(на зимней не шиповке) шумоизоляция почти идеал!великолепные удобные пороги.
дорожный просвет можно побольше, рост 170 см отодвинул салазки вод сиденья подальше.Трудновато складивать задн сиденья для сна.дважды по молодости глючил блок упр. лечил снятием клемм акк никакой предпродажной подготовки протягивать надо.
трижды замена передних стоек стаб.80 т км замена вилки сцеп. на 60 т км замена хабов на механич. 5о т км замена прав перед аморт. Колодки родные !!!

Полезный отзыв?
/

(+120/-4)

nfyr
8 лет назад

Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максималка

сравню тагер с хюндай сантафэ так как тоже имею такой аппарат вернее жена ездит ..я на тагере .уже 9 месяцев и только положительные имоции ..кроме расходников ни чего не вкладывал ..акпп идеальна .динамика разгона отличная .шумка на высоте .идет мягко . проходимость отличная ….всякие понижайки блокировки .комплектация богатая . что не скажешь про санту .как сажусь в нее так все очень плачевней выглядет даже салон проигрывает не говоря уже про шумку ……
недостатков пока не вижу
пока нет

Полезный отзыв?
/

(+124/-13)

Посмотреть
еще 131 мнение
Добавить 5 копеек о ТагАЗ Тагер

5 копеек о ТагАЗ Тагер

Арнольд Шварценеггер Оренбург
8 лет назад

Тагер, 2009 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, limited

Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте—не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду!
Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике—редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать .
немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить.
Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи.

Полезный отзыв?
/

(+184/-19)

цветков сергей
7 лет назад

Тагер, 2009 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

90 т км всегда заводится всегда едет! 10-11 литров лето 13-15 зима. очень устойчивый 140-150 по шоссе шутя! вез на жест сцепке из крыма (1300 км) микроавтобус 2 тн и 4 пасс расход 12.5 литров на 3, 4 скорости.в машине легко спать вдвоем можно и втроем.Печка и кондей 5+.проходимость поразительная обставил Диско-4 !(на зимней не шиповке) шумоизоляция почти идеал!великолепные удобные пороги.
дорожный просвет можно побольше, рост 170 см отодвинул салазки вод сиденья подальше.Трудновато складивать задн сиденья для сна.дважды по молодости глючил блок упр. лечил снятием клемм акк никакой предпродажной подготовки протягивать надо.
трижды замена передних стоек стаб.80 т км замена вилки сцеп. на 60 т км замена хабов на механич. 5о т км замена прав перед аморт. Колодки родные !!!

Полезный отзыв?
/

(+120/-4)

nfyr
8 лет назад

Тагер, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максималка

сравню тагер с хюндай сантафэ так как тоже имею такой аппарат вернее жена ездит ..я на тагере .уже 9 месяцев и только положительные имоции ..кроме расходников ни чего не вкладывал ..акпп идеальна .динамика разгона отличная .шумка на высоте .идет мягко . проходимость отличная ….всякие понижайки блокировки .комплектация богатая . что не скажешь про санту .как сажусь в нее так все очень плачевней выглядет даже салон проигрывает не говоря уже про шумку ……
недостатков пока не вижу
пока нет

Полезный отзыв?
/

(+124/-13)

Посмотреть
еще 131 мнение
Добавить 5 копеек о ТагАЗ Тагер

5 копеек о ТагАЗ Тагер

Сергей Краснодар
6 лет назад

Тагер, 2011 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

В целом отличный авто,хорошее сочетание цена-качество. В обслуживании не очень дорогой. Отличная печка и кондиционер. Для такого объема двигателя довольно экономичный(приятно удивил). ходовка практически неубиваемая. Неплохой автомобильчик для бездорожья и любителей активного отдыха. Салон трансформер очень удобен и прост. ОДНИМ СЛОВОМ ДЁШЕВО И СЕРДИТО!
Обзорность на данном авто сильно страдает из-за широких стоек, ещё почти прямое и вертикальное стекло очень любит собирать камни!!! Маленький багажник,изначально ожидаешь большего.
Качество отечественной сборки хромает,мозги по дизелю никто не обслуживает, даже официальный дилер, пришлось удалить клапан подачи топлива, который жёстко прописан с имобилайзером. Шумная и трескучая коробка, не помогла замена подшипников и синхронов. Часто ломается вилка сцепления, замена- не дешёвое удовольствие.

Полезный отзыв?
/

(+56/-5)

6547921 Балашиха
4 года назад

Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Внешний вид на любителя, но очень удобная в эксплуатации по бездорожью: рыбалка, охота, поездки на природу и т.п.
Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало (8-8,5 трасса; 10-10,5 город), турбина немного ест масло (менее 100 г на 1000 км). Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались.
Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке.
Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс., говорят, это их болезнь. Пришлось менять.
Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться.
Через пару-тройку лет проседает нос. Лечится подкручиванием торсионов.
Как сказано выше, вилка сцепления умирает примерно на 70-80 тыс. км. От долгого вынужденного стояния (полгода на улице) сдохли предохранители генератора (90 тыс.), пришлось менять. От долгого же стояния задубели все резинки, после начала эксплуатации все вернулось в норму.
Больше, кроме регулярной замены фильтров и масле, машина ничего не потребовала.

Полезный отзыв?
/

(+56/-11)

вадим Краснодар
6 лет назад

Тагер, 2010 год, 2900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

ДЛЯ ДИЗЕЛЬКА С 2,9 ЕДИТ БОДРЕНЬКО. СИДЕТЬ УДОБНО.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -МКПП УЖАСНАЯ ПОСТОЯННО ЧТО ТО ЗВЕНИТ ,ГУДИТ,3 И 4 ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ХРУСТОМ,РЫЧАГ СКОРОСТЕЙ БОЛТАЕТСЯ В ПРАВО ЛЕВО ЧТО ХРЕН ПОЙМАЕШ,ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ ,ЛУЧШЕ СРАЗУ СТАВТЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАБЫ, А ТО ПОДВЕДЁТ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯШИЙ МОМЕНТ.двигатель работает ШУМНО звук вызывает панику.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДКА,ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ ТАК ПРОСТО В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ,ПОСТОЯННО НАДО ГДЕ ТО ИСКАТЬ ИЛИ ЗАКАЗЫВАТЬ.

Полезный отзыв?
/

(+46/-5)

Посмотреть
еще 14 мнений
Добавить 5 копеек о ТагАЗ Тагер

Уже не первые впечатления…) Обслуга АКПП, вдруг кому пригодится…

Выше упоминал об АКПП. Похоже пришло время сделать ТО коробки. А вывод такой появился вот с чего... 

Режим работы перед новогодними праздниками потихоньку начинает напоминать дурдом. Не успеваешь все и везде, соответственно и ездишь... В машину запрыгиваешь, как на коня и с места в галоп, не прогреваясь. Вот тут то ЭТО и вылезло. При движении на холодном автомобиле стало ОЩУЩАТЬСЯ переключение с 1-й на 2-ю передачу. Не тычок-пинок, а как мгновенная стоп-пауза в работе на фоне абсолютной плавности при переключении других передач. То есть именно ощущаться. При прогреве машины эффект пропадает. Допрос с пристрастием предыдущего хозяина выявил следующее - он и не подозревал о наличии каких-то жидкостей в АКПП в принципе! Выяснение регламента обслуживания непоняток только добавило - по Тагазу никто ничего не знает, даже дилер, который вразумительно смог озвучить только цену замены масла АКПП - 22 килорубля. На вопрос, можно ли привезти свое масло был ответ - "да, Декстрон-2 привозите, 9 литров. Да и зачем, там же на весь срок службы?"  НЕВЕРЮ! Хочешь хорошо сделать - сделай сам. Детальное самостоятельное изучение темы (Спасибо Корандоводу, украинским муссам, техдокументации SSY и итальянскому подьемнику) показало, что на аппарате стоит АКПП BTR 74 LE австралийского производства, никакого отношения к немцам не имеющая. Масло туда льется либо SSY оригинал (ОЕ0000000430)  Из аналогов есть только загадочный Кастрол TQ95 (другое ничего лить НИЗЗЗЯ!), который никто не видел и нигде не продается... А меняется раз в 60-70000 км, в комплекте с фильтром и прокладкой обязательно (ОЕ0555334783). И будьте внимательны, у мастеров должен быть сервис-щуп. Все встало на места! Никаких пауз и задержек. История обошлась в 8000 рублей (масло 8 л - 4800р., набор фильтра - 2400р., работа - 800р.) Будем надеяться, кому-нибудь эта инфа поможет. С наилучшими пожеланиями...)

6 сентября 2015

ТагАЗ Тайгер — обзор автомобиля

TagAZ Tager / ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Tager построен на платформе внедорожника Ssang Yong Korando 1996 модельного года. Этот автомобиль отличается простотой и прочностью конструкции. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Глядя на TagAZ Tager не остается никаких сомнений по поводу внедорожного потенциала этого автомобиля. В салоне этого внедорожника царит комфорт и лаконичность. Все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры получали максимальный уровень удобств. Базовая комплектация TagAZ Tager включает электропривод стекол, кондиционер, аудиосистему, иммобилайзер, центральный замок.

Для 3-дверного ТагАЗ Тайгер предлагается широкая гамма силовых агрегатов, тогда как для 5-дверной версии предусмотрен всего один двигатель. Наиболее мощным вариантом в линейке является 220-сильный 3.2-литровый вариант. Этот двигатель способен разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/час за 10.9 с, что не под силу многим легковым седанам. TagAZ Tager — рамный автомобиль с независимой передней торсионной подвеской и неразрезным задним мостом, поэтому его стихия — пересеченная местность и бездорожье.

Еще 10000 км и снег выпал…)

Попытка на стоковой резине кататься по снегу показала - идея плохая...) Учитывая паузу при нажатии на газ (вся дурь 104-го мотора появляется спустя полсекуднды), я не понимаю - уже шлифую или еще не поехал...) Если передавил, то жопу начинает нести. Кумха всесезонка М+S (235Х70Х16) позволяет ездить в снег только на полном приводе со всеми вытекающими, как то не превышая 80-90 (не рекомендует SS), с реальным расходом 20-23 литра на сотку. Мммдяяя... "По совету друзей" взял Continental UltraGrip Extrem 215Х65Х16. Сначала машин показался смешным - колесы то маленькие, но поехав, оценил всю мудрость совета. Тайгер перестал заваливаться в повороте, а на трассе получил управляемость породистого заднеприводного седана, даже не подключая 4Х4. И я полез в сугробы... Не сел нигде. Лазил по лесной дороге до Ройки, попытался сползти в кювет при развороте - не получилось, вылез. После того как перекоммутировал вентилятор охлаждения по рецепту Корандовод.ру немного очковал за перегрев АКПП на раскачке, но низкий поклон знатокам, вентилятор врубается вовремя.

Заскрипело сзади, сменил колодки. 800 рублей колодки минтекс (вонючие, зараза, но мягкие и не скрипят) и поймал лобовиком камень из-под фуры. Неоригинала стекла с ДД и антенной нету, а оригинал SS из Москвы 7800. Не астрономия после вольво...). Мост как тихонько ныл в промежутке с 110 до 120 (потом затыкается) так и ноет. "Не мешай агрегату работать" - сказали знающие люди - "у тебя дифф задний повышенного трения! Что ты хотел? На нем не надо 150 ездить", а я езжу и очень доволен. Все! Больше ничего не делал и ничего не беспокоит. Хочу диодные фонари! Удачной всем дороги, зеленого света, разбитых камер и качественного топлива!

25 декабря 2013

Продажа ТагАЗ Тагер в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Тагер 2008

300 000 q

Москва

Тагер 2011

500 000 q

Москва

Тагер 2008

325 000 q

Москва

Тагер 2008

335 000 q

Москва

Тагер 2008

299 000 q

Москва

Тагер 2010

270 000 q

Москва

Тагер 2010

430 000 q

Москва

Тагер 2008

375 000 q

Москва

Тагер 2008

339 000 q

Москва

Тагер 2010

379 000 q

Москва

Тагер 2009

499 000 q

Ярославль

Тагер 2010

539 500 q

Тула

Тагер 2008

385 000 q

Рязань

Тагер 2008

350 000 q

Липецк

Тагер 2008

370 000 q

Киров

Тагер 2010

380 000 q

Казань

Тагер 2008

475 000 q

Ульяновск

Тагер 2008

299 000 q

Сызрань

Тагер 2010

400 000 q

Волгоград

Тагер 2009

480 000 q

Запчасти и шины на ТагАЗ Тагер

Бампер передний Тагер / Бампер передний Tager (в сборе)

Фары Тагер, фары Tager, фары Korando (KJ), новые

АКПП BTR74 Санг Ёнг Муссо, Корандо

Цена 25 000 р.

Фары на Tager (Тагер) / Korando KJ

Отзывы российских владельцев автомобилей ТагАЗ Тагер Van

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2009
Доброго Вам времени суток, друзья! Отзыв пишу первый раз, так что прошу сильно не ругаться на ошибки и возможно легкий сумбур. Данным автомобилем Тагаз Тагер 3.2 АКПП (далее Тигрёша) владею с сентября 2014 года и проехал на нем за это время 65 т.км. Надеюсь отзыв комунибудь будет полезен, и…

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Доброго всем времени суток.

Хочу рассказать об автомобиле Тагаз Тагер. По традиции скажу что это первый написанный мною отзыв. Вопреки традиции, скажу что мне глубоко плевать какие оценки мне поставят, потому что пишу для людей планирующих либо сомневающихся в приобретении Тагера. В моем…

Отзыв о ТагАЗ Тагер, 2008
Вот снял видео для тех кто интересуется недорогими рамными джипами И Тагером:

На самом деле машина очень достойная, с хорошими корнями в виде Mersedes Benz и Sang Yong.
Хорош он и для повседневной эксплуатации и даже для джиперских покатушек. Отлично ремонтируется своими силами и тюнингуется…

Статьи о ТагАЗ Тагер

Статьи об автомобилях ТагАЗ Тагер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым;
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Хе…

Экспедиция «Югра—Таймыр 2012»: Нижневартовск—Норильск и обратно на Toyota Land Cruiser 80 и ТагАЗ Tager;
Главной особенностью в подготовке автомобилей, кроме обычной внедорожной подготовки, являлось обеспечение возможности взятия на каждый борт как можно большего количества топлива, поскольку не было известно, сколько…

Санкт-Петербург—Якутск на ТагАз Тагер;
Я прилетел в Питер в конце августа, а через несколько дней из Калининграда приехал мой друг Роман. У него была цель — купить продукт отечественного автопрома Tagaz Tager. Почему именно эту машину? Небольшой, но надежный …

  • TAGAZ Tager 3200 проблема с АКПП
  • Купил Тагер Тагаз 2010 г.в. 2.3 бенз
  • ТагАЗ Тагер под заказ. Новосибирск

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ТагАЗ Тагер SUV

Объем двигателя ТагАЗ Тагер

Крутящий момент ТагАЗ Тагер

Сто сорок тысяч километров и дорог и не дорог…)

Сто сорок четыре тысячи пробега… Даже неудобно как-то перед машиной. Масло менял, шприцевал суставчики и все…

Постоянные поездки на рыбалки и в походы. А летом 2014-го за плечами поездка на южный Урал через Сызрань, Сим, Нязепетровск, Уфалей и Челябу по М5 трассе.

О М5-й отдельно: видимо немцы все-таки дошли до Урала именно по ней и именно по ней отступили под обстрелом со всех сторон…))) Валялись по обочинам фуры и через каждый километр стояла какая-нибудь легковушка из под которой торчали ноги водителя, прикручивавшего отвалившиеся детали. Жена с сыном были в восторге от того, что не поехали на Вольво — мы б наверно не доехали…) Были места, где она походила на дорогу, но их было немного. Приличная трасса началась только от границ Башкирии, но радует, что вроде и на диких участках М5-ой начиналась суета дорожников.

Да, извините, увлекся — я не о трассе, я о машине. По приезду обратно в Питер загнал к себе на станцию и опять был с позором изгнан — отстань от машины, все у тебя в порядке! Прошла зима и дважды отказывали хабы в мороз — слесаря сказали: от замерзшего конденсата. Менять не стал

Весной я обратил внимание на износ внутренней кромки переднего правого колеса. Загнал на подьемник и с радостью обнаружил, что наконец-то поремонтирую Тигру

Итоги получились следующие: сайлентблоки передних верхних рычагов — 4 штуки по 350 рублей (оригинал SS) + работа 3000р, переборка и набивка передних хабов с подтяжкой подшипников — 1000р, замена сальников правой задней полуоси (сальники 270р+550р оригинал SS) с работой 2500р, оба наконечника рулевых тяг (оригинал SSy по 770р) — замена 800р, ну и регулировка УУК соответственно. А, забыл — еще пыльник верхней шаровой — 120р. Иными словами расходы на ремонт (не эксплуатационные) за общий пробег Тагера в почти полторы сотни тысяч верст без разбора дорог и направлений и далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для Вас?

Да, еще за это время поставил кенгурятник и тюнинговые фары от гелендоса. Смотрится супер. Фотки в ближайшее время выложу. Короче — автомат калашникова, а не автомобиль. Ни разу не пожалел о том, что купил это чудо корейско-российского автопрома! Вообщем ТИГРА — до изумления надежный, удачный и лучший (за свои деньги естественно) автомобиль!

Модификации ТагАЗ Тайгер

ТагАЗ Тайгер 2.3 MT 4×2

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 210/2800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ТагАЗ Тайгер 2.3 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 210/2800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТагАЗ Тайгер 2.6 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2607
Мощность, л.с. / оборотах 104/3800
Момент, Н·м / оборотах 215/2200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ТагАЗ Тайгер 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2874
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 256/2400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики