Оглавление
- Дизайн
- Продажа Mercedes-Benz GLC Coupe в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLC Coupe
- Сводные данные по Mercedes-Benz GLC Coupe
- Гарантия
- То же выбор двигателей, как у GLC
- Для Европы
- Mercedes GLC Coupé, прототип, который скоро станет серийной моделью
- Уроки геометрии
- Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Помощь в пути
- Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe
Дизайн
Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.
На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.
Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы.
Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.
При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.
Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.
Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.
Продажа Mercedes-Benz GLC Coupe в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 638 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 354 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 490 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 390 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 790 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 590 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 630 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 930 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 930 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 414 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 150 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 330 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 890 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 150 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 590 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 255 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
6 490 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
5 220 000 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 601 001 q
Санкт-Петербург
GLC Coupe 2020
4 589 000 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLC Coupe
ДВС om642 3.0 cdi по запчастям
Цена 777 р.
Фары от Mercedes GLC x253
Цена 150 000 р.
Коробка АКПП автомат Мерседес W 213 Mercedes E W213
Цена 58 000 р.
Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде
АКПП Mercedes Benz Проверенная
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Мнения российских владельцев Mercedes-Benz GLC Coupe
Есть поговорка, — сколько людей — столько и мнений! Однако, хочу сказать, что GLC COUPE, А ИМЕННО 250 D, 204 л/с, это просто КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕМ!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
КУПИЛ В 2017 ГОДУ, пробег УЖЕ 180 000 КМ, МАНЕРА ЕЗДЫ В МОЛОДЁЖНОМ СТИЛЕ, ПОСЛЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! ДОСТОЙНЫЙ АВТО! ОДНОЗНАЧНО, СОВЕТУЮ!
Отличный городской автомобиль. Экономичный, при активной езде, заправка раз в месяц. Автомобиль идеален по высоте, бардюры не страшны. Очень динамичный в городском цикле. Очень маневренный. Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек.
Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и при малейшем проскальзывании чего либо срабатывает, переключая радио, музыку, пункты меню. На трассе мощи не хватает, да и расход становится конским. очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень, раздражает, необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. приходится на всякий случай возить лейку. Брал новую из салона, продаю на 27 тыс без слез. Вот МЛ 164 так конечно качество.
до 27 тыс, неисправностей не было, работала как часы
Очень динамичное кросскупе! В меру экономичная машина, если на жать педаль в пол. Очень современный дизайн, машину на 200%. Всем рекомендую.
нет
нет
Посмотреть еще 5 мнений
Добавить 5 копеек Mercedes-Benz GLC Coupe
Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe
Рестайлинговые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe стали мощнее и теперь с ними можно общаться;
Еще в феврале текущего года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLC, а уже в апреле состоялась премьера самой мощной версии GLC 63.
Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 получили современную «мультимедийку» и обновленную внешность;
В конце февраля текущего года штутгартская марка представила обновленный кроссовер GLC, который после рестайлинга обзавелся не только новой внешностью, но и новыми моторами.
Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe получил экономичный мотор;
В 2016 году Mercedes-Benz представил свою новую модель – компактный купеообразный кроссовер GLC Coupe. На дворе 2019-й, а это значит, что пришло время для его планового рестайлинга.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Mercedes-Benz GLC Coupe
Габариты
Размеры и вес Mercedes-Benz GLC Coupe
Сколько мест в Mercedes-Benz GLC Coupe
Объем багажника Mercedes-Benz GLC Coupe
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz GLC Coupe
Объём топливного бака Mercedes-Benz GLC Coupe
Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLC Coupe
Объем двигателя Mercedes-Benz GLC Coupe
Крутящий момент Mercedes-Benz GLC Coupe
Гарантия
Гарантия на GLC Coupe составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года. В рамках сервиса Mercedes me у Вас будет техническая поддержка, которая позволит Вам на дорогах чувствовать себя максимально защищенно и безопасно. Если что-то происходит с Вашим автомобилем, в рамках данного сервиса Вы обращаетесь к специалисту. Если он не может решить Вашу проблему по телефону, то к Вам выезжает специалист на место. Если и на месте нельзя, допустим, устранить неполадку, то Ваш автомобиль забирает эвакуатор и доставляется до ближайшего дилерского центра.
То же выбор двигателей, как у GLC
GLC Coupé будет доступна с тем же выбором продольно установленных двигателей, которые монтируются под капотом недавно запущенной модели GLC. В линейку входит турбированный 2,0-литровый бензиновый агрегат с 201 л.с. в модели GLC 250 Coupe, а также турбированный 2,2-литровый дизельный двигатель, который развивает 168 л.с. в GLC 220 d Coupé и 201 сильный агрегат под капотом GLC 250 d Coupe.
Оба двигателя поставляются в паре с отличными девятью скоростными 9G-Tronic автоматическими коробками передач и полноприводной системой 4Matic в стандартной комплектации — шаг, который отражает стратегию продаж, уже обкатанной на GLC.
Вскоре после запуска производства в четвертом квартале 2016 года еще четыре двигателя присоединится к семейству. Среди них наиболее мощная версия — турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 242 л.с., его будут устанавливать в GLC 300 Coupé, как раз в прототипе этой модели мы и выехали на мини тест-драйв.
Также к нему присоединится турбированный 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 254 л.с. в GLC 350 d Coupé и двойным турбонаддувом. Вишенкой на торте станет 3,0-литровый бензиновый V6 с 362 л.с. для GLC 43 Coupe, разработанный подразделением Mercedes-Benz известным под названием AMG.
Продолжая тему альтернативных двигатель немецкого автопроизводителя, новый четырехдверный лифтбэк будет доступен с плагин гибридной бензиново- электрической системой. Подобно той, что представлена в E 350 e, она сочетает в себе турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель, общей мощностью системы 275 л.с. Название модели- GLC 350 e Coupé.
Для большей привлекательности, Mercedes-Benz заявляет, что он также планирует предложить GLC Coupé в заднеприводном варианте, правда только в сочетании с определенными двигателями и со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но все же.
Самый мощный из турбированных 2,0-литровых бензиновых агрегатов обеспечивает более чем достаточную производительность с конкурентами Х4 и Macan. На низких оборотах и на нижних передачах отдача мотора порадует своей бодростью. «Пинок» будет что надо. Благодаря обилию крутящего момента доступного буквально с холостого хода (с 800 об/мин, это действительно так), 2.0 литровая версия способна продемонстрировать чудеса динамики. В спортивных режимах Sport и Sport Plus, GLC Coupé также способен продемонстрировать сочный звук выхлопа, с момента открытия дроссельной заслонки и до максимальных оборотов, наполняя окружающую улицу басовитым хриплым звучанием.
Нам придется подождать, до официального открытия на Нью-Йоркском автосалоне на следующей неделе. Тогда же официально будут предоставлены исчерпывающие характеристики новомодного спортивного кроссовера.
Для Европы
1 поколение, 06.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 300 4MATIC | 10.2016 — н.в. | M 274 DE 20 AL | C253 | |
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 220d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 250d 4MATIC | 06.2016 — н.в. | OM 651 DE 22 LA | C253 | |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 43 4MATIC | 06.2016 — н.в. | M 276 DE 30 AL | C253 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
GLC 350d 4MATIC | 10.2016 — н.в. | OM 642 LS DE 30 LA | C253 | |
4.0 л, 476 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 | |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
AMG GLC 63 S 4MATIC+ | 04.2017 — н.в. | M 177 DE 40 AL | C253 |
Mercedes GLC Coupé, прототип, который скоро станет серийной моделью
Через 5 дней, 23 февраля 2016 года состоится официальная презентация спортивного среднеразмерного кроссовера C класса, Mercedes-Benz GLC Coupé
Прежде чем наступит это важно событие в судьбе элегантного нового кроссовера у нас есть необычная возможность прокатиться на прототипе GLC Coupé и познакомиться с ним максимально близко. Конкурент BMW X4 и Porsche Macan выходит на тропу войны
Мы познакомились с GLC Coupé, новейшим дополнением к линейке Mercedes-Benz, в центре с величественным названием Centre OF Excellence, что находится на окраине Штутгарта. Сюда приезжают самые важные клиенты, чтобы определить комплектации и забрать свои автомобили.
Припаркованный на внешнем дворе около роскошного выставочного зала, предсерийный полноприводный четырехдверный прототип замаскирован очень скудно. Видны не только его очертания, но и детали кузова, интерьера. Зачем скрывать то, что уже через неделю станет полноправным соперником кроссоверов такого типа, как BMW Х4, дебютировав на Нью- Йоркском автосалоне?
Первоначально показавшийся в качестве концепт-кара на автосалоне в Шанхае 2015 года, новинка в реальном виде, с законченным серийным дизайном не очень сильно отличается от выставочного образца. Так что больших потрясений, когда мы подошли ближе к автомобилю, мы не испытали. Как и следовало ожидать, некоторые из наиболее драматичных дизайнерских решений концепт-кара были смягчены на пути автомобиля к производству.
Тем не менее, GLC Coupé, который идет под внутренним кодовым названием C253, может похвастаться впечатляюще напористым внешним видом с явным стилистическим влиянием более практичного внедорожника GLC. Оба городских внедорожника будут производиться на заводе Mercedes-Benz в Бремене, Германия.
Как и следовало ожидать, GLC Coupé разделяет свою механическую составляющую с GLC почти полностью. А вот во внешнем виде сходств гораздо меньше. Из общего у двух кроссоверов GLC только капот, передние крылья и нижняя часть дверей. Остальная часть кузова новинки уникальна.
Уроки геометрии
Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия от дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.
Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.
Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для России мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом «битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).
Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоятельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.
В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).
Экстерьер Mercedes-Benz GLC Coupe
Габариты автомобиля: длина – 4,73 м; ширина – 1,89 м, с разложенными зеркалами – 2,10м; высота – 1,64м; колесная база – 2,87м. О дорожном просвете производитель информации не дает, но мы замерили от пола до нижней части металлической защиты: расстояние составляет 18 см.
На выбор у Вас может быть один из двадцати трех вариантов колесных дисков: начиная от R18, заканчивая R20. Единственное, это вопрос цены. То есть максимальная цена доходит до 250 тыс. рублей. Тормозные диски тоже могут отличаться. На представленном нами автомобиле установлены базовые, вентилируемые. А за дополнительную плату, Вы можете заказать перфорированные тормозные диски большего диаметра для того, чтобы еще более эффективно останавливаться перед препятствиями.
Подвеска может быть одной из трех типов:
- классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
- подвеска с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но необычные амортизаторы. То есть внутри амортизаторов есть состав, которой в зависимости от электрического тока может изменять пропускную способность, а именно становиться мягче или жестче;
- пневматическая: она может изменять дорожный просвет и жесткость.
На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. Два варианта «неметаллик». Удивительно, что белый цвет «неметаллик» стоит дополнительных 30 тыс. рублей. Есть 6 цветов «металлик», они совершенно бесплатны. Три варианта платных – это “designo”: от 40 до 140 тыс. рублей.
Открыть GLC Coupe можно несколькими способами: с ключа; с помощью бесключевого доступа Keyless go. Однако, в рамках пакета Premium Keyless go – это доп.опция; а в рамках Sport – это уже штатная опция. Третий способ открытия автомобиля – это с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются. Также с помощью него можно завести авто. Он будет заведен в течение 10 минут, а после заглохнет. Если у Вас автомобиль заведен, а Вы подходите к нему, тянется за ручку и садитесь, машина не заведется, она заглохнет. Вам нужно будет ее вновь завести и только после этого ехать. Это приложение доступно на всех комплектациях. Опционально можно установить предпусковой подогреватель, так называемый «webasto»: с помощью приложения Mercedes me Вы программируете время запуска предпускового подогревателя. И к Вашему приходу двигатель будет прогрет, и, следовательно, в салоне автомобиля будет тепло.
Дизайн
Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.
Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.
Расходы на обслуживание
Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.
Помощь в пути
Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались. Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.
Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.
Характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe
Под капотом у GLC Сoupe может быть установлен один из трех вариантов двигателей:
- GLC 220, дизель, 2.0 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, 7,9 секунды разгон до 100 км/ч и расход топлива на 100 км – 6 литров.
- GLC 300, 2.0 литра, турбодизель, 245 л.с., разгон 6,5 сек до 100 км/ч и расход на 100 км – 6 литров.
- GLC 300, бензин, 2.0 литра turbo, 249л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,2 сек., расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 8,1 литров.
Передавать мощность двигателя на колеса помогает 9-ступенчатая коробка передач. Классический, так называемый, гидротрансформатор. Плюсы этой коробки: она производства Mercedes. То есть компания Mercedes производит КПП для своих автомобилей. Тут все свое, все проверенное, все прям подогнано как нужно. Также особенность этой «коробки» в том, что она в скоростном диапазоне в 60-160 км/ч может «размыкать» двигатель с приводом, и получается такой эффект наката. Плюс, она экономичная и экологичная.
Mercedes-Benz | GLC 300 d Coupe Sport 4MATIC | от 4 500 000 р | |
Mercedes-Benz | GLC 220 d Coupe Premium 4MATIC | от 4 510 000 р | |
Mercedes-Benz | GLC 300 Coupe Sport 4MATIC | от 4 840 000 р |
На GLC Coupe всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% — на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью.