Оглавление
- Модификации Mitsubishi Pajero I
- Модификации Mitsubishi Pajero I
- Салон
- Новый Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйв
- Безопасность
- Двигатели Паджеро Спорт-1
- Особенности эксплуатации
- Появление легенды
- Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
- За что ценят Sport в России
- Фото нового Митсубиси Паджеро
- Двигатели
- Езда
- Салон
- Ходовые характеристики
- Комплектация
- Mitsubishi Pajero I — обзор автомобиля
- Экстерьер Mitsubishi Pajero
- Подводим итоги
Модификации Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2346 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Модификации Mitsubishi Pajero I
Mitsubishi Pajero I 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2346 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D AT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 2.5 D MT 87 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон
На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.
Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.
Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.
Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.
Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.
Новый Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйв
Недавно в России стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Вчера нам удалось пройти тест-драйв на новинке.
Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport получило Х-образный дизайн передней части, характерный для последних новинок компании.
Сбоку автомобиль стал выглядить более подтянуто и спортивно, благодаря сужающейся к корме оконной линии.
Но сильнее всего изменилась задняя часть автомобиля — спасибо огромным вытянутым фонарям, которые заняли половину кормы. Довольно-таки спорное решение, однако теперь модель в потоке точно ни с кем не перепутаешь.
Новинка получила модифицированный бензиновый шестицилиндровый трехлитровый мотор и новый восьмиступенчатый автомат. В новом Pajero Sport работает система полного привода Super Select с блокировкой заднего дифференциала.
Новая коробка передач сделала вождение более комфортным — переключения практические не заметны для водителя. К тому же, шестая передача здесь прямая, а седьмая и восьмая — повышающие, что обеспечивает снижение расхода топлива.
В целом, автомобиль стал комфортнее и более близок к легковому сегменту. Если в предыдущей версии было ощущение, что управляешь маленьким грузовиком, то здесь такого нет. Гораздо лучше стала шумоизоляция и виброизоляция, опять же если сравнивать со старой моделью.
При этом, это по-прежнему полноценный рамный внедорожник, которого избежала участь всех современных кроссоверов. По разбитой дороге автомобиль идет как корабль, плавно раскачиваясь на колдобинах.
Разумеется, он не отличается отточенной управляемостью, но это и не спортивный хэтчбек или седан. Его фишки — отличная проходимость, всеядная подвеска, а теперь еще и ставший высоким уровень комфорта в салоне.
Что касается салона, он тоже преобразился. Одно из самых заметных изменений — вместо рычагов управления трансмиссией теперь установлена эргономичная шайба.
Запуск двигателя осуществляется кнопкой слева от руля. Сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Сиденье водителя имеет электрорегулировки.
На центральном тоннеле есть два подстаканника. Ручник приводится в действие кнопкой.
Задний диван, разумеется, отличается простором для пассажиров. Между сиденьями расположен откидной подлокотник.
А уже в подлокотнике имеются раздвижные подстаканники.
Что примечательно — для задних пассажиров нет воздуховодов климатической системы. Странно, для данного класса автомобилей.
Автомобиль по-прежнему имеет огромный багажник. Правда, даже в максимальной комплектации электропривода у двери багажника нет.
В плафон освещения на потолке встроена система экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».
В Россию поставляется новый Pajero Sport, произведенный в Тайланде. Россиянам доступны две комплектации.
- кожаная обивка сидений
- светодиодная оптика
- аудиосистема с камерой заднего вида
- раздельный климат-контроль
- обогрев руля
- подогрев сидений на двух рядах
- электрический стояночный тормоз
- система экстренного реагирования при авариях.
- камеры кругового обзора
- системы мониторинга «слепых» зон
- предотвращения попутных столкновений и аварий при парковке
- мудьтимедиа Mitsubishi Connect с фирменной аудиосистемой Power Sound System .
Безопасность
Mitsubishi Pajero 4-го поколения воплотил в себе целый ряд передовых технологий обеспечения безопасности. Главная «фишка» – особая укрепленная конструкция кузова, разработанная специально для противодействия удару (технология RISE). Кроме того, используются боковые брусья безопасности в дверях.
Есть ряд электронных решений: динамическая система курсовой устойчивости, антипробуквосовчная система, ABS, EBD, Break Assist, Brake Override System, которые позволяют обеспечить надежную остановку автомобиля в самых экстремальных условиях. Разумеется, салон оборудован фронтальными и боговыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности – предварительно натяженные, с инерциальными катушками и ограничителями усилия. Присутствуют специальные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя.
Краш-тест NRMA (Австралия) показал, что технические решения Mitsubishi Pajero в плане безопасности оказались весьма и весьма эффективными. Из 37 максимальных баллов оценки безопасности водителя и пассажиров авто набрало 28.41 балл. Зато пешеходу при столкновении с данным «городским танком» завидовать не приходится, авто получило всего 2 балла из 36 по уровню безопасности пешехода в случае столкновения.
Все зоны туловища водителя и пассажира получили высокую оценку защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственное исключение – колени водителя при прямом ударе, уровень безопасности для этой зоны оценен на 2 балла из 4-х возможных из-за отсутствия коленных подушек безопасности.
Двигатели Паджеро Спорт-1
Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.
Pajero Mitsubishi Sport 1 до рестайлинга
Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.
- Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
- Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.
Рестайлинг внес изменения, линейка моторов Паджеро Спорт 1 изменилась. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».
Подробнее о моторах Митсубиси Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Особенности эксплуатации
У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.
Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.
У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.
Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.
Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.
Появление легенды
Первые обладатели в мае 1982 года за сравнительно небольшие деньги получали внедорожник рамной конструкции вагонного типа, имеющий на выбор два мотора: бензиновый объемом 2 литра и дизельный объемом 2,3 литра. Покорителем бездорожья его делали торсионная независимая подвеска, а также блокируемый мост сзади. Передача на все колеса осуществлялась за счет раздаточной коробки.
В те далекие года покупателям были доступны Паджеро в трех исполнениях:
- Трехдверный.
- Пятидверный.
- Трехдверный кабриолет.
Салон автомобиля приятно удивлял хорошим состоянием отделочных материалов и высоким качеством пластика. Попадая в салон Pajero, не появлялось мысли, что вы находитесь в автомобиле, предназначенном для сельской местности.
Паджеро 1 продержался на конвейере целых 8 лет, но на этом его история не закончилась. Впереди его ждала судьба выпускаться под другими знаменами, но повторить успех эти марки не смогли, оставшись лишь копиями легенды.
Продажа Mitsubishi Pajero Sport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 879 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 616 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 142 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 345 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 596 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 103 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 090 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
3 062 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 624 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 637 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2020
2 907 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 209 530 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2018
2 498 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero Sport 2017
2 000 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Sport
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016
Цена 11 000 р.
Двигатель Mitsubishi Проверенный На Евростенде
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.
АКПП Mitsubishi Проверенная
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее с порогом Паджеро спорт-1
Цена 7 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero Sport
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Сравнительный тест дизельных Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Параллели и перпендикуляры;
Долго же «запрягали» в российском представительстве Тойоты! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения разгуливал по стране без единого равноценного конкурента два года, успел получить дизельный мотор и вернуть «калужску…
Блиц-тест Mitsubishi Pajero Sport Diesel. Пятый элемент;
Первые два поколения Mitsubishi Pajero Sport имели нешуточный успех в России: за 20 лет было продано 66 000 внедорожников! Особенно россияне жаловали предыдущий MPS, который по причине локального производства под…
Новости о Mitsubishi Pajero Sport
Дизельный Mitsubishi Pajero Sport все же останется в России;
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport придет в Россию только с бензиновым мотором;
;
Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution перестали выпускать еще несколько лет назад, и пока смены ему не предвидится. У японской компании ныне очень тяжелые отношения с легковушками: производитель давно делает ставку…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Помощь при покупке Паджеро Спорт 2
- Что взять после Паджеро Спорт 2010?
- митсубиси паджеро спорт 2 2010г 3.0 л бензин печка включается не сразу в холода?
- Pajero Sport 2. Бенз или дизель?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero Sport» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро спорт
Альтернативное написание: Пажеро Спорт
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Sport
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Sport
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Sport
Объем багажника Mitsubishi Pajero Sport
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Sport
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Sport
За что ценят Sport в России
Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:
- ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
- наличие блокировок дифференциалов;
- наличие трансмиссионного пониженного ряда.
Mitsubishi Pajero Sport 2
Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.
Видео: тест драйв покорение снежной дороги
Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.
Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.
С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.
Фото нового Митсубиси Паджеро
Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.
Двигатели
Под капотом четвертого Паджеро часто встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72, 178 л.с.) и 3,8 л (6G75, 250 л.с.), а так же «дизель» рабочим объемом 3,2 л (4D41, 170 л.с.). На Pajero IV, ввезенных из зоны Персидского залива, бензиновый двигатель 3,8 л — большая редкость, так же как и моторы емкостью 3,5 л (6G74, 202 л.с.).
3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную автобиографию. Такой двигатель характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3.5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А веса внушительного внедорожника для его 202-ух «скакунов» все так же много.
Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость короткого блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла появиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин, которые похожи на звук секущего выхлопа. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска, с пробегом более 100 тыс. км. Диагноз – масляное голодание и проворот вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.
При пробеге более 80-120 тыс. км работа системы MIVEC может сопровождаться излишним шумом/тарахтением, слышимым при увеличении оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры можно при замене свечей на ТО 60 посадить винты крепления заслонки на резьбовой герметик.
Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 8-10 тыс. рублей.
При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный обойдется в 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.
Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается. Форсунки, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 30 тыс. рублей. Примерно к этому же времени потребует очистки клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 тыс. рублей. Хотя можно найти новый клапан за 8-10 тыс. рублей. При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдается верхний успокоитель и натяжитель цепи. За замену придется выложить около 15 тыс. рублей.
Езда
Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.
- На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
- Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
- Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
- Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.
Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.
Салон
Салон Pajero Sport первого поколения. На верхней части торпедо установлен дополнительный блок приборов.
О салонном комфорте владелец Мицубиси Паджеро Спорт 1 мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, но с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.
Из преимуществ салонного оснащения Pajero Sport-1 можно выделить наличие:
- 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями уже в базовой комплектации;
- качественных подушек безопасности;
- хорошей акустической системы с 4-я или 6-ю излучателями;
- кондиционера и подогрева кресел спереди;
- блока добавочных приборов над торпедо, как у классического Pajero 2.
Ходовые характеристики
Теперь – о самом интересном, ходовых характеристиках Pajero. Машина уверенно чувствует себя на всех поверхностях. Город, трасса и бездорожье покоряются Mitsubishi Pajero благодаря грамотно реализованному полному приводу, хорошей подвеске и мощному движку.
Динамические характеристики весьма внушительны, авто ведет себя достаточно резво. Естественно, нельзя не учитывать фактор массы: машина тяжелая, потому водителям, привыкшим к малогабаритным авто, будет казаться, что они оказались за рулем автобуса. Дополнительно усиливает это ощущение завышенный центр тяжести: на высокой скорости в крутые повороты на данном авто въезжать не стоит.
Отдельно следует похвалить высокую проходимость модели: даже на самой трудной трассе, где предполагались подъемы на песчаные холмы, машина показала себя с лучшей стороны. А благодаря отличной подвеске субъективно езда по даже самой плохой дороге воспринимается достаточно мягко и комфортно.
Комплектация
Версия Ultimate является на рынке Казахстана самой топовой. Кожаный салон, электропривод регулировки сидений, датчики дождя и света, ксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, мультимедиасистема с сенсорным дисплеем и коммуникационная система Bluetooth с кнопками на руле, пожалуй, являются главными отличительными особенностями от Pajero IV в других комплектациях (Intense и Instyle). Из всего возможного оборудования для Pajero на борту нашего автомобиля не было только люка в крыше — он доступен в автомобилях идентичной версии, но с мотором 3.8 л.
Из полезных систем в паджерике мы бы выделили подогрев передних стеклоочистителей и наружных зеркал, дополнительный отопитель и кондиционер для задних пассажиров с отдельным управлением, подсветки пространства вокруг ног в салоне и на улице.
Mitsubishi Pajero I — обзор автомобиля
Mitsubishi Pajero I / Мицубиси Паджеро I
Mitsubishi Pajero I — первое поколение популярных внедорожников, сумевших завоевать доверие покупателей. Впервые модель показана на Токийском автосалоне в 1981 году. Первый серийный Mitsubishi Pajero I сошел с конвейера в 1982 году. Поначалу внедорожник выпускали в 3-дверном исполнении кузова. В феврале 1983 года появился 5-дверный вариант, который выпускался с несколькими вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. В 1984 году силовые агрегаты Mitsubishi Pajero I были подвергнуты изменениям. Годом позже компания Mitsubishi приняла участие во всемирно известном ралли Париж-Дакар, где сумела занять первое место в классе «Марафон».
Гамма моторов Mitsubishi Pajero I насчитывала несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Наиболее мощной модификацией является вариант с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3.0 л. Mitsubishi Pajero первого поколения выпускался почти 10 лет. Производство модели остановлено в 1991 году. В этом же году компания Mitsubishi продала лицензию на Паджеро I южнокорейской компании Hyundai, которая продавала эту модель как Hyundai Galloper.
Экстерьер Mitsubishi Pajero
Современные дизайнеры постоянно сетуют, что автомобили лишаются индивидуальных черт и становятся все похожи друг на друга. Если и есть в этом крупица истины, то не для героя нашего сегодняшнего обзора. Оригинальные очертания корпуса Pajero, любимые еще со времен первого поколения, вполне узнаваемы. К слову сказать, дизайнеры кузова когда-то вдохновились формами армейских боевых машин пехоты. Именно этот, строгий и достаточно суровый внешний вид удалось унаследовать и четвертому поколению.
Несмотря на то, что “полноценные” внедорожники часто ассоциируются с рамной конструкцией кузова, в последнем Mitsubishi Pajero производитель использовал так называемую “интегрированную раму” – то есть, фактически, у Pajero несущий кузов.
Не обошлось и без современных штрихов: все формы стали более обтекаемыми, линии – более чистыми, кузов стал визуально более цельным, без рубленных элементов. В частности, обтекаемая форма фар, колесных дуг и дверей создает единый ансамбль. В свою очередь несколько агрессивный дизайн решетки фальшрадиатора и переднего бампера создает характерный выразительный и узнаваемый стиль.
Черные рейлинги на крыше и внушительные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов завершают образ, делают его солидным и очень практичным. В целом дизайн автомобиля очень функционален, в конструкции нет ничего лишнего, всё выполнено в стиле чистых линий и лаконичных форм.
Подводим итоги
От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.
Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.
Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.
Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.
Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.