Если нужен городской кроссовер с отличными внедорожными способностями: новый jeep compass 2021 года

Дизайн

Экстерьер кроссовера Джип Компас 2021 года схож с большинством современных SUV-представителей рынка, но все же имеет ряд визуальных отличий, которые позволяют сразу определить в данной модели знаменитого «американца». Прежде всего, речь идет о передней части кузова. Она отличается оригинальной классической решеткой радиатора с вертикальными секциями-ячейками. Также в духе все моделей Jeep выполнен крупный передний бампер с мощным разрезом воздухозаборника и оригинальными нишами под ходовые огни и противотуманки. Боковая часть выделяется за счет массивных колесных арок квадратной формы и ниспадающей формы крыши. Сзади можно отметить крупный бампер с небольшим вырезом под воздухозаборник. По всему периметру кузова кроссовера установлен защитный пластиковый обвес.

Салон Джип Компас отделан качественными материалами, но лишен каких-либо необычных вариантов отделки либо нестандартных решений в компоновке доступных приборов. Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедиа, под которым расположены физические органы управления системой климат-контроля и прочими возможностями авто.

Тоннель оснащен шайбой-переключателем доступных режимов движения, рычагом переключения передач трансмиссии и двумя подстаканниками. Панель приборов аналоговая, представлена двумя колодцами датчиков тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно объемное, имеет слегка приплюснутую форму. Передние кресла оснащены приличной боковой поддержкой и поясничной опорой, что позволяет с комфортом проводить время в салоне даже во время длительных переездов.

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150. Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м — это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра. Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений — за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass — Trailhawk за 2 349 000 рублей, — то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте. Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара — 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку». А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка — ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Но главное у Trailhawk — сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester. Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища — всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность — возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1). Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе — видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции — смотри подпись к фото выше). Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт. Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто — в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески. Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги. Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

Технические характеристики

Силовые возможности Jeep Compass 2021 года определяются 2,4-литровым мотором, который имеет два различных варианта исполнения. Его силовая отдача составляет 150 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента – 229 Н*м. Для данного двигателя положены системы старт/стоп и многоточечного впрыска. По своему экологическому типу мотор полностью отвечает требованиям стандарта Евро-6. По данным, предоставленным производителем, средний расход бензина для этого двигателя составляет 9,6 литра на 100 километров пройденного расстояния.

В качестве альтернативного двигателя производитель предусматривает установку 2,4-литрового 175-сильного мотора, выдающего крутящий момент в 175 лошадиных сил. Он положен только модификации Trailhawk. Для данного агрегата заявленный средний расход равен 9,9 литрам бензина. В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 9-ступенчатую коробку-«автомат» и систему с приводом на все колеса.

Ходовая часть комплектуется двумя независимыми подвесками, построенными на базе стоек МакФерсон. Они дополнительно оснащены стабилизаторами устойчивости. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов и электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритных параметров американского кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4394 х 1819 х 1644(1660) мм;
  • вес авто – от 1542 до 1644 кг;
  • клиренс – 215-229 мм;
  • количество посадочных мест – 5;
  • колесная база – 2636 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • пространство в багажнике – от 368 литров.

Вездеход

В динамике Compass 2011 практически не отличается от прежней модели. И неудивительно – ведь двигатели нисколько не прибавили ни в мощности, ни в крутящем моменте. В Северной Америке те же бензиновые 16-клапанники GEMA – рабочим объемом 2 и 2,36 л. А на европейский рынок обновленный «переходник» поставляется с мерседесовским турбодизелем OM651 – в паре с ручной 6-ступенчатой КПП. В Европе, тогда как американские обозреватели гоняли «Компас» Latitude с мощной «четверкой» GEMA и «автоматом» CVT. Замеры показали неслабую приемистость: полноприводный «спорт-хозяйственник» ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Compass прошел с места за 17,3 сек. и в конце мерной дистанции достиг скорости без малого в 132 км/ч.

По объективным замерам неплохо, а вот субъективные впечатления не столь благоприятны. Во-первых, 174-сильный 16-клапанник GEMA работает грубовато, – так сказать, в «сельскохозяйственной» манере. А во-вторых, АКПП CVT, «резиновый» характер которой прямо-таки выводил обозревателей из себя. То ли дело в «европейской» версии: турбодизель тянет неслабо – и 6-ступенчатая «ручка» вполне ему под стать. Так что приемистость «переходника» с OM651 ничуть не хуже, чем с 2,36-литровым GEMA — вот только характерное для двигателей с воспламенением от сжатия звучание прослушивается слишком уж отчетливо. Между прочим, в нашей стране «Компас» предлагается именно в «американском» исполнении: настраивайтесь заранее.

В скоростном маневрировании «спорт-хозяйственник» ведет себя ни шатко, ни валко. Несмотря на приподнятый центр тяжести, боковые крены в виражах умеренные, и траекторию Compass держит довольно цепко. Рулевой механизм прямой и легкий: удобно в плотном городском потоке. А другая сторона медали такова, что обратной связи на «баранке» крайне мало – руль практически «пустой». То есть, в связке узких поворотов: водитель недополучает значимую информацию о том, как идут передние колеса. Не подарок для «драйвера» — хотя рядовой автомобилист, возможно, и внимания не обратит… Зато у «Компаса» довольно ровный ход – причем не только на шоссе, но и на дорогах без усовершенствованного покрытия. В самый раз по российским условиям.

И все же главное в другом: козырь обновленного «Компаса» — в его способности преодолевать реальное бездорожье. Само собой, не всякому исполнению дано (передний привод не в счет), а только полноприводному – с продвинутой трансмиссией Freedom Drive II. И лучше в спецкомплектации Trail Rated («сертифицирован под триал») – с «вседорожными» покрышками, увеличенным дорожным просветом, защитой картеров и пр. атрибутами off-road. А чтобы убедиться. обозреватели выкатили «усиленный» Compass 2011 на полигон в Неваде, где испытывают настоящие (в том числе армейские) «вседорожники». Вместе с другими «джипами» — вроде Grand Cherokee и Wrangler.

Что ж, на войне как на войне. Вариатор переводится в режим Low (наивысшее передаточное число), а муфта подключения заднего моста зажимается намертво. Кроме того, электроника ABS имитирует блокировку переднего и заднего дифференциалов – и тем самым «Компас» приобретает определенные возможности off-road. Нет, разумеется, не Wrangler, — однако выше всяких ожиданий. «Переходник» не боится вывесить колесо и медленно, но упорно ползет по разбитой колее, лезет на подъем по жидкой грязи. И даже по валунам (размером с небольшой арбуз) карабкается… Ни дать, ни взять – натуральный «вездеход». Так или иначе, модернизированный Compass несомненно стал ближе к неподстриженной природе — и джиповский характер прорезался. Кое-кто оценит.

Обновленный интерьер неплохо смотрится, однако качество отделки ниже всяких ожиданий.

Отмечается плотная звукоизоляция пассажирского помещения: на ходу в салоне «Компаса» спокойно и тихо. Во всяком случае, до поры до времени, тогда как на скоростях ощутим шум набегающего потока воздуха (аэродинамика). В целом качество исполнения и сборки автомобиля нареканий не вызывает — по первым впечатлениям. А как по ходу эксплуатации, покажет время.

Дизайн

Compass выпускается с классической для моделей марки Jeep многосекционной радиаторной решеткой. При этом за счет ряда стилистических решений, реализованных в ходе последней модернизации, внедорожник приобрел спортивный облик. Американскую модель на фоне конкурентов выделяют крупный бампер с расширенным воздухозаборником, силовой конструкцией и нишами с вентиляционными отверстиями, противотуманными фарами и светодиодными ДХО. Объемные колесные арки, как и боковые двери, дополняются пластиковыми обвесом.

Кузов у Compass в некоторых комплектациях имеет двухцветное исполнение. Подоконная линия ближе к корме приближается к ниспадающей крыше. На задней части кузова присутствуют фары с волнообразной лентой стоп-сигналов. Рельефная дверца багажника упирается в высокий бампер, который также дополняется пластиковым обвесом.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость, салон Compass лишен современных технологических решений типа сенсорного управления климатической установкой или виртуальной панели приборов. Внутри внедорожника в изобилии представлены физические клавиши, посредством которых настраиваются вся бортовая электроника и шасси. Частично их функции на себя берет мультимедийный экран, обрамляемый вертикально ориентированными дефлекторами. В версии Trailhawk спереди устанавливаются кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 — вместо него атмосферник 2.4. Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж. Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница — в четверть миллиона. За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) — ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats. Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей. Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и… кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно. Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму — путаешься. Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком. Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники — рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Новости

Автомобили
Новый Jeep Compass: в России от 1.999.000 рублей
02.08.2018

Автомобили
Jeep Compass New увидел свет
09.03.2017

Автомобили
Jeep Compas New представлен в Бразилии
27.09.2016

Автомобили
Обновленный Jeep Compas — в России от 1 354 000 рублей
01.08.2013

Автомобили
Jeep Compass 2014 будет представлен на мотор-шоу в Женеве
01.03.2013

Автомобили
Обновленный Jeep Compass начинают продавать в России

25.06.2011

Автомобили
Jeep Compass New — официальная информация
16.12.2010

Автомобили
Новый Jeep Compass — первые официальные фото
14.12.2010

Автомобили
Jeep Compass New готов к премьере
29.11.2010

Если брать, то Trailhawk

C точки зрения техники, Compass — это увеличенный Renegade. В дизайне — уменьшенный Cherokee. Но в любом случае в нём чувствуется внедорожная аура бренда. И хотя Compass — сильно усреднённый по меркам марки продукт, он предлагает особую атмосферу: здесь по-военному сочно клацают двери, по всему автомобилю запрятаны «пасхалки» и «гэги», а версия Trailhawk даёт ощущение, что ты можешь чуть больше прочих «бордюрных воинов».

Этот автомобиль дороговат и в мелочах несуразен, но при этом оригинален и получает зачёт по базовым для кроссовера дисциплинам: комфорту и удобству езды. Динамика, управляемость и экономичность — не более чем достаточные, поэтому итоговый баланс качеств получается небесспорный. Но понять пожелавших переплатить несколько сотен за харизматичный и крепкий кроссовер можно, особенно если это будет Trailhawk.

Прозрачный, первый и африканский: 7 крутых «Джипов»

Технические характеристики

Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента. Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.

Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо. Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия. А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что Jeep Compass производится американской компанией Chrysler, расходы, связанные с его обслуживанием, не будут превышать затрат на содержание большинства конкурентов кроссовера. Приобрести полис страховки ОСАГО можно в среднем за 10-12 тысяч рублей, а сумма ежегодной оплаты в качестве транспортного налога равна 5-8 тысячам. Ощутимо может ударить по бюджету желание автовладельца заключить договор КАСКО. Для данной страховки размер ежегодного взноса может превышать 200 тысяч рублей.

Затраты на заправку паркетника топливом зависят от того, как много проезжает владелец автомобиля за рулем, но в среднем они будут составлять около 60-70 тысяч за год. Что касается проведения регламентного сервисного обслуживания, то в соответствии с рекомендациями производителя оно проводится каждые 10-15 тысяч пройденных километров. Стоимость проведения плановых работ будет находиться в пределах 15-30 тысяч рублей.

В фирменном стиле

Обновленный Compass внешне заметно отличается от прежнего: внимание притягивает широкий фальшрадиатор с 7 вертикальными прорезями – в стиле Grand Cherokee. Вместо наивно округленных «глаз» передок украшают удлиненные светоблоки — плюс по-новому оформленный капот и передние крылья

И если ранняя модель производила довольно-таки комичное впечатление, то после «косметической пластики» в облике «спорт-хозяйственника» (SUV) проступила выразительная джиповская индивидуальность. Хотя по-настоящему привлекательным Compass так и не стал – нескладные пропорции не скроешь.

Нескладные пропорции «Компаса» остались прежними…

Но и сомнений насчет происхождения «Компаса» никаких: автомобиль из семейства Jeep. Уважаемая марка. И аэродинамика тоже фирменная, — то есть, никакая. Так, коэффициент сопротивления воздуха у «спорт-хозяйственника» превышает 0,4; по нынешним временам, из рук вон… Если помножить на порядочную лобовую площадь, то получим завышенные затраты энергии (и горючего) при движении на скоростях. Не лучшая черта характера.

Кой-какие декоративные изменения заметны и на виде с «кормы».

Интерьер обновленного «Компаса» смотрится значительно привлекательней, чем прежде: мягкие, округленные очертания передней панели, интересное оформление приборного кластера. Смотрится, тогда как качество отделки салона смазывает выигрышное зрительное впечатление. Кругом дешевые низкосортные пластики – будто из злого умысла. Жирный минус. Внутреннее пространство осталось прежним: свободная посадка спереди, во 2-м ряду плотнее. По номиналу, там место для троих, однако вдвоем гораздо удобнее. Особенно, если в дальнюю дорогу. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» регулируется по углу наклона, но не по вылету – к сожалению. Зато сиденье водителя передвигается (электросервомеханизмы) по 6 направлениям, так что удобная поза подбирается. Скорее всего.

Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам невелика – меньше 330 л (VDA), но если сложить сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается чуть не до 1270 л. По сути многоцелевой «универсал» повышенной проходимости – и немалой грузоподъемности.

На европейском рынке модернизированный Compass предлагается в исполнениях Sport, Limited или Limited Plus. Тогда как в нашей стране американский «спорт-хозяйственник» представлен в одной-единственной комплектации Limited: небедная «упаковка». Так, в «штатном» списке радио-стерео (чейнджер CD/DVD, проигрыватель MP3) на 4 динамика, полный «электропакет», «климат-контроль» и обогрев передних сидений. А среди опций числится, помимо прочего, обивка сидений натуральной кожей – класс «премиум».

По испытаниям, модернизированный Compass неслаб на бездорожье.

У «Компаса» вполне современная техника «пассивной» безопасности: помимо 3-точечных поясов с преднатяжителями, автомобиль укомплектован многочисленными «подушками» и «шторками»; предусмотрены также «активные» подголовники. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP крайслеровский «переходник» никогда не подвергался – равно как и родственные Dodge Caliber и Jeep Patriot. Правда, когда-то все они проходили тестирование по американским программам IIHS и NHTSA – со вполне приличными (хотя и не блестящими) результатами. Так что в случае чего обновленный «Компас» более-менее надежно защитит водителя и пассажиров. Есть основания надеяться.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость – не самая сильная сторона кросса. Уже с самого первого знакомства с реакцией автомобиля на движения рулевым колесом становится понятно, что модель гораздо предпочтительнее выглядит на грунтовых дорогах, чем на шоссейной дистанции. Безусловно, на прямых участках кросс держится уверенно, а вот во время резких поворотов Compass демонстрирует довольно внушительные крены, а также издает легкие попискивания шин. Наличие гидроусилителя не дает сверхострых реакций на движения рулевого колеса, хотя обратную связь все же нельзя назвать плохой.

Внедорожные характеристики автомобиля являются его главным преимуществом. Даже в стандартном исполнении кросс обладает системой полного привода и 215-миллиметровым клиренсом. В специальной комплектации Trailhawk производитель предусмотрел еще больший дорожный просвет, специальный режим движения Rock, а также систему 4WD Low. В таком исполнении кроссовер не только с уверенностью преодолеет грунтовку либо заболоченные участки местности, но и прорвется сквозь каменистую местность.

Продажа Jeep Compass в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Compass 2019

2 891 000 q

Санкт-Петербург

Compass 2019

3 049 000 q

Санкт-Петербург

Compass 2013

1 249 000 q

Санкт-Петербург

Compass 2013

1 249 000 q

Санкт-Петербург

Compass 2011

1 035 000 q

Санкт-Петербург

Compass 2011

1 035 000 q

Москва

Compass 2019

3 189 000 q

Москва

Compass 2019

2 870 000 q

Москва

Compass 2019

2 889 000 q

Москва

Compass 2019

2 892 500 q

Москва

Compass 2019

3 086 000 q

Москва

Compass 2019

2 684 815 q

Москва

Compass 2019

2 394 000 q

Москва

Compass 2019

2 602 600 q

Москва

Compass 2019

2 864 770 q

Москва

Compass 2019

2 669 000 q

Москва

Compass 2019

3 075 000 q

Москва

Compass 2019

2 909 000 q

Москва

Compass 2019

2 971 000 q

Москва

Compass 2019

3 024 000 q

Запчасти и шины на Jeep Compass

АКПП Jeep Проверенная

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний Jeep Patriot ; Compass Оригинал

Цена 3 000 р.

Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Compass

Отзыв о Jeep Compass, 2012
Автомобиль продан , пишу отзыв в благодарность данному авто за годы беспроблемной езды.
Год издания авто 2012
Комплектация Limited
После езды на данной машине очень сложно найти то, что понравится ,к хорошему быстро привыкаешь. Большое количество отзывов , расписывать не буду ,но отличного…

Отзыв о Jeep Compass, 2012
Добрый день!

Вижу отзывов уже достаточно. Вставлю свои 5 копеек.

Я второй владелец, купил в 2014 при пробеге 3.277км.

На момент покупки думал очень долго, надо ли оно мне, но все же решился.
На сегодняшний день думаю что не прогадал.

Мой вариант 2012г.в.
Первым хозяином куплен в…

Отзыв о Jeep Compass, 2006
Предисловие
В длительном личном владении был Форд Фокус 2 (дорестайл). Пару слов о нем. Он у меня был горячо любим, хотя звезд с неба не хватал, был в самой бедненькой комплектации. Зато возил искренне и безпроблемно 6 лет. Продал с пробегом 200 т.км (135 т.км из которые мои). В целом, очень…

Статьи о Jeep Compass

Статьи об автомобилях Jeep Compass — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравниваем кроссоверы Mazda CX-5, Jeep Compass, Ford Kuga и Skoda Yeti. Один на всех или все на одного;
Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима — наличие полного привода. Дача — большого клиренса. А семья — багажника не с крышкой, а с пятой дверью. И желательно…

Новости о Jeep Compass

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

Обновленный Jeep Compass получит 1,3-литровый мотор;
В 2016 году марка Jeep представила компактный кроссовер Compass, который в 2016 году сменил поколение. Рестайлинговую версию кроссовера компания представит в следующем году, однако уже сейчас известны некоторые подробнос…

В России начались продажи Jeep Compass: от 1 999 000 рублей;
В России стартовали продажи кроссовера Jeep Compass второго поколения. В Северной Америке и Европе эта модель появилась еще в 2016 году, но до нас добралась с опозданием.

  • Дым из Jeep Compass — что делать?
  • Jeep Compass вариатор
  • Jeep Compass
  • Выбор паркетника родителям (Sportage, Grand Vitara, Compass) 06-08
  • А как вам паркет Jeep Compass ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jeep Compass

Объем двигателя Jeep Compass

Крутящий момент Jeep Compass