Обзор jeep cherokee 2018-2019 — технические характеристики и фото

Эксплуатационные качества

Управляется автомобиль легко, машину не раскачивает на скорости. Подвеску на неровной дороге не пробивает, но и особой жесткости не ощущается.

Коробка-автомат скорости переключает плавно, но на старте чувствуется небольшая задержка. Для увеличения динамики АКПП имеет спортивный режим, в ручном режиме передачи переключаются селектором.

Самая распространенная модель Чероки – автомобиль с подключаемым задним приводом, по умолчанию ведущими являются передние колеса, а задний мост в работу включается по мере увеличения нагрузки (Active Drive1).

Перераспределением усилия «командует» электронная муфта, раздаточная коробка здесь двухступенчатая, и кроссовер неплохо преодолевает бездорожье средней тяжести.

В комплектации Trailhawk автомобиль оснащается полноприводной системой «Актив Драйв Лок», в этой модификации крутящее усилие распределяется между осями 50/ 50.

Здесь имеется задний межколесный, межосевой дифференциал, понижающая передача, и этот автомобиль обладает лучшими внедорожными качествами.

Технические характеристики

Jeep Cherokee во всех исполнениях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. В средних модификациях внедорожник комплектуется полным приводом, управляемым бортовой электроникой (задние колеса подключаются в зависимости от состояния дорожного покрытия), и системой контроля вектора тяги, которая работает в пяти режимах. В версии Trailhawk конструкция платформы немного меняется. В этой модификации используется полный привод с понижающей передачей и задним блокируемым дифференциалом. Также в Trailhawk предусматривается особый режим, обеспечивающий повышенную проходимость по каменистой поверхности.

В начальных комплектациях Jeep Cherokee оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем. Максимальная мощность этого мотора доходит до отметки в 177 л.с., а крутящий момент достигает 229 Н*м. Американская модель в таком исполнении набирает 100 км/ч за 10,4 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 8,8 литра.

В дорогостоящих комплектациях используется также «атмосферный» двигатель, но объемом 3,2 литра. Его максимальная отдача составляет 272 л.с., вырабатываемая тяга не превышает 315 Н*м. Увеличение мощности приводит к тому, что на разгон до 100 км/ч у внедорожника уходит 8,4 секунды. При этом средний расход топлива увеличивается до 9,6 литров.

5 копеек о Jeep Cherokee

Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude

Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели

Полезный отзыв?
/

(+90/-6)

Виктор Сургут
2 года назад

Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий

Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к

никаких проблем

Полезный отзыв?
/

(+70/-7)

8031027 Барнаул
3 года назад

Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.

Полезный отзыв?
/

(+34)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee

Проверка бродом

Прежде чем соваться вброд, нужно посмотреть, где находится воздухозаборник. Открываем капот и видим, что он расположен в самом высоком месте моторного отсека. Причём забор воздуха защищен от брызг. Осталось проверить функциональность дверных уплотнителей.

Допустимая глубина брода для Trailhawk — около полуметра. Во время движения по броду в салоне было сухо, значит уплотнители дверей отлично держит воду. Обычно передний номерной знак легко оборвать волной, но у Чироке он расположен довольно высоко и плотно прилегает к бамперу.

Кстати, стоит напомнить основные правила преодоление брода. Незнакомый брод нужно обязательно разведать. Уровень воды должен быть сантиметров на 20 ниже воздухозаборника

Вот что особо важно: съезжать в воду надо медленно, ни в коем случае нельзя обгонять свою волну. Двигаться лучше на пониженной передаче, а выехав из воды — проверить состояние масла

Если в него попала вода, оно превратится в белесую эмульсию, тогда его нужно срочно поменять.

Джип Cherokee стал намного ближе к асфальту. Но в комплектации Trailhawk он попытался максимально сохранить генетику своего славного предка. Cherokee Trailhawk живёт на стыке двух миров& кросоверного и внедорожного. От каждого из них он попытался взять лучшее и надо заметить, у него это получилось.

Джип Чероки комплектации и цены

В Россию Cherokee поставляется в 4-х комплектациях – Sport (базовая версия), Longitude, а также топовые модели Trailhawk и Limited.

В базовом варианте «Спорт» 2.4 AT с приводом колес 2WD в оснащение автомобиля входит:

  • семь аэрбегов (подушки фронтальные, «занавески», боковые, коленей водителя);
  • различные системы помощи при вождении и активной безопасности (ABS, HHC, EBD, ASR, EBA, ESP);
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • круиз-контроль;
  • задние парковочные датчики;
  • кондиционер;
  • ЭСП всех дверей;
  • аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками (с поддержкой MP3);
  • bluetooth;
  • центральный замок;
  • многофункциональный дисплей;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Автомобиль оснащается стальными дисками колес R17, обивка сидений – тканевая.

Купить Джип Чероки в комплектации «Спорт» можно от 1,969 млн. рублей, эта модификация предлагается с мотором 2.4, с передним или полным приводом колес.

Longitude.

Более интересная версия, автомобиль оснащается литыми колесными дисками 17-го радиуса, имеются рейлинги на крыше, кожаная оплетка руля.

Установлены передние противотуманные фары, кондиционер заменен раздельным климат-контролем.

Комплектация Trailhawk.

Мало чем отличается от модификации Longitude, но здесь имеется другая система полного привода, повышающая внедорожные качества кроссовера.

Топовая комплектация Limited.

Самая крутая из всех, она характеризуется наличием:

  • кожаного салона;
  • автоматического регулятора наклона фар;
  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода водительского кресла;
  • датчиков парковки/ света/ дождя;
  • вентиляции передних сидений;
  • литых дисков R18.

Также в модификации есть все опции, имеющиеся в других Cherokee.

Цена Джип Чероки «Лимитед» – от 2,469 млн руб. (с ДВС 2.4 л), с двигателями 2.0 TD и 3.2 машина будет дороже – от 2,819 млн. рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В Российскую Федерацию джип чероки пятого поколения будет поставляться с тремя двигателями, один из которых современный дизельный мотор. В качестве основного будет использоваться бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом в 2,4 литра. Мощность такого мотора – 177 лошадиных сил крутящим моментов 229 Нм даже при оборотах 3900 в минуту.

В качестве коробки переключения передач предлагается современный девяти ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час возможен за 10,5 секунды. Расход топлива около 8,3 литра в смешанном цикле. Топовым бензиновым двигателем станет мотор из линейки Pentastar с шестью цилиндрами и объёмом 3,2 литра.

Третьим типом двигателя станет дизельный мотор с итальянским происхождением в два литра и четырьмя цилиндрами. С поддержкой системы старт-стоп, турбиной, впрыском топлива. Мощность такого мотора 170 лошадиных сил при оборотах 4000 в минуту. Выбрать коробку передач к такому двигателю производитель также не позволяет, jeep cherokee технические характеристики будет с девяти ступенчатой коробкой переключения передач. Разгон до сотни за 10,3 секунды.

Относительно расхода топлива у автомобиля с таким двигателем можно сказать, что он очень маленький – 5,8 литра. Jeep Cherokee пятого поколения базируется на платформе Compact U.S. Wide. Подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади многорычажка. Тормоза на колёсах дисковые, а вентилируемые установлены спереди на переднеприводных моделях.

В топовых комплектациях покупателю предлагается полный привод нескольких видов:

  • Active Drive I – подключающий заднюю ось колёс автоматически при возникновении пробуксовки передних.
  • Active Drive ll – обладает пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Топовая комплектация автомобиля оснащена трансмиссией Drove Lock, которая в сочетании со вторым типом полного привода обеспечивает блокировку заднего дифференциала и добавляет дополнительно пару сантиметров клиренсу. В ходе тестов Jeep Cherokee пятого поколения показал превосходную управляемость на любом покрытии.Технические характеристики

Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Jeep Cherokee 2.0 TD AT Дизель 1956 см³ 170 л.с. Автомат 9ст.
Jeep Cherokee 2.4 AT 2WD Бензин 2360 см³ 177 л.с. Автомат 9ст. 10.5 196
Jeep Cherokee 2.4 AT Бензин 2360 см³ 177 л.с. Автомат 9ст. 10.4 187
Jeep Cherokee 3.2 AT Бензин 3239 см³ 272 л.с. Автомат 9ст. 8.1 206

Безопасность

Как известно американцы очень строго относятся к вопросу безопасности и надежности. Инженеры Jeep Cherokee оснастили новинку целым рядом современных систем безопасности и надежности, которые обеспечивают спокойствие при нахождении в таком автомобиле. Как отмечают специалисты, новый чероки оснащен более чем семи десятью современными системами.

Новинкой стала и система круиз-контроля, которая теперь не только держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и использует видеокамеры, радар чтобы остановить автомобиль в случае экстренного торможения. Теперь даже если перед вами резко встроится другой автомобиль, система сама автоматически снизит скорость до безопасной и избежит столкновения.

При парковке задеть другую машину будет очень сложно, ведь специалисты оснастили джип инновационными датчиками, которые считывают расстояние до препятствий и выдают соответствующий звуковой сигнал. Известная компания EuroNCAP, оценивающая безопасность и надежность автомобилей оценила новый чероки пятого поколения в пять звезд!

Салон

Интерьер Jeep Cherokee KL весьма привлекательный, и оставляет хорошее впечатление:

  • материалы отделки качественные и дорогие;
  • в дорогих комплектациях предусмотрен электропривод водительского кресла;
  • рулевая колонка регулируется по наклону и вылету;
  • дисплей маршрутного компьютера большой и информативный.

На заднем диване пассажиры размещаются удобно – сиденья здесь раздельные, двигаются назад и вперед, спинки регулируются по наклону, есть дефлекторы обдува.

Чтобы сзади сидящие люди не упирались коленями в передние кресла, в спинках передних сидений предусмотрены специальные углубления.

Задний подлокотник широкий и удобный, в салоне имеются различные ниши для мелких вещей.

Управление многими опциями доступно с рулевого колеса, но основные элементы расположены на центральном мониторе панели приборов.

Кнопки здесь сенсорные, только не слишком удобно то, что каждый раз приходится заходить в меню, чтобы воспользоваться необходимыми опциями, например, включить подогрев сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 147 л.с. 215 H*m 13,5 сек. 167 км/ч 4
Бензин 3.7 л 210 л.с. 307 H*m 10,8 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 343 H*m 13,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 2.8 л 163 л.с. 400 H*m 12 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.

Бензиновые:

  1. PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
  2. PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.

Дизельный:

  1. VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
  2. VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.

Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.

Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.

Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.

Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.

Чероки 5-го поколения

Кроссовер Чероки с индексом KL пятой генерации, выпускающийся с 2013 года, с «квадратным» вездеходом прошлого тысячелетия не имеет ничего общего.

От старой марки остался только шильдик на капоте, а в базовом варианте новый Джип Чероки оснащается теперь и передним приводом колес.

Кузов нового Джипа обтекаемый и несколько «прилизанный», здесь производитель позаботился о хорошей аэродинамике автомобиля.

Спереди спутать кроссовер с какой-то другой моделью невозможно даже издалека, автомобиль «выдают с головой» семь вертикальных изогнутых прорезей на радиаторной решетке, высоко поднятые передние узкие фары, да и задние фонари широкими тоже назвать нельзя.

Свес переднего бампера достаточно низкий, что ограничивает преодоление подъемов и спусков.

Рамная конструкция ушла в прошлое, и теперь у нового внедорожника несущий кузов.

Cherokee-5 построен на фиатовской платформе FCA Compact Wide, на этой же базе создан Alfa Romeo Giulietta.

Внешний дизайн американского автомобиля несколько вычурный, но хорошо запоминающийся, стилем экстерьер кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 200 л.с. 460 H*m 9,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 3.7 л 205 л.с. 314 H*m 10,7 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

На этот раз американцы сильно сократили линейку моторов, это правильно ведь раньше были моторы, которых совершенно не хватало 2-тонному внедорожнику.

  1. VM Motori RA428 – базовый дизельный мотор линейки, изначально выдававший 177 лошадиных сил и 460 H*m крутящего момента. Это турбированный двигатель, которому после подняли мощность до 200 сил, оставив крутящий в том же положении.
  2. PowerTech – атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. При 3,7-литровом объеме агрегат выдает 205 лошадиных сил и 314 единиц крутящего момента. Динамически он немного уступает дизелю.

Проблемы моторов четвертого Cherokee

Основная проблема дизельного мотора – требование к качеству топлива, которое в российских реалиях сомнительное. Плохая солярка забивает дорогие форсунки впрыска Common Rail. Проблемы можно избежать, установив дополнительный фильтр-сепаратор в топливную магистраль и помнить про периодическую замену фильтра-отстойника.

Форсунки могут зависнуть в открытом положении, тем самым создав технический гидроудар. Такое происходит редко, но последствия плачевные. Тут простая технология наддува, которой нужно дать поработать некоторое время после остановки, либо дополнительно купите турбо-таймер, чтобы избавиться от перегрева турбины.

Бензиновый двигатель страдает обильным засорением бензонасоса, фильтр которого встроен в стойку, так что придется менять весь механизм. Больше с ним особых проблем не возникает, правда их наличие сильно опустошает кошелек.

Внедорожная подвеска и электрика

Подвеска автомобиля вряд ли покажет прекрасную управляемость на асфальте, потому что создавалась не для этого. При резких поворотах машину кренит. Спереди тут 2-рычажная независимая архитектура, а сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Шаровые опоры Cherokee KK служат по 60 тысяч километров, а при установке большой внедорожной резины срок уменьшается. Срок всего остального, не считая классических расходников большой, даже при условии езды по бездорожью.

Рулевая рейка живет примерно 120 тысяч, после чего появляется явный лифт. Большая резина также негативно влияет на люфт. Тормоза вкруг дисковые с электронными помощниками проблем не доставляют, правда нужно помнить про периодическую смазку механизмов.

С электрикой шутки плохи, ведь тут много блоков, которые постоянно подвергаются влаге и теряют связи CAN-шины. Также часто система контроля давления в шинах лишается связи с каждым колесом. Часто проблемы решаются простой перепрошивкой.

Интерьер

Качество салона точно огорчит, здесь дубовый, легко царапающийся пластик и минимум кожаной обшивки – руль и сиденья. Благо кожа толстая и живет долго. Раньше старались внедрить максимум функционала, сделав его недорогим, из-за чего страдала надежность. Теперь от этого отказались.

Спереди Cherokee KK удобные сиденья, регулируемые электрически в комплектации Limited. Сзади простой диван – не самый комфортный, но поехать далеко можно. Есть подстаканники и приемлемый простор. Посадка вертикальная, что неудобно по трассе. Багажник на этот раз мерился европейским способом – 419 литров, а сложив задний диван получится 1404 литра.

Панели торпедо и вообще вся передняя часть салона сравнивается фанатами с Dodge Nitro. Похожего тут достаточно, но критичного в этом ничего нет. Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый двухцветной кожей. Аналоговую панель приборов Jeep Cherokee KK взяли от предшественника – только датчики с хромированным обрамлением. Дабы подчеркнуть серьезные намерения проходимости переднему пассажиру даже установили большой поручень.

Центральная консоль на минимальном оборудовании – дисплей аудиосистемы и навигации, ниже три большие шайбы управления кондиционером. Дальше кнопки аварийки, прикуриватель и т.д. Тоннель оснащена массивным рычагом КПП, слева от которого управление полным приводом на джойстике. Дальше ручник и подстаканники.

Плюсы и минусы

К плюсам автомобиля можно отнести богатый набор функций и систем даже в базовой комплектации. Jeep Cherokee пятого поколения – это богатый, надежный внедорожник, который притягивает к себе взгляды окружающих и вызывает уважение на дороге. Его плюсами является:

  1. Богатый функционал;
  2. Комфорт задних сидений;
  3. Современная мультимедийная система;
  4. Удобное рулевое колесо.

Среди минусов стоит отметить то, что автомобиль получился не самым дешевым в своём классе. Также и дизайн новинки достаточно противоречивый. Но тем не менее мы уверены, что Jeep Cherokee найдет своего покупателя и завоюет сердца поклонников по всему миру!