Оглавление
- Интерьера Ecosport
- Салон
- Комплектации и цены
- Салон обновленного Ford EcoSport 2015-2016
- Технические характеристики
- Высоко сидим…
- Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
- Технические характеристики
- Форд Экоспорт тест драйв: подборка
- Оцениваем экстерьер
- Дизайн Ford EcoSport 2015-2016 года
- 5 копеек о Ford EcoSport
- Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
- Дизайн
- Что внутри салона Ford EcoSport?
- Внешний вид
- Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
- Салон Ford Ecosport 2017
- Подводим итоги
Интерьера Ecosport
Подобные стилистические направления используются и в оформлении интерьера Ecosport. Большое количество выступов и сглаженных поверхностей – так коротко можно охарактеризовать салон автомобиля. Приятно удивила компоновка приборной панели и щитка приборов. Здесь наблюдается большое количество высокотехнологичных элементов. Во время езды не ощущается скрипа и других неприятных звуков от отделочных материалов. Пластик немного жёстковатый, но в этом можно найти даже некоторые плюсы. Короче говоря, тест-драйв машины показал, что её салон можно считать одним из самых передовых в сегменте.
Естественно, автор Форд Экоспорт тест драйв видео заглянул под капот автомобиля, где российские автолюбители могут наблюдать один из двух предложенных силовых агрегатов:
- В качестве базового мотора используется 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 122 лошадиных силы. К нему может подключаться пятиступенчатая механическая трансмиссия, а также 6-диапазонная роботизированная коробка.
- Старший мотор, также бензиновый, может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 140 лошадиных сил. Он работает исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой.
Салон
Внутри машины просторно и уютно. Кресла спереди с хорошей боковой поддержкой, однако, пластик внутри совсем жесткий, а кожаная обивка никак не самого высочайшего качества. Боковые зеркала с подогревом, встроенными указателями поворота и с электроприводом регулирования. Поставлены электростеклоподъёмники для всех дверей, для шоферского самодействующий режим, к которому комфортно достанут вслепую, но из-за того, что клавиша размещена далеко это получается не всегда.
Рулевое колесо трёхспицевое, отделано кожей с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем. Рулевая колонка меняет свое положение по вышине и углу крена. Перед клавишами мультимедийной системы размещены кнопки «аварийка» и блокировка дверей. Ниже располагаются кнопки, отвечающие за климат-контроль. Он однозонный, 2 шайбы, которые за стабильную температуру воздуха в салоне. Здесь же есть клавиши обогрева стёкол, незначительно ниже ? клавиши обогрева передних сидений и клавиша понудительного подключения полного привода. На заднем диванчике могут разместиться 2 человека, а если потеснится то и 3.
Комплектации и цены
Рассматриваемый кроссовер не столь популярен, как, к примеру, Kuga, но все же имеет свою нишу на рынке. На территорию России не будет поставляться версия с двигателем 1,5 литра и 6-ти ступенчатой механикой – эта модель будет только на рынке Южной Америки. Дилеры предоставляют возможность прибрести Форд в следующих комплектациях:
Рассматривая Форд Экоспорт 2017 (технические характеристики, комплектации и цены) отметим, что цена на автомобиль в начальной комплектации 660 000 рублей, в топовой 965 тысяч рублей. Этот кроссовер – самое доступное предложение, если не брать в учет предложение малоизвестных представителей азиатского автопрома.
Максимальная комплектация предусматривает наличие кожаного салона, а также качественной мультимедийной системы с большим сенсорным дисплеем и 10 динамиками, расположенными по всему салону. Установленное оборудование имеет функцию быстрой синхронизации с различными устройствами, которые работают на мобильных операционных системах Android и iOS. Также автопроизводитель выпустил специальное мобильное приложение, при помощи которого можно просматривать данные о конкретном автомобиле, к примеру, уровень топлива. Базовую комплектацию нельзя назвать богатой, салон смотрится очень дешево, но качество сборки и используемых материалов все же велико.
Салон обновленного Ford EcoSport 2015-2016
В салоне обновлена и приборная панель. Были изменены система цветового распознавания и хромированные края у колодцев. Кнопки для управления поднятием стекол на дверях так же отделаны хромом.
Ford Eco Sport, стал первым в своем классе по удобству, этому послужили, и высота салона, и пространство в ногах.
Обшивается салон автомобиля одним из двух вариантов. Первый – это кожа. Второй — ткань.
Интерьер салона сложился из успешных вариаций автомобилей Fiesta и B – Max.
Салон, панель приборов Форд ЭкоСпорт 2015 2016
В обновленный интерьер вошел многофункциональный дисплей.
Руль, включающий в свои функции основные системы управления кроссовером Форд Эко Спорт 2015-2016.
Обтянулся в кожу рычаг переключения передач, и рычаг ручного тормоза, частью которого стала с хромированная кнопка.
Базовая панель управления, в которой присутствует розетка на 12 вольт, а так же разъемы USB и AUX на 3,5 мм.
Хорошим словом стоит упомянуть шумоизоляцию салона обновленного Ford Eco Sport. Шумоизоляция стала гораздо лучше благодаря снижению внешнего шума от встречного воздушного потока, шума работы двигателя, а так же шумов, которые образуются от взаимодействия колес с дорожным покрытием.
Передний ряд сидений Форд Эко Спорт 2015-2016 года
Отличной шумоизоляция салона стала благодаря специальному, многослойному, акустическому лобовому стеклу.
Дополнительная звукоизоляция достигается с помощью специальных материалов уложенных по всему салону
Особое внимание уделено передней панели и дверям.
При этом уровень шума снижает и оптимальный выбор шин, которые представляют собой что – то среднее между устойчивостью и управляемостью
Багажник Форд ЭкоСпорт 2015-2016, сиденья складываются в пропорции 60:40
Багажник нового ЭкоСпорт имеет возможность вмещать грузы 1027 мм шириной и 880 мм высотой. Снаружи задней двери имеется ручка, которая была монтирована в правую заднюю фару.
Технические характеристики
Отзывы владельцев о Форд Экоспорт 2016 говорят нам о том, что авто обладает выдающимися техническими характеристиками. Ecosport оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Оба они атмосферные с четверкой рядных цилиндров.
- «Простой» вариант двигателя имеет объем, равный 1,6 литра. Мощности он способен выдавать 122 л.с., максимального крутящего момента — 159 Н/м. Комплектуется такой мотор либо пятиступенчатой «механикой», либо шестиступенчатым «робот» двойного сцепления. Любой из этих двух вариантов позволяет ускорятся до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива немного отличается: 6,6 литра «механики» против 6,9 литра роботизированной КПП.
- Вторая версия мотора представлена двухлитровым агрегатом, выдающем уже до 140 л.с. и до 186 Н/м крутящего момента. Такой двигатель ставится на полноприводные автомобили Ford Ecosport 2017 (2016). Вместе с ним идет только шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя приводными валами. Ускорение до 100 км/ч в таком случае занимает 11,5 секунды. Расход бензина составляет порядка 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
Отличительной особенностью представленного кроссовера является его возможность преодолевать водные препятствия глубиной, не превышающей 55 см. «Младшая» версия этого автомобиля имеет передний привод. Полный же привод интеллектуальный, позволяющий принудительно блокировать заднюю ось.
Как и многие другие автомобили этого класса, передняя подвеска у Экоспорта независимая, с установленными на ней стойками МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная у полноприводных версий кроссовера.
Базовая версия Форд Экоспорт 2016 (отзывы владельцев читайте после статьи) имеет электроусилитель руля, передние подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Сюда же входят системы RSC, препятствующая опрокидыванию автомобиля, и IPS, повышающая уровень безопасности пассажиров. Хотя, несмотря на представленные дополнения, кроссовер Экоспорт пока еще уступает своим конкурентам.
На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Высоко сидим…
Компактный EcoSport не поражает объемом багажника. Прежде его объем в номинале составлял 333 л, теперь – 354 л. Для увеличения полезного объема фирма пошла на интересное ухищрение: во внутренней панели пятой двери выполнена глубокая выемка. Еще одно новшество – жесткая полка вместо прежней сдвижной шторки. У нее есть интересная особенность: ее можно зафиксировать в полуподнятом положении для удобства загрузки багажника. Правда, большого смысла это, честно говоря, не имеет, разве что, свет от плафона, расположенного у самой задней кромки обивки потолка, начинает проникать в багажник. Высота под шторкой у «ЭкоСпорта», пожалуй, рекордная: 66 см.
Вот еще несколько параметров багажника, раз уж мы сначала заговорили о нем. Номинальная длина его по полу 65 см, максимальная – при сложенных частях спинки заднего дивана – 138 см. Части спинки складываются не в ровный пол, а с заметной ступенькой. Тут бы применить съемный фальшпол, как на Renault Sandero и Lada Xray. Это, кстати, прямые конкуренты «ЭкоСпорта», они близки к нему по многим параметрам.
Но передняя часть салона у «Форда» оформлена интереснее. Богаче. Хотя панель приборов у обновленного EcoSport упростилась, причем, до предела. Но, во-первых, максимально функциональна и удобочитаема новая панель управления системой климат-контроля в салоне. А во-вторых, в некоторых комплектациях доступна такая ультрасовременная опция, как вертикально установленный на торпедо 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вот уж чего я совершенно не ожидал от фордовского кроссовера, прежде на этом месте располагался скромный монохромный экранчик. А теперь – кинотеатр. С великолепной картинкой, возникающей при включении передачи заднего хода.
Звуки музыки – вполне достойные, даже, пожалуй, превосходящие класс автомобиля. Хороший бас. Подключать флэшки исключительно удобно, два разъема USB с голубой подсветкой сразу обнаруживаются в центре под торпедо, чуть ниже панели климат-контроля. О климате. При температуре за бортом +2 – +1 градус в салоне было наиболее комфортно при выборе значения +20 градусов. С кондиционером, иначе стекла затягивались туманом.
Обзор через ветровое стекло в «ЭкоСпорте» своеобразен. Смотришь вперед, словно в туннель. Передние стойки широченные и кажутся сплошными, поскольку окошки в них при взгляде изнутри сокращаются до микроскопических размеров. В них не видно практически ничего. Так было и в предыдущей версии автомобиля, в этом плане изменения к лучшему нет. В данном случае конкуренты впереди, они предлагают ветровые стекла с лучшим охватом местности.
Передний парктроник «ЭкоСпорта» реагирует даже на относительно невысокие бордюры. Кажется чувствительным и «внимательным»? Это обманчиво. Выезжаю в поле и обнаруживаю, что даже при движении по высокой траве устройство молчит. Это не единственный парадокс модели, о других расскажем чуть позже.
Перечитываю свой материал о тест-драйве Ford EcoSport и обнаруживаю, что некоторые мои тогдашние пожелания сбылись. Например, у модели появился передний парктроник, а водительское кресло приобрело регулируемый валик поясничного подпора. Ширина салона в задней части увеличилась, по моим замерам, на 3 см. Система контроля тяги теперь отключается и снова включается отдельной кнопкой (прежде это можно было сделать только через меню мультимедиасистемы).
Передние сиденья изменились. По ощущениям, они стали мягче, как-то это необычно для европейской модели. Но в неудобстве водительское кресло не упрекнешь. Поначалу моя спина провалилась между валиками на спинке кресла. Совершенно случайно повернул рукоятку на боковине – и обнаружил, что регулирую поясничный подпор. Посадка мгновенно улучшилась. Подголовник расположен близко к затылку. Опускаемый подлокотник справа исчез. Вместо него между передними креслами появился стандартный бокс со сдвигающейся вперед-назад крышкой.
Материалы и стиль отделки интерьера EcoSport напоминают Renault и «Ладу», однако посадка в «Форде» другая, я бы сказал, особенная. Нивелировать относительно небольшую ширину салона (рулетка показала спереди 133 см, сзади – 130 см) компоновщикам удалось благодаря высоким подушкам сидений. Сидишь, как на стуле. Специально измерил высоту подушки сзади, она возвышается над полом на 44 см. А еще в спинках передних кресел выполнены углубления, и пространство для ног пассажира второго ряда при посадке за мной, благодаря такой выемке, составляет 23 см. Всё это делает посадку в «ЭкоСпорте» удобнее, чем практически в таких же по внутренним размерам Sandero и Xray, – они воспринимаются, как более тесные.
Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.
Начинается это с достаточно привычных мест.
- Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
- Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
- Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.
И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.
Фото салона Ford Ecosport 2016
Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.
В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.
Технические характеристики
Отзывы владельцев о Форд Экоспорт 2016 говорят нам о том, что авто обладает выдающимися техническими характеристиками. Ecosport оснащается двумя типами бензиновых двигателей. Оба они атмосферные с четверкой рядных цилиндров.
- «Простой» вариант двигателя имеет объем, равный 1,6 литра. Мощности он способен выдавать 122 л.с., максимального крутящего момента – 159 Н/м. Комплектуется такой мотор либо пятиступенчатой «механикой», либо шестиступенчатым «робот» двойного сцепления. Любой из этих двух вариантов позволяет ускорятся до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива немного отличается: 6,6 литра «механики» против 6,9 литра роботизированной КПП.
- Вторая версия мотора представлена двухлитровым агрегатом, выдающем уже до 140 л.с. и до 186 Н/м крутящего момента. Такой двигатель ставится на полноприводные автомобили Ford Ecosport 2017 (2016). Вместе с ним идет только шестиступенчатая механическая коробка передач с двумя приводными валами. Ускорение до 100 км/ч в таком случае занимает 11,5 секунды. Расход бензина составляет порядка 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
Отличительной особенностью представленного кроссовера является его возможность преодолевать водные препятствия глубиной, не превышающей 55 см. «Младшая» версия этого автомобиля имеет передний привод. Полный же привод интеллектуальный, позволяющий принудительно блокировать заднюю ось.
Фото нового Форд Экоспорт 2017
Фото обновленного Ford Ecosport 2016
Фото Форд Экоспорт 2016 — вид сбоку
Как и многие другие автомобили этого класса, передняя подвеска у Экоспорта независимая, с установленными на ней стойками МакФерсон. Задняя подвеска многорычажная у полноприводных версий кроссовера.
Базовая версия Форд Экоспорт 2016 (отзывы владельцев читайте после статьи) имеет электроусилитель руля, передние подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Сюда же входят системы RSC, препятствующая опрокидыванию автомобиля, и IPS, повышающая уровень безопасности пассажиров. Хотя, несмотря на представленные дополнения, кроссовер Экоспорт пока еще уступает своим конкурентам.
Форд Экоспорт тест драйв: подборка
С помощью данного тест-драйва мы смогли увидеть такие положительные моменты автомобиля, как яркое внутреннее и внешнее оформление, богатый базовый набор оснащения, а также сравнительно высокий клиренс (отметим, что у полноприводной версии он вообще составляет 203 мм). Что касается недостатков, то здесь всё неоднозначно. В ходе тест-драйва удалось обнаружить только один весомый недочёт: сильная вибрация стёкол передних дверей в процессе езды.
Кроме того, мы предлагаем вам еще несколько интересных видеороликов. К примеру, это тест-драйв Ford Ecosport по бездорожью. Просмотрев его, вы сможете понять, как чувствует себя американский кроссовер при езде по пересечённой местности. Заранее скажем, что результатом теста вы точно не будете разочарованы.
Еще один полезный видеоролик – подробный обзор американского кроссовера в городских условиях. Из-за того что автомобиль обладает компактностью и хорошей манёвренностью, у него редко возникают проблемы при интенсивном городском потоке.
Также, вы можете ознакомиться с несколькими видео сравнениями с основными конкурентами. Стоит отметить, что Ford Ecosport мало кому уступает в динамичности и проходимости.
Многие недооценивают полезность видео тест-драйва. На самом деле, они очень полезные, особенно при выборе автомобиля. Достаточно просмотреть несколько видеороликов, чтобы принять окончательное решение
Опытные автомобилисты, советуют уделять особое внимание официальным обзорам, так как их авторами являются компетентные специалисты
Оцениваем экстерьер
Эксперты, которые проводили на Форд Экоспорт 2015 тест-драйв, отмечают, что новая машина удивляет не только эксплуатационными параметрами, но и довольно дерзкими дизайнерскими решениями. Одна только ручка для открывания багажника, которая замаскирована в правый задний габаритный фонарь, уже достойна отдельной статьи. Открывается пятая дверь как на породистых внедорожниках – вбок, причем в левую сторону, делая доступ в багажное отделение безопасным.
Немало споров вызвала запаска, установленная на задней двери. С одной стороны, этот прием визуально удлинил корпус авто, но с другой – габариты EcoSport недотягивают до полноценного внедорожника, чтобы позволять себе такие решения. Хотя, некоторые убеждают, что такой вариант крепления колеса только добавляет солидности.
Нельзя оставить без внимания габаритные размеры автомобиля:
- длина кузова – 4273 мм;
- ширина кузова – 2057 мм;
- высота (без груза) – 1680 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- угол въезда – 22°;
- угол съезда – 35°;
- вместительность багажного отделения – 333 л.
Размер багажника, конечно, маловат – крупные чемоданы придется не ставить, а класть друг на друга. Однако есть вариант, проверенный на тест-драйве кроссовера Форд Экоспорт 2915 – сложить спинки задних кресел и получить полноценные 1238 литров свободного пространства.
Наличие некоторых деталей наружного оборудования и декоративных элементов зависит от уровня комплектации машины, которых всего четыре:
- Trend;
- Trend Plus;
- Titanium;
- Titanium Plus.
Эффектный экстерьер авто обеспечивается опциями, которые доступны уже в базовой версии:
- диски колес из стали на 16”;
- декоративные колпаки;
- подсветка фар из светодиодов;
- бамперы в цвет кузова;
- защитные накладки на бамперы;
- стеклоочиститель заднего стекла.
Топовые комплектации имеют не менее полезные опции в виде дневных ходовых огней, «противотуманок» и датчиков парковки. Хорошим бонусом служит хромированная радиаторная решетка и блестящая обечайка противотуманных фар.
Дизайн Ford EcoSport 2015-2016 года
В дизайне обновленного Ford Eco Sport чувствуется яркость и сила характера. Эта модель впечатляет своей яркостью облика и новизной.
Хромированная и высоко расположенная решетка радиатора идеально сочетается с защитно — декоративным обвесом.
Ford Eco Sport 2015 2016, вид спереди
Рельеф на капоте своими очертаниями направляет взор на передние стойки.
Расположенные спереди и сзади, накладки на бампере серебристого цвета, имеющие защитную функцию, прекрасно подчеркивают черты автомобиля.
Покатые боковые стойки придают автомобилю больше элегантности и броскости.
Новый Эко Спорт 2015-2016, вид сзади, убрали кофр запасного колеса, номерной знак с бампера перенесен на заднюю дверь
Арки колес имеют округлую поверхность. Это придает дизайну автомобиля мощь и силу.
Черта, соединяющая переднюю и заднюю часть авто, делает автомобиль целостным.
5 копеек о Ford EcoSport
DanielCraig Сургут
3 года назад
EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend+
+ Клиренс
+ Электрообогрев лобового стекла
+ Экономичная
— Некая дубовость
— Нет электрообогрева руля! Хотя в Конфигураторе — есть. Дилер после продажи невинно хлопал глазками и говорил, что там в принципе не может его быть! Хотя до продажи утверждал, что всё есть. На само обогрев все равно, а вот обман Производителя это косяк. Хочу чтобы как можно больше поклонников марки узнали об этом.
Полезный отзыв?
/
(+123/-18)
Женя
1 год назад
EcoSport, 2016 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум плюс (максимальная)
Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль — супер. Климат контроль — супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних. Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз — лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.
Полезный отзыв?
/
(+41/-3)
Владимир
4 года назад
EcoSport, 2016 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Есть планы о замене своего авто На эту модель положил глаз сразу Как только она появилась На мой вкус отличная внешность приличный клиренс и запаска на задней двери Без нее гораздо хуже и не удобно при замене На крайний случай устраивает передний привод со 122 л с и автоматом Но хотелось бы 4х4 с автоматом и дизелем Чуть больше 100 л с и хватит Аппетит в городе не больше 10 литров Твердый пластик и прочие мелочи меня не волнуют Как и скорость Двумя руками за скоростной режим Испании В городе-50 км в час за городом 100 и на односторонней трассе в три ряда-120 км в час! И не больше Скорость наш враг Особенно у нас в России Короче машина хороша и «ДАСТЕР»со своей внешностью сильно уступает Кому-то конечно нравится и как кроссовер тоже не плох
Отсутствие дизельной версии с автоматом и любым видом привода Внешний вид отличный
Полезный отзыв?
/
(+62/-28)
Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Ford EcoSport
Интерьер Форд Экоспорт 2017 (2016)
Как и у другого кроссовера компании Форд, в салоне Экоспорта преобладают шарообразные формы.
Начинается это с достаточно привычных мест.
- Приборная панель представлена в аналоговом варианте, разбавленная небольшим экраном бортового компьютера, имеющего приятную голубую подсветку.
- Далее идет центральная часть торпеды. Сверху скрытый под навесом «покоится» экран мультимедийной системы. Под ним, вытягиваясь вперед округлыми формами, расположились кнопки управления все той же мультимедиа, обрамленные воздуховодами.
- Еще ниже можно увидеть все те же «шары». Здесь ими оформлена система управления климат-контроля автомобиля.
И все же, Форд Экоспорт 2016 (фото, цены и комплектации здесь), несмотря на свой достаточно необычный интерьер, предлагает владельцу очень удобные кресла. Водительское место предоставляет обширный обзор за дорогой и удобное расположение руля, что, в общем, создает комфортные условия на всем протяжении передвижения.
Производитель пожалел средства на закупку хороших материалов для отделки салона. Пользователи этой модели отмечают неприятный на ощупь пластик, периодически издающий неприятные скрипы. Зато в машине есть порядка 20 различных отделений для всяких мелких предметов.
Багажное отделение, как и задний ряд кресел, имеет небольшое пространство. Его объем равен всего лишь 333 литрам. Сложив же сидения, этот параметр увеличивается до 1238 литров.
В качестве дополнения можно приобрести мультимедийную систему Synk, позволяющую, помимо прочего, управлять телефонными звонками, в том числе и при помощи голоса.
Дизайн
Снаружи автомобиль совсем необычный и неоднозначный. Он, как будто, мультяшный, тянущийся кверху. Однако, это лишь на 1-ый взгляд. Живьем он лучше, нежели на фото. На самом деле FordEcosport элегантный и прекрасный автомобиль, пускай и не со всех ракурсов. Изящные светодиодные силуэты в галогеновых фарах, висящая на двери сзади запаска, подтверждающее статус кара как внедорожник и утонченно вписанная в заднюю правую фару рукоятка открывания 5 двери – креативное решение.
Уникальная форма сетки радиатора делает автомобиль незначительно несуразным, однако, в профиль он очень даже симпатичный. Статус данного кара, как мини-джипа, подтверждает отделанная некрашеным пластиком нижняя часть кузова кроссовера.
Светодиодная подсветка на нижнем контуре фар при близком свете фактически никак не видно, днём она вообще незаметна. Дневные ходовые огни интегрированы в противотуманные фары. Детекторы парктроника интегрированы в амортизатор и их практически невидно.
Цвета
Расцветки, в каких представлены авто EcoSport: Красный либо Red Mars, синий, серебристый, черный, коричневый и самый популярный – белый.
Что внутри салона Ford EcoSport?
кроссовер от фордВнутренняя отделка выполнена вполне добротно, хоть основной материал обычный пластик, присутствует иллюзия дорогой кожи. Зато рулевое колесо с органами управления уже обтянуто натуральной кожей, пускай не самой дорогой, но зато качественной.
В центре панели фирменная разработка компании Ford – пульт мультимедийной системы Sync. Ценители «наворотов» скажут, что он чересчур прост, да, экран монохромный, но зато он не бликует под солнцем и всегда идеально виден. Функционал системы включает:
- голосовое управление на русском языке;
- считывание СМС;
- Bluetooth с профилем A2DP;
- простое меню.
Все проведенные тест-драйвы кроссовера Форд Экоспорт 2015 отмечают солидный набор оборудования даже в комплектации Trend:
- электростеклоподъемники;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- фронтальные подушки Airbag;
- системы ABS и ESC;
- дистанционный центральный замок.
Некоторые эксперты отмечают недостаточный передний обзор по причине чрезмерной ширины стоек. Однако в большинстве случаев проблема решается настройкой водительского сиденья и рулевого колеса.
Внешний вид
Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.
https://youtube.com/watch?v=xi3MKPa-SoE
- По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
- Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
- Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина — 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.
Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:
- полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.
Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.
Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:
- хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
- независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
- качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:
Параметр | EcoSport 1.6 122 л.с. | EcoSport 2.0 140 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1999 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6000) | 140 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4000) | 186 (4500) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП Powershift | 6МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Тип задней подвески | полузависимая H-образная балка | независимая многорычажная | |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 205/60 R16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Объем бака, л | 52 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.1 | 9.2 | 11.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.9 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Длина (с/без учета запасного колеса), мм | 4011/4273 | ||
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм | 2057/1765 | ||
Высота, мм | 1662 | 1670 | |
Колесная база, мм | 2519 | ||
Колея передних колес, мм | 1529 | ||
Колея задних колес, мм | 1532 | ||
Объем багажника, л | 310-1238 | ||
Дорожный просвет, мм | 200 | 203 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1280 | 1386 | 1488 |
Разрешенная максимальная, кг | 1700 | 1715 | 1800 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.5 |
Салон Ford Ecosport 2017
Дизайнеры и инженеры провели большую работу по изменению салона. Новый Форд Экоспорт 2017 года, цены комплектаций и фото которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности интерьера:
- Был установлен новый руль, практически такой же, как и Форд Фокус. Особенностью рассматриваемого рулевого колеса можно назвать наличие 3 отдельных блоков клавиш, которые можно использовать для управления различными функциями.
- Щиток приборов также был существенно переработан. Теперь он выполнен в классическом стиле, который предусматривает разделение всего свободного пространства на две основные шкалы, между которыми расположены другие датчики и небольшой информативный экран.
- В топовой комплектации устанавливается система быстрого пуска двигателя с кнопки, которая расположена в достаточно непривычном месте – возле центральной части передней консоли.
Также дорогая комплектация предусматривает установку большого сенсорного дисплея мультимедийной системы
Дизайнеры решили акцентировать внимание именно на этом элементе салона, выдвинув его немного вперед. Ниже самого экрана расположено несколько механических клавиш для управления им.
Чуть ниже, в привычном месте, расположены решетки воздуховодов климат-контроля
Достаточно сложно сказать, насколько эффективен будет обогрев салона при столь низком расположении воздуховодов, но подобное решение выглядит достаточно интересно.
На третьем уровне, ниже воздуховодов, находится блок управления климатической установкой. Он имеет механические клавиши управления.
Полезным дополнением можно назвать наличие нескольких портов для подключения мобильных устройств.
Рукоятка переключения скоростей выглядит богато, пространство вокруг нее ничем не заполнено.
Что также отдельно отметить достаточно высокое качество используемых материалов при отделке. На автомобиле установлены анатомические сидения, которые существенно повышают комфорт пребывания водителя и пассажира. Материал отделки может выдерживать длительное воздействие, а значит, салон будет в прекрасном виде даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля.
Подводим итоги
Предыдущее поколение кроссовера не пользовалось большой популярностью по причине непривлекательного экстерьера. Американский автопроизводитель решил изменить сложившуюся ситуацию путем внедрения новых технологий в эту модель, а также использованием в качестве основы при создании кузова концепта, который также использовался при создании экстерьера более старших поколений. В результате получился компактный кроссовер по доступной цене с весьма неплохими качествами. Именно поэтому выход нового поколения встретили чуть не ли с восторгом. Единственным существенным недостатком можно назвать отсутствие большого выбора среди трансмиссий, то есть на территории России можно приобрести кроссовер только с автоматом.