Новый haval h9 2020

Затраты на содержание

В плане расходов на содержание Haval H9 является достаточно доступной моделью, несмотря на свои внушительные габариты. В случае покупки, его владелец должен будет обязательно ежегодно уплачивать транспортный налог в размере 18 375 рублей. При оформлении полиса ОСАГО автолюбитель потратит 10-11 тысяч рублей в год. Уровень затрат на заправку топливом будет зависеть от ежедневно проезжаемого пути на авто.

Также существенной статьей затрат для владельцев Haval H9 2021 года является регламентное ТО, которое необходимо проводить каждые 10 тысяч пройденных километров. В среднем, каждое посещение автосервиса обойдется в 5-15 тысяч рублей. Несомненным преимуществом авто является достаточно низкая цена на запасные части и комплектующие.

Новый дизайн

Среди изменений в экстерьере больше всего выделяется другой передний бампер. Он получил новую конструкцию с диффузором посередине и другими противотуманными фарами. Также доработкам подверглась радиаторная решетка.

Теперь она состоит из пяти вертикальных планок вместо трех. При этом, решетка по-прежнему имеет достаточно большие размеры, благодаря которым сочетается с массивными передними фонарями. Поворотники спереди выполнены из светодиодных ламп.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4856;
  • Ширина – 1926;
  • Высота – 1900 (с учетом полноразмерного запасного колеса под днищем);
  • Колесная база – 2800.

Заявленный дорожный просвет равен 206 мм.

Сзади также не обошлось без вмешательства дизайнеров. Крупная крышка багажного отделения все также открывается вбок. Патрубок выхлопной трубы расположился в передней части. Эксперты сразу отметили отсутствие подножек во внешнем виде внедорожники.

Они сохранились, но теперь оснащены функцией выдвижения, то есть увидеть их можно только при открытых дверях. Это позволит немного улучшить способности автомобиля при движении по бездорожью.

Здравствуй, H9! / Экстерьер

Время идет, люди рождаются и умирают, доллары растут и падают, а стереотипы насчет китайского автопрома остаются неизменными: «китайцы» ненадежны, некачественны, пахнут чем-то непонятным в салоне, да и вообще: «что соседи-то скажут?». И недоверие, конечно, появилось неспроста — машины из Поднебесной всегда были словно нечто с AliExpress: на картинке классное и ничуть не уступает оригиналу, и зачем тогда переплачивать, но когда посылка приходит и оказывается в руках, отличия очевидны, и они — кричащие: тут дешевый пластик, там что-то трещит, тут что-то уже стерлось… Прибавляем сюда перспективы того, как вы будете продавать эту машину через три года… В общем, отправляясь в горы, я была полностью уверена, что мне придется эту статью выдумывать, красочно описывая, как я не хотела разломать внедорожник о камни, как не хотела утопить его в грязи, и почему это все-таки произошло.

Но все меняется — отчетливо видно, как китайцы вступили на путь истинный, пытаясь завоевать внимание российского покупателя и начали привозить действительно качественные продукты. Haval построили в в четырех часах езды от Москвы, в Тульской области, свой завод со штамповкой и сваркой и высокой начальной степенью локализации (30%), реорганизовали дилерскую сеть, значительно увеличив и обогнав всех остальных производителей из Поднебесной в количестве продаж

Так что тем машинам, которые мы помним по ржавеющим кромкам капотов, пожелтевшему пластику на фарах, запаху клея в салоне и меню с ошибками, больше нет места на нашем рынке.

Мы с коллегами уже протестировали две модели, собирающиеся на тульском заводе — F7 и F7X и были приятно удивлены дизайну и качеству исполнения автомобилей, но… На конвейер взошел новый автомобиль — рамный внедорожник Haval H9, а к внедорожнику, как известно, требований гораздо больше и они гораздо существеннее, чем к машинам для города. Самое время взглянуть на H9 недоверчивым взглядом! (тест-драйв H9 китайской сборки можно также почитать на нашем сайте)

Нужно признаться, это был первый тест-драйв, на который я летела не посмотрев как выглядит машина. Это был своеобразный эксперимент: я видела H9 когда-то давно, на картинках, но на московских дорогах он — нечастый гость, поэтому тем было интереснее.

Итак, что я могу сказать про впечатления с первого взгляда… Очевидно, это брат «Прадика» — есть что-то общее, хотя и различия существенны. Китайскому экземпляру не хватает дерзости, хитрого оскала, он похож на добряка, который повезет не на лютое бездорожье для того, чтобы вы испытали драйв, а на верного коня, который взглянув с укоризной, со словами «Эх, ну что же ты так…» вытащит из очередной передряги. Но, в любом случае, выглядит он современно, а если туда и колеса поставить побольше, да на классных дисках — будет вообще отлично.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Хавал Н9: тест-драйв видео 2016

Первое, на что обращаешь внимание, начав смотреть тест-драйв Хавал Н9 видео (на русском), — это просторный салон, при создании которого использовалась кожа высокого качества и настоящий алюминий. Как можно узнать из Haval H9 видео обзора, уже в базовой комплектации модель будет иметь электрорегулируемые кресла, современную аудиосистему с мощной акустикой, адаптивные фары и 3-зонный климат-контроль, не считая ряда других не менее полезных опций

Как можно узнать из Haval H9 видео обзора, уже в базовой комплектации модель будет иметь электрорегулируемые кресла, современную аудиосистему с мощной акустикой, адаптивные фары и 3-зонный климат-контроль, не считая ряда других не менее полезных опций.

Мощный 218-литровый двигатель разгоняет авто до 100 км/ч за 12,4 секунды: казалось бы, не самые лучшие показатели, но и вес машины превышает 2300 кг. Однако, невзирая на это, тест драйв Хавал Н9 видео ясно даёт понять, что чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе не придется: тяги с лихвой хватает и для резвого старта со светофора, и для совершения обгона на загородной дороге.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall

Произведенный рестайлинг можно считать первыми серьезными доработками в истории модели, созданной еще 4 года назад. При этом, изменения нельзя назвать исключительно формальными. Внешний вид H9 стал другим, список опций расширился, а под капотом внедорожника появился новый турбированный дизельный двигатель. В паре с ним может работать восьмиступенчатая АКПП.

Для потребителей из России самым интересным является тот факт, что китайцы поставляют внедорожник на рынок Восточной Европы. Старт продаж состоялся еще осенью предыдущего года. Предлагают его в двух комплектациях, но дела пока что у модели идут плохо.

Дорестайлинговая версия продавалась в количестве меньше ста штук в год, хотя в Поднебесной этот показатель составил почти 12 тысяч.

При этом, «Хавалу Н9» 2018 года приходится конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota LC Prado и «Киа Мохаве». Давайте посмотрим, чем китаец под маркой Haval H9 выделяется на их фоне в 2018 году, и почему он не может завоевать широкую аудиторию.

Привлекательный салон

Интерьер подвергся не столь значительным изменениям, но и они имеются. Сразу бросается в глаза новая конструкция щитка приборов. Теперь здесь нет стандартных колодцев, которые заменил небольшой сенсорный экран размером 7 дюймов.

Селектор коробки передач теперь электронный и компактный, что позволило расположить больше блоков управления под рукой. Торпеда сохранила свою старую конструкцию. Приборная панель стала цифровой, она имеет приятный синий оттенок.

Как и предыдущая версия, рестайлинг имеет три ряда сидений. Места внутри достаточно для размещения пяти пассажиров, а вот обитателям «галерки» придется тесновато. Задние кресла больше приспособлены для детей, нежели для взрослых людей.

Передние сидения регулируются электронно, имеют функции подогрева, вентиляции и даже массажа. Пассажиры второго ряда имеют возможность управлять своей зоной климат-контроля, ионизатором воздуха, подогревом и подлокотником.

В «Хавал Эйч 9» 2018 было серьезно доработано техническое оснащение салона. Крышу оснастили панорамным люком, а сам внедорожник теперь имеет систему кругового обзора.

Не забыли китайцы и о безопасности, добавив следующие опции:

  • Функция автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Ассистент при парковке и многое другое.

Все это позволяет модели наравне конкурировать с другими представителями сегмента.

Haval H9: С бензином хорошо, с дизелем хорошо

Внешность описывать не будем — уже совсем недавно писали. Напомню лишь, что очертаниями машина немного напоминает «тойотовские» аналоги, сзади сильно походит на Prado, в том числе и открывающейся вбок задней дверью, но тем не менее это совершенно самостоятельный как по дизайну, так и по начинке аппарат. И аппарат, как уже выяснилось, и как подтвердилось сегодня еще раз, очень достойный. Особенно для китайца.

Едет автомобиль с дизелем не хуже, чем с бензином. Есть небольшой провал при старте, но он настолько незначительный, что часто его вообще не замечаешь. По динамике дизельный H9, конечно, уступает бензиновому, да и турбояма присутствует, хоть и не очень заметная, — но должен сказать, что этот недостаток не настолько критичен, чтобы перекрывать преимущество по расходу топлива. Вялым внедорожник в любом случае не выглядит. Грязи тоже покоряет на ура, даже муфта не перегревается в разумных пределах. Ему бы еще хотя бы пару-тройку сантиметров дорожного просвета — и вообще был бы идеал. Хотя этот вопрос легко можно решить другой резиной.

Шумоизоляция отличная — в салоне очень тихо и комфортно, даже с дизельным мотором — ни шум из арок, ни грохот из моторного отсека находящегося внутри владельца и его пассажиров ни в коей мере не беспокоят. Да, снаружи дизельный мотор шумит как полагается, но это снаружи — внутри-то все хорошо. Самое удивительное — что машина, хоть и нещадно кренится (он очень высокий, высота равна ширине), при этом — довольно остро для рамного внедорожника управляется. И это очень большой плюс.

Это не шутка? Вы уверены?/ О ценах

Не буду вас томить или пытаться медленно и с оправданиями подвести к этим цифрам: 2 473 000 рублей за дизельную модификацию Elite или 2 715 720 рублей за «топовую» версию Premium с бензиновым двигателем. Ну и еще неровен час, на рынке появится версия Comfort за 2 200 000 для тех, кто хочет приобрести машину, но готов отказаться от некоторых опций комфорта в угоду толщины кошелька и отсутствия вздохов со стороны жены.

Дорого? Да, китайские автомобили стремятся стать полноправными игроками рынка и стремятся уйти от политики «много за дешево» — от того, за что мы с вами были готовы покупать эти машины, невзирая на смутные перспективы продажи на «вторичке» через 2-3 года. Но с учетом того, что H9 — это китайский «Прадо», сочетающий в себе крайне высокую проходимость и комфорт, если мы говорим о ежедневных передвижениях, а оригинал будет стоить в два раза дороже, то преимущества налицо. Возможно цифра относительно этого автомобиля звучит странно и незнакомо, но ее нужно обдумывать уже познакомившись с машиной, суммируя в уме все ее характеристики.

В свою очередь, могу с полной уверенностью сказать, что этот внедорожник не остановят ни убитые дороги, ни вообще их отсутствие, ни жижа, ни горные ручьи. Этот автомобиль покажет вам такие места, которых вы бы не увидели никогда в жизни. И не потому что не хватило денег, времени, а просто не смогли бы, потому что это невозможно.

06.06.2019

15.03.2019

24.05.2019

28.06.2019

06.08.2020

12.02.2018

05.06.2019

13.03.2018

07.02.2018

05.02.2019

30.10.2018

20.05.2019

21.10.2020

20.03.2019

13.06.2019

14.05.2019

11.07.2019

18.01.2018


Читалка

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Машину жалко! / В движении

Откровенно говоря, отправлять журналистов на лютое бездорожье нужно иметь смелость — разве будучи не до конца уверенными в абсолютной надежности автомобиля вы бы послали на нем группу задорных искателей приключений (в нашей сфере это гордо именуется словом «контент») в горы? Людей, которые с огромной радостью и удовольствием увязнут в первой самой большой и самой красивой жиже туда, где эта самая жижа и именуется дорогой? Уверена, что нет. А представители Haval рискнули! И, нужно сказать, игра стоила свеч. H9 проезжал там, где и пешком в резиновых сапогах пройти страшно. Он героически проезжал и по грязевым ямам, и по сельским дорогам почти без пробуксовок.

И, кстати, диагональные вывешивания для него оказались тоже элементарным заданием, благодаря системе интеллектуального полного привода, работающей за счет электромагнитной многодисковой муфты фирмы BorgWarner. Система умеет определять необходимый режим работы и в снегу, и в песке, и в грязи.

В общем, Haval H9 устроит любителям бездорожья полный разрыв шаблонов, потому что изредка встречающиеся нам в горах местные парни на квадроциклах просто разводили руками, а из под их шлемов, кажется, валил густой дым, ибо «Пентиум» не способен понять, как мы вообще там оказались и все еще не молим о помощи.

Нужно сказать, что Haval предлагает потенциальному владельцу машины выбор агрегатов: это четырехцилиндровый двухлитровый рядный дизель мощностью 190 «лошадей» с крутящим моментом до 420 Нм., а также с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с крутящим моментом в 350 Нм. У нас на тест-драйве была топовая комплектация, которая предлагается лишь с бензиновым мотором, поэтому про «дизель» ничего дельного сказать не смогу, а вот «бензина», в целом, хватало и на «веселые старты» со светофора, и на обгоны на трассе. Хотя где там затерялись 245 «лошадок» сказать сложно — пара десяточков точно где-то «филонит». «Коробка» передач здесь восьмиступенчатая, автоматическая от легендарной ZF — переключается вовремя и совершенно незаметно, даже зацепиться не за что.

Что касается подвески, то на трассе машина (удивительно, но) абсолютно не раскачивается и четко входит в повороты, автомобиль подходит для ежедневного передвижения по дорогам всей семьей. Но что насчет бездорожья?

Здесь у нас независимая двухрычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая, пятирычажная, с идентичными амортизаторами и стабилизатором. Их ходов абсолютно точно хватает для того, чтобы в момент переезда колеи или крупных булыжников, я имею ввиду при вынужденном диагональном вывешивании, вам было комфортно и спокойно в салоне.

Ну и то, о чем нельзя не сказать, вишенка на торте с надписью «обновленный Haval H9» — система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand (TOD) c системой блокировки заднего дифференциала. Вкратце, работает она так: система в режиме настоящее времени принимает решение о том, на какую ось передавать крутящий момент исходя из дорожных условий. Обычно 97% энергии уходит на заднюю ось, но если система внезапно почувствует пробуксовку, то распределение меняется исходя из пропорции в 46% вперед и 54% назад.