Оглавление
Характеристики и надежность двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 8,1 сек. | 195 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 375 л.с. | 510 H*m | 7,9 сек. | 195 км/ч | V8 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 211 л.с. | 520 H*m | 10,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 9,6 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Выбрать себе мотор не проблема, предложено все, что нужно. Правда выбор сужается, если вы сами его сузили, выбрав рестайлинг или дорестайлинг.
Список моторов Land Rover Discovery IV:
- 2,7-литровый дизельный V6, мощностью 190 лошадиных сил с 440 единицами крутящего момента. После рестайлинга его перестали устанавливать.
- 3-литровый дизельный V6 с двумя турбинами. Мотор предлагался в двух версиях – 211 и 249 лошадиных сил. Также отличался крутящий момента – 520 и 600 H*m соответственно. Этот дизель ставился всю жизнь модели.
- 5-литровый бензиновый атмосферный V8, мощностью 375 лошадиных сил с 510 единицами крутящего момента. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 8 секунд, правда минимальный расход топлива в городе равен 20 литрам.
- После рестайлинга 5-литровый V8 сменился 3-литровым турбированным V6 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента.
Дизеля проблематичней бензиновых. 2,7-литровый двигатель часто лишается клапана EGR из-за чего появляется неровная работа и много дыма. Также разрывается патрубок от радиатора к дросселю, что снижает мощность. Быстро изнашиваются вкладыши шатунов. Турбина способна пройти максимум 200 тысяч километров, после нужна дорогая замена.
3-литровый дизель Ленд Ровер Дискавери выносливей. Турбины ходят дольше, ведь их две и общая нагрузка меньше. Правда в случае ремонта ценник будет в два раза выше. Вкладыши шатунов тоже изнашиваются, но реже.
Лучше присмотреться к бензиновым аппаратам, если готовы смериться с большим расходом топлива. При должном обслуживании максимум случится проседание ремней ГРМ (их два).
Салон Дискаря 4
Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.
Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.
Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.
Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.
Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.
Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- навигационная система;
- предзапусковый отопитель Webasto;
- опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
- система контроля слепых зон.
На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.
Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.
Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S | 4 194 000 | SE | 4 644 000 |
HSE | 5 500 000 | HSE Luxury | 6 053 000 |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Жизнь подвески
Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.
Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.
Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.
Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.
Дизайн и салон
Для улучшения стиля и скоростных качеств было изменено порядка 1,5 тысяч деталей. Снаружи имеем ту же квадратную форму, но корпус изменен для установки передних и задних светодиодных фар.
Изменилась также передняя решетка, состоящая из двух частей, находящихся над улучшенным бампером. Теперь передняя часть пропускает больше воздуха для его поступления в мощный трехлитровый двигатель.
К общей длине было прибавлено 17,6 см. И вместо пятиместного автомобиля с двумя случайными креслами мы получили полноценный семейный мини-вен с семью сидениями.
Салон претерпел кое-какие приятные изменения в виде большого количества кожаной отделки и мягкого пластика. Кроме того, теперь запуск машины выполняется с помощью кнопки, а не ключа.
Система адаптации к дорожным условиям занимает место перед рычагом переключения передач. На руле множество полезных элементов управления, а симпатичный touch screen снимает необходимость во многих ручках и кнопках.
Сзади — хорошее пространство для ног и головы. Складной третий ряд выполнен с умом. Сидения легко установить и в них хватит места даже для взрослых.
Что касается багажника, то в нем большое количество отделений для пассажиров третьего ряда. Объем багажника составляет 1192 л с убранными сидениями третьего ряда. Если убрать и второй ряд, то полезный объем составит 2558 литров. При этом даже не придется снимать подголовники. Задняя стенка откидывается, создавая площадку для пикника или место для обзора.
Эксплуатационные расходы
Лучшее, что можно сказать о Discovery 4 с его трехлитровым двигателем B6 — это то, что он легко превосходит прежний двигатель на 2,7 литра по экономии топлива и эмиссии. Несмотря на то что мощнее на 29 % и обладает большим крутящим моментом. Расход топлива составляет 9,3 литра на 100 километров, что лучше прежних 10,4 литра. Эмиссия составляет 244 грамма на километр пути, что лучше прежней модели на 26 грамм.
Остаточная стоимость составит половину цены после трех лет эксплуатации. Компания Land Rover включила большое количество нововведений, призванных улучшить экономию топлива. Среди них — интеллектуальная система питания, которая подзаряжает батарею только в особенно эффективные моменты, экономичный насос кондиционера и некоторое количество аэродинамических улучшений.
Доспехи вам к лицу
ХОЛОД, сырость, гигантские трубы, свисающие с потолка цепи и крюки, на которых, словно узники в средневековых застенках, мерно раскачивались… новые двигатели. Презентация “Discovery 4” проходила в настоящем подземелье, а именно – в недрах самой большой земляной дамбы в Шотландии, образующей водохранилище Мэггет, которое питает водой Эдинбург и его окрестности.
Надо сказать, такой антураж был “Land Rover” к лицу. Ведь новые бамперы, решетка радиатора, фары с модными светодиодными секциями и прочие декоративные элементы заметно освежили облик внедорожника, но кардинально его не изменили. “Discovery” словно надел дорогой, с иголочки, костюм, который только подчеркнул его строгую выправку и брутальный имидж. В этой машине по-прежнему нет ни капли пафоса или сентиментальности, она, как всякий истинный “Land Rover”, всем своим видом демонстрирует готовность к преодолению любых преград и заражает этой уверенностью своего владельца. Иными словами, дизайнеры в очередной раз лишь поддержали имидж марки.
Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.
Тем не менее покупатели автомобилей премиумсегмента, как правило, люди весьма разборчивые и прагматичные. В вопросах личного комфорта они не желают идти на компромиссы. Поэтому “Discovery 4” получил абсолютно новый интерьер, гораздо более респектабельный, нежели был раньше. Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.
– Проведите рукой по деталям салона, оцените их на ощупь, – не без гордости предлагает Джерри МакГоверн, шефдизайнер “Land Rover”. – Вы не найдете дешевого пластика. Здесь все высшего качества.
Я не поленился – сделал, что просили. Что ж, жесткий пластик в отделке коегде все же присутствует, но к его качеству действительно не придерешься. Ощущения, что на тебе сэкономили, у будущего владельца машины не возникнет. Наоборот, интерьер “Discovery 4” как бы дает понять, что модель получила более высокий статус.
А еще новый внедорожник может похвастать обилием современных электронных гаджетов. Конечно, на техническую революцию консервативные англичане не решились, поэтому не ищите здесь таких неоднозначных вещей, как, например, единый джойстик управления всеми бортовыми системами. На “Discovery 4” используются только те решения, польза и удобство которых не вызывает сомнений. А именно: интеллектуальные фары, автоматически переключающие свет с дальнего на ближний при приближении встречной машины, пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе, полностью совместимый с плейером iPod, и так далее – вплоть до системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя нажатием кнопки.
Поле, шотландское поле..
Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме “Land Rover”, которая получила систему “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.
ЗНАЕТЕ, где в Великобритании проводились автогонки после Второй мировой войны? На полевых военных аэродромах, ставших в одночасье никому не нужными. Простор и относительно ровная поверхность взлетных полос позволяли гоночным болидам тех лет развивать вполне приличные скорости. Современные спортивные автомобили ездить по такой поверхности не способны – от тряски развалятся либо они, либо водители.
Но к “Range Rover Sport Supercharged” это не относится. Удивительно, но при таком взрывном характере британский внедорожник остается вполне комфортабельным автомобилем. В нем нет традиционно присущей спорткарам чрезмерной жесткости. Наоборот, “Range Rover Sport” относится к пассажирам очень бережно и не позволяет себе нарушить их покой толчками от неровностей дороги или рывками при смене передач. В этом заслуга как модернизированного “автомата”, так и уже упомянутой адаптивной пневмоподвески. Она постоянно оценивает режим движения автомобиля и вносит в работу шасси соответствующие коррективы.
Если бы не бешеные перегрузки, можно подумать, что находишься в салоне представительского автомобиля. Кстати, это относится не только к мягкости хода, но и качеству оформления интерьера. С точки зрения дизайна и технических новинок модернизация здесь прошла по тому же рецепту, что и в случае с “Discovery 4”. Иными словами, передняя панель у “Range Rover Sport” абсолютно новая. Правда, внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита. Но при этом новый интерьер выглядит солидно и респектабельно.
К тому же он стал заметно удобнее: теперь передняя панель как бы разделена на три сегмента, каждый из которых отвечает за определенные функции. К примеру, с помощью сенсорного экрана можно управлять настройками машины, чуть ниже находятся пульт мультимедиасистемы и регуляторы климат-контроля. Теперь не надо искать необходимую кнопку, как иголку в стоге сена. На новой машине все органы управления, что называется, под рукой.
Вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.
А что же другие модификации? Помимо компрессорного V8 “Range Rover Sport” на пару с “Discovery 4” получил атмосферную версию этого мотора и новый трехлитровый турбодизель. Спору нет, это отличные двигатели, но после флагманской версии они не слишком впечатляют. С ними “Range Rover Sport” утрачивает свой неповторимый взрывной характер и превращается просто в хороший быстрый внедорожник со спортивным имиджем. Впрочем, изрядная доля покупателей готова платить только за это.
Пару слов стоит сказать о проходимости нового “Range Rover Sport”. Несмотря на статус “заряженной” модели, по способности преодолевать различные препятствия он не уступает “Discovery 4”. К примеру, вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.
КОНКУРЕНТЫ
Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport” | |||
TD V6 | V8 | V8 Supercharged | |
Габаритные размеры, см | 478,3х193х178,4 | ||
Снаряженная масса, кг | 2.535 | 2.489 | 2.590 |
Двигатель | V6, 2.993 куб. см, турбодизель | V8, 4.999 куб. см | V8. 4,999 куб. см,
с компрессором |
Мощность | 245 л.с.
при 4.000 об/мин |
375 л.с.
при 6.500 об/мин |
510 л.с.
при 6.000-6.500 об/мин |
Крутящий момент | 600 Нм
при 2.000 об/мин |
510 Нм
при 3.500 об/мин |
625 Нм
при 2.500-5.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. | ||
Тип привода | полный | ||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 210 | 225 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 7,6 | 6,2 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,2 | 13,9 | 15 |
Запас топлива, л | 84,1 | 88,1 | 88,1 |
Дизайн
Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.
В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.
Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.
YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.
Габариты кузова:
- длина – 4829 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1887 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.