Оглавление
- Интерьер Хонда HR-V
- Двигатель
- Дизайн экстерьера
- Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017
- Посадка
- Поколения
- Тест-драйвы Honda HR-V
- Новости
- Возможные комплектации
- Неисправности
- Салон новой Хонда ШРВ
- Продажа Honda HR-V в России
- Запчасти и шины на Honda HR-V
- Сводные данные по Honda HR-V
- Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер Honda HR-V
- Технические характеристики
- Дизайн салона
- Технические характеристики
- Двигатели и другие технические характеристики
- Honda HR-V и драйв
- Подводим итоги
Интерьер Хонда HR-V
Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.
Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:
- Обзорный люк
- Электронный «ручник»
- Климатическая система
- Вспомогательные клавиши, датчики
- Пяти дюйм.борткомпьютер
- Семи дюйм.сенсорный дисплей
- Навигационная система
- Камера заднего обзора
Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.
Двигатель
Honda HR-V комплектовался только одним двигателем – объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 125 л.с., последний оснащен системой изменения фаз газораспределения (VTEC). За этим мотором не замечено каких-либо характерных неисправностей и в процессе эксплуатации он зарекомендовал себя как достаточно надежный, хотя имеет некоторые особенности. Например, при активной езде этот агрегат может потреблять масло (100-200 г/1 000 км). Причем датчика уровня масла нет, а лампочка на панели приборов, сигнализирующая о недостаточном давлении, загорается лишь когда в моторе остается примерно треть уровня!
Свечи зажигания в наших условиях служат примерно 10-15 тысяч км. Согласно регламенту производителя, тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать через каждые 45 тысяч км, но, как показывает практика, делать это можно гораздо реже. Газораспределительный механизм приводится ремнем, который не- обходимо обновлять через каждые 100 тысяч км, причем ролики менять необязательно, обычно они выдерживают два срока службы ремня.
Дизайн экстерьера
Внешность HR-V мало чем отличается от представленного ранее кроссовера Vezel, который, в свою очередь, был разработан на основе концептуальной модели Urban SUV. Примечательно, что дизайнеры практически в полном составе использовали ключевые особенности внешности концепта. Очертания кузова серийного автомобиля во многом повторяют обводы и линии Urban SUV.
Облик HR-V получился очень динамичным, соответствующим основным трендам современного автомобильного дизайна
Машина обращает на себя внимание в дорожном потоке, отличаясь оригинальностью и гармонией форм
Среди наиболее ярких дизайнерских решений, которые можно назвать отличительными или доминирующими, выделяются такие элементы, как решетка радиатора, получившая сложную и необычную конфигурацию, а также рельефные боковины кузова с оригинальными выштамповками, придающими кроссоверу стремительности и динамики даже в неподвижном состоянии.
Габаритные размеры Honda HR-V весьма скромные. Длина машины не превышает 4 295 мм, ширина составляет 1 770 мм, а высота не превышает отметку в 1 605 мм. Автомобиль сконструирован на основе шасси последнего поколения Honda Fit, известного среди европейских автолюбителей как компактвэн Jazz 3-й генерации. При этом, расстояние между передней и задней осями составляет 2 615 мм, что на 85 мм больше, чем у донорской платформы Джаза. Из других особенностей японской новинки стоит выделить покатую линию крыши с антенной – плавником в задней части, которая перетекает из передней кузовной стойки в заднюю, а также потайные ручки задних дверей, скрытые в стойках кузова.
Немного растянув базовую платформу, инженерам удалось перенести топливный бак в район сидений второго ряда, тем самым, увеличив полезный объем багажного отделения. Кстати, вместимость багажника Honda HR-V составляет 453 литра, которые можно увеличить более чем в два раза, разобрав спинку заднего дивана.
Дизайн кормовой части оформлен в типичном для большинства современных кроссоверов стиле. Рельефная дверь багажника открывает внушительный проем, удобный для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Задние фонари, заходящие своими плафонами на боковины кузова машины, получили необычную форму. Для топовых комплектаций разработчики предлагают светодиодное наполнение внешних осветительных приборов. Над небольшим стеклом задней двери нависает стильный козырек – спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017
Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.
Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди
Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.
Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади
Посадка
Невысокое расположение сидений, упрощает процесс посадки в автомобиль. Но наклонить голову все же придется.
Ручки задних дверей расположены вертикально. Такого размещения требует стилизация, которая скрывает их в прилегающей оконной накладке. Это придает определенного изящества салону, но чтобы открыть двери вам нужно быть достаточно внимательными, поскольку ручки можно не сразу заметить.
Датчики
Большие датчики панели приборов с подсветкой легко считывать. Некоторые водители отмечают, что рулевое колесо иногда может блокировать спидометр. Бортовой компьютер выглядит немного просто, но отображает самое необходимое.
Панель управления
Способ использования панели зависит от того, какую комплектацию вы выберете. Базовая комплектация LX имеет очень простую в использовании панель, с большими ручками регуляции климатконтроля, громкости звука и настройки радио, а также кнопками стандартных аудио функций.
Совсем другое дело с комплектациями EX и EX-L. Здесь вы увидите только стилизированные сенсорные кнопки, вытеснившие традиционные. Их использование предполагает постоянную концентрацию внимания, поскольку вам необходимо переводить взгляд с дороги на панель.
Информационно-развлекательная система
Для Honda HR-V доступны три комплектации системы. Базовая комплектация LX оснащена традиционными радио, ручками и кнопками управления, а также пятидюймовым жидкокристаллическим экраном. Комплектации EX и EX-L имеют встроенный семидюймовый экран; эта система более полнофункциональна с полным отсутствием каких-либо кнопок или ручек. Навигация доступна только для комплектации самого высокого класса — EX-L Navi, которая, кроме выше перечисленного, включает систему голосовых команд и спутниковое радио.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25
Все новости
Новости
Honda представила обновленный HR-V для Европы
Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018
Обновленная Honda HR-V: первое изображение
В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018
Осенью в Европе стартуют продажи обновленного кроссовер Honda HR-V
Японский автопроизводитель Honda планирует вывести обновленную версию компактного кроссовера HR-V на европейский рынок 17 июля 2015
Все новости про Honda HR-V
Возможные комплектации
Новая Honda HR-V 2020 года доступна в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Все модели стандартно оснащены четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия Хонда переднеприводная. Полный привод опционален. Оснащение Touring поставляется с AWD.
Новая Honda HR-V 2020 в комплектации LX предлагает 5-дюймовый аудиодисплей, камеру заднего вида, складывающийся второй ряд Magic Seat, Bluetooth, порт USB и стереосистему с четырьмя динамиками.
HR-V Sport добавляет к предыдущей версии информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и еще один порт USB. В стандартное спортивное оснащение входят подрулевые переключатели, спортивные педали, активное шумоподавление, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
HR-V в исполнении EX поставляется с подогревом передних сидений, панорамной крышей, бесключевым доступом, спутниковым радио, HD Radio, камерой для слепых зон LaneWatch, автоматическими фарами дальнего света, стереосистемой с шестью динамиками, автоматическим климат-контролем и подогревом наружных зеркал.
Комплектация EX-L добавляет Honda HR-V сиденья с кожаной отделкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Новая Honda HR-V 2020 в топовой комплектации Touring оснащена системой навигации, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.
Перейти к объявлениям Хонда ХРВ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
ТД Автоцентр Подолье Honda
Атлантик Экспресс
Вик-Кар
Луцк Экспо
Прайд Авто Центр
Фортуна Групп
Хонда Види Инсайд
Неисправности
Первая проблема кроссовера – вариатор. Он склонен к перегревам из-за чего не любит езду по пробкам и бездорожью. Коробка CVT живет очень мало, даже при хорошем и своевременном уходе через 100 тысяч километров потребуется замена. Благо контрактный вариатор стоит примерно 25 тысяч рублей.
Механическая КПП надежней, конструкция более терпеливая к перегрузам, поэтому живет дольше. У механики иногда выбивает заднюю передачу. В конструкции трансмиссии следует также изучить редуктор у полноприводных HR-V GH. Необходимость замены подскажут лишние звуки во время езды, свидетельствующие о выходе из строя редуктора и муфты. Причина – частый выезд на бездорожье.
Двигатель и подвеска отмечают как образцово надежные. Особенно отмечают подвеску как неубиваемую. Чтобы двигателя служили долго нужно не забывать про замену масла, а также ремня ГРМ каждые 90 000 километров. Примерно каждые 30 тысяч нужно регулировка клапанов. У гонщиков повышает расход масла до литра на тысячу километров и быстрее подходит срок чистки или замены дроссельной заслонки.
Подвеска неубиваемая, но всегда втулки со стойками стабилизаторов изнашиваются, а сайлент-блоки придется менять из-за естественного износа. Все это стоит дешево!
Салон новой Хонда ШРВ
Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.
Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017
Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.
Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.
Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх
Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
Технические характеристики
Экспортные модификации Honda HR-V будут оснащаться рядной атмосферной четверкой на 1,8 литра. У него головка блока с шестнадцатью клапанами, многоточечный впрыск топлива, а также фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана I-VTEC. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 141 лошадиную силу при 6500 об/мин и 173 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. По умолчанию привод передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. Точные данные о динамических характеристиках пока что не уточняются, однако, доподлинно известен расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять 8,4-9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,7-6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6-8,4 литра в комбинированном цикле движения.
Салон
Кроссовер Honda HR-V пятиместный. Высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях может не хватать места для ног. Второй ряд имеет достаточно места для высоких пассажиров.
Есть два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Вы также можете разместить детское автокресло на среднем кресле и позаимствовать нижние крепления с обеих сторон.
У Honda HR-V салон полностью соответствует ценовой категории. Качество сборки у этого внедорожника хорошее. Большинство материалов отделки качественные, но дизайн немного тусклый.
HR-V — один из самых вместительных субкомпактных внедорожников с точки зрения грузового объема. Вы получаете 688 литров пространства позади второго ряда. Если второй ряд сложен, багажник Honda HR-V увеличивается до 1650 литров.
В стандартную комплектацию HR-V входит заднее сиденье с разделением на 60/40, а также функция Honda Magic Seat. Вы можете сложить нижние подушки заднего сиденья, чтобы за первым рядом было больше места.
Базовое оснащение этой Honda скудное. Автомобиль поставляется с простым 5-дюймовым дисплеем. В других комплектациях есть сенсорный экран диагональю 7-дюймов, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay.
Навигация по меню информационно-развлекательной системы запутанная, виртуальные кнопки сложно нажимать точно. Графика дисплея и приборной панели Хонда ХРВ четкая и яркая, а вот программное обеспечение оставляет желать лучшего.
Экстерьер Honda HR-V
Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль
В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид
Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.
Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.
Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.
В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.
Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.
Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | 10,2 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 173 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 10,1 сек. | 192 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая начинка Хонда ХР-В 2019-2020 для большинства стран представлена двумя модификациями.
- Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
- Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.
Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.
Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.
Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.
Дизайн салона
Материалы для внутренней отделки автомобиля использованы таким образом, чтобы сделать салон внешне более привлекательным. Линии приборной панели отделаны мягкими материалами с декоративной строчкой. Обивка салона выполнена в черно-серых тонах. Кнопки и ручки салона выглядят высокотехнологично и стильно.
Если не принимать во внимание декоративные элементы, салон автомобиля простой и сдержанный. Основная площадь дверей, за исключением тканевых панелей, и передняя панель отделаны очень плотным материалом
Поддон в багажнике также, как и обшивка потолка салона, выполнены из дешевых материалов. Что касается преимуществ, то в салоне все выглядит очень гармонично.
Водительское место
В большинстве малогабаритных внедорожников недостаточно места для водителя. В автомобиле Honda HR-V вы такого не почувствуете. Не слишком комфортно могут себя чувствовать только очень высокие водители. Места для головы достаточно, а приборная панель совершенно не доставляет неудобств. Места для левой ноги также хватает. Водители низкого роста, смогут легко до всего дотянуться. Высоким водителям может показаться, что телескопический руль отодвигается недостаточно далеко.
Видимость
Благодаря достаточно большим окнам, видимость в HR-V хорошая. Широкие стойки крыши являются основным препятствием для хорошей видимости, создавая слепые зоны в задних углах. Все же, видимость достаточно хорошая, по сравнению с другими малогабаритными внедорожниками.
Боковые зеркала заднего вида широкие. Зеркало заднего вида со стороны водителя позволяет мониторить слепые зоны, что почти всегда помагает.
Все модели марки Honda, включая HR-V, имеют потрясающую стандартную камеру заднего вида. В комплектациях EX и EX-L встроена, также, система Lane Watch. Она использует камеру для отображения на экране происходящего с правой стороны, как только включается сигнал поворота. (Вы можете включать и отключать эту функцию с помощью кнопки, расположенной на переключателе поворота).
Система Lane Watch имеет свои преимущества также, как и некоторые недостатки. Из плюсов мы можем выделить то, что она отлично подходит для движения в пределах города и определения местоположения велосипедистов относительно автомобиля. Она, также, помагает при вклинивании в поток движущихся автомобилей, если есть потенциальная опасность слева при выезде на главную дорогу. Но постоянное отображение движения на экране может отвлекать. Кроме того, она блокирует доступ к дисплею радио. В отличии от полноценной системы мониторинга слепых зон, вам необходимо будет самостоятельно определять уровень опасности. Подсказки на экране помагают, но не в ночное время
Что особенно важно: есть обычная система мониторинга слепых зон, которая охватывает обе стороны автомобиля, в отличии от системы Lane Watch, которая рассчитана только для стороны пассажира
Читайте також
Как мы тестировали Honda HR-V 2017
Комфорт сидений
Honda HR-V не является автомобилем класса люкс
Даже принимая во внимание этот факт, передние сидения некомфортные и не обеспечивают достаточную поддержку. Практически все водители выразили свое недовольство по этому поводу
Плоская форма сидений не обеспечивает поддержку спины. Регулирование поясничного отдела отсутствует даже для кожаных сидений улучшеной комплектации. Подушки достаточно жесткие, поэтому спустя несколько часов вы почувствуете незначительную боль в нижнем отделе спины.
Кожаные сидения в комплектации EX-L более комфортные, но они также имеют изъяны. Даже в варианте с кожаным салоном, регулируемые сидения и поддержка поясничного отдела не доступны. Большинство конкурентных автомобилей имеют эти функции в качестве опций.
Как для такого небольшого автомобиля, задние сидения достаточно вместительны. Даже взрослые пассажиры высокого роста смогут отлично расположиться на задних боковых сидениях, которые обеспечивают достаточно места для ног. В то время, как плоский пол способствует удобному размещению ног пассажиров, узкие сидения наоборот уменьшают комфортность. Подушки задних сидений плоские и жесткие, очень похожи на передние, но, по крайней мере, спинки сидений можно откинуть назад.
Технические характеристики
Honda HR-V 2020 не впечатляет техническими характеристиками. Под капотом внедорожника четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. У него достаточно мощности для легкого круиза по городу, но мало для набора скорости.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию Хонда ХРВ. Вариатор долго выбирает правильную передачу, затрудняет ускорение и неравномерно подает мощность. Комбинация двигателя и этой трансмиссии приводит к сильному шуму.
Недостаток мощности двигателя HR-V компенсируется большой экономией топлива. Со стандартным передним приводом он требует 8,4 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе. Переднеприводный HR-V — один из самых эффективных негибридных субкомпактных внедорожников.
Расход топлива Хонда ХРВ с полным приводом 8,7/7,6 л/100 км по городу/шоссе. Это те же цифры, что и у Toyota C-HR с передним приводом .
HR-V имеет спортивное рулевое управление. Кроссовер легко маневрирует на тесных парковках и в загруженном городском потоке.
Двигатели и другие технические характеристики
Альтернативой бензиновому двигателю стал дизельный мотор i-DTEC, который при рабочем объеме в 1.6 литра способен развить 120 л.с. предельной мощности. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой МКПП, кроме того, к бензиновому мотору опционально предлагается бесступенчатый вариатор.
На подавляющем количестве предполагаемых рынков сбыта модели, автомобиль, независимо от двигателя, будет продаваться только в переднеприводном исполнении. А вот у себя на родине в Японии кроссовер выпускается и с системой полного привода. Кроме того, для покупателей Северной Америки будет доступен HR-V с гибридным мотором. В этом случае стандартный бензиновый агрегат дополнит 30-сильный электрический двигатель. Установке аккомпанирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Honda HR-V и драйв
В арсенале Honda HR-V на данный момент присутствует только один силовой агрегат и одна коробка передач. Это бензиновый атмосферник объемом 1.5 литра (130 л.с. и 155 Нм крутящего момента) и автомат-вариатор. Да, для рынка США выпускаются модификации с бензиновым 1.8 и полным приводом, а на европейском рынке присутствует и дизельный HR-V. Причем с мотором объемом 1.5 и такой же мощности (130 л.с.), но, конечно же, гораздо большим крутящим моментом. Однако официально к нам поставляется только такая версия, как у нас на тест-драйве.
Отпирать двери и запускать мотор придется с помощью обычного ключа с выкидным жалом. Ни доступа “свободные руки”, ни кнопки запуска… А за такие деньги ожидаешь их увидеть! Выруливаю с парковки и сразу ощущаю, что нахожусь за рулем Хонды. И дает эти ощущения информативный и точный руль, насыщенный легким обратным усилием. И кроме приятных настроек рулевое может порадовать отличным выворотом! Кроссовер разворачивается буквально на пятачке.
Пока привыкаешь к машине и едешь в неспешном городском потоке, то мощности и динамики вполне хватает. Но только чуть поднаступишь – и чувствуется их нехватка! Вариатор начинает заунывно подвывать и подвисать на одни оборотах, а двигатель такое впечатление, что лишился сил 20-30. Да, 130 сил с полутора литров показатель неплохой, но без турбины мотор везет ровно, спокойно и иногда даже скучно. Конечно, можно было бы снять больше, и хондовские инженеры знают, как это сделать – но зачем это компактному городскому кроссоверу? Для обычной езды в городе потенциала мотору хватает, а для того, чтобы все же попытаться удовлетворить драйверские амбиции, у вариатора есть режим Спорт. В нем он дольше “тянет” каждую виртуальную передачу, а если перейти на подрулевые лепестки, то сам переключаться не будет, только по команде водителя. Попробовал, но кайфа от этого мало, поэтому ездил в обычном, Драйве. Можно сыграть и в другую сторону, нажав кнопку Эко. Тогда получится сэкономить примерно поллитра на каждой сотне километров. Хотя я этим не фанател и в итоге средний расход за время теста составил около 9 литров. Отняв зимние прогревы, буксования в сугробах и прочие зимние “прелести”, летом смело можно выйти на цифру 8 литров. Но до заявленных 6,3 л. все равно будет далеко. Как достичь такой цифры, я представляю с трудом.
Кстати, про буксование в сугробах это была не фигура речи, а случай из жизни, потому что HR-V у нас бывает только моноприводной. И будь за окном тепло или меньше снега, нехватка полного привода не была бы такой острой. Но обстоятельства сложились иначе и мне несколько раз очень хотелось, чтобы задние колеса могли получать крутящий момент. Устроила бы любая схема – главное, чтобы гребли. Но увы…
Обзорность с водительского места хорошая – и посадка удачная, и в зеркалах картинка полная. Плюс есть камера заднего вида с прорисовкой траекторий. Качество картинки простенькое, но наглядное. А вот шумоизоляцию я бы все же улучшил – удивительно, почему этому не уделили внимания в ходе рестайлинга.
Выполненная по классической схеме подвеска – спереди стойки Мак-Ферсон, сзади балка – довольно плотная и ее баланс смещен в сторону упругости, а на некоторых неровностях даже жесткости. Однако сюрпризы дорог она отрабатывает хорошо! Причем иногда задняя балка делала это чуть мягче и тише, чем передние стойки.
И поскольку Honda HR-V преимущественно городской житель, то она может немного подсказывать водителю, если тот потерял бдительность. Из умений чуткой электроники: распознавание знаков, предупреждение о выходе за пределы полосы (но не удержание в ней) и предотвращение столкновений с впередиидущими машинами. Если не среагировали на предупреждение – кроссовер затормозит сам, но только на скорости до 32 км/ч. Впрочем, ее “испытать” не довелось, что и хорошо!
Подводим итоги
Согласитесь, одно дело наблюдать автомобиль на подиуме автошоу, и совсем другое – в реальной жизни. И как бы сильно мне не понравилась Honda HR-V при знакомстве, тест-драйв в реальных условиях внес свои коррективы. Безусловно, дизайн, стиль, просторный и мега-функциональный салон остаются в плюсах модели! Но безальтернативность выбора силовой начинки и всего две комплектации с недешевым прайсом буквально связывают модель по рукам и ногам в плане борьбы с конкурентами. А среди них я бы выделил Mazda CX-3, Toyota C-HR, Nissan Juke, Skoda Karoq и Hyundai Creta. Есть среди них версии и подороже, например топовые Karoq и C-HR переваливают за отметку 30 тыс $. Но в любом случае, у оппонентов шире гамма комплектаций и больше простора для выбора. К тому же кто-то завлекает более мощным мотором, а кто-то наличием полного привода. Впрочем, адепты Honda у нас были всегда, и эту марку есть за что ценить и уважать, поэтому первых клиентов HR-V уже нашла!