Оглавление
- Экстерьер
- Комплектации и цены Киа Спортейдж
- История модели Киа Спортейдж
- Тест-драйв Киа Спортейдж
- Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
- Технические характеристики
- Салон KIA Sportage 2019-2020
- Когда начнутся продажи?
- KIA SPORTAGE / NISSAN QASHQAI
- Органы управления автомобилем
- Комплектации
- Интерьер
- Новый кузов KIA Sportage 2019
- Экстерьер обновленной версии
- Цены Kia Sportage 2019-2020
- Комплектации и цены
Экстерьер
Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».
Комплектации и цены Киа Спортейдж
В канун потенциального выхода новой модели 2019, общественность ожидает революционные перемены. Традиционно будет улучшена радиаторная решетка, фары, задние фонари и бамперы. В салоне планируют улучшить гамму отделочных материалов, мультимедийную систему, расширяя в целом функционал. Должны появиться электронные помощники и высокий уровень шумоизоляции. На выбор предложат 5 комплектаций и 2 типа мотора, приводов плюс коробок передач.
В базовой комплектации авто обойдется порядка 1,33 миллиона рублей, всего в арсенале машины около 10 вариаций, которые отличаются перечнем классического оборудования и паспортными показателями, таким образом, удастся охватить пожелания всех потенциальных покупателей.
Спортейдж Классик получит 150-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель, передний привод, и механическую коробку передач. В начальной комплектации авто предполагает приличный набор оснащения. Оборудование включает наличие:
- фирменной аудиосистемы;
- кондиционера;
- электрической регулировки зеркал;
- дистанционного управления замками;
- электрических стеклоподъемников;
- регулировки рулевой колонки;
- регулировки водительского кресла по высоте, прочего.
Что касается внешних атрибутов, транспортное средство получит новую окраску кузова, в частности, с эффектом «металлик», плюс 16-дюймовые диски. После модернизации, за активную и пассивную безопасность в ответе передние боковые и фронтальные подушки безопасности, надувные шторки, система стабилизации ESC, АБС, помощники при подъеме на гору и съезде с нее, крепления для детских сидений, датчик давления в шинах, система экстренного торможения.
- 2 коробки передач на выбор;
- передний либо полный привод.
Среди дополнений:
- индивидуальный климат-контроль;
- обогрев всех сидений;
- обогрев боковых зеркал заднего вида;
- обогрев руля и лобового стекла;
- датчик света;
- круиз-контроль.
Из внешних аспектов можно выделить:
- фары против тумана;
- светодиодные ходовые огни;
- 17-дюймовые колесные диски;
- повторители поворотов.
Чтобы получить 6-ступенчатый автомат, следует доплатить 60 тысяч, а наличие полного привода обойдется еще 80 тысяч.
Стоимость комплектации Спортейдж Люкс на уровне 1,605 миллиона рублей. К нововведениям этой генерации относят:
- камеру заднего вида;
- улучшенную навигацию;
- датчики парковки;
- датчик дождя;
- автоматическую коробку передач.
Что касается полного привода, цена которого 80 тысяч, доступно предпочесть вариант 4х4, с механикой, по стоимости от 1,625 миллиона рублей.
Комплектация Спортейдж Престиж обойдется от 1,83 миллиона рублей, она бывает лишь с полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди дополнений:
- ксеноновое освещение (главные фары);
- запуск мотора кнопкой (без ключа);
- автоматический тормоз (во время стоянки).
Комплектация Спортейдж Премиум обойдется от 2,08 миллиона рублей и, не считая всех ранее перечисленных аспектов, здесь водитель получит:
- кожаный салон, где автоматически регулируются и вентилируются передние сидения;
- адаптивные фары;
- системы контроля «мертвых» участков;
- автоматическую парковку;
- панорамную крышу с дополнительным люком;
- премиальную аудиосистему;
- электрический привод багажного отделения.
Подобная модель имеет только полный привод и автомат, также здесь внедрен другой мотор, в частности дизельный двигатель, с показателем 185 лошадиных сил, но при этом цена увеличивается на 120 тысяч рублей.
История модели Киа Спортейдж
Как известно, Kia Sportage 2019 рестайлинг – компактный кроссовер, выпускаемый с 1992 года. Его дебют произошел в 1994 году, машина имела привлекательный дизайн, небольшие параметры и комфортный салон, все это сочеталось с приемлемой ценой, что сделало автомобиль одним из самых реализуемых и интересных внедорожников в мире. Было предусмотрено несколько вариантов кузова. Первоначально авто производили только в Южной Корее, оно располагало 3-дверных кузовом, который в РФ официально не поставляли.
Очередная версия, наиболее известная – классическая 5-дверка, с 1994 года производство наладили в Германии, на фирме Karmann, где модели выпускали до 1998 года. С 1997 года машину методом «отверточной сборки» производили на заводе «Автотор» (Россия).
Следующая модификация с приставкой «Гранд» вышла в 1999 году, при той же короткой модификации, она стала чуть длиннее благодаря немного увеличенному заднему обвесу. В Корее выпуск машины прекратили в 2002 году, частично по странам еще раньше. Но в РФ, благодаря фирме «Автотор», производство продолжали до 2006 года.
В 2008 году модель улучшили, компания сделала почти незаметный внешний рестайлинг, акцентируя внимание на качестве пластмассы в интерьере. Весной 2010 года, на 80-й международной автовыставке в Женеве, холдинг Киа представил Спортейдж 3-го поколения, он прошел эволюционный путь, и из рамного внедорожника стал легким, интригующим кроссовером, с загадочными дополнениями.
Весной 2010 года, на 80-й международной автовыставке в Женеве, холдинг Киа представил Спортейдж 3-го поколения, он прошел эволюционный путь, и из рамного внедорожника стал легким, интригующим кроссовером, с загадочными дополнениями.
Тест-драйв Киа Спортейдж
Корейский бренд уже вывел на дорожные тесты модернизированную версию комфортного внедорожника Киа Спортейдж 2019 года. Параллельно со шпионскими снимками в Сети есть информация о том, как автомобиль ведет себя на дороге. Очевидно, что модификация присутствует на мировом рынке достаточно давно, ныне корейская компания хочет провести плановые изменения. Глобальные перемены не предусмотрены. Машина должна обрести каскадную решетку радиатора, другую светодиодную оптику, плюс новый передний и задний бампер, еще специалисты планируют пересмотреть оформление задних габаритных огней.
Есть предположение, что в салоне появится другая центральная консоль, руль, улучшенная развлекательная и информационная система, другая отделка. Особенно интересно, что общественность ожидает появление модели с мягкой гибридной системой. Получается, что специалисты планируют дополнить авто 48-вольтным стартер-генератором. Но ныне отсутствуют точные данные, насколько информация правдивая. Не исключено, что мировая презентация пройдет в пределах автосалона в Париже текущего года.
Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020
Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.
Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.
Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.
Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года — это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.
К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,5 | 186 | 10.7 | 6.3 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11.1 | 184 | 10.9 | 6.6 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11.1 | 181 | 10.9 | 6.1 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11.6 | 180 | 11.2 | 6.7 |
2.4 Theta GDI 6AT AWD | 9.6 | 185 | 12.0 | 6.6 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.
Технические характеристики
В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.
Габариты
- Длина — 4 485 мм;
- ширина — 1 855 мм;
- высота — 1 645 мм;
- колёсная база — 2 670 мм.
Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм, благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм, причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.
Моторы и трансмиссии
В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:
- 2 литра, 150 л. с.;
- 2,4 литра, 184 л. с.
Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.
Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.
Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж …
… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Экран мультимедийной системы …
… приборная панель …
… центральный тоннель …
… ниша для беспроводной зарядки.
Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.
Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.
В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.
Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.
Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- подогрев боковых зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости;
- обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).
Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.
Объем багажника 466 литров …
… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.
Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.
Когда начнутся продажи?
Благодаря тому, что новое поколение будет собираться в нашей стране, на Калининградском автомобильном заводе, выход новинки не задержится, в сравнении с выходом в странах Европы. Старт продаж Kia Sportage 2019 запланирован на третий квартал этого года. Пока потребители ожидают новинку, можно ознакомиться с результатами проведенных краш-тестов и посмотреть тест драйв видео с участием автомобиля.
Соперники
Среди конкурентов нового поколения Спортейдж можно отметить:
- Форд Куга;
- Фольксваген Тигуан;
- Хюндай Тюксон.
Рестайлинг кроссовера Киа поможет модели бороться с данными автомобилями за первенство, благодаря улучшенному оснащению и достаточно приемлемым ценам.
Видео обзор Kia Sportage 2019:
KIA SPORTAGE / NISSAN QASHQAI
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | KIA Sportage | Nissan Qashqai |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4485 / 1855 / 1635 / 2670 | 4379 / 1836 / 1590 / 2646 |
колея спереди / сзади | 1625 / 1636 | 1580 / 1580 |
Объем багажника, л | 466 / 1455 | 430 |
Радиус поворота, м | 5,3 | 5,85 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1596 — 1754 / 2150 | 1505 — 1575 / 1950 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,6 | 10,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 62 | А95 / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 11,2 / 6,7 / 8,3 | 9,6 / 6,0 / 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 194 | 169 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1999 | 1997 |
Степень сжатия | 10,3 | 11,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 110/ 150 при 6200 об/мин. | 106 / 144 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 192 при 4000 об/мин. | 200 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | CVT |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385 | |
Главная передача | 3,648 | 6,386 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / дисковые |
Размер шин | 215/70R16 | 225/45R19 |
Органы управления автомобилем
Модель получила в оснащение обновленную систему управления. На верхней части консоли установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы, вокруг которого располагаются физические переключатели, необходимые для упрощения работы с дисплеем, и дефлекторы воздухосборников. Под экраном разметили функциональные блоки, состоящие из определенных групп клавиш для осуществления настройки аудиосистемы, параметров климата или активации электронных помощников.
В зоне перехода центральной панели в тоннель предусмотрено наличие прикрытого пластиковой шторкой бардачка, около которого располагаются кнопки, обеспечивающие возможность использовать разные режимы работы подвески. Около водителя установлен компактный короткий селектор коробки переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника, аналоговые клавиши для активации помощников. Крупные внешние зеркала заднего вида, салонное зеркало обеспечивают отличный обзор водителю.
Рулевое колесо автомобиля имеет стильный, презентабельный внешний вид. Оно отделано качественной кожей, оснащено металлическими декоративными вставками. На спицах предусмотрено наличие функциональных клавиш, предназначенных для управления системой мультимедиа и электронными помощниками.
На приборной панели – хорошо читаемый спидометр и тахометр, которые разведены по краям щитка.
Комплектации
В стандартной комплектации Sportage хорошо оборудован: все автомобили оснащены камерой заднего вида, отделанным кожей рулевым колесом, электрическими зеркалами и радиоприемником DAB. Начиная с рестайлинга 2019 года, вы получите датчик заднего хода, спутниковую навигацию, автоматические дворники и систему кондиционирования в зоне переднего пассажира и водителя, а также круиз-контроль.
Обновитесь на модель выше, и вы получите больший сенсорный экран, панорамный люк на крыше, обивку из черной кожи и передние сиденья с электрической регулировкой. Также есть модернизированная звуковая система JBL и 360-градусная система камер для маневрирования.
Модель Edition 25, которая основана на топовой версии не является обновлением, скорее шаг в сторону. Он ездит на 17-дюймовых колесах меньшего размера, и вы получаете тканевую и кожаную обивку и премиальную краску, а также вход и запуск без ключа.
Интерьер
Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.
Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.
Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.
Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.
Новый кузов KIA Sportage 2019
Дизайн кузова Кия Спортаже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.
Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.
Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.
Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.
Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.
Экстерьер обновленной версии
Kia Sportage 2019 года, после рестайлинга представлена в пяти дверном кузове. Большая часть использованных материалов – это высокопрочная сталь. Автомобиль предстал в исполнении кросса с завышенным расположением окон.
Снимки новинки показываются что передняя часть стала более круглой, поэтому дизайн модели смягчился. Капот имеет небольшой рельеф. Также, передняя часть кузова немного наклонена вниз, но при этом бампер сохранил свою мощь. Решетка радиатора сделана в привычном исполнении, для производства Киа, с хромированной полоской. Новая оптика представлена в узком варианте и без острых краев.
На крыше у кроссовера располагаются рейлинги. Колеса были пересмотрены, для дисков разработчики подобрали лёгкие материалы. Боковые зеркала представлены в прямоугольном компактном исполнении. Основные изменения внешнего вида, можно отметить также в кормовой части. Задняя оптика, в отличие от передней увеличилась в размерах, сзади фары соединены между собой полоской со светодиодами. По разным частям кормы вынесены выхлопные патрубки, они представлены в достаточно массивном исполнении.
Интерьер кроссовера
Внутреннее оформление имеет европейское качество, модель может и не самая просторная, но в салоне есть много чего интересного. Судя по фото салона, в автомобиле появилось много нового. Следует отметить следующие основные изменения салона:
- безрамочный экран в 7-8 дюймов;
- улучшенные материалы отделки;
- вставки из металла и черного глянца;
- навигация и поддержка голосовых команд;
- рулевое колесо из натуральной кожи;
В передней панели использована имитация кожи, ее сделали при помощи мягкого пластика, добавив декоративную прострочку. Центральная тоннель кроме рычага трансмиссии имеет клавиши управления настройками коробки передач, в случае приобретения автомата. Панель приборов находится на традиционном месте, а разглядеть ее – не составит труда. Спидометр и тахометр разделены экраном, размером в 4.2 дюйма.
В салоне новинки, управлять круиз контролем, аудиосистемой и отвечать на звонок можно при помощи размещенных на рулевом колесе клавиш. Передние кресла достаточно комфортные, но со слабовыраженной поддержкой. В дорогих исполнениях предложена отделка из кожи и вентиляция. Задние кресла можно отрегулировать по спинке, также присутствуют крепления детских кресел.
Техническая часть
Технические характеристики киа спортейдж 2019 базовой комплектации предлагают атмосферный двигатель, объем которого составляет два литра, с отдачей в 150 лошадок. Комплектация заявлена с передним приводом и шестиступенчатой механической трансмиссией. Данной силовой установке необходимо десять с половиной секунд разгона до первых ста километров, максимум, что может выдать агрегат – 186 километров. Расход топлива составляет почти восемь литров.
В случае покупки варианта с шестидиапазонной автоматической трансмиссией показатели немного снижаются. Для достижения первой сотни необходимо 11.5 секунд, максимальная скорость – 180 километров. Экономичность составляет около восьми литров. Флагманская версия предполагает установку под капотом турбодизельную установку, и таким же объемом двигателя, что и в базе, мощностью 185 сил.
Модель имеет привод на все колеса. Для достижения ста километров на спидометре понадобится девять с половиной секунд, максимум – 200 километров, а расход горючего отмечен на 6.3 литрах.
Цены Kia Sportage 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 389 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 469 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 529 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 569 900 руб. |
Comfort 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 554 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 614 900 руб. |
Comfort 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 634 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 694 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 664 900 руб. |
Luxe 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 684 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 744 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 854 900 руб. |
Luxe+ 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 724 900 руб. |
Luxe+ 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 804 900 руб. |
Luxe+ 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 914 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 909 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 019 900 руб. |
GT-Line 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 900 руб. |
Premium 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 279 900 руб. |
Комплектации и цены
Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.
Classic
Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей.
- Шесть подушек безопасности;
- АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
- обычный кондиционер;
- простенькая «музыка»;
- электростёкла спереди и сзади;
- электрорегулировка боковых зеркал;
- 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);
За 80 тысяч можно добавить «тёплый» пакет. Такой автомобиль уже может быть не только с ручной коробкой, но и с «автоматом» (ещё 60 тысяч) и полным приводом (80 тысяч). Одновременно эти позиции заказать нельзя для данной комплектации.
- обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
- кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
- система управления тягой (её также нет на версии 4х2).
Comfort
Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.
- Обогрев руля и заднего дивана;
- 17-дюймовые колёса;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- «противотуманки»;
- дверные ручки, отделанные матовым хромом;
- климат-контроль на две зоны;
- регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
- передние стеклоподъёмники с авторежимом;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- парктроник с функцией ограничения скорости.
Luxe
Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей. И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч, но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.
- Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
- камера сзади;
- датчик света;
- автозатемняющееся зеркало внутри;
- рейлинги на крыше.
Luxe+
Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум —1 миллион 725 тысяч рублей. Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.
- Фары — полностью на светодиодах;
- доступ внутрь без ключа;
- запуск мотора кнопкой;
За пакет Edition Plus просят ещё 40 тысяч.
- комбинированная отделка кресел;
- шильдики;
- специальный дорожный набор;
- комплект ковриков с особым рисунком.
Prestige
Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей.
- Кожаный салон;
- сонары парковки спереди;
- электрический «ручник».
GT Line
Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый, коробка, разумеется, автоматическая.
Сам пакет включает вот что:
- 19-дюймовые колёса;
- некоторые наружные элементы из матового хрома;
- чёрная глянцевая решётка радиатора;
- кресла с красной прострочкой;
- руль, усечённый книзу;
- лепестки переключения передач под рулём;
- металлические накладки на педали;
- порог багажника, покрытый нержавейкой.
А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:
- сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
- накладки на пороги их алюминия;
- отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
- 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
- передние тормозные диски большего диаметра;
- полноразмерная «запаска» на литом диске;
- электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10, у пассажира — 8 направлений);
- навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков;
- заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
- USB-разъём для задних пассажиров;
- площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.
Premium
На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей. Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.
- Панорамная крыша и электролюк;
- освещение внутри на диодах;
- расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
- автопарковщик.
Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12, включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.